Как установить погрев двигателя на Опель Астра?
Метки выставлены верно, датчики рабочие. Что еще может быть.
Здравствуйте. При пуске, а особенно в момент когда глушу мотор происходит удар. Также при переключении передач, и если резко сбросить газ на скорости. Да и 1 передачу трудно воткну.
Астра Джи, 8 клапанов, после сборка ГБЦ стреляет в впускном коллекторе. Метка нижняя и верхняя на месте. Гидрокомпенсаторы отпустил, но правда местами перепутал. Помогите, что може.
Прежде чем приступить к установке предпускового подогревателя, оцените свободное пространство под капотом: электрические провода, подводку топлива и другие коммуникации. Размотайте жгут электропроводки Бинара и прикиньте, хватит ли его, чтобы соединить между собой основные узлы.
Определите в салоне место для установки пульта управления. Иногда может потребоваться частичный демонтаж элементов передней панели. Подсоедините провода, идущие от дистанционного пульта к реле, затем реле присоедините к центральному сигнализационному блоку.Внимательно осмотрите автомобильное днище: возле топливного бака нужно найти соответствующее место для установки топливного насоса (его следует закрепить так, чтобы данный агрегат был защищен от внешних негативных факторов).
Установите котел на надежное основание: вокруг него должно быть достаточно свободного пространства. Все коммуникации к котлу должны быть на расстоянии от движущихся элементов.Перед врезкой в систему охлаждения запаситесь литром охлаждающей жидкости, поскольку при врезке в штатную систему часть антифриза может пролиться. Во время установки трубок охладительной системы следите за тем, чтобы эти трубки не перегибались, поскольку это значительно уменьшает проходное сечение и поток циркулирующей охлаждающей жидкости (это может стать причиной полной блокировки потока).
Схема врезки должна выглядеть примерно так: забор жидкости из печки – помпа предпускового подогревателя – подогреватель – двигатель – подача в печку. Помпу нужно установить так, чтобы она оказалась нижней точкой жидкостного контура (штуцер обращен должен быть вверх: это даст возможность избежать завоздушивания контура).
Как можно ближе к котлу установите воздушный насос: воздуходувку лучше расположить штуцерами вниз. После этого надежно закрепите выхлопную трубу и оберните ее термоизоляционным материалом.
Питающий привод предпускового подогревателя подсоедините к положительной аккумуляторной клемме, а предохранители ППД закрепите в таком месте, чтобы на них не попадали брызги и грязь. По окончанию монтажных работ обязательно проверьте работоспособность установленного устройства.
Установка
Подогреватель должен быть установлен в горизонтальном положении входным и выходным патрубками вверх. Подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке. Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах (вход подогревателя и выход из подогревателя). Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из подогревателя с верхней точкой (см.рис.1 и 5). Вход в подогреватель НЕ должен располагаться выше точки присоединения к двигателю (рис.2).
Выход из подогревателя не должен иметь дугообразных перегибов, в которых может скапливаться воздух, препятствующий циркуляции жидкости (рис.3). При присоединении подогревателя к патрубкам через тройники, нельзя производить врезку между термостатом и радиатором, как показано на рис.4 при таком соединении греться будет радиатор, а не двигатель.
Для соблюдения правил по технике безопасности необходимо подключать подогреватель к трех проводной однофазной питающей сети 220 Вольт с заземляющим контактом через автоматический выключатель с током защиты 10 Ампер (для 1,5 кВт, 2,0 кВ) и 16 Ампер (для 3,0 кВт).
Совместно с автоматическими выключателями рекомендуется использовать устройство защитного отключения (УЗО), которое обеспечивает защиту людей от поражения электрическим током при косвенном или прямом прикосновении к поврежденным проводам или неизолированным частям электрооборудования, а также обеспечивает противопожарную защиту потребителей при возникновении токов утечки в электрической сети.
Кроме того нельзя включать подогреватель при работающем двигателе. Нельзя включать подогреватель без охлаждающей жидкости.
Фото и характеристики Вы можете прочесть здесь:
А также еще раз прочесть инструкцию как установить подогрев двигателя своими руками.
Источник статьи: http://etlib.ru/qa/kak-ustanovit-pogrev-dvigatelya-na-opel-astra-457
Подогрев двигателя 220v на X18xe1
#1 Xorus
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП
- @Упоминание
#2 Xorus
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП
- @Упоминание
#3 Serg@
- Город: Москва Орел
- Автомобиль: Nissan Tiida AT
- @Упоминание
#4 Xorus
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП
- @Упоминание
может кто то уже мерил, или знает где это можно посмотреть.
#5 Impreza STI
Опелевод со стажем
- Город: МО
- @Упоминание
#6 Xorus
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП
- @Упоминание
Я еще сам пока не понял каких мне надо.
1. надо купить сам подогреватель.
2. Купить комплект подключения. В него входят шланги, крепления.
У разных комплектов набор разный, разного диаметра.
Комплекта для моего двигателя нет.
Прежде чем купить комплект подключения, надо разобраться со схемой подключения, от чего куда буду подключать.
