Как усилить заднюю подвеску ниссан альмера классик

Nissan Almera Classic › Logbook › Хочу джип) Лифт задней подвески.

Всем привет!
Так как машина досталась в подарок от отца, и продать её мне совесть не позволяет, приходится подстраивать под свои нужды. Рыбалка, охота, грибочки и ягодки. Все это не совсем совместимо с альмерой на 14 тапках . Сначала поменял на 15 диски. Стало значительно лучше. В прошлом году поменял пружины (4262036 LESJOFORS) и жоп задрался знатно, но появились пробои. Решаемо за счет опор от N16.
Третьим этапом решил воспользоваться проставками.
Почитал отзывы на резиновые и что-то расхотелось.
Купил вот такие на зад

Заказал тута — avto-prostavki.ru. по 1550 за пару. Простаки на 3 см с защитой. Хотя эта защита стала понемногу отколупываться еще при осмотре. Доставка до Великого Новгорода около недели.
Установка доставила мне кучу геморроя. Чтобы запихнуть в заднюю опору новые шпильки надо рассверливать крепежные дырки. В нашем городе я так и не нашел сверла на 14. Купил максимальное на 13. т.е. + 500 рублей. Потихоньку разраконил им до необходимого диаметра.

Эффект на стоячей машине.

Т.е. как у джипа теперь заднюю подвеску видно)

Установка передних проставок пока откладывается в связи с погодными условиями и новыми пружинами (позже объясню.)

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/506470790955270730/

Не убиваемая — передняя и задняя подвеска Nissan Almera Classic

Передняя подвеска Альмера Классик предназначена не только для смягчения ударов колес при движении по неровностям. Подвеска является частью рулевой и ходовой системы. Неисправности создадут угрозу безопасности движения. Вот почему надо знать ее устройство.

Составные части и проверка передней подвески

Ходовая Альмера Классик, такая же как у Nissan Almera N16,но без стабилизатора поперечной устойчивости СПУ (5)

. Он не входит в опцию, хотя имеются монтажные отверстия для установки.

Как видно из схемы, поворотный кулак — связующее звено ходовой и рулевой части. На его цапфах крепится нижняя часть стойки, рычаг опоры, рулевой наконечник, скоба суппорта тормозного диска. Внутрь кулака запрессован ступичный узел.

Подвеска Альмера Классик, признаки неисправности

При езде по неровной дороге ощутимый стук, скрип при повороте руля. Возможно, неисправны шаровые опоры, подшипники верхних опор.

Раздражающий скрип, возникает при попадании песка и грязи через порванные чехлы шарнирных узлов.

Проблемы со стойками вызывают смещение автомобиля в сторону во время поворота или вибрацию, особенно при движении на высоких скоростях.

Стуки, шумы, вибрация руля, педалей могут исходить от других частей подвески: возможны проблемы со ступичным подшипником, рычагами, поворотным кулаком.

Проверку делайте на подъемнике или на смотровой яме при вывешенных колесах. Проверяйте основные узлы:

  • поворотный кулак (1),
  • крепление стойки (2),
  • шаровая опора (3),
  • рычаг подвески (4),
  • передний сайлент−блок (5),
  • задний сайлент−блок (6).

Проверьте наличие дефектов: трещины, послабление креплений, разрывы чехлов, пыльников, резинометаллических шарниров, шаровых опор. Состояние пружин, верхних и нижних опор амортизатора.

Используйте «монтажку» при проверке шарнирных узлов. Чтобы убедиться в исправности стойки, демонтируйте и разберите.

Задняя подвеска Альмера Классик

Обратите внимание! На схеме указаны места креплений, сила затяжки соединений. Используйте динамометрический ключ. Помечены болты, гайки с шайбами, подлежащие замене. Старайтесь покупать оригинальные детали.

Ходовая часть задней оси Альмера Классик не связана с рулевым управлением. СПУ служит балка моста, к которому крепится амортизатор.

Проблемные места: шарнирные соединения, пыльники, нижняя и верхняя втулки, пружина. Водители отмечают проседание пружин стойки амортизатора. Но меняются они легко. Проблем с демонтажем и установкой не бывает. Понадобится специальный инструмент для стяжки пружин.

