Как удлинить кузов уаз патриот
Страница 1 из 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя » |
Покритикуйте пжл идею сделать увеличенного размера универсал на раме пикапа.
цель — хочется чуток места в салоне прибавить ( чтобы сделать потом мега-экспедиционник )
как и чем удлинить кузов, как поднять крышу патриоту или, может, вообще подъемную сделать, как у мультивана-калифорния, будет ли ходить цельнометаллический кузов или его порвет и лучше сразу делать гибкую вставку-гармошку между передней и задней половинками.
или, может, где-то кто-то что-то видел наподобие, дайте ссылок пжл. буду крайне признателен.
если не рама пикапа, то может на какой другой раме? например, на газ66 с его же мостами. тогда и в ширину можно увеличить будет.
Покритикуйте пжл идею сделать увеличенного размера универсал на раме пикапа.
цель — хочется чуток места в салоне прибавить ( чтобы сделать потом мега-экспедиционник )
как и чем удлинить кузов, как поднять крышу патриоту или, может, вообще подъемную сделать, как у мультивана-калифорния, будет ли ходить цельнометаллический кузов или его порвет и лучше сразу делать гибкую вставку-гармошку между передней и задней половинками.
или, может, где-то кто-то что-то видел наподобие, дайте ссылок пжл. буду крайне признателен.
если не рама пикапа, то может на какой другой раме? например, на газ66 с его же мостами. тогда и в ширину можно увеличить будет.
может и проще, но вопрос не об этом , а о том как грамотно кузов патриота удлинить. если после изучения этого вопроса, станет ясно, что грамотно удлинить нельзя вообще никак, вот тогда и будем обсуждать альтернативы патриоту.
щас с частями кузова патриот вообще, имхо, проблем нет. сколько их уже побилось, не счесть. болгарку в руки и на распил.
кстати, у меня есть газель-автобус.
может и проще, но вопрос не об этом , а о том как грамотно кузов патриота удлинить. если после изучения этого вопроса, станет ясно, что грамотно удлинить нельзя вообще никак, вот тогда и будем обсуждать альтернативы патриоту.
щас с частями кузова патриот вообще, имхо, проблем нет. сколько их уже побилось, не счесть. болгарку в руки и на распил.
кстати, у меня есть газель-автобус.
Патриот-Пикап имеет полноразмерный задний ряд сидений, зачем еще удлинять?
Будет сложно и дорого, лучше уж сразу присмотреться к полноразмерным американцам (Додж Рэм, Форд Ф-150) или Тоета Тундра с кабиной «Грев Кэб» (два полноразмерных ряда сидений).
Или к минивэну «Хендай Старекс» — он полноприводный, на базе старой «Делки сделан», то есть ходовая у него от Паджеры. Можно лифтовать, ставить лебедку и т.д, у моего друга такой. Дизель, автомат, ППП, понижайка, блокировки (межосевая и задний мост) в базе.
В хорошем состоянии можно найти за лям, что с учетом объема работ по удлиннению пикапа будет сравнимо по деньгам, если не дешевле.
А учитывая двухзонный климат-контроль, трансформируемый салон и т.д. — несравнимо по комфорту.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=142404
Лифт кузова УАЗ Патриот
При эксплуатации автомобиля на пересеченной местности возникает вероятность повреждения элементов на днище о камни или поваленные деревья. Лифт подвески УАЗ Патриот позволяет увеличить зазор между дном кузова и дорогой. Дополнительным плюсом лифтования является возможность установки резины с увеличенным диаметром, улучшающей проходимость на слабых грунтах.
Стоит ли увеличивать подвеску
Лифт Патриот необходим владельцам, эксплуатирующим автомобиль в условиях тяжелого бездорожья. Поднятый над дорогой кузов имеет увеличенные углы съезда спереди и сзади, что снижает риск повреждения бамперов. Расположенный на увеличенной высоте воздухозаборник на УАЗ Патриот снижает риск заливания цилиндров водой при преодолении луж или ручьев. Но для дополнительной защиты силового агрегата от попадания жидкости рекомендуется установить удлиненный канал, выведенный к крыше кузова машины.
