Как убрать жучки с кузова автомобиля своими руками с помощью батарейки

Пальчиковая батарейка как главный инструмент в цинковании автомобиля и надежная защита от рыжиков

Наличие следов ржавчины на кузове автомобиля – зрелище не из приятных. Тем более есть это собственная машина и приходится наблюдать за неприятным рыжим явлением, которое распространяется со временем дальше. Избавиться этого можно с помощью эффективного способа, который еще и бюджетный. Метод гальванической оцинковки предпочитают не многие, почему-то недооценивая его. Проверенный некоторыми автолюбителями, ржавчина уходит сразу, при этом еще и бесплатно. Секрет кроется в применении пальчиковой батарейки соляного типа, ортофосфорной кислоты, автомобильного аккумулятора.

Пара минут решает проблему ржавчины

Для удаления рыжиков понадобятся собственно руки и простое устройство. Сделать его можно из подручных средств:

  • батарейки;
  • нож с острым лезвием;
  • электроизоляционная лента;
  • обычная столовая сода;
  • для защиты рук – перчатки из прочного материала.

Также список дополняют полуторный кабель, несколько гигиенических ватных дисков. Заранее приобретите фосфорную кислоту. Ее несложно найти в торговых точках радиодеталей.

Касаемо батареек, здесь понадобятся солевые цинковые элементы. Проверяется содержание цинка легко, достаточно поднести магнит, он не должен магнититься. Затем нужно снять полностью покрытие с батарейки ножом. Далее оборачиваем корпус батарейки проводом спиралеобразно, закрепив изолентой. К минусовой стороне элемента необходимо прикрепить ватный диск электроизоляционной лентой.

Читайте также:  Кузова для 520 бмв

Все, устройство готово. На это уходит в среднем минуты две-три. Этим приспособлением будем избавляться от пятен ржавчины и не только. Им прекрасно можно оцинковывать металлическую поверхность.

Ускорение оцинкованного процесса происходит, если предварительно бросить в кислоту куски цинка, взятые с разобранных батареек. Растворившись полностью в кислоте и насытившись цинком, реакция проходит быстрее в три-четыре раза.

Процедура удаления рыжих пятен

Сначала будем обрабатывать поверхность, поврежденную рыжиками. Используя лезвие, нужно постараться максимально отковырнуть краску, которая вздулась или начала отслаиваться. Затем зачищается ржавый участок. Следующими действиями будет смачивание ватки в ортофосфорной кислоте, конец провода, идущий от батарейки следует подключить к плюсовому допуску на аккумуляторе. Не забываем снять клемму. Касаемо минусовый зажим не надо отключать. Массой служит кузов.

Теперь можно выжигать ржавчину. Для этого необходимо прижать бок батарейки, где размещен ватный диск прямо на очаг коррозии. Должна произойти реакция в виде бурного шипения кислоты. Действовать нужно плавно, водя по сторонам, нельзя держать на одном месте. Иначе будут на поверхности темные следы. Посредством батарейки цинк перемещается на металл корпуса.

Аналогичным способом передвигаемся на остальные ржавые участки. В процессе оцинковки, вата будет выгорать, нужно периодически ее менять. Батарейку также придется заменить на другую по мере необходимости, так как с одной стороны исчезает цинк.

Кстати, при образовании так называемой цинковой «корочки», металлическая поверхность защищена барьером, препятствующим негативному воздействию агрессивных веществ. Созданное прочное покрытие, важную роль в котором сыграл цинк, не боится никаких надоедливых рыжиков. Также ему не страшна влага.

Плюсом данного метода является момент, позволяющий проводить цинкование частям кузова, также и отдельным деталям. При этом нужны только собственные руки и малость материалов. Конечно не стоит забывать о желании, когда хочется придать своей машине презентабельного вида и прочности.

Устранение кислотных остатков

После того, как выполнена полная очистка от ржавчины, можно приступать к окончательной чистке поверхности. Преимуществом такой оцинкованной обработки выступает момент, что металл в дальнейшем не подвергается гниению. Даже при сквозных отверстиях, распространяться коррозия не будет. Цинк сумел из запаять.

При чем здесь сода? У многих возможно возникает этот вопрос. Ее задачей является очистка кислотных остатков. Настал наконец-то ее черед. Итак, нужно взять гидрокарбонат натрия и высыпать в ведро с водой, хорошенько перемешав до полного растворения. Затем с помощью тряпки, пропитанной содовым раствором, необходимо протереть оцинкованную поверхность. Таким образом устраняются все остатки вещества с кузова.

