Как турбировать двигатель форд транзит

Как турбировать двигатель форд транзит

Кстати, гидромуфта для 2,5D и 2,5TD тоже разные.

на 85, 100, 115л.с. — везде свои турбины. Наиболшее распространение как лично мне кажется имеет на двигатель на 85л.с. Реже на 100л.с., а на 115л.с. 2,5TD лично Я не встречал.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

francus Дата: Вторник, 28.04.2009, 22:56 | Сообщение # 56

Награды: 7

есть ещё маленькое различие — на турбированном стоит масляный радиатор — проставка на масляный фильтр. и масляный насос более производительный . радиатор ширше обычного. сцепление более усиленное. и поршня сосмещённой камерой сгорания.

Добавлено (28.04.2009, 22:56)
———————————————
кстати турбированный транзиты шли из дании 91-92г.в. бош, не электроника.. турбинки стоят с водяным охлаждением..форсунки простые — не турбо. движок класс. а кузов отстой. сгнивает за 3-4 года полностью. наверное после ихнего климата они здеся уже немогут акклиматизироваться.
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21.
Viber 89O5345O96O — стучитесь.

Vova Дата: Вторник, 28.04.2009, 23:33 | Сообщение # 57

Турбина на 4HB на 76л.с.
Интересно. даже если ее и поставить, то это все равно не 2,5TD. Динамика получше будет, но мощность не изменится.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

francus Дата: Среда, 29.04.2009, 00:16 | Сообщение # 58

Награды: 7

про масл насос не уверен я исам.
насчёт турбины 92г. факт остаётся фактом. она БЫВАЕТ и кстати турбинастоит неубиваемя с водяным охлаждением. а динамика кстати прилично отличается..
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21.
Viber 89O5345O96O — стучитесь.
RooFER Дата: Среда, 29.04.2009, 01:57 | Сообщение # 59

Судя по написанному, динамика от мощности уже не зависит. если можно поподробнее.
TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж «ГРУЗОВИЧОК» Ремонт микроавтобусов FORD-Transit

Danik940102 Дата: Понедельник, 04.05.2009, 18:46 | Сообщение # 60

Награды: 4

Привет всем.
Купил в прошлом году транзит — дубль-кабина, 95 г.в., короткая база, 2.5 TD, вроде как 86 Л.С но без краба. Весь гнилой, однако, заводился, слегка трясся весь, но ехал. Взял для восстановления — имею собственный отапливаемый гараж, кучу инструмента, а также немалый опыт в ремонте авто.
При покупке слегка переоценил свои возможности и недооценил состояние авто. Однако, энтузиазм не покидал меня вплоть до полной разборки, где я увидел в усмерть гнилую лонжеронную раму под грузовым кузовом (лонжероны, днище и железо в целом под кабиной было покрыть толстым слоем песка, масла, жидкости ГУР — но после очистки оказалось почти как новым). Крылья, двери, пороги, рамка лобового стекла — гниль, капот слегка помят, задняя часть кабины — с дырками. Все что было прикручено к этому гнилью — было полностью снято и отложено в кучу. Энтузиазм истек. Через полгода (с января месяца этого года) решил взяться за восстановления. Передние двери и рамка лобового стекла — БУ в очень хорошем состоянии с другого авто; боковая дверь на дубль — ремонт; крылья, пороги арки — новые; лонжеронная рама под кузовом — согнул на заводе с 2 мм железа, удлинил, переварил и внутрь вставил швеллер, т.к. собираюсь возить помногу + поставить в дальнейшем манипулятор на 700кг. Покрыл почти полностью новую авто грунтом и обработал днище. Далее: перебрал зад — мост оказался в нормальном состоянии — заменил только сальники и смазку, добавил по листу рессоры с ГАЗ 53 (так как 300 баксов за 1 рессору с 3 листов с длинной базы — дорого), поменял втулки на амортизаторах. Перебрал весь перед — здесь тоже в принципе все было гуд — разборка, чистка, покраска, сборка. Рулевую рейку не трогал — посмотрю в дальнейшем, если течи жидкости ГУР не будет, то и фиг с ней, запаял только сломанную трубку на насос ГУР.
Перебрал полностью все тормоза — сзади барабаны оказались новыми, цилиндры и колодки в норме, а вот впереди — замена всех резиновых изделий в суппортах, остальное в норме. Заменил трубку под днищем авто от главного цилиндра до регулятора нагрузки (или как там его). Поставил главный тормозной цилиндр, вакуум. Перед прокачал за две минуты — зад так и не прокачал. Пока забил.