Но если автомашина передвигается в городских условиях или по грунтовым дорогам, то увеличение дорожного просвета нецелесообразно. Лифтованный автомобиль с колесами увеличенного диаметра обладает повышенным расходом топлива и сниженной динамикой, поднятый вверх центр тяжести негативно влияет на поведение машины при движении по шоссе. Управление автомашиной требует повышенной аккуратности, не рекомендуется развивать скорость выше 80-90 км/ч, поскольку при резком маневре существует риск опрокидывания.
При использовании газовых стоек повышается жесткость подвески, малейшие неровности дороги чувствуются водителем и пассажирами. Для устранения неприятного явления необходимо установить масляные стойки. Применение дешевых пружин в передней подвеске (например, производства компании «Фобос») приводит к постепенному проседанию упругих элементов. Дополнительным минусом является нарушение кастора (угол продольного наклона оси поворота колеса), дефект устраняется применением специальных втулок.
Способы увеличения дорожного просвета
Распространенные методики лифтования автомашин УАЗ Патриот:
- Установка дистанционных колец или прокладок между кузовными элементами и рамой. Детали изготовлены из синтетического материала, устанавливаются в штатные точки крепления кузовного остова автомашины к раме. Одновременно используются удлиненные болты, поскольку длины резьбовой части на оригинальных деталях не хватает для затягивания гайки. Методика отличается сниженной стоимостью, позволяет поднять кузов на 50-60 мм. При установке элементов потребуется переварить часть опорных площадок на кузовных панелях.
- Применение полиуретановых колец, подложенных под нижние витки пружин. Допускается установка элемента толщиной до 30 мм, при установке прокладки с большим размером возникает риск выпадения пружины из чашки. Одновременно в заднюю рессору вводится дополнительный лист, позволяющий равномерно выставить кузов автомашины относительно рамы.
- Монтаж пневматических механизмов, позволяющих плавно поднимать раму над мостами, изменяя дорожный просвет. В конструкцию автомобиля вводится воздушный компрессор с электрическим приводом, который размещается в багажном отделении. Недостатком способа является высокая стоимость доработки и наличие дополнительных магистралей для подачи воздуха, которые повреждаются при движении по бездорожью.
- Применение винтовых пружин с увеличенной длиной и повышенной жесткостью, а также введение дополнительных листов в рессоры УАЗ Патриот. В конструкцию подвески вводятся амортизаторы с увеличенным ходом штока, также практикуется установка дополнительных масляных или газовых стоек. Полученная конструкция отличается повышенной прочностью и долговечностью, в схеме подвески отсутствуют элементы, подверженные разрушению при преодолении бездорожья.
Как выполнить лифт в передней подвеске
Передняя подвеска автомобиля Патриот оснащается винтовыми пружинами, которые воспринимают вес силового агрегата и дополнительных узлов, установленных на машине. За счет установки усиленных пружин удается компенсировать нагрузку на элементы подвески, что увеличивает ресурс узлов. Доработанные пружины изготовлены из стального прутка толщиной 16 мм и более. Допустимая величина лифта составляет 50 мм, при увеличении значения нарушается работа карданных шарниров, которые будут выходить из строя.
Алгоритм установки лифтованных пружин и стоек в передней подвеске УАЗ Патриот:
- Установить автомобиль на подъемник, а затем демонтировать передние колеса.
- Сжать штатные пружины винтовыми хомутами, открутить гайки крепления амортизаторов УАЗ Патриот. Если резьбовые соединения покрыты слоем коррозии, то рекомендуется пролить стык специальной жидкостью WD-40.
- Снять с машины стандартные детали.
- Сжать винтовым приспособлением пружины с увеличенной длиной, а затем установить детали на штатные места.
- Смонтировать амортизаторы с удлиненным ходом штока. Увеличение хода должно соответствовать наращиванию длины пружин, что позволит избежать повреждения поршней или клапанов внутри стоек.
- Установить усиленные отбойники, ограничивающие ход подвески. Применяются детали от малотоннажных грузовиков Газель, рассчитанные на повышенные нагрузки.
