Как турбировать двигатель форд транзит
Кстати, гидромуфта для 2,5D и 2,5TD тоже разные.
на 85, 100, 115л.с. — везде свои турбины. Наиболшее распространение как лично мне кажется имеет на двигатель на 85л.с. Реже на 100л.с., а на 115л.с. 2,5TD лично Я не встречал.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
francus | Дата: Вторник, 28.04.2009, 22:56 | Сообщение # 56 | |
Награды: 7 | есть ещё маленькое различие — на турбированном стоит масляный радиатор — проставка на масляный фильтр. и масляный насос более производительный . радиатор ширше обычного. сцепление более усиленное. и поршня сосмещённой камерой сгорания. Добавлено (28.04.2009, 22:56) | |
|
Vova | Дата: Вторник, 28.04.2009, 23:33 | Сообщение # 57 | |
Турбина на 4HB на 76л.с. | ||
|
francus | Дата: Среда, 29.04.2009, 00:16 | Сообщение # 58 | |
Награды: 7 | про масл насос не уверен я исам. насчёт турбины 92г. факт остаётся фактом. она БЫВАЕТ и кстати турбинастоит неубиваемя с водяным охлаждением. а динамика кстати прилично отличается.. Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею. Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21. Viber 89O5345O96O — стучитесь. | |
|
RooFER | Дата: Среда, 29.04.2009, 01:57 | Сообщение # 59 | |
Судя по написанному, динамика от мощности уже не зависит. если можно поподробнее. | ||
|
Danik940102 | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 18:46 | Сообщение # 60 |
Награды: 4 | Привет всем. Купил в прошлом году транзит — дубль-кабина, 95 г.в., короткая база, 2.5 TD, вроде как 86 Л.С но без краба. Весь гнилой, однако, заводился, слегка трясся весь, но ехал. Взял для восстановления — имею собственный отапливаемый гараж, кучу инструмента, а также немалый опыт в ремонте авто. При покупке слегка переоценил свои возможности и недооценил состояние авто. Однако, энтузиазм не покидал меня вплоть до полной разборки, где я увидел в усмерть гнилую лонжеронную раму под грузовым кузовом (лонжероны, днище и железо в целом под кабиной было покрыть толстым слоем песка, масла, жидкости ГУР — но после очистки оказалось почти как новым). Крылья, двери, пороги, рамка лобового стекла — гниль, капот слегка помят, задняя часть кабины — с дырками. Все что было прикручено к этому гнилью — было полностью снято и отложено в кучу. Энтузиазм истек. Через полгода (с января месяца этого года) решил взяться за восстановления. Передние двери и рамка лобового стекла — БУ в очень хорошем состоянии с другого авто; боковая дверь на дубль — ремонт; крылья, пороги арки — новые; лонжеронная рама под кузовом — согнул на заводе с 2 мм железа, удлинил, переварил и внутрь вставил швеллер, т.к. собираюсь возить помногу + поставить в дальнейшем манипулятор на 700кг. Покрыл почти полностью новую авто грунтом и обработал днище. Далее: перебрал зад — мост оказался в нормальном состоянии — заменил только сальники и смазку, добавил по листу рессоры с ГАЗ 53 (так как 300 баксов за 1 рессору с 3 листов с длинной базы — дорого), поменял втулки на амортизаторах. Перебрал весь перед — здесь тоже в принципе все было гуд — разборка, чистка, покраска, сборка. Рулевую рейку не трогал — посмотрю в дальнейшем, если течи жидкости ГУР не будет, то и фиг с ней, запаял только сломанную трубку на насос ГУР. Перебрал полностью все тормоза — сзади барабаны оказались новыми, цилиндры и колодки в норме, а вот впереди — замена всех резиновых изделий в суппортах, остальное в норме. Заменил трубку под днищем авто от главного цилиндра до регулятора нагрузки (или как там его). Поставил главный тормозной цилиндр, вакуум. Перед прокачал за две минуты — зад так и не прокачал. Пока забил. Добрался наконец до двигателя. Снял с него весь обвес и обнаружил. Турбина плевалась маслом в воздушный коллектор, в итоге было загажено 5 мм слоем окаменевшего масла все. Факельная свеча — капут. Впускной коллектор — капут. Далее решил выкрутить форсунки. В итоге — 3 вроде нормальные у форсунки 4 цилиндра сломан конец. Целые форсунки поставил на стенд — первый цилиндр — гуд, остальные «писают». Снял голову блока цилиндров. 1,2,3 вроде ничего, на 4 цилиндре в поршне торчат осколки форсунки, однако сама рабочая поверхность цилиндра без царапин. Почистил все, вынул осколки, поршень вроде нормальный. Да чуть не забыл, сразу после покупки замерял компрессию — равномерно во всех цилиндрах по 23-24 — датчик видно хероватый. Почистил все и пока отложил. С предисловием все. Вопросы знатокам. 