- На машине
- Как удалить царапины с кузова автомобиля?
- Как убрать мелкие, легкие повреждения (в т.ч. от веток)?
- Без покраски
- С покраской
- Чем можно устранить глубокие следы?
- Избавляемся от дефектов на пластике
- Боремся с потертостями на стекле
- Реставрируем бампер самостоятельно
- Обращение к специалистам: цена услуги
- Полезная информация
- Заключение
- Царапины на кузове автомобиля: как убрать
- Уровень сложности полос
- Полос больше не существует.
- Полироль и воск
- Описание процесса
- Профессиональная полировка
На машине
Царапины на машине портят ее вид. Никому не удастся избежать их появления. Даже при самом аккуратном стиле вождения они рано или поздно появятся.
О том, как самостоятельно избавиться от царапин (мелких и глубоких) на кузове, бампере автомобиля, стекле и на пластиковых деталях машины, читайте в статье.
Как удалить царапины с кузова автомобиля?
Кузов автомобиля подвержен появлению царапин в большей степени. Именно он чаще всего страдает от отлетающих мелких камешков, от некачественной воды на мойках, от использования абразивных средств и от веток.
Как убрать мелкие, легкие повреждения (в т.ч. от веток)?
Мелкие царапины, оставленные ветками можно удалить с помощью поверхностной полировки. Ее осуществляют с помощью подручных или покупных средств. Они будут иметь одинаковую эффективность.
Народные методы удаления неглубоких царапин:
- полировка воском;
- полировка зубной пастой;
- обработка пастой ГОИ.
Покупные составы:
- Полироль для кузова Doctor Wax Полифлон. Цена – 650 рублей.
- Lavr сверхбыстрый полироль для кузова Superfast Car Polish. Цена – 250 рублей.
- Astrohim полироль для кузова Антицарапин. Цена – 120 рублей.
Независимо от того, какое средство было выбрано для удаления небольших царапин, используют их по единой схеме:
Кузов автомобиля моют с применением мыльного раствора или автошампуня.
- Если средство покупное, его встряхивают для равномерного распределения состава внутри флакона.
- Наносят средство на повреждение ровным слоем.
- Располировывают состав круговыми движениями, используя сухую мягкую материю.
- Дают средству высохнуть.
- Удаляют излишки бумажной салфеткой.
При выборе профессионального полироля, нужно обращать внимание на сферу его применения. Он должен быть предназначен для обработки кузова, а не стекол или пластика.
Без покраски
Царапины средней глубины можно убрать с помощью реставрационного воскового карандаша. Его используют следующим способом:
- моют поврежденную деталь, чтобы полностью удалить с нее дорожную пыль, даже если она чистая, игнорировать этот пункт нельзя;
- обезжиривают место обработки с помощью спирта, нанесенного на ватный диск;
- аккуратно замазывают повреждения карандашом, работать нужно прицельно, стараясь не попасть на целые участки;
- после завершения работ растирают след от карандаша резиновой губкой;
- доводят кузов до блеска с помощью мягкой фетровой тряпочки.
Популярные продукты:
- Kerry восковой карандаш-корректор. Цена – 150 рублей.
- Runway карандаш от царапин. Цена – 240 рублей.
- Doctor Wax карандаш для кузова для закрашивания царапин. Цена — от 450 руб.
Маскировка царапин карандашом – это временная мера. Спустя некоторое время дефекты проступят снова. Чем они глубже, тем больше вероятность того, что без полноценной реставрации обойтись не удастся.
С покраской
Глубокие царапины на кузове требуют капитального ремонта детали с последующим окрашиванием. Порядок действий:
Удалить с поверхности загрязнения, обезжирить ее.
- Зашкурить царапину мелкоабразивной наждачной бумагой с маркировкой Р2000. Во время проведения работ обрабатываемый участок смачивают водой.
- С помощью кисти или шприца с тонким носиком на царапину наносят краску в два слоя.
- Когда она засохнет, образуется естественный бугорок, который нужно счистить наждачной бумагой.
- Отшлифованную поверхность кузова покрывают прозрачным лаком. Когда он застынет, его излишки затирают шкуркой.
- Полируют деталь воском. Для достижения оптимального эффекта используют шлифовальную машинку с мягкой насадкой.
Работая с наждачной бумагой или с другим материалом для шлифовки поверхности, нужно контролировать силу нажатия на материал. Если давить слишком интенсивно, на машине появятся новые потертости. Для защиты неповрежденных участков можно воспользоваться малярным скотчем.
В продаже можно встретить ремкомплекты. В них входит миниатюрный флакон с красящим веществом и кисточка. Одна упаковка рассчитана на несколько раз. Удобно, что воспользоваться средством можно сразу после обнаружения дефекта. Именно так поступают многие владельцы старых автомобилей. Они периодически подкрашивают потертости и другие повреждения, экономя на глобальном ремонте.