- Проверить запас длины тормозных шлангов, которого должно хватать на полноценный ход подвески. Рекомендуется установить удлиненные магистрали.
- Установить на место передние колеса и обеспечить подъем кузова в задней части машины.
Лифтинг задней подвески УАЗ
Краткий алгоритм установки элементов задней подвески:
- Отвернуть гайки стремянок, которые удерживают листовую рессору на чулке моста. Поскольку резьбовое соединение покрывается ржавчиной и грязью, то перед откручиванием гайка и стержень прогреваются пламенем газовой горелки.
- Демонтировать крепления рессор к раме автомобиля.
- Разобрать рессору и добавить в конструкцию дополнительный лист. Вместо сделанной своими руками конструкции можно использовать заводские рессоры, которые отличаются увеличенными толщиной и жесткостью листов. Недостатком деталей является затрудненный монтаж из-за увеличенного изгиба деталей. При установке элементов необходимо следить за положением тормозных магистралей и тросов ручного тормоза (установлен на заднем мосту на части машин Patriot).
- После фиксации рессор на раме необходимо закрепить задний мост. Поскольку толщина пакета листов больше стандартного значения, то необходимо использовать удлиненные стремянки. Гайки затягиваются динамометрическим ключом, при недостаточной затяжке соединение начинает болтаться, разрушая контактирующие поверхности и ухудшая управляемость машины.
Поскольку из-за установки рессор с увеличенным изгибом нарушается взаимное положение элементов подвески, то в конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости вводятся удлиненные крепления. Стойка стабилизатора наращивается на величину лифта ходовой части. Допускается использование стандартных амортизаторов, но для увеличения жесткости подвески устанавливаются газовые стойки с увеличенным ходом штока. Подобная доработка позволит увеличить грузоподъемность автомобиля УАЗ Патриот без риска пробоя подвески при движении по бездорожью.
Существует другой метод лифта, основанный на установке элементов, изменяющих положение стандартной рессоры относительно рамы. При этом нарушается геометрия работы листов и изменяется угол установки хвостовика главной пары, что приводит к некорректной работе крестовины карданного вала. Установка прокладок между рессорой и мостом приводит к повышенной нагрузке на скручивание, испытываемой листами.
Комплект лифта для УАЗ Патриот
Стандартный лифт-комплект от компании «РИФ» содержит элементы:
- масляные амортизаторы для заднего и переднего мостов, обеспечивающие лифт 50мм;
- рулевой демпфер на УАЗ Патриот с кронштейнами;
- тяга Панара, устанавливаемая на задний мост;
- листовые рессоры для задней подвески с лифтом 50 мм;
- удлиненные стремянки для фиксации рессор к чулкам моста;
- серьги для крепления рессор к раме;
- набор элементов для регулировки угла установки передних колес (кастор-кит);
- комплект передних пружин с лифтом 50 мм;
- рессорные втулки и кронштейн для удержания тормозных трубок задней балки.
Компания выпускает наборы, оснащенные амортизаторами со стандартной жесткостью. По отдельному заказу поставляются комплекты со стойками, обладающими повышенной жесткостью. Для экспедиционных автомашин, имеющих увеличенный вес, необходимо использовать комплект с усиленными масляными амортизаторами. В набор входят все элементы, необходимые для монтажа, потребуется приобрести стандартные крепежные детали.
Источник статьи: http://myuazpatriot.ru/svoimi-rukami/lift-kuzova-uaz-patriot
Как удлинить кузов уаз патриот
Почему не газель или соболь? Менты как на это будут смотреть, представьте себе длину которая получится, а вы не думали о прицепе типа роспуск .
потому как большие они , длина должна по идее увеличиться всего на 200 мм длиннее карго
Я где-то на просторах интернета натыкался на пикап с установленным от пол-буханки «Фермер» кузовом.
P.S. Во. Нашёл. Только он подрезан по-моему, до родного размера.
А так, функциональненько, пошире чем родной.
P.S.S. Почему с завода такое не делать — загадка. Бухань-Фермер продают ведь.
