- Тюнинг подвески ч.2
- Увеличиваем клиренс Форд Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работ
- Параметры клиренса на Форд Фокус 2, и каким образом его можно увеличить
- Плюсы установки проставок
- Что предлагает рынок
- Почему не стоит перебарщивать с толщиной проставок
- Как ставить
- Форд Фокус Фан
- Проставки для увеличения клиренса Форд Фокус
- Возможные минусы
- Какие проставки бывают и их виды
Тюнинг подвески ч.2
Уважаемые одноклубники.
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
«У меня что то стучит. «сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела «Эксплуатация»: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные «жители» этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
аморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковые
копплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 — 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая — 8741-1487RSport
левая — 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая — 8750-1087R
левая — 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 — 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 — 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 — 1130-1622
для 1.8-2.0 — 1130-1623
аморты для универсала
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 — 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая — 8741-1487RSport
левая — 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая — 8750-1087R
левая — 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
35-110736 BILSTEIN — B6 SPORT
—
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN — B6 SPORT
—
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN — B6 SPORT
—
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN — B8 SPRINT
—
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN — B8 SPRINT
—
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN — B8 SPRINT
—
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN — B4 Gas (Ersatzteil)
—
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN — B4 Gas (Ersatzteil)
—
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN — B4 Gas (Ersatzteil)
—
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
Архив (2010) |
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein |
Ситуация такая: я заказал на 2 литровый ФФ2, 2006 г.в., всеволжской сборки передние стойки, предварительно найдя их номер по официальному каталогу. При замене, выяснилось, что штоки каябовских стоек короче штатных на 2 см. Результатом выяснений и консультаций был вывод что данные стойки подходям для С-МАХ, хотя каталог говорит об их совместимости. По наблюдениям сервисменов, результатом эксплуатации их на фокусе является повреждение сальника штоком при ходе отбоя и выход аммо из строя.
Можно было бы плюнуть, ибо эта пустая трата денег для меня не критична, но эта ситуация сложилась уже давно, и никто исправлять ее не собираецца. С одной стороны фокусоводы выкидывают деньги на ветер с другой Каяба несет имиджевый ущерб, хотя выпускает вполне достойные запчасти.
Как я понимаю, сущность нашего клуба — это общение, взаимопомощь и обмен опытом. Так давайте решим этот вопрос вместе, во взаимодействии с представителями KYB. Если кто что знает по этой теме, прошу Поизводителю дам ссылку на обсуждение.
Кстате, по катологу правильные стойки для фокуса 334838, 334839, но они у них совместимы с С-MAX, при установке на который «выдалбливаецца» верхний сальник.
цитата: |
Здравствуйте! |
По каталожным номерам 334841 и 334840 мною были приобретены передние стойки для Форда фокуса 2 с 2 литровым двигателем, 2006 года выпуска.
Штоки Ваших амортизаторов на 2 см. короче и подходит для форда c-max. Более короткая стойка разобъет сальник и амортизатор быстро придет в негодность, хотя качество изготовления тут непричем. В каталоге ошибка относительно совместимости стоек.
Из-за этой ошибки, многие, в т.ч. и я, выкинули деньги впустую, а Ваш бренд понес имиджевый ущерб.
цитата: |
Здравствуйте, Алексей, то, что Вы написали — очень неприятная ситуация и для Вас и для нас, поэтому мы бы хотели попробовать разобраться в ней: 1) Вы покупали амортизаторы у нас? Если на все 4 вопроса Вы ответите ДА, то встанет вопрос о возмещении Вам стоимости амортизаторов и разбор непосредственно с компанией KYB. С уважением, Марго. |
цитата: |
Алексей, уточните пожалуйста, у Вас европейский или американский автомобиль. |
цитата: |
Алексей, только что по данному вопросу я консультировалась с нашим менеджером, хотя сегодня у нас и не рабочий день. Ситуация следующая: у Вас скорее всего Форд Всеволожской сбоки. Эта ситуация менеджерам известна и объясняется следующим образом — на заводе ставят не всегда амортизаторы от Вашего авто (Россия, что тут скажешь), на моделях с двигателями меньшего объема шток выше, видимо когда собирали Ваших н ебыло в наличие и они поставили те что были. Поэтому все просто — ставьте спокойно те, которые купили и все будет хорошо. У Вас сохранится гарантия и машина будет ездить на тех амортизаторах, которые ей положены! Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/205463/ Увеличиваем клиренс Форд Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работУвеличение клиренса Форд Фокус 2 возможно с помощью проставок, заменой амортизаторов / пружин, установкой колес большего диаметра. Все это даст возможность поднять машину на 20-50 мм и повысить ее проходимость на плохих дорогах. Но при выполнении работ важно не переусердствовать и отдать предпочтение, например проставкам, толщина которых не превышает 20-30 мм. Почему это стоит сделать мы поговорим в статье. При желании сэкономить можно сделать проставки своими руками, но в таком случае нужно знать технологию и внимательно подойти к выполнению работы. Параметры клиренса на Форд Фокус 2, и каким образом его можно увеличитьНа Ford Focus первого поколения дорожный просвет был 17 см, которые устраивают многих автовладельцев. На второй версии Форд Фокус клиренс уменьшился до 15,5 см, поэтому автовладельцы задумались о его увеличении.