Заключение

Полузависимая система задней ходовой несколько жестковата, но позволяет чувствовать водителя и пассажиров довольно комфортно даже при езде по небольшим неровностям, переезде препятствий в виде «лежачих полицейских», трамвайных путей. Для Альмера Классик с независимой передней ходовой, как нельзя лучше подходит балочная система подвески, устанавливаемая на заднем мосту. Она непрехотлива и надежна.

Источник статьи: http://autonissancar.ru/almera/almera-classic/ne-ubivaemaya-perednyaya-i-zadnyaya-podveska-nissan-almera-classic

Доработка конструкции задней подвески Nissan Almera Classic

Нравится В избранное Что вы думаете об этой записи?
отлично
0,0%
интересно
100,0%
нормально
0,0%
ни о чем
0,0%
плохо
0,0%

Задние пружины Nissan Almera Classic, как правило, не справляются с нагрузками и проседают. Решить проблему можно установкой пружин от Альмеры N16, но это требует доработок. Наиболее простым решением будет установка проставок, предназначенных для передней оси автомобиля ВАЗ.

Если пружины просели несильно, установка проставок может привести к излишнему подъему задней части автомобиля. Это ухудшит управляемость, а также приведет к тому, что шток амортизатора будет выходить полностью, увеличивая нагрузку на сам амортизатор. Срок его службы неизбежно уменьшится. Также потребуется отрегулировать фары ближнего света.

Следует помнить, что установка проставок может привести к потере гарантии на подвеску автомобиля.

  • 1 473записи
  • 304 862просмотра
  • 1читатель

Топ записей

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник статьи: http://auto.vercity.ru/blog/post/220617811987/

Nissan Almera Classic SAMSUNG › Logbook › Наководы подскажите по подвеске

Всем привет, надеюсь эту запись хоть один наковод прочитает…

Хотелось бы поменять задние пружины и наверное аморты. Уж слишком сильно зад просаживается. Даже с один сидящим человеком весом 90кг пока по трассе едешь даже на небольших неровностях до одбойника проминает…

На ваз2112 ставил KYB Flex и ExcelG очень понравилось, думаю что сюда можно также попробовать. Также видел вариант с пружинами OBK.

Интересны впечатления тех кто менял заднюю/переднюю подвеску, что ставили, что изменилось.

Кстати на главной фотке видно как низко жопа сидит… она там поднагружена колесами правда, но не настолько, чтоб так просесть…

Как я понял основные варианты эти (товар, требующий твиканья в расчет не беру):
C4N-43402HD OBC (C4N-43412)

4262036 Lesjofors (Almera N15)

Мне только не понятно почему никто не рассматривал и не ставил по каталогу KYB (www.kyb-europe.com/pdf/2013-coil-springs.pdf — смотрю только седан):
RC6713
RC5872
RC5873
Эти задние пружины от дизельной версии 2х литрового мотора, поскольку такая машина должна быть тяжелей 1.6л мотора, то такие пружины должны применительно к 1.6 быть и более жесткими и задрать зад повыше.

Есть пара фото классных, касаемо вышеперечисленных пружин (отсюда: www.almeraclassic.ru/show…%E7%E0%E4%ED%E8%E5/page20):

слева на право: 4262036 Lesjofors, СТОК, C4N-43402HD OBC.

При этом надо заметить, что приведенные цифирки на форумах, что касается KYB — относятся к 1.6 двигателю, а лесофорс относится по каталогу экзиста именно к 2х литровому дизелю, чем и объясняется их длинна, большая чем у стока и обс.
Почему только никто каябу на 2.0 не заказывал…
Еще кстати есть хэч 2.0 литра бензин.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/2553747/

Тема: Подвеска: Koni+Eibach Almera Classic

Опции темы
Отображение

Подвеска: Koni+Eibach Almera Classic

Друзья, есть желание построить подвеску «под себя»: Koni+H&R.
Но есть проблема: ни в каталоге амортизаторов Koni, ни в каталоге пружин H&R естессно нет парт номеров (читать — нет комплектующих) для Nissan Almera Classic, но зато можно найти аморты и пружины для N15 и N16. Возник вопрос о взаимозаменяемости подобных девайсов. Кто-нибудь обладает точной информацией о том, на какой платфоме был сделан NAC, и можем ли мы приколхозить подвеску (аморт+пружина) от N16 или N15 на NAC?