Всем известно что кузовок у патро -пикапа очень мал , появилась мысль а что если его удлинить .
Задний свес и без удлинения очень длинный , поэтому идея такая перенести как можно дальше назад на раме задний мост вместе с родным кузовом , у родного кузова отрезать переднюю часть и вварить удлинители взятые из боковин такого же кузовка так что бы кузов был длиной около 2х метров , либо вместо родного кузовка поставить укороченный от карго .
Почему не карго ? да потому что надо 4 места !
А я бы тоже взял с кузовком поболее(на величину открытого заднего борта допустим..)
Вообще-то выше новый УАЗ с грузоподъемностью 1500 кг. Не знаю, идет он уже серийно или нет. Но будет. Замена Газели.
Привет!
Автору!
Не стоит заниматься тем что не нужно. Это серьезная заморочка и не по нраву будет органам если что. Проще и дешевле заиметь Газель с 402 движком — ценник от 30-80 тыс рэ. 3 метра вполне хватает.
А если удлиннять УАЗ то надо спросить в органах в первую очередь.
мне не нужна газель , мне нечего постоянно на ней возить , мне нужен пикап с возможностью иногда перевезти , а патропикап обрубок какой то .
мне не нужна газель , мне нечего постоянно на ней возить , мне нужен пикап с возможностью иногда перевезти , а патропикап обрубок какой то .
Ну так никаких проблем, разрезаем раму, делаем вставки нужной длинны, свариваем. С карданом никаких проблем, сейчас сделают хоть черта лысого, магистрали, проводка элементарно удлиняются, с глушаком тоже проблем нет, кусок трубы и сварочник (да и сейчас насколько знаю труба на пикапе заканчивается там где кабина заканчивается). Вот собственно и все. А нет, еще 2 кронштейна для крепления кузова нужно сделать или больше, все зависит от того насколько удлинять. Ну а кузов так совсем просто, хочешь вообще из дерева сколоти или если красиво то 2 боковушки (наружние и внутренние) и полик от донора. Вот и все. Таких удлиненных газелей пол страны ездит, правда там это все легально делается.
А что в итоге? Да собственно ничего, большой бестолковый крокодил, уже не вездеход, но еще не грузовик. Да и «я ваша на веки» потому как такую переделку с вероятностью 99% никто не оформит, а соответственно продать это можно будет по цене чермета, если раньше на посту не нахлобучат и регистрацию не аннулируют. По сему смысл всего этого действа не понятен и проще и дешевле и выгоднее приобрести тот автомобиль который подходит по параметрам, по цене того же пикапа можно газель(соболь) взять, а по характеристикам оно получится гораздо лучше этого получившегося крокодила. Ну а дальше все от финансов зависит, можно и F-150 если средства позволяют, ну или попроще чего, выбор пикапов сейчас огромен, только выбирай.
мне не нужна газель , мне нечего постоянно на ней возить , мне нужен пикап с возможностью иногда перевезти , а патропикап обрубок какой то .
купи прицеп и не компостируй мозг ни себе .
мне просто нужен нормальный кузов как в нормальном пикапе типа F150 или Сильверадо ну или чуток поменьше , что бы можно было нормально возить гипс , фанеру , профиля , квадрик и т.п.
Не знаю точно какой длинны листы гипсакартона или фанеры, но листы металла 2500Х1250, а металлопрокат да и остальной строительный материал идет кратно трем метрам и в кузов Форд F150 и шевроле Сильверадо все равно не влезет, да и квадрик как туда затаскивать.
Полностью согласен с ГРОМом
купи прицеп и не компостируй мозг ни себе .
Два года назад для перевозко стройматерьяла купил себе прицеп МЗСА 817712.001-05, с внутренними габаритами кузова 3119х1511х290 вот такой http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_74.html . У прицепа и погрузочная высота ниже чем у пикапа, и при желане квадрик со снегоходом без всяких апарелий заедут так как кузов самосвальный. Размеры кузова выбирал из соображений чтобы в длинну входил 3-х метровый металлопрокат (6 метров разрезанный попалам), а в ширину чтобы свободно укладывались листы меалла шириной 1250 мм.
