Как усилить подвеску тойота королла филдер

Toyota Corolla Fielder 4WD Traveler › Logbook › Замена амортизаторов и пружин прошедших 270 000 км на усиленные OBK.

Хочу порассуждать сегодня о том, как пара японских амортизаторов смогла прослужить такую долгую жизнь.

Возможно, в той далекой — первой жизни Тойоты когда ей бережно управляла японская бабушка, только по выходным выезжающая в супермаркет за продуктами. Машине и повезло, но…
все это продолжалось до одного злополучного дня, когда ее сочли второсортным ведром и погрузили на паром.
Тойота и представить не могла, что в той далекой стране куда вез ее паром, автомобили столь почтенного возраста, как она, принято считать новыми, а ведрами в той стране вообще называют автомобили, даже отдалено не напоминающие этот садовый инвентарь.

К чему все это? Всем этим хочу сказать всего лишь, что на пробеге в 90 000 км. вряд ли кто в Японии стал бы менять на машине амортизаторы. Обычно, пытаются продать авто до стотысячного рубежа перед дорогостоящим ТО на котором возможно, но вряд ли, доктор прописал бы данную процедуру.

Тогда, еще на платформе железнодорожного состава, по пути в Москву Тойота и представить не могла, что в новом доме ее уже ждет любящий хозяин. Который перестанет сдавать ее на мучение дорогостоящим лекарям, а будет лечить исключительно сам в своей маленькой, но собственной клинике. Так Тойота обрела нового хозяина — Владимира и прожила с ним три насыщенных событиями и эмоциями года.
Владимира я знаю и с уверенностью могу заявить, что амортизаторы он не менял, да и зачем если на 150 000 км они еще были в бодром здравии. Да и не принято было в новоиспеченной родине попросту клянчить замену не выработав 200% ресурса.

Читайте также:  Рулевой наконечник кедр рено логан

Я сам уже откатал на Тойоте еще 120 000, одометр уже давно перевалил отметку в четверть миллиона километров, но амортизаторы по прежнему живы. Хотя на каждом медосмотре я настоятельно просил доктора внимательнее инспектировать данный узел, но нет же, все в полном порядке. Возможно они прошли бы еще не одну сотню тысяч, но этому не довелось сбыться.
Тем темным февральским вечером на глухой трассе, в нескольких сотнях километрах от дома
мы встретили ее…
В ту ночь, мы простились с горячо любимыми и неубиваемыми японскими амортизаторами и отличной парой финских шипованных колес.

Сейчас, когда все формальности для подачи искового заявления уже соблюдены, можно начинать ремонт.

Промониторил цены на zzap.ru, убедился чтобы все требуемые артикулы были в наличии у одного продавца. Цены отличные, почти докризисные. Решаю, что можно заодно и заднюю ось приподнять усиленными пружинами. Поразмыслил и заказал в купэ к амортизаторам усиленные пружины OBK C4T18552H. В довесок взял еще и колодки NIBK PN1472, уверен, что к осеннему, ТО они будут очень кстати.

Заказал, доставка через два дня. Звоню на третий день, извиняются за задержку обещают привести через несколько часов с бесплатной доставкой в связи с задержкой. После многолетнего унижения в крупных и небезызвестных интернет магазинах я польщен таким подходом к делу.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9982882/

Оцените статью
Все про машины