Как уменьшить обороты двигателя форд фокус 2

Кто как крутит двигатель?

Может я чего не понимаю. но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка «трахометра» подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает.

Заранее благодарен за ответы.

псы: FF2 Titanium SE 1.8

обороты двигателя, двигатель, отсечка оборотов, крутящий момент, манера езды

Buster1
2000-3200 для бензинового Фокуса не внатяг, конечно, но можно сказать, что нижняя планка. Дизель у вас при 1800-3000 выдавал максимум момента и до 80-85% мощности, а бензиновый двигатель 70-80% момента и примерно только 30-45% мощности при этих оборотах. Получается, что дизель трудился в нормальном рабочем диапазоне, а бензинка еле-еле в пол мощности. Так что до 4000-4500 это нормальный и щадящий режим современного высокооборотистого бензинового двигателя, как раз только около 70-80% мощности на этих оборотах достигаются. Но это теория, кому-то вполне может хватать и 70л.с. из 145.

А в чем польза? Свечи, топливная система, клапана, катализатор целее будут, да смазка двигателя лучше (давление масла при более высоких оборотах выше) и меньше риск залегания колец, да и нагрузка на поршни/колено может и меньше выйдет. И при этом совсем не очевидно повышение среднего расхода.

Как я понимаю, что если крутишь бензиновый двигатель, это наоборот к лучшему, нежели с мыслями буду ехать тихо и машина целей будет?

Ну крутить без фанатизма, конечно, а так да. Если 6300-6700 двигатель способен набирать, то как раз 3500-4500 это его средние рабочие обороты, т.е. и не мало и не густо на разгоне, при обгонах уже по ситуации ориентироваться, у меня на 1.6 (115) самое ускорение только с 4000 начинается и до 5000-5500 изредка до 6000 кручу. Считаю, что главное не злоупотреблять низкими оборотами: 1000-1500, ниже 2000 вобщем. Двигатель вытянет, но здоровья ему это не прибавит, и топлива совсем не сэкономишь так. Висеть постоянно на отсечке — это уже другая крайность.

Тут просто еще наш бензин с присадками не добавляет ресурса задушенному «еврами»двигателю. Поэтому 4000-4500 и для двигателя не пагубно, а очень даже легко, и от дряни потроха хоть чуть-чуть да очищаются. Я для профилактики, если долго ползаю по городу, раз в пол месяца-месяц выезжаю загород и кручу до 5000-5500. Разумно на газ нажимать — тоже облегчит двигателю жизнь.

Focus II 2.0 АКПП, климат (90% времени летом включен) режим 50/50 трасса/город.
Город: средняя скорость 25 км/ч, средний расход 11,1 л./100 км.
Трасса: Средняя скорость 130 км/ч (обычно в районе от 140-170, в основном ночные перелеты) расход 10,2 л./100 км.
Средний расход за последнюю 1000 км. 10,5 л./100км.

В городе переключается как повезет, на ночных перелета оборобы 4000-4200 в устоявшемся режиме, при обгонах крутить до 5200, при кикдауне переключается при 6400. Кикдаун не часто, в городе в среднем 1-2 раза в день, на трассе гораздо чаще.

Стиль динамичный но без фанатизма, по трассы заранее просчитываю возможные ситуации и пытаюсь не упираться кому нибудь в зад, а потом тапок в пол, а заранее незначительно скинуть скорость чтобы потом пройти без торможения.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/126025/jump_1200/

Плавают обороты ХХ

Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!

Ответ «РОЛЬФ» про плавающие обороты.

ВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект «плавающих» оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.

ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в «карбюраторе конденсат» и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/10489/jump_7760/

обороты двигателя холостые

Опции темы
Отображение

akmik10,
Самому очень легко сделать данную процедуру и стоимость таких работ получается 120р)

Снимаешь впускной патрубок, брызгаешь ВД в датчик,включаешь зажигание (не заводишь) жмешь педаль газа 1,2,3. раза(шевелится?, хорошо!), «куришь», опять брызгаешь, опять жмешь. «куришь», раза 3-4 повторяешь процедуру, минут 10 ждем собираем, заводим. Стоит это 180р.(за ВДшку) плюс 30 минут работы своими руками. 10 минут- для того чтобы испарился спирт из ВД, не саветую сразу заводить.

спасибо,надо будет попробывать. а то обороты как то непонятно прыгают. то прыгают,то нет. не знал,что это может быть

akmik10,
Нужно снять заслонку,предварительно сняв патрубок и открутить 4 винта и конечно отсоединить разьем.Взять баллон очистителя карбюратора и вымыть заслонку,обращать внимание на ребра заслонки т.к.из-за налета на ребре подклинивает дроссель.Очиститель хороший ABROвский.)

а почему тогда в автосервисе так много берут))))))как всегда у нас в россии)))

akmik10,
Ну не знаю,у нас эта процедура 600 рэ)

Снимаешь патрубок,включаешь зажигание( не заводишь), садишь кореша, пусть плавно газует, а ты бди! плавно заслонка двигается или нет, в это время можно и ВД или очиститель карбюраторов брызгать.

Источник статьи: http://www.ford-club.ru/f/focus-2/9290-oboroty-dvigatelya-holostye/p2

Плавают обороты ХХ

Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!

Ответ «РОЛЬФ» про плавающие обороты.

ВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект «плавающих» оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.

ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в «карбюраторе конденсат» и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/10489/jump_9300/

Плавают обороты ХХ

Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!

Ответ «РОЛЬФ» про плавающие обороты.

ВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект «плавающих» оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.

ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в «карбюраторе конденсат» и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/10489/jump_9300/

Читайте также:  Змз двигатели для форд
Оцените статью
Все про машины