Присоединяюсь к вопросу
Гдето читал что Kayaba Exel вроде какие то модели есть нашего размера. Я пока не занимался, но при любой возможности их поменяю.
Сил уже нет с грохотом по ямам ездить. позор млин, новая машина а гремит хуже Жигулей, особенно при проезде бордюров. лежачих полицейских, да и просто ям
Koni при всём при этом можно рученьками регулировать.
Хорошо бы получилось чтобы ход штока амортизатора был немного побольше чем у родного, ну и регулировка жёсткости отбоя..

и можем ли мы приколхозить подвеску (аморт+пружина) от N16 или N15 на NAC?
Та же хрень получится. у Ниссанов это болезнь, даже если новый заказать ИМХО

Во нашёл амортизаторы Kayaba Excel-G (Япония) NISSAN ALMERA CLASSIC 2006-/есть в наличии/
Kayaba Excel-G (Япония)54302-95F0B пер.прав
Kayaba Excel-G (Япония)54303-95F0B пер.лев
http://www.oilzic.narod.ru/30.html
если тупо все четыре поменять получится 11800руб 😯

11800 Дорого.
Я на десятилетнюю КИА Sephia стаивл себе именно такие аморты. Отдал почти 11 тыр. Управляемость на скорости улучшилась вразы. Машина на скоростипо МКАДУ из ряда в ряд перестраивалась так, будто там нет колейностию Просто мертво хваталась за асфальт, у поворотах никаких кренов. Просто сказка. Но за точность в упрвлении надо платить комфортом. На стыках мостовых плит они пробивают до самой задницы. В наке в этом плане амортизаторы лучше. Да, на лежачих полицейских стучат при зависании, но при этом салон не гремит. С амортизаторами Kayaba Excel-G на стыках и ямах пробивать будет так, что руль в руках будет прыгать. %)

Вот отчетик мой двухлетней давности, если кому интересно:
http://kia-club.su/content/view/67/108/

Хмм.
На сайте интернет-магазина азия-шоп есть стойки в сборе, а так же просто пружины и стойки отдельно. Закос под тюнинг.
Я подозреваю, что это действительно наборы-конструкторы для «спортсменов-кулибиных», с помощью которых можно уменьшить клиренс и увеличить жесткость подвески. Я чуть было не купил. Позвонил туда. После моей фразы о том, у SM3 и Классика различные типы задней подвески, мужчина на другом конце телефонного провода впал в ступор. Когда же я задал вопрос о том, что действительно ли эти з/ч подходят для Классика, как это представлено на сайте, мне ответили, что интересующие меня тюнинхи для все ж для SM3. Естественно, рекомендаций и вразумительного ответа на следующий вопрос «А подойдут ли?» я не получил. Да и не стоит связываться без подтверждений от производителей.
Мораль такова: кайаба для меня, к сожалению, — это полумеры. «Чистокровных» тюнинхов на Классик нет (хихи). Офигивая от отпускного безделья, я пошел несколько дальше и написал письмо в Samsung-Motors с просьбой подтвердить или опровергнуть возможность взаимозаменяемости отдельных частей задней подвески (пружин). Пока молчат правда.

Andrehius, Привет! А в чем собственно различия, просвети!?

Он, наверное, не в курсе, что есть новый СМ3, который аналог НАКа, а есть старый СМ3, у которого задняя подвеска независимая, т.е. отличается от НАКа. На счет передней — не знаю — должна, по идее, быть такой же.

Источник статьи: http://almeraclassic.com/showthread.php?261-%CF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0-Koni-Eibach-Almera-Classic

Читайте также:  Проставки передней подвески рено логан
Оцените статью
Все про машины