Плюсы установки проставокМногие автовладельцы, при выборе способа увеличения клиренса Форд Фокус 2, выбирают проставки. Такой метод имеет следующие плюсы:
Что предлагает рынокСегодня в продаже можно найти множество вариантов проставок, отличающихся по производителю, толщине и применяемому материалу. Но на форумах с обсуждением Форд Фокус 2 хвалят изделия РТИ Полиэдр, имеющие доступную цену и неплохие характеристики. Судя по заявлению производителя, устройства прошли необходимые испытания и предназначены конкретно для подвески Ford Focus 2. Официально комплект предназначен для ряда моделей Форд (Фокус, С-Макс, Куга), Мазды (3 и 5), Вольво (S40 с 2004-го, С30 и С50). В комплектацию входят проставки:
Проставки сделаны из резины с учетом стандартов ГОСТ. После монтажа дорожный просвет увеличивается на два-три сантиметра, что является оптимальным решением. Измениться в большую сторону и угол подъема, что позволяет с легкостью проезжать глубокие ямы. Еще один вариант — Новосибирские проставки, которые хорошо себя показали по отзывам и достойны внимания автовладельцев. В комплекте идет:
Если стоит проблема в поиске качественных проставок для Форд Фокус 2 и других моделей этого производителя, то большой ассортимент их представлен на сайте https://tema4x4.ru/catalog/prostavki/filter/mark_ts-is-ford/apply/. Там Вы найдете изделия от разных производителей толщиной 20, 30, 40, 50 мм, стальные, полиуретановые, алюминиевые, в общем под любые Ваши прихоти и желания. Почему не стоит перебарщивать с толщиной проставокПри использовании проставок для увеличения дорожного просвета на Форд Фокус 2 нужно придерживаться ряда ограничений. Так, высота подъема задней части не должна превышать 30 мм, а передней — 20 мм. Совет касается всех методов увеличения клиренса, не только проставок. Отклонение от этих параметров может привести к таким последствиям:
При установке проставок стойка амортизаторной подвески опускается вниз на толщину изделия. В случае отбоя амортизатора могут возникнуть проблемы со ШРУС, о которых упоминалось выше. Не удивительно, что производители передних проставок на Форд Фокус 2 делают их размером до двух сантиметров. Как ставитьДля проведения работ понадобятся ключ на 10, 13, 15. После покупки проставок можно переходить к их монтажу, алгоритм действий такой (фото смотрите ниже):
Источник статьи: http://autotopik.ru/ford/uvelichenie-klirensa-fokus-2.html Форд Фокус ФанПроставки для увеличения клиренса Форд ФокусКачеством российских дорог не «хвастался» разве что ленивый, однако, факт до сих пор остается таковым: отечественное дорожное покрытие – это истинный вызов «на прочность» для наших автомобилей. Одним из спасений в данной ситуации является увеличение клиренса – просвета между самой крайней точкой авто и дорожным полотном. Комплект проставок для Форд Фокус «Polyedr» (г. Климовск) Вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей. Для Форд Фокуса вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей. Оптимальный размер клиренса стандартный размер клиренса передней части ФФ 2 и форд Фокус 3. Разница на 2 см. Проставки – относительно старый тренд в автомобильной индустрии, стремительно держащий популярность и в наши дни. Они позволяют улучшить контакт автомобиля с дорогой, уменьшить количество попаданий автомашины в забуксованное состояние. Благодаря проставкам поездка до вашей дачи, на рыбалку и прочие природные зоны, где вопрос о состоянии дороги является более риторическим, чем насущным. Стандартный комплект проставок, реализуемый во многих автомагазинах, включает в себя переднюю проставку на опорные подшипники и две задних: одну под пружину и одну под амортизатор. К слову, о комплектах: непосредственно во время покупки, прежде всего, следует убедиться, что проставки подходят под ваш автомобиль, так как данное приспособление не является универсальным для всех легковых автомобилей. Не желаете потратиться впустую, будьте внимательны. При острой необходимости, на замену проставкам для Форд Фокуса подойдут некоторые варианты с схожих по конструкции автомобилей. Проставки, по большой мере, возможно вырезать и самостоятельно, однако, в данном случае времязатратность проекта будет увеличена на порядочное число. Возможные минусыПеред тем, как принять окончательное решение по установки проставок, необходимо знать и негативные моменты такого решения.
Какие проставки бывают и их видыПо материалу, из которого изготавливаются проставки, их можно подразделить на 4 тип
Источник статьи: http://ford-focus-fan.ru/prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa-ford-fokus/ |