На прицеп поставил тент чтобы можно было почти в полный рост внутри ходить, ауттригеры чтобы в оцепленным состаянии при зугрузки назад не апрокинулся. На мой взгляд удобней чем кузов пикапа который вроде есть но туда нечего не положеш (была Полбатона, она же фермер). Но о Патриоте пикап все равно мечтаю 😉
да да , у меня 3.5х1.5 , единственный маленький минус- колесами/крыльями выходит за габариты авто на 10см на сторону
6 метровые трубы на нем перевозятся на ура , встал вопрос перевозке пары труб 12м
Всем известно что кузовок у патро -пикапа очень мал ,
Как и у любого пикапа.(често честно)
мне просто нужен нормальный кузов как в нормальном пикапе типа F150 или Сильверадо ну или чуток поменьше , что бы можно было нормально возить гипс , фанеру , профиля , квадрик и т.п.
Надо было доски для дачи. Поехал в строительный магазин, взял 3-х метровые доски и положил в машину, захлопнул багажник и поехал без проблем. Тут же стояла Тундра с «длинным» кузовом. Те же самые доски, чувак положил в кузов, привязал и ехал как на «Катюше» с торчащими над кабиной концами досок.
У меня машина была универсал
ЗЫ: Тех кто берёт пикапы — не понимал(да и щас не особо понимаю). Кузов конечно удобен, когда надо что-то маркое/вонючее везти. и всё.. Вообще больше никогда он не оправдан.
Цемент? Да без проблем влазит в багажни обычный. Бочки? Пфф.. не проблема. Доски? Вон привёл пример что возятся. Ванна на паллете без проблем загрузилась вилочным погрузчиком в машину. Вещи всегда закрыты и не мозолят глаза желающим украсть. И т.д. Прям если уж совсем невтерпёж, то прицеп решает проблему что-то перевезти. «Газель» раз в пятилетку нанять длинное/грязное/много совсем увезти — так же не проблема.
ЗЗЫ: Встал вопрос что машина не решает твоих задач — продай машину и возьми под задачу. Модернизировать ты конечно можешь, но проблемы от этого только больше начнут валить.
ЗЫ: Тех кто берёт пикапы — не понимал(да и щас не особо понимаю). Кузов конечно удобен, когда надо что-то маркое/вонючее везти. и всё.. Вообще больше никогда он не оправдан.
Цемент? Да без проблем влазит в багажни обычный. Бочки? Пфф.. не проблема. Доски? Вон привёл пример что возятся. Ванна на паллете без проблем загрузилась вилочным погрузчиком в машину. Вещи всегда закрыты и не мозолят глаза желающим украсть. И т.д. Прям если уж совсем невтерпёж, то прицеп решает проблему что-то перевезти. «Газель» раз в пятилетку нанять длинное/грязное/много совсем увезти — так же не проблема.
как владелец пикапа подтверждаю твои слова полностью )))) Для чего в свое время взял пикап, а вот просто что бы было, из всего многообразия авто которые у меня были, пикапов не было никогда, покупал что бы понять что это и с чем его едят, так сказать на пробу. Могу сказать что неудобнее автомобиля для повседневной эксплуатации не существует, отсутствие багажника порой очень сильно раздражает, заднее сидение наполовину забито вещами которые не положишь в кузов (продукты, одежда и т.д.) И хотя мой пикап много раз мне помогал на даче и стройке этой дачи, мое мнение все равно не изменится, неудобнее машины быть не может. Единственный плюс это при езде на даче, не нужно морочится если что то грязное везти надо, пилу там или лопаты швырнул в кузов и поехал.
6 метровые трубы на нем перевозятся на ура , встал вопрос перевозке пары труб 12м
В своё время на Москвиче 2140 с обычном прицепом ввозил 10 метровые брусья.Из Москвы на дачу 70 км.На Москвиче багажник на крыше,на прицеп сварил П образную конструкцию ,по высоте как багажник Москвича.На поворотах никаких проблем.
Для дачи вот хороший вариант. Или для стройки.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-218451.html