Добрался наконец до двигателя. Снял с него весь обвес и обнаружил. Турбина плевалась маслом в воздушный коллектор, в итоге было загажено 5 мм слоем окаменевшего масла все. Факельная свеча — капут. Впускной коллектор — капут. Далее решил выкрутить форсунки. В итоге — 3 вроде нормальные у форсунки 4 цилиндра сломан конец. Целые форсунки поставил на стенд — первый цилиндр — гуд, остальные «писают». Снял голову блока цилиндров. 1,2,3 вроде ничего, на 4 цилиндре в поршне торчат осколки форсунки, однако сама рабочая поверхность цилиндра без царапин. Почистил все, вынул осколки, поршень вроде нормальный. Да чуть не забыл, сразу после покупки замерял компрессию — равномерно во всех цилиндрах по 23-24 — датчик видно хероватый. Почистил все и пока отложил.
Разобрал турбину — почистил, нашел дефекты — выработка в бронзовых колечках, кранты лопастям, крышка.

С предисловием все. Вопросы знатокам.

1. Двигатель — если после измерения износа внутренних поверхностей цилиндров все будет в норме, можно ли будет собрать двигатель ничего не трогая в четвертом цилиндре. В голове собираюсь шлифануть (притереть) клапана (если измерения выработки покажут что там все гуд), заменить маслосъемные колпачки, отчистить закаменевшее масло во впускных каналах.
2. Турбина — посмотрел сколько стоит новая — 500-600 у.е. Ремонт 350 у.е. Вопрос: что там ремонтировать и особенно регулировать? Неужели те 5 колечек, лопасти и крышка столько стоят? Регулировка — это типа балансировка двух лопастей на валу (а конкретно одной, т.к. вторая идет вместе с валом)? Если кто что понимает в турбине, или видел станок регулировки турбины, или видел как ремонтируют турбину, изложите ваши мнения и пожелания. Что там стоит 350 баксов? К примеру движок на нисан альмера бензиновый с обвесом стоит 4 сотни. Так там хоть 300 кг железа. Жаба — жувотное сурьезное.
3. Тормоза — как прокачать тормоза на задние колеса. Типа нажать педаль, открутить винт — это ясно. При нажатии педали — в бачке тормозной жидкости выходит воздух, при отпускании — он также выходит. При откручивании трубки от главного цилиндра — жидкость при нажатии на педаль тормоза просто выстреливает под высоким давлением, А если это все еще пальцем прикрыть :). При подключении трубки к главному цилиндру, но откручивании ее с другой стороны от регулятора нагрузки — все: жидкость практически не идет, педаль проваливается. Хотя разница только в 3 метровой длине трубки. Трубка не забита, но есть изгибы.
4. Что это такое.

Quote (kurganin)
1. как выглядят те самые масляные форсунки которые стоят на турбированных дизельных двигателях? 2. куда они устанавливаются в блоке цилиндров?
Такие маленькие загнутые вверх. Стоят снизу блока.

У меня таких нет вроде или я не туда смотрю.
Всем спасибо. Просто очень уж надоело рухлять до ума доводить. Ездить хочется. А не в гараже под авто валяться.

Источник статьи: http://transit-club.com/forum/7-401-4

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Устройство турбокомпрессора Форд Транзит

Принцип турбонаддува автомобиля Ford Transit состоит в том, что воздух во впускной коллектор двигателя нагнетается с помощью турбокомпрессора, а не засасывается поршнями, как на обычных двигателях.

Для приведения в движение компрессора (турбины) Форд Транзит используется энергия потока выхлопных газов.

Пропорционально увеличению количества поступающего в цилиндры воздуха увеличивается и количество топлива, впрыскиваемого через форсунки.

Турбокомпрессор Форд Транзит представляет собой заключенный в корпус вал, имеющий на обоих концах колеса с лопастями.

Одно из колес (турбина) Ford Transit помещено в поток выхлопных газов, которые вращают его с большой скоростью.