Завершающим этапом будет нанесение шпаклевки. После чего обновляют краску, используя баллончик, подойдет также кисть. Если есть желание и возможность посетить автомастерскую, машина оставляется в таком виде с законсервированной поверхностью, пока не побывает у специалистов.

Источник статьи: http://avtoguru.net/palchikovaya-batarejka-kak-glavnyj-instrument-v-czinkovanii-avtomobilya-i-nadezhnaya-zashhita-ot-ryzhikov/

Как избавиться от рыжиков и жучков за 160 рублей

Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой ржавых пятен на кузове автомобиля. Если пятно уже есть, то от него нужно избавиться, так как оно начнет «расползаться». Есть проверенный вариант с зачисткой, грунтовкой и покраской, а есть более дешевый, но не менее эффективный способ.

Как быстро избавиться от ржавых пятен

Для удаления ржавчины нужно одно устройство, которое легко сделать самому. Понадобится:

  • изолента либо канцелярская резинка
  • острый нож или лезвие
  • сода
  • солевые батарейки с цинковым корпусом
  • перчатки
  • провод в полтора квадрата
  • ортофосфорная кислота
  • ватные диски

С помощью лезвия или ножа снимаем обертку батарейки и обматываем ее проводом по спирали. Потом прикрепляем ватный диск к «-». Фиксируем конструкцию изолентой или резинкой, кому как удобно.

Как обрабатывать ржавчину на кузове авто

Лезвием удаляем вздувшуюся краску и зачищаем ржавчину. Ватный диск, что на батарейке уже прикреплен, смачиваем в нашем кислотном растворе. Свободный конец провода от батарейки нужно подсоединить к плюсу АКБ автомобиля, при этом обязательно снять с нее клемму. Минусовую клемму снимать ненужно.

После начинаем саму процедуру, которую нужно производить только в перчатках. Торец батарейки, на котором ватный диск, прижимаем к ржавчине. Место соприкосновения начнет шипеть, поэтому нужно потихоньку продвигаться по всей площади, которая покрылась коррозией. Не стоит по долгу держать на одном месте, чтоб не появлялись темные пятна!

Завершающий этап – удаление кислоты с кузова

Как процедура по удалению ржавчины завершилась, пришло время использовать соду и воду, чтоб убрать остатки кислоты с кузова. Для этого нужно сделать содовый раствор, и им протереть обработанную поверхность. Пена в местах обработки – нормальное явление.

После этого место, где была проведена «операция» можно обновить с помощью краски. Если размер пятна был небольшим, то можно оставить как есть. Все равно то место как бы «запечаталось» цинком.

Плюс этого способа в том, что оцинкованная поверхность металла больше не будет поддаваться коррозии. Поэтому можно не закрашивать обработанные участки. Тут дело только в эстетическом виде. Соберетесь закрашивать рекомендую воспользоваться вот этим секретом автомалярки.

Все расходы на данные манипуляции не превысят у вас 160 рублей. Из которых 20 рублей на батарейки, а 40 – на кислоту, которая продается в любом магазине радиодеталей. Еще 100 уйдет на баллончик краски. Все остальное есть у каждого дома или стоит сущие копейки.

Заметьте, что никакая другая обработка не даст такого результата. Поэтому этот способ можно назвать не только самым бюджетным, но и самым эффективным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Сверху по цинку вы покрасили?

Здравствуйте. Кислотный грунт от какого производителя посоветуете?

Спасибо что поделились опытом.

Нужно оголить край провода. Вот здесь более подробно. https://www.youtube.com/watch?v=CAjmVdtvhUc

Для лохов и авто для продажи тогда прокатит.Но если прочухают нос разобьют.

Обычный кислотник 5лет держит без всяких этих заморочек

То что видно-еще не весь рыжик! Площадь его намного больше! Раз в 10!