Обычная схема: Забор идет из блока, а подключается в верхний патрубок то ли радиатора, то ли обратки печки.
Написал в службу поддержки производителя этих подогревов, они на такой двигатель не ставили его.
Просят схему охлаждения двигателя и диаметры шлангов.
#7 Xorus
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП
- @Упоминание
#8 Impreza STI
Опелевод со стажем
- Город: МО
- @Упоминание
#9 Xorus
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП
- @Упоминание
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
Работа предпусковых подогревателей основана на принципе термосифона или естественной циркуляции жидкости. Когда жидкость нагревается в подогревателе, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя.
ВНИМАНИЕ!
Проверьте систему охлаждения перед установкой. Данные подогреватели разработаны для антифриза или тосола. В системе охлаждения не допускается наличие осадка или посторонних включений, а также любых присадок для устранения течи радиатора.
УСТАНОВКА
Подогреватель должен быть установлен в горизонтальном положении входным и выходным патрубками вверх. Подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке. Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах (вход подогревателя и выход из подогревателя). Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из подогревателя с верхней точкой (см.рис.1 и 5). Вход в подогреватель НЕ должен располагаться выше точки присоединения к двигателю (рис.2). Выход из подогревателя не должен иметь дугообразных перегибов, в которых может скапливаться воздух, препятствующий циркуляции жидкости (рис.3). При присоединении подогревателя к патрубкам через тройники, нельзя производить врезку между термостатом и радиатором, как показано на рис.4 при таком соединении греться будет радиатор, а не двигатель.
Мне главное разобраться с системой охлаждения и понять от куда, куда подцеплять прибор.
#10 romanm
- Город: Курск
- Автомобиль: opel astra g coupe bertone x18xe1
- @Упоминание
Вот, что отвечали сотрудники про наш движек:
13.09.2011
Павел, Красноярск
Добрый день,
подскажите схему правильного подключения на Opel Astra G двигатель X18XE1.
желательно с местом, куда сам подогреватель поставить.
Монтажный комплект №2000, правильно?
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Опыта установки на Ваш а/м у нас не было, пришлите модель двигателя, схему системы охлаждения, диаметры патрубков на mark@podogrev.com и мы постараемся подобрать Вам подогреватель, монтажный комплект и подскажем как его установить.
20.07.2010
Роман
Здравствуйте. Хочу установить подогреватель Северс. Машины в списке моей нет.
Opel Astra G 1.8 2000г. двигатель X18XE1 115 л.с.
Какую модель посоветуете?
Ответ: Здравствуйте. Для Вашего а/м подойдет подогреватель Северс-М 1,5 кВт и монтажный комплект №2000. Заказать можно по тел.:(3452)50-80-60; 50-80-70 или оформить on-line заказ на нашем сайте.
04.09.2008
Анатолий
Здравствуйте, возможна ли установка Северс-М на а\м OPEL VECTRA-B двигатель X18XE1? Если возможа, подскажите, пожалуйста, номер установочного комплекта.
Ответ: Здравствуйте, Анатолий! Возможна, учитывая похожесть двигателей Опеля, можем предложить монтажный комплект №803 для Опель Астра
22.10.2007
Анатолий
Какой монтажный комплект СЕВЕРС или СЕВЕРС-М может подойти для установки на OPEL VECTRA B с двигателем X18XE1?
Ответ: Здраствуйте, Анатолий.
На вашу маншину у нас нет специального монтажного комплекта.
Сами, короче, не знают, что пишут =) Павел из Красноярска, это вы, я так понимаю =))
Меня тоже очень интересует данный вопрос.
Сообщение отредактировал romanm: 18 Сентябрь 2011 — 07:42
#11 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
#12 Xorus
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП
- @Упоминание
#13 Xorus
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП
- @Упоминание
#14 Impreza STI
Опелевод со стажем
- Город: МО
- @Упоминание
#15 Xorus
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Xorus: 19 Сентябрь 2011 — 17:04
#16 Impreza STI
Опелевод со стажем
- Город: МО
- @Упоминание
#17 Xorus
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП
- @Упоминание
#18 romanm
- Город: Курск
- Автомобиль: opel astra g coupe bertone x18xe1
- @Упоминание
Вебасто — это очень хорошо, только не каждый бюджет это потянет, от 20 тыс. с простейшим таймером. По сравнению с розеточным разница в цене огромная. У меня на двух фордах дизельных стоят эбершпехер гидроник (немецкий же аналог вебасто), конечно красота. В любой мороз заводятся с пол оборота, а им по двадцать лет, главное чтобы солярка не замерзла =))
#19 Xorus
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП
- @Упоминание
Для примера, если не трудно, кинь ссылочку на продажу б/у вебасты. Хоть с москвы, хоть с ебая.
Мне сложно понять, что там должно идти в комплекте и для какой машины подойдет.
#20 Impreza STI
Опелевод со стажем
- Город: МО
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/84864-podogrev-dvigatelia-220v-na-x18xe1/