Как уменьшить обороты двигателя фольксваген

Как уменьшить обороты двигателя фольксваген

Многим известна «нехорошая» фича движка 1,6 BSE — подрагивания на ХХ (холостом ходу). Многие пытались устранить их, но в итоге ничего вменяемого не получалось. Я всегда езжу с включенным климатом и эти потряхивания особо не чувствую, под нагрузкой кондея их практически нет, обороты то выше ))) А вот когда настает зима, кондей естественно отключается и иногда я замечал подобное у себя. Не скажу, конечно, что сильно напрягает, но всегда отмечал легкое недовольство для себя. И вот как-то попалась мне инфа, что есть сводка TPI по этой трабле (Спасибо джетта- и гольф-клубу) — корректировка оборотов ХХ.

Двигатель: вибрации на холостом ходу/неравномерный холостой ход

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Клиент жалуется на вибрации двигателя на холостом ходу или на неравномерную работу.

Техническое обоснование
Незначительные вибрации на холостом ходу могут появляться при заданной частоте вращения 650 об/мин, распознавании намеренного изменения нагрузки путём поворота рулевого колеса до упора и при распознавании генератором нагрузки потребителей.

Решение в условиях сервиса
При явлении, вызвавшем претензию, проверить, распознаются ли в блоках измеряемых величин 15 или 16 пропуски воспламенения, и обработать их.

Читайте также:  Регулировка газа газель 406 двигатель

Если не распознаются пропуски воспламенения, можно примерно на 50 об/мин повысить частоту вращения холостого хода путём адаптации на прогретом двигателе в Самодиагностике в блоке управления двигателя.

• Выключить двигатель и включить зажигание
• Набрать адресное слово 01 для блока управления двигателя
• Набрать 12 — Адаптация
• Набрать 01 — канал адаптации и подтвердить выбор

Исходное значение параметра установки холостого хода составляет 128 (соответствует 650 об/мин). Теперь можно задать новое значение холостого хода с шагом 10 об/мин (129 = 660 об/мин, 130 = 670 об/мин и т.д.), подтвердить ввод и завершить работу с помощью 06. Если требуется вернуть исходные настройки, снова ввести 128.

Ну что же ))) дело за малым. Вася диагност в руки и определяюсь с нужным числом оборотов ХХ.

Попробовав разные значения, я остановился на цифре 138, что соответствует 750 об/мин.

Таблица примерно такая:

цифра — обороты
129 — 660
130 — 670
131 — 680
132 — 690
133 — 700
134 — 710
135 — 720
136 — 730
137 — 740
138 — 750

Источник статьи: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=74591

Проверка и регулировка оборотов холостого хода / максимальных оборотов
Силовой агрегат. Дизельный двигатель. Фольксваген Пассат B3

Дизельные двигатели, кроме двигателя с наддувом

Примечание: у дизельного двигателя с прямым впрыскиванием частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу и максимальную частоту вращения регулировать не нужно, так как эти параметры регулируются электроникой.

Так как дизельный двигатель не имеет системы зажигания, то для выполнения операций необходим специальный измеритель частоты вращения коленчатого вала (VDO). Он может подключаться к клемме W генератора. В случае, если на автомобиле установлен тахометр, он также может быть использован.

Двигатель прогреть до рабочей температуры. Температура масла должна быть не менее 60°С. Подключить измеритель частоты вращения коленчатого вала.

Ускоритель пуска холодного двигателя должен быть отключен.

Потребители электроэнергии (радио, свет) должны быть выключены.

Проверить частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу. Предписанное значение для дизельных двигателей без наддува и с наддувом составляет 900 ±30 1/мин. Если предписанное значение не достигается, отрегулировать частоту вращения коленчатого вала с помощью регулировочного болта (1) до предписанного значения.

При повороте регулировочного винта вправо частота вращения коленчатого вала повышается, а при повороте влево — уменьшается.

Внимание: В случае, если частоту вращения вала двигателя на холостом ходу нельзя отрегулировать до значения 930 1/мин,так как рычаг упирается в ограничительный болт (3), отпустить контргайку ограничительного болта и болт вывернуть. Отрегулировать частоту вращения вала регулировочным болтом (1), ввернуть ограничительный болт до упора в рычаг и в этом положении затянуть контргайку.

Проверка повышения частоты вращения коленчатого вала

Тягу пуска холодного двигателя вытянуть на 1 стопорный паз. Частота вращения вала должна увеличиться примерно на 60 1/мин.

Тягу пуска холодного двигателя вытянуть полностью. Частота вращения вала должна увеличиться до 1050 ±50 1/мин.

Если предписанные значения не достигаются, отрегулировать тягу пуска холодного двигателя.