1. Двигатель — если после измерения износа внутренних поверхностей цилиндров все будет в норме, можно ли будет собрать двигатель ничего не трогая в четвертом цилиндре. В голове собираюсь шлифануть (притереть) клапана (если измерения выработки покажут что там все гуд), заменить маслосъемные колпачки, отчистить закаменевшее масло во впускных каналах. Quote (kurganin) У меня таких нет вроде или я не туда смотрю. Источник статьи: http://transit-club.com/forum/7-401-4 Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передачУстройство турбокомпрессора Форд ТранзитПринцип турбонаддува автомобиля Ford Transit состоит в том, что воздух во впускной коллектор двигателя нагнетается с помощью турбокомпрессора, а не засасывается поршнями, как на обычных двигателях. Для приведения в движение компрессора (турбины) Форд Транзит используется энергия потока выхлопных газов. Пропорционально увеличению количества поступающего в цилиндры воздуха увеличивается и количество топлива, впрыскиваемого через форсунки. Турбокомпрессор Форд Транзит представляет собой заключенный в корпус вал, имеющий на обоих концах колеса с лопастями. Одно из колес (турбина) Ford Transit помещено в поток выхлопных газов, которые вращают его с большой скоростью. Вращение через вал передается на второе колесо (компрессор), которое, находясь во впускном тракте двигателя, засасывает воздух из атмосферы (через воздушный фильтр) и нагнетает его в цилиндры под давлением выше атмосферного. Давление во впускном коллекторе ограничивается регулятором, который при необходимости направляет часть выхлопных газов в обход турбины, снижая, таким образом, интенсивность работы турбокомпрессора. Регулятор управляется при помощи датчика давления. Вал турбокомпрессора (турбины) Форд Транзит вращается в подшипниках, которые смазываются под давлением маслом из главной масляной магистрали двигателя, которое затем по возвратной трубке сливается в поддон. Снятие и установка турбокомпрессора Форд Транзит Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Снимите воздушный фильтр. Отверните болты и отсоедините впускную трубу от турбины Форд Транзит; снимите прокладку. Ослабьте хомуты и отсоедините впускную трубу от впускного коллектора, сдвинув соединительный патрубок (рис.43). Освободите трубу от крепежной скобы (кронштейна) и снимите ее с двигателя. Закройте отверстия на впускном коллекторе и турбокомпрессоре чистыми тряпками или крышками подходящего размера. Рис.43. Соединения впускной трубы с впускным коллектором и турбокомпрессором Форд Транзит Отверните два болта и снимите с выпускного коллектора опорный кронштейн (стойку) воздушного фильтра. Отсоедините от клапана рециркуляции электрический разъем и вакуумные шланги, затем отверните два болта и снимите клапан Ford Transit (рис.44).
При отсутствии осмотровой ямы поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Отверните четыре болта и удалите нижний брызговик (щиток) двигателя. Снимите корпус дроссельной заслонки системы рециркуляции. Отверните накидные гайки и отсоедините трубки подачи и возврата масла от турбокомпрессора. Отверните два болта кронштейна приемной трубы глушителя, которые находятся за теплозащитным экраном топливоподкачивающего насоса. Отверните три гайки и отсоедините от фланца турбокомпрессора Ford Transit приемную трубу глушителя. Поддерживая на весу турбину и выпускной коллектор Форд Транзит, отверните гайки и болты крепления выпускного коллектора к головке цилиндров. Снимите с автомобиля турбокомпрессор вместе с выпускным коллектором.
Отверните гайки и отделите турбокомпрессор от коллектора (рис.45). Снимите прокладку. Отверните гайки и снимите с турбокомпрессора выпускной фланец. Отверните от компрессора Ford Transit трубку подачи масла и закройте отверстие, чтобы в него не попадала грязь. Перед сборкой тщательно очистите все сопрягаемые поверхности. Установка турбины Форд Транзит осуществляется в обратном порядке. Особое внимание нужно обратить на следующее: — Все прокладки должны быть заменены новыми. — Турбокомпрессор к выпускному коллектору и выпускной фланец турбокомпрессора должны крепиться НОВЫМИ гайками. — Соединение выпускного коллектора с головкой цилиндров обработайте специальным термостойким герметиком. — Все болты и гайки затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент. Проверка и ремонт турбокомпрессора (турбины) Форд Транзит Внимательно осмотрите турбокомпрессор на наличие трещин и других видимых повреждений. Вращая турбинное или компрессорное колесо, проверьте целостность вала, а также плавность его вращения. Вал не должен вибрировать и заедать. Небольшой люфт допустим, поскольку при работе компрессора вал вращается в масляной ванне. Проверьте целость лопаток на турбинном и компрессорном колесах. Если выпускные или нагнетательные каналы загрязнены маслом, можно предположить разрушение сальников вала турбокомпрессора Форд Транзит. Ремонт турбокомпрессора в домашних условиях невозможен. Если узел вышел из строя, его нужно заменить новым. Источник статьи: http://avtosteh.ru/ford_tranzit_turbokompressor.html |