- Skoda Fabia с дв. CGP, (1,2 л.), МКПП (МК №2402)
- Операция
- УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
- Как установить подогрев двигателя шкода фабия
- Установка котла Северс-М на Fabia 1.4 (двигатель BXW)
- Как установить подогрев двигателя шкода фабия
- Предпусковой подогреватель
- Как установить подогрев двигателя шкода фабия
- Предпусковой подогреватель
Skoda Fabia с дв. CGP, (1,2 л.), МКПП (МК №2402)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной
(входной рукав) L1 = 830 мм,
(выходной рукав) L2 = 260 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек см. приложение ПРМ-2402 рис. 1.
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Подготовка двигателя автомобиля
Снять снизу фартук, защиту картера. Cлить ОЖ. Снять коробку воздушного фильтра, аккумулятор, поддон аккумулятора.
Подогреватель с кронштейном закрепить на болт на раме с левой стороны см. рис. 2.
Монтаж
тройника 20х14 (вход в подогреватель)
Разрезать нижний шланг, отводящий охлаждающую жидкость из отопителя салона см. рис. 3 (отмечено кругом). Вырезать из шланга участок 18…20 мм для исключения перегиба при установке тройника. В разрез шланга вставить тройник 20х14 боковым отводом, направленным в сторону левого крыла и салона а/м. Затянуть соединения хомутами.
Монтаж тройника 28х14 (выход из подогревателя)
Освободить от защитной «рубашки» верхний шланг радиатора в месте, указанном на рис. 4 (отмечено кругом). Разрезать верхний шланг радиатора. Вырезать участок 15…20 мм для избегания перегиба шланга при установке тройника. Установить тройник 28х14 в разрез шланга боковым отводом, направленным вниз в сторону подогревателя, предварительно надев хомуты. Затянуть соединения хомутами.
Соединение подогревателя с системой охлаждения
Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 20х14, показанного на рис. 3 «входной тройник». Зафиксировать соединение хомутом. Используя трубу гофрированную и ремешки зафиксировать рукