Как троит двигатель хонда фит

Как троит двигатель хонда фит

deman_chel @ 10.8.2015, 13:48
Тоже начал троить двигатель (1,3), заменил свечи (т.к. те что были, при проверке на стенде, не работали после 10 очков), проверили катушки на осциллографе, всё в норме, компрессия по 14 везде, ошибок нет вообще ни каких, промыли форсунки, почистили клапан ЕГР. Как троил так и троит, диагност в шоке. куда лезть дальше? )))

deman_chel @ 10.8.2015, 11:48
Тоже начал троить двигатель (1,3), заменил свечи (т.к. те что были, при проверке на стенде, не работали после 10 очков), проверили катушки на осциллографе, всё в норме, компрессия по 14 везде, ошибок нет вообще ни каких, промыли форсунки, почистили клапан ЕГР. Как троил так и троит, диагност в шоке. куда лезть дальше? )))

g-man @ 10.8.2015, 13:17
Емаё, как троит, на хх? Подробнее описывай. чето мне сдается в баню таких диагностов. И что там его диагностика показала, или у него нечем?

На холостых троит, на оборотах не понятно, но бенза жрет больше чем до этого, под нагрузкой, при включении на любую передачу (L, D, R) начинаются огромные провалы, почти глохнет, потом резко до 2000 об. и так гуляет пока ногу с тормоза не отпущу.
Диагностика на компе, я хз, не понимаю, но он сказал, что все параметры в норме.

bobr5551 @ 10.8.2015, 15:52
Проверь 7 и 9 предохранители в салоне, возможно работает на одном ряду и какая то из катушек всеже шьет. Ну не может он троить при таких результатах диагностики, если тока топливнвй фильтр не забит вхлам.

свечи все одинаковые, вид как буд-то всё отлично работает, нагара нет.

Читайте также:  Двигатель мерседеса не едет

deman_chel @ 10.8.2015, 17:53
Сейчас с работы пойду видео сниму, завтра залью и покажу.

55555 @ 22.8.2015, 16:14
всем добро времи суток нашел причину троения двигателя при холодном пуске неработает второй горшок ни передняя ни задняя как проедишь прогреешь все нормально менял местами и свечи и катушки какие будут предположения по этому поводу

Возможно, что не только второй. Менять местами не всегда помогает определиться. Ставь новые свечи от проверенного производителя и одновременно с этим новые или отремонтированные (ищи поиском как) катушки.
Сделай это на переднем ряду, отключив задний ряд катушек, затем также лечи второй ряд, отключив первый. Полумерами здесь не обойтись.

55555 @ 23.8.2015, 11:17
ставил с рабочей машины и свечи и катушки вердикт один 2 ой цилиндр на холодную не робит

g-man @ 23.8.2015, 9:59
Странно что там в цилиндре может не работать именно на холодную.
Ну тут два варианта- достать катушку, вставить свечу в нее и примотать надежно к массе- посмотреть искру(на холодную)может с эбу не доходит или с самими ключами в эбу.
Затем добраться до форсунки и померить приходит ли импульс. Но тут без осцилографа сложно(можно светодиод с резистором использовать). Если всё есть- то я бы на форсунку грешил.

Проверил утром искры на втором нету поставил все наместо прокатился нагрел до срабатывания вентилятора повторил процедуру искра есть .

g-man @ 23.8.2015, 9:59
Странно что там в цилиндре может не работать именно на холодную.
Ну тут два варианта- достать катушку, вставить свечу в нее и примотать надежно к массе- посмотреть искру(на холодную)может с эбу не доходит или с самими ключами в эбу.
Затем добраться до форсунки и померить приходит ли импульс. Но тут без осцилографа сложно(можно светодиод с резистором использовать). Если всё есть- то я бы на форсунку грешил.

когда заведешь троит поработает малех в пол даешь начинает работать второй и с выхлопухи копоть выходит так как когда движку зальешь

55555 @ 25.8.2015, 10:00
когда заведешь троит поработает малех в пол даешь начинает работать второй и с выхлопухи копоть выходит так как когда движку зальешь

Попробуй взять у кого нибудь датчик положения коленвала, симптомы похожи, это если действительно нет искры.
Если искра все-таки каким то образом есть, то возможен подсос воздуха по впускному коллектору, который с прогревом пропадает.

Ну а вообще, грамотный электрик тебе в помощь.

55555 @ 25.8.2015, 12:58
Проверил утром искры на втором нету поставил все наместо прокатился нагрел до срабатывания вентилятора повторил процедуру искра есть .

Источник статьи: http://m.honda-fit.ru/forums/honda-fit-dvigatel-troit-t44089

Как троит двигатель хонда фит

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 5.6.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 276 раз(а)

компрессию бы сравнить. А так то больше похоже что провод какой то перетерся и задевает там где не нужно иногда (если нет систематичности) Нужно проверить внимательно провода и разьемы к катушке этого цилиндра и к форсунке прямо от блока управления.

Сообщение отредактировал g-man — 5.6.2012, 22:32

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 26.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)

Цитата:
(g-man @ 5.6.2012, 23:20)
компрессию бы сравнить. А так то больше похоже что провод какой то перетерся и задевает там где не нужно иногда (если нет систематичности) Нужно проверить внимательно провода и разьемы к катушке этого цилиндра и к форсунке прямо от блока управления.

номер ошибки считать надо.. троит и при проблемах в катушках.. а т.к. их всё-таки по две на цилиндр — то заметно/не-заметно периодически.
на пробой катушки — там отдельная ошибка.. а проверить — лучше все восемь (может быть не только в 3-ем цилиндре проблема.)
как минимум — катушки на следы пробоя, лучше и свечи посмотреть и даже поменять (8 свечей как я понимаю стоят раза в 3 дешевле чем одна катушка).
если катушки пробивает — вместо замены есть возможность ремонта (есть отдельная тема).
Из доп. симптомов катушек — подёргивание (

назад) при быстром разгоне или «провалы» перед остановкой при торможении.

проверяют также на работающем двигателе (на парковке):
отключить 4 катушки (один ряд) — тогда останется по одной рабочей свечке на цилиндр.. проблема проявится явнее. (кто-то и ездит так, чтобы хотя-бы проблемный ряд вычислить)
далее можно отключать по-одной из оставшихся четырёх.. если работа двигателя при оставшихся 3х свечах не изменилась — значит вытащенная катушка(свеча) не работает (или не питается). Изменение работы — дв. начинает подглыхать, потом наращивает обороты и работает но больше дребезжит — значит катушка работала, воткнуть её назад и перейти к следующей..(Двигатель будет работать и на трёх, и на двух (по крайней мере L15A) свечках.
после проверки одного ряда — втыкаем отключенный ряд, отключаем проверенный ряд (перетыкать можно и на заглушенном) — и опять выдёргиваем по-одной на заведённом двигателе.
преимущество этого метода: не надо выкручивать свечки — всё делается руками и одним ключом.
недостаток: если катушка то-работает, то не работает — то во время проверки на парковке она может себя не проявить.

Сообщение отредактировал Akor — 6.6.2012, 7:32

Источник статьи: http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Troit-dvijok-i-neponyatno-v-chem-problema-t33419

Как троит двигатель хонда фит

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 20.12.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Добрый день уважаемые форумчане.

Машина: Honda Fit GD3 МКПП двиг L15A

Такая проблемка: На холостом ходу машина начинает троить (двигатель периодически дергает, но стрелка тахометра не двигается). Сразу поехал и поменял свечи-проблема не ушла. Начал грешить
на катушки, в итоге купил одну контрактную катушку и давай по очереди менять — результата тоже ноль. Потом стал замечать, что машина троит только, когда нормально прогреется, а сейчас зима, если на улице большой минус, то вроде бы не троит.

Поехал в сервис — сказали — EGR. Сняли клапан EGR и засунули его в ультразвуковую ванну (вроде так она называется, там ещё инжектора чистят) — результата никакого, более того, поставил этот клапан с airwave (там двигатель такой-же) ради эксперимента — тоже самое.

Так-же, не знаю, насколько достоверно моё наблюдение — машина стала больше есть бензина на хх (у меня комп расход меряет..на основании его показаний год назад и сейчас я и делаю выводы).

Подключали комп — никаких ошибок нет. Проблема только на хх.

Источник статьи: http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Troit-na-HH-t40198

Тема: Honda Fit задыхается.

Опции темы

Honda Fit задыхается.

Honda Fit 2003г, движок L13A, вариатор, правый руль,
Холостой ход работает если снять со впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов. При этом есть регулировка хх при прогреве. Ставим шланг вакуумника на место и движок начинает троить и глохнуть. При этом лямбда показывает богатую смесь. Ошибок нет. Чтобы включить любую передачу нужно набрать 3-3,5 тыс. оборотов — иначе глохнет.

Дроссельная заслонка вычищена, регулятор холостого хода проверен — работает (также ставили другой), форсунки промыты. Давление топлива исключили, подключив к рампе промывочную систему. Массы под капотом проверены и продублированы на регулятор хх и на катушки, в салоне продублированы массовые провода на блок управления двигателя. Катушки зажигания проверены, свечи заменены. Да в вариаторе гидроблок промыт, масло заменено (уже от безысходности). Клапана VVTi на этом двигателе нет. Катализатор исключён путём откручивания от выхлопной.
Результата нет. Хозяин говорит ставили блок управления двигателем с рабочей машины, результата также не было.

Напрягает при включенном зажигании наличие на управляющем проводе на катушку зажигания 2.25в при отключенной фишке, при подключенной фишке падает до 0.3в. Но массы проверены и продублированы.
Уважаемые, пните в нужном направлении, пожалуйста.

Re: Honda Fit задыхается.

Если при снятии шланга с вакуумного усилителя и последующей его заглушки в сторону коллектора двигатель работает нормально, ответ напрашивается сам собой — идет подсос воздуха, вакуумник на замену.

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=128490

Оцените статью
Все про машины