Явные недостатки Тойоты Саксид и уязвимые места
Toyota Succeed – пятидверный минивэн от компании Тойота. На автомобильном рынке дебютировал в 2002 году. Относится к классу LAV. В основном используется для коммерческих перевозок. Доступно авто в двух версиях – пассажирская и грузо-пассажирская. Первая оснащена двигателем объемом 1,5 л и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Вторая — дизельной силовой установкой и пятиступенчатой МКПП. Автомобиль практичен и отлично подходит для поездок на дачу, перевозки небольших грузов и для малого бизнеса.
В 2006 минивэн пережил рейстайлинг, в ходе которого был снижен расход топлива у полуторалитрового мотора и составил 6,3 л на 100 км. Изменения коснулись бортового компьютера, задних фонарей. Выброс выхлопных газов в окружающую среду снизился на 50 %.
На отечественный рынок минивэн официально не поставлялся. Представлен в праворульном варианте. Популярен в основном на Дальнем Востоке.
Слабые места Toyota Succeed
- Кузов;
- Оснащение;
- Салон;
- Техническая начинка.
Производитель сэкономил на многом. У автомобиля слабое лакокрасочное покрытие. На нем быстро остаются царапины и сколы. Машина быстро теряет свой первозданный внешний вид. Специалисты рекомендуют сразу обрабатывать поврежденные участки.
Модель не может похвастаться и дизайном. Он у нее достаточно прост и незамысловат. На современном рынке с такими внешними данными сложно конкурировать со стильными и красивыми машинами. По данному критерию Toyota Succeed многим проигрывает.
Тойота Саксид оснащена примитивно. В базовой комплектации предусмотрено наличие двух фронтальных подушек безопасности. Первая для водителя, вторая – пассажира. Стеклоподъемники есть на всех дверях, но они механические.
Даже максимальная комплектация имеет свои недостатки. В ней отсутствует тахометр и короткая база. Высокий водитель чувствует себя не комфортно при сложенных задних сиденьях.
Салон отделан недорогими материалами. Обивка кресел быстро затирается и теряет вид. Производитель сэкономил и на заднем диване. Так как авто в основном используется для перевозки грузов, то данный элемент не является первой необходимостью. Он выглядит как деревянный каркас, который обтянули дерматином.
Нарекают владельцы на шумоизоляцию салона. Она достаточно слабая. Низкое качество и у штатной магнитолы.
В зимнее время года пластик дубеет. В салоне появляются посторонние звуки, которые очень утомляют, как водителя, так и пассажира. Особенно при езде по плохой дороге.
Машина достаточно вынослива. Агрегаты и узлы надежны. Японцы настроили их таким образом, чтобы она могла выполнять свою основную задачу – возить грузы и доставлять минимум хлопот. Подвеска, мотор, и другие установки не страдают от повышенных нагрузок. Даже вариатор, который устанавливается в моделях, выпущенных после 2014 года, надежен. Главный его расходный материал – ремень. Выхаживает он 150 тысяч км, после чего требует замены. Определить степень износа поможет протектор. Если он сильно стерт, то лучше менять. В противном случае в момент нагрузки на вариатор ремень соскользнет, что повредит его конусы. Они являются важной составляющей узла и стоят дорого.
Со временем приходят в непригодность и подшипники. Признак износа – появление нехарактерного гула и вибрации. После пробега 160 тысяч км рекомендуют проводить полную диагностику вариатора. Это поможет проверить состояние гидротрансформатора. В некоторых случаях требуется замена фрикционов блокировки.
Ресурс вариатора во многом зависит от характера эксплуатации Toyota Succeed с 2014 года выпуска. Спортивный режим приведет к быстрому выходу из строя основных компонентов вариатора.
У технической стороны автомобиля есть и другие недостатки и слабые места . Водители часто жалуются на мощность силовой установки 1,5 л. На полном приводе она составляет 103 лошадиных силы, на переднем 109 л.с. У Toyota Succeed слабая динамика. Мощность дизельных двигателей – 72 и 92 л.с, что тоже не очень много.
Силовые агрегаты требовательны к качеству топлива и смазочных материалов. Необходимо использовать только качественные и проверенные жидкости. В противном случае установки быстро выйдут из строя. Ремонт или замена обойдется дорого. Специалисты рекомендуют, приобретая б/у машину, особенно тщательно проверить, что заливал в нее предыдущий владелец. Проводил ли он замену моторного и трансмиссионного масла. Так как в Японии не уделяют этому вопросу должное внимание. Не стоит экономить на диагностике состояния технических жидкостей в двигателе, автоматической коробке передач, гидромуфте и заднем мосту. Если они давно не менялись и потеряли свои полезные свойства, то такие машины стоит обходить стороной. Это позволит избежать многих проблем в дальнейшем.
Управляемость у Toyota Succeed достаточно неплохая. Тормозная система состоит из дисковых и классических барабанных тормозов. Первые установлены спереди, вторые сзади.