Действенный метод, я так сначала свою девятку оцинковал, потом брату помог, на моей девятке уже 5 лет ни одной ржавчины

Раствор надо сделать: соляная кислота+ кусочки цинка, достаточно грамм 20 кислоты и 2-3 пластинки цинка от батарейки, потом, как раствориться добавлял еще дисциплинированной воды. Вот в этот состав и макать ватку, я пользовался кусочком войлока. В качестве источника питания использовал б/у блок питания от компьютера, там ни каких лампочек не надо. Поверхность лучше очистить пескоструем и обезжиривает и от лишней ржавчины избавляет. На участок 10Х10 см у меня уходило около 5 минут/1 слой, если периодически макать в раствор

Афтор, где начитался. Сам то пробовал. А если при цинковании на кузов замкнешь(ватка протрется) и что ?? БА-БАХ и дырка от короткого замыкания? Ток то не хилый в АКБ. Способов цинкования много описано, в качестве предохранителя в цепь подключается лампочка (21свеча), и работай нормально. Я так пол машины оцинковал. Самое главное тщательная очистка от ржавчины иначе через год полтора снова полезет. Опыт показал что только после пескоструя цинк ложиться на метал надолго (4 года уже лежит),и используется еще соляная (паяльная) кислота (это во что ватку мокать). Использовал пескоструйную насадку на Кёрхер, продается в Китае. Ортофосфорная кислота ржавчину в глубокой раковине не съест., только пескоструй.

все это чушь,испытанно

Попробовал именно так полтора года назад, за это время ржа не появилась, хотя авто постоянно стоит на улице.

Очередная тупая блядь

Не понял. Обмотать батарейку проводом не снимая изоляции? Или всё-таки оголить провод.

Такая работа не эффективна!

Надо не дожидаться таких больших пятен,а постоянно осматривать корпус а\м и подкрашивать малейший дефект\скол крошечной капелькой краски. дальше не полезет.

Как избавится от рыжиков и жучков за 160 рублей. ИзбавитЬЬЬЬЬся!

Ненадолго, через какое то время ржа снова проявляется

Всегда раньше пользовались ортофосфорной кислотой.

Источник статьи: http://etlib.ru/lifehack/7-kak-izbavitsya-ot-ryzhikov-i-zhuchkov-za-160-rublej

Как пальчиковой батарейкой можно убрать рыжики и жучки

Ржавые пятна на кузове авто видеть неприятно, кроме того, с течением времени ржавчина будет распространяться дальше, поэтому нужно что-то делать. Существует очень бюджетный способ – гальваническая оцинковка. Многие его недооценивают, хотя он позволяет быстро и почти бесплатно убрать ржавчину. Весь секрет это соляная пальчиковая батарейка с цинковым корпусом, ортофосфорная кислота и автомобильный АКБ. Как убираются рыжики я сейчас расскажу.

Прибор для очистки от ржавчины: делаем за три минуты

Нам понадобится одно нехитрое устройство, которое я сейчас изготовлю своими руками. Потребуется:

Изолента, макетный нож (или просто лезвие), перчатки, пищевая сода и батарейки. Кроме того, нужны будут ватные диски, ортофосфорная кислота (есть в магазинах с радиодеталями) и провод (достаточно толщиной полтора квадрата) .

Батарейки должны быть солевыми с цинковым корпусом (элкалайновые типа Дюрасель не подойдут) – последнее можно проверить с помощью магнита (цинк не магнитится).

Снимаем с батарейки обертку при помощи ножа, на корпус батарейки наматываем провод по спирали и фиксируем его изолентой (можно даже не потрошить внутренности). Теперь берем ватный диск и крепим его к батарейке – к тому торцу, где «минус» с помощью той же изоленты.

Итак, за пару минут можно изготовить устройство, которое будет не только удалять пятна ржавчины, но и оцинковывать металл.

Чтобы ускорить процесс оцинковки, нужно заранее в кислоту набросать кусочков цинка с разобранной батарейки. После растворения и насыщения кислоты цинком, процесс будет проходить в 3-4 раза быстрее.

Обработка поверхности: удаление ржавчины и оцинковка

С помощью лезвия отковыриваем отслоившуюся краску (если она вздулась), и зачищаем ржавый участок. Потом смачиваем ватку ортофосфорной кислотой, конец провода от батарейки подключаем к плюсу на аккумуляторе автомобиля (при этом снять клемму), минусовую клемму отключать не нужно (кузов будет массой).

Выжигать ржавчину, прижимаем торец батарейки с ватным диском к очагу коррозии, кислота начинает пениться и шипеть. Главное не держать долго на одном месте, а водить туда-сюда, а то появятся темные пятна. Цинк от батарейки переходит на поверхность металла корпуса.