Вращение через вал передается на второе колесо (компрессор), которое, находясь во впускном тракте двигателя, засасывает воздух из атмосферы (через воздушный фильтр) и нагнетает его в цилиндры под давлением выше атмосферного.

Давление во впускном коллекторе ограничивается регулятором, который при необходимости направляет часть выхлопных газов в обход турбины, снижая, таким образом, интенсивность работы турбокомпрессора.

Регулятор управляется при помощи датчика давления.

Вал турбокомпрессора (турбины) Форд Транзит вращается в подшипниках, которые смазываются под давлением маслом из главной масляной магистрали двигателя, которое затем по возвратной трубке сливается в поддон.

Снятие и установка турбокомпрессора Форд Транзит

Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Снимите воздушный фильтр.

Отверните болты и отсоедините впускную трубу от турбины Форд Транзит; снимите прокладку. Ослабьте хомуты и отсоедините впускную трубу от впускного коллектора, сдвинув соединительный патрубок (рис.43).

Освободите трубу от крепежной скобы (кронштейна) и снимите ее с двигателя.

Закройте отверстия на впускном коллекторе и турбокомпрессоре чистыми тряпками или крышками подходящего размера.

Рис.43. Соединения впускной трубы с впускным коллектором и турбокомпрессором Форд Транзит

Отверните два болта и снимите с выпускного коллектора опорный кронштейн (стойку) воздушного фильтра.

Отсоедините от клапана рециркуляции электрический разъем и вакуумные шланги, затем отверните два болта и снимите клапан Ford Transit (рис.44).


Рис.44. Болты крепления клапана рециркуляции (показаны стрелками)

При отсутствии осмотровой ямы поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.

Отверните четыре болта и удалите нижний брызговик (щиток) двигателя.

Снимите корпус дроссельной заслонки системы рециркуляции.

Отверните накидные гайки и отсоедините трубки подачи и возврата масла от турбокомпрессора.

Отверните два болта кронштейна приемной трубы глушителя, которые находятся за теплозащитным экраном топливоподкачивающего насоса.

Отверните три гайки и отсоедините от фланца турбокомпрессора Ford Transit приемную трубу глушителя.

Поддерживая на весу турбину и выпускной коллектор Форд Транзит, отверните гайки и болты крепления выпускного коллектора к головке цилиндров.

Снимите с автомобиля турбокомпрессор вместе с выпускным коллектором.


Рис.45. Гайки крепления турбокомпрессора Форд Транзит к выпускному коллектору

Отверните гайки и отделите турбокомпрессор от коллектора (рис.45). Снимите прокладку.

Отверните гайки и снимите с турбокомпрессора выпускной фланец.

Отверните от компрессора Ford Transit трубку подачи масла и закройте отверстие, чтобы в него не попадала грязь.

Перед сборкой тщательно очистите все сопрягаемые поверхности.

Установка турбины Форд Транзит осуществляется в обратном порядке.

Особое внимание нужно обратить на следующее:

— Все прокладки должны быть заменены новыми.

— Турбокомпрессор к выпускному коллектору и выпускной фланец турбокомпрессора должны крепиться НОВЫМИ гайками.

— Соединение выпускного коллектора с головкой цилиндров обработайте специальным термостойким герметиком.

— Все болты и гайки затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент.

Проверка и ремонт турбокомпрессора (турбины) Форд Транзит

Внимательно осмотрите турбокомпрессор на наличие трещин и других видимых повреждений.

Вращая турбинное или компрессорное колесо, проверьте целостность вала, а также плавность его вращения.

Вал не должен вибрировать и заедать.

Небольшой люфт допустим, поскольку при работе компрессора вал вращается в масляной ванне.

Проверьте целость лопаток на турбинном и компрессорном колесах.

Если выпускные или нагнетательные каналы загрязнены маслом, можно предположить разрушение сальников вала турбокомпрессора Форд Транзит.

Ремонт турбокомпрессора в домашних условиях невозможен.

Если узел вышел из строя, его нужно заменить новым.

Источник статьи: http://avtosteh.ru/ford_tranzit_turbokompressor.html

Читайте также:  Газ для быстрого запуска двигателя
Оцените статью
Все про машины