Список основных недостатков Тойота Саксид
- Низкий клиренс;
- Минимум комфорта;
- Слабый свет фар;
- Тесный салон для людей крупной комплектации;
- Отсутствуют подлокотники и салонный фильтр;
- Правый руль;
- Под задними арками нет подкрылок;
- Жесткая подвеска.
Заключение.
Toyota Succeed с 2014 года выпуска – практичный и надежный автомобиль. У него просторный и вместительный багажник, в котором можно поместить огромное количество вещей. Недочеты у модели незначительные. Большинство водителей на них не обращают внимания. Люди ценят наличие большого пространства для перевозки грузов, надежную подвеску и силовые установки. Кроме этого, у минивэна небольшой расход топлива, что является важным достоинством.
Если к автомобилю бережно относится и своевременно менять расходные материалы, то он не доставит хлопот. Будет служить долго и качественно. Это отличный вариант машины для коммерческих перевозок.
Источник статьи: http://polomkiauto.ru/nedostatki-tojoty-saksid-i-uyazvimye-mesta.html
«Тойота Саксид»: всё самое интересное о легкой бронированной машине японского производства
«Тойота Саксид» — это 5-дверный LAV (лёгкая бронированная машина), который выпускается с 2002 года. Данный автомобиль был представлен производителем как модель, предназначенная для осуществления коммерческих перевозок.
О модели
«Тойота Саксид» выпускается в двух вариантах: как в пассажирском, так и в грузопассажирском. Вкратце стоит рассказать о каждом.
Пассажирская версия особенна тем, что её комплектуют исключительно «автоматом». А под капот ставится 1.5-литровый двигатель, известный как 1NZ-FE. Грузопассажирскую версию оснащают «механикой» и дизельным силовым агрегатом.
Оба варианта пользуются популярностью. Кстати, спустя 4 года после начала выпуска, было решено провести рестайлинг. Благодаря ему, удалось снизить расход топлива на 0.08 л. Также разработчики немного изменили бортовой компьютер. Но самым главным в рестайлинге 2006 года стало то, что специалистам удалось снизить выброс выхлопных газов на 50%! Помимо этого, было решено добавить корректор фар.
«Тойота Саксид» в Россию не поставляется. Но тем не менее на Дальнем Востоке нашей страны данный автомобиль пользуется популярностью.
Характеристики
В качестве примера стоит рассмотреть техническую сторону одной из самых первых моделей. Когда производство только началось, пользовалась популярностью «Тойота Саксид» с 109-сильным 1.5-литровым двигателем. Он расположен спереди, поперечно. У него нет турбонаддува, но зато есть распределенный впрыск топлива и механизм DOHC. Двигатель «Тойота Саксид» имеет 4-цилиндровый.
Пусть расход у мотора небольшой, но рекомендуется заправлять автомобиль топливом АИ-95. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные. В принципе, это основные характеристики автомобиля.
Оснащение
Данный автомобиль предлагается в нескольких комплектациях. Но салон можно с уверенностью назвать комфортным, даже если человек приобрел машину в базовом оснащении.
В максимальной комплектации автомобиль 2002 года выпуска может похвастаться толстым и мягким задним диваном и передними удобными сиденьями, имеющими регулируемые подголовники. Это называется «супер-салон». Есть электростеклоподъемники, корректор, центральный замок, брызговики, задний дворник. Единственный минус – отсутствие тахометра. И короткая база – высокому водителю будет немного тесно, если он решит сложить задние сиденья.
Более «взрослые» модели, выпущенные, например, в 2005 году, могут похвастаться наличием велюровой обивки, сигнализации с автоматическим запуском, доводчиками стекол, вертикальной регулировкой руля, кондиционером, а также CD, DVD и TV.
Но, конечно, главное в автомобиле данного типа — не наличие определенной отделки, а пространство для перевозки, так как эти машины обычно покупаются людьми, которые много и часто ездят куда-либо и перевозят огромное количество каких-то вещей. В этом плане «Тойота Саксид» отзывы получает исключительно положительные. Машина действительно просторная, в её багажник помещается всё, что угодно. Особенно если сложить задний ряд.
Комментарии владельцев и стоимость
Если обобщить отзывы, то можно понять, что больше всего люди, владеющие такой «Тойотой», хвалят её динамику, объем багажника, просторный салон, качество КПП и комфорт передних мест. Явный недостаток – слишком низкий дорожный просвет для российских дорог. Но, так как машина в нашу страну и не поставляется, это можно не учитывать. К спорным качествам относят шумоизоляцию и дизайн кузова. На любителя, так сказать.
Сейчас можно найти данную б/у модель в продаже, причем в хорошем состоянии. Автомобиль 2012 года выпуска с 1.5-литровым двигателем без пробега по России будет стоить примерно 550 000 рублей. И это с максимальной комплектацией. Надо сказать, неплохая цена для такого функционального автомобиля.
Источник статьи: http://fb.ru/article/260472/toyota-saksid-vs-samoe-interesnoe-o-legkoy-bronirovannoy-mashine-yaponskogo-proizvodstva