Внимание: В случае, если несмотря на правильную регулировку тяги пуска предписанное значение 1050 1/мин не достигается, отпустить контргайку упорного болта (4). При вытянутой тяге пуска холодного двигателя отрегулировать частоту вращения вала упорным болтом, после чего затянуть контргайку.

Проверка максимальной частоты вращения коленчатого вала

Дать полный газ. Предписанное значение для дизельного двигателя с рабочим объемом 1,6 л составляет 5100 ±50 1/мин, а с рабочим объемом 1,9 л — 5050 ±100 1/мин. 9 При необходимости отпустить контргайку регулировочного болта (2) и отрегулировать максимальную частоту вращения вала. После этого контргайку затянуть.

Внимание: Болт регулировки количества остаточных газов (5) закрыт предохранительным колпачком и его положение обычно не меняется. Если болт был случайно переставлен, могут возникнуть следующие неисправности.

1. Болт ввернут — количество остаточных газов слишком велико, частота вращения вала двигателя на холостом ходу слишком высокая, не регулируется.

2. Болт вывернут — количество остаточных газов слишком незначительное, толчки при трогании с места или ускорении с низкой частоты вращения вала. При необходимости предпринять основную регулировку двигателя, для чего снять предохранительный колпачок и отпустить контргайку регулировочного болта (5).

Количество остаточных газов слишком незначительное: медленно вворачивать регулировочный болт, пока частота вращения вала двигателя не начнет увеличиваться, затем болт вывернуть обратно на 1/2 оборота.

Количество остаточных газов слишком велико: регулировочный болт выворачивать, пока частота вращения вала не перестанет уменьшаться. После этого регулировочный болт снова медленно вворачивать, пока частота вращения вала двигателя не начнет увеличиваться, затем болт вывернуть обратно на 1/2 оборота.

Затянуть контргайку регулировочного болта и закрыть его новым предохранительным колпачком.

Источник статьи: http://www.vwmanual.ru/passat/b3/power/diesel/proverka-i-regulirovka-oborotov-holostogo-hoda

Компьютерная диагностика своими руками. Поднимаем холостые обороты Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV 1.6 BFQ

Вот наше первое с вами ответственное задание. Сегодня, через программу Вася-диагност мы будем изменять параметры двигателя автомобиля, а именно повышать обороты холостого хода. На автомобилях концерна VAG, с двигателями 1.6 BSE, BSF и BFQ, наблюдаются пониженные холостые обороты, которые установлены заводом. Также у этих моторов, на холостом, случаются небольшие «подрагивания» — это всё особенности этих моторов. Согласитесь, 670 оборотов маловато, в то время, как на других моделях, обороты в районе 800. Вооружившись диагностическим кабелем и ноутбуком, это можно легко исправить. Кстати, обороты вы можете поднять абсолютно на любом моторе, к примеру, если вас не устраивают ваши 800 об/мин, можете их поднять до 1000 об/мин или наоборот, опустить — как пожелаете.

В моём случае, я буду поднимать обороты на Skoda Octavia Tour с двигателем 1.6 BFQ (102 л.с.). Как я рассказывал в предыдущей статье, подключаете кабель, запускаете программу и включаете зажигание. Когда после прохождения теста связи ЭБУ с компьютером всё «Ок», в главном меню программы, запускаете двигатель и открываете в верхнем левом углу кнопку «Выбор» в параметре «Список блоков управления».

В списке, выбираете «01- Электроника двигателя».

В открывшемся окне, кликаете на кнопку «Адаптация — 10». Кнопка расположена в нижнем правом углу.

В окне адаптации, необходимо выбрать параметр регулировки оборотов холостого хода.

Для этого, в поле под надписью «Канал», введите «01» и нажмите на кнопку рядом «Прочитать».

Когда программа считает информацию, в поле сверху вам выдаст текущие обороты двигателя, а в оставшихся двух колонках с надписями «Сохранённое значение» и «Новое значение» появится код, который для ЭБУ означает количество оборотов на холостом ходу. Сейчас объясню подробнее.

Как показывает программа, в данный момент у автомобиля обороты равны 640 об/мин, чему соответствует значение 128 в колонках под надписями «Сохранённое значение», «Новое значение» и «Тестовое значение». Код 128 ЭБУ понимает как 640 об/мин, соответственно повысив это значение, мы увеличим и обороты, или наоборот уменьшим, если введём значение меньше текущего. Возле колонки с надписью «Новое значение», при помощи кнопки «Вверх» увеличиваем цифру до нужной, либо можно в самой колонке ввести значение вручную. Увеличивая код на одну единицу, мы прибавляем, таким образом, 10 об/мин к нашему холостому ходу. То есть если мы поменяем 128, на 129, то вместо 640, получим 650 об/мин. Как видите, всё довольно просто. Мне необходимо добиться 800 оборотов на холостом ходу, поэтому я в поле «Новое значение» ввожу 144 и нажимаю кнопку «Сохранить».