Поступаем точно так же с остальными очагами ржавчины. Вата в этом процессе выгорает, поэтому ее нужно менять по необходимости, кроме того, с поверхности торца батарейки уходит цинк, так что батарейку тоже нужно периодически менять.

Очистка остатков и удаление кислоты

Итак, очистка от пятен ржавчины выполнена. Кстати, в местах обработки оцинкованный металл больше никогда не будет гнить, даже если дырки сквозные, дальше они распространяться точно не будут, так как из края запаялись цинком.

Теперь пришел черед и соды. Думаю многие задумались зачем же я писал что нужна сода, а ее не использовал. А нужна она, чтобы убрать остатки кислоты.

Берем соду и высыпаем в емкость с водой, тщательно перемешиваем. Тряпкой, смоченной в содовом растворе, протираем обработанную (оцинкованную) поверхность. Так уберутся с кузова остатки кислоты (будет снова пенится и шипеть).

Все готово, теперь можно нанести шпаклевку, а затем подновить краску с помощью баллончика или кисти. А можно оставить как есть, таким образом, законсервировав поверхность до того момента, пока появится возможность посетить мастерскую.

Затраты на ремонт:

Батарейки по 20 рублей штука, за кислоту заплатите еще 40 рублей, вата копейки стоит и еще 100 рублей отдадите за баллончик краски. Провода думаю и так у каждого найдутся. Итого, затраты на удаления пятен ржавчины и окраску составят 160 рублей .

Информация была полезной – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ! А чтобы не потерять – делитесь в соцсети. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, и не упустите следующий интересный совет от канала “Ремонт авто своими руками”!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/etlib/kak-palchikovoi-batareikoi-mojno-ubrat-ryjiki-i-juchki-5cc1c0ff3d89f500b3cec72c

Как с помощью батарейки раз и навсегда избавиться от жуков и ржавчины на кузове автомобиля.

В результате попадания камней на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля часто образуются повреждения. Это могут быть сколы либо царапины, которые приводят к тому, что метал, начинает контактировать с влагой и кислородом. В результате этого со временем в этих местах начинают появляться очаги коррозии. Если не принять мер по устранению ржавчины, то кузов может насквозь прогнить. Поэтому многие водители после обнаружения подобных повреждений стараются сразу же зачистить и закрасить место скола. Но не всегда это помогает, бывает, что краска откалывается в том месте, где зачищать не удобно и поэтому полностью убрать коррозию не получается. Если мы закрасим плохо подготовленное место, то коррозия будет развиваться и со временем краска в этом месте вздуется и отшелушится. Но этого можно избежать, если подготовить место для покраски более тщательно. В этом может помочь обычная батарейка. С помощью нее можно убрать ржавчину и оцинковать место повреждения, причем сделать это достаточно просто и быстро.

Батарейка нужно обязательно солевая в цинковом корпусе.

Если на батарейки ничего не написано, то убедиться в том, что ее корпус сделан из цинка можно прислонив к ней магнит. Цинк не будет магнититься.

Нужно убрать с батарейки наклейку .

Берем медный провод, зачищаем его и наматываем на батарейку. Длинна провода, должна позволять достать от аккумулятора, который установлен на штатном месте в автомобиле до обрабатываемого батарейкой места. Другой конец провода подсоединяется к крокодилу.

Далее нужно взять ватный диск и обмотать им другой торец батарейки.

Обматываем провод и ватный диск изолентой.

Далее нужно взять паяльную ортофосфорную кислоту и смочить ей вату.

После этого отсоединяем положительную клемму от аккумулятора и подсоединяем к нему крокодил, но минус должен остаться на месте, его отсоединять не нужно. Далее на несколько минут прислоняем батарейку к обрабатываемому месту.

Периодически нужно окунать вату с батарейкой в кислоту и прислонять. В результате ржавчина растворится и цинк с корпуса батарейки перейдет на кузов. Поверхность метала примет светло матовый оттенок.

Таким способом можно убрать ржавчину и оцинковать метал.

Но перед тем как закрашивать это место нужно нейтрализовать кислоту с помощью соды разведенной в воде. Смочить ветошь раствором и помазать обрабатываемое место.

На этом все, спасибо за прочтение статьи, если она была вам полезна, ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/delovbobine/kak-s-pomosciu-batareiki-raz-i-navsegda-izbavitsia-ot-jukov-i-rjavchiny-na-kuzove-avtomobilia-5e54efa5baec8f365f207352

Оцените статью
Все про машины