Чем можно устранить глубокие следы?
Глубокие царапины невозможно удалить с помощью подручных средств. Эффект от зубной пасты или воска будет лишь временным. Так как повреждено не только лакокрасочное покрытие и грунтовка вплоть до металла. Если нет возможности сразу капитально отреставрировать царапину, то можно прибегнуть к этим средствам, но при первой возможности осуществляют полноценную покраску.
Реставрацию можно выполнить своими силами. Поврежденный участок шлифуют наждачной бумагой, закрашивают, лакируют и полируют. После такой обработки от царапины не останется следа. Если деталь повреждена серьезно, обращаются в автомастерскую. Подробнее об устранении глубоких царапин на автомобиле читайте здесь.
Избавляемся от дефектов на пластике
Царапины на пластиковых деталях автомобиля требуют особого подхода, так как этот материал подвержен деформации сильнее, чем металл.
Чтобы избавиться от поверхностных дефектов, используют воск или полироль по пластику. Глубокие повреждения удаляют строительным феном.
Им нагревают деталь до тех пор, пока ее поверхность не сравняется. Однако этот метод требует особой осторожности. Если пластик перегреть, он деформируется, в результате чего потребуется замена комплектующих.
Нужно помнить о том, что существует разница между обработкой наружных и внутренних пластиковых деталей. В салоне материал более мягкий, поэтому требует бережного отношения. Более подробно расскажет эта статья.
Боремся с потертостями на стекле
Царапины на стекле неплохо поддаются полировке. Ее выполняют с помощью пасты ГОИ, мелкозернистой наждачной бумаги и даже с помощью зубной пасты. Эти составы помогут справиться с маленькими повреждениями и потертостями.
Если дефект глубокий, то без помощи специалистов не обойтись. Пытаться самостоятельно отшлифовать такое повреждение опасно, так как оно в любой момент может превратиться в трещину. В результате, стекло придется полностью менять. Подробности — в этой статье.
Реставрируем бампер самостоятельно
Именно бампер чаще всего страдает от воздействия механических факторов, поэтому царапины на нем образуются регулярно. Если повреждение неглубокое, а деталь изготовлена из пластика, вернуть ему привлекательный вид несложно своими силами.
На выручку приходят такие вещества, как:
- смазка ВД-40,
- паста ГОИ,
- полироли на основе воска.
Для борьбы с глубокими царапинами придется приложить усилия. Разровнять их можно с помощью строительного фена. Однако этот способ подходит лишь для неокрашенных поверхностей.
В остальных случаях деталь придется шлифовать, грунтовать и красить. Сделать это можно самому, либо заказать услугу в автомастерской. О том, как избавиться от царапин на бампере машины, можно узнать тут.
Обращение к специалистам: цена услуги
Если царапины глубокие, либо множественные не стоит тратить средства и силы на покупку полиролей. Лучше сразу обратиться к специалистам и заказать комплексную реставрацию. В зависимости от участка, который нужно обработать, отличается цена услуги.
Ориентировочная стоимость:
- борьба с поверхностными царапинами на кузове обойдется в 300-700 рублей;
- глубокие повреждения в мастерской удалят за 3000-7000 рублей;
- удалить царапину со стекла стоит 500 рублей;
- бампер отреставрируют за 2000 рублей;
- если поврежден салонный пластик, то в автосервисе возьмутся за работу за 500 рублей;
- при обширных и глубоких дефектах сумма возрастает в 3 раза.
Полезная информация
Советы по удалению царапин с разных частей автомобиля:
Приступать к удалению глубоких царапин нужно сразу. Если ездить с ними долгое время, машина начнет ржаветь.
- Перед шлифовкой поверхность тщательно очищают. Попавшая под шкурку грязь спровоцирует появление новых глубоких царапин.
- Шлифовку любых деталей осуществляют влажным способом. Во время работы поверхность увлажняют чистой водой.
- Если царапина покрылась коррозией, то закрашивать ее нельзя. Для начала ржавчину нужно счистить.
- Если машина находится в эксплуатации давно, ее цвет выгорает. Поэтому покрытая новой краской царапина будет отличаться. Переживать не стоит, через некоторое время цвет сравняется.
Если вас интересует, как убрать мелкие и глубокие царапины с различных поверхностей и предметов, загляните в этот раздел.
Заключение
Убрать небольшие царапины на машине можно без окрашивания. Для этого используют материалы, которые полируют поверхность, выравнивают ее и делают повреждение менее заметным.
Если дефект глубокий, то справиться с ним без зачистки и нанесения нового слоя краски не удастся. Выполнить такую работу можно самостоятельно, при наличии инструментов и материалов.