После этого окно с адаптацией закроется, а обороты должны подняться до указанных. Для проверки, можно снова зайти в адаптацию, ввести канал 01 и нажать «Прочитать». В полях должны появиться наши новые обороты холостого хода.

Наконец, после изменений, пропала небольшая вибрация на холостых, и трогаться автомобиль стал увереннее, так как изначально оборотов было маловато, и когда долго не ездил, с непривычки можно было легко заглохнуть. Вам на заметку: если после изменений оборотов холостого хода вам что-то не понравилось, вы всегда можете через адаптацию всё вернуть, указав изначальное значение. В моём случае, это 128, у вас оно может различаться.

Источник статьи: http://autoburum.com/blog/1439-kompjuternaja-diagnostika-svoimi-rukami-podnimajem-kholostyje-oboroty-skoda-octavia-tourvolkswagen-golf-iv-16-bfq

На холостых повышаются обороты до 1000. Мотор перезапустишь опять 800.

Опции темы
Отображение

На холостых повышаются обороты до 1000. Мотор перезапустишь опять 800.

На холостых повышаются обороты до 1000. Мотор перезапустишь опять 800, поработает пару минут опять подымаются. Подскажите пожалуйста может у кого то были такие проблемы?

Через несколько дней эти ошибки появились снова, на холостых обороты регулярно повышались до 1000 об, если через минуту после увеличения оборотов газануть то они падают до 800 но секунд через 20 снова увеличиваются. потом заметил что с утра (когда мотор холодный около нуля градусов) от двигетеля идут щелчки и посвистывание,
Здесь:
http://www.touran-club.ru/f/remont/8. /p5#post262883

Домкрат, а у меня такое было из-за плохой массы между коробкой/двигателем и кузовом. переобжал наконечники провода и все хорошо.

Но скорей всего, действительно обгонная муфта.

Проверяй аккумулятор, падает напряжение и комп увеличивает обороты холостого хода для поддержания напряжения бортовой сети, Плотность электролита в каждой банке.

У меня тоже поднимаются обороты до 1000 и включается вентилятор.Обороты поднимаются спонтанно в независимости от того прогрета машина или нет,а выключу зажигание и немного подожду ,завожу то опять 800.
Я отсоединил «+» клему от аккумулятора на несколько часов.Потом поставил ну и еще подзарядил аккумулятор. Пока вроде все нормально.(да и еще сделал диагностику двигателя , показало три ошибки:Р1643(блок управления центрального электронного устройства),Р0674(свеча накаливания цилиндра 4,ошибка в цепи тока),Р0606(блок управления. )

И у вас, скорее всего муфта. Начните проверку именно с нее. Как — описано в соответствующем разделе.

[QUOTE=Данилыч;396273]И у вас, скорее всего муфта. Начните проверку именно с нее. Как — описано в соответствующем разделе.[/Спасибо за совет.Обязательно проверю.

Данилыч, а из-за муфты может быть хронический недозаряд аккумулятора?

Тоже такая беда была.Диагностика показывает статус ок а обороты повышаются.В итоге методом проб нашел ошибку.Подсевшый АКБ система давала обороты чтоб зарядить батарею.

Источник статьи: http://www.touran-club.ru/f/remont/14964-na-holostyh-povyshayutsya-oboroty-do/

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

Двигатель поднимает обороты ХХ.

Двигатель поднимает обороты ХХ.

#1 Сообщение Юрец-молодец » 26 мар 2016, 22:43

Суть вопроса такова: Заводим двигатель все ок! Холостой ход 798 об/мин. Мотор прогревается и через какое-то (5-10 мин) время поднимает обороты хх до 924 об/мин. Что за х. 924 об/мин держит четко. Газ нажимаю-отпускаю обороты опускаются до 924 об.мин. Лечится только остановкой мотора и новым запуском, но через несколько минут «та же песня». Пробовал почистить дроссельную заслонку до состояния «как у кота яйца», эффекта ноль. Уж думал может адаптировать дроссельную заслонку после чистки, не сумели.
1. В чем может быть причина с поднятием оборотов?
2. Каким образом производят адаптацию др. заслонки?

P.S. Данная неисправность проявилась в начале зимы. Как-то подмерз, машина дергалась, ехать не хотела. Заменили топливный фильтр (фильтр б/у с пробегом 10 т.км. — что было под рукой), промыли т/бак и т/насос (в баке). Все стало хорошо, машина снова поехала, но вот после того, на утро обороты стали подниматься.

Re: Двигатель поднимает обороты ХХ.

#2 Сообщение Юрец-молодец » 27 мар 2016, 23:32

Источник статьи: http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?t=9250

Оцените статью
Все про машины