Источник статьи: http://yborka.online/uborka/tsarapiny/na-mashine
Царапины на кузове автомобиля: как убрать
Для скрытия повреждений в виде полос с корпуса машины нужно выявить их структуру. В этих целях используют нижеследующие способы: натирка полиролью или воском корпуса, а также при помощи реставрационного карандаша.
Полосы на корпусе каждой машины образуются практически всегда и в этом ничего не обычного нет. Получить повреждение в виде полосы возможно всюду, задев сук или забор, рядом стоящую машину и т. п. Случается и так, что полосы на корпус машины наносят специально, к сожалению, имеются нехорошие люди.
Уровень сложности полос
На данном примере видим, что здесь полосы неглубокие
Полосы виртуально делятся на два класса: глубокие и не очень. В случае, когда повреждение не добралось до грунта полоса относится к классу неглубоких, если же повреждение задело слой грунтовки, то полоса считается глубокой.
Неглубокие полосы спрятать довольно легко, в этих целях площадь нужно только добросовестно обработать особым воском или полиролью. В то же время хороший результат дает способ полировки корпуса с применением полировочного агрегата. При довольно глубоких повреждениях необходимо обработать основание, а потом положить пласт краски при помощи особого восстановительного карандаша. Перед исполнением всего комплекса работ скрупулезно прочитайте правила применяемых спецсредств и добросовестно выполняйте их советы, чтобы своими манипуляциями ничего не испортить.
Полос больше не существует.
Сначала моем авто
Подготовка к рабочему процессу. Перед началом работы обязательно помыть автомобиль, лучше на автомойке, чтобы напором воды хорошо отбило загрязнение с корпуса, так как необходимо будет скрупулезно втирать полироль или воск, а присутствие пыли способствует образованию свежих полос. Потом автомобиль должен высохнуть (вытереть или прогнать через обдув), дабы на корпусе транспортного средства не было разводов и подтеков.
Полироль и воск
Выбираем средство для удаления небольших царапин
Имея в наличии несколько неглубоких полос их несложно убрать собственными силами используя при этом воск или полироль. В наши дни в специализированных магазинах, торгующих автозапчастями представлен огромный перечень данных спецсредств. При отборе спецсредств, обладающих цветовой гаммой, необходимо внимательно отнестись к отбору цветового тона, чтобы он как можно больше подошел под тон корпуса вашего автомобиля. Также вам пригодится подушечка – аппликатор благодаря ее содействию довольно комфортно наносить спецсредство и втирать его, а фланелевая ветошь замечательна на последней стадии. Для удобства в работе желательно обеспечить себя довольно мощной лампой, благодаря которой станут хорошо заметны буквально все небольшие полосы. Когда автомобиль помыт и высушен, желательно поставить его в закрытое помещение, в противном случае результат работы будет испорчен из-за климатических воздействий (осадки, ветер).
Подготовьте все нужные спецсредства.
Описание процесса
1. Включите свет и направьте его на то место корпуса, от которого приступите к полировке.
2. Положите немного спецсредства на подушечку – аппликатор, после чего вращательными движениями втирайте его в место расположения полос. В месте глубокой полосы наносите спецсредство мазками, вначале по ходу полосы, потом в обратном направлении. Добросовестно втирайте спецсредство до окончательного его втирания. Обработку корпуса проводите малыми площадями и поэтапно.
3. Потом фланелевой ветошью натрите обработанные части корпуса.
4. Поставьте автомобиль на несколько часов в закрытое помещение после чего можно его использовать по назначению.
В принципе, это полный процесс удаления полос своими силами. Как видно, трудного в нем ничего нет. Этим методом возможно обрабатывать весь автомобиль, спрятав, тем самым не только глубокие борозды, но и небольшие полоски, придав этим свежесть внешнему виду автомобиля.
Профессиональная полировка
Профессиональная полировка будет конечно качественней
Непохожесть этого вида полировки от ранее рассмотренного считается то, что процесс выполняется при помощи полировочного агрегата, который, в свою очередь, лучше справляется с поставленной задачей. Отполировать автомобиль этим методом возможно на мойке или лично, купив этот агрегат. Ввиду того, что автомобиль полируют один раз в 12 месяцев, необходимости в приобретении агрегата нет, проще поручить это профессионалам, недобросовестно исполняющих свои обязанности (основное отыскать неплохого специалиста). Процесс полировки агрегатом практически схож, изложенному ранее: транспортное средство необходимо помыть, высушить, загнать в закрытое помещение и там выполнить полировку. Более подробно о ходе полировки узнаете из видеоролика, расположенного ниже.
Источник статьи: http://autofuct.ru/tsarapinyi-na-kuzove-avtomobilya-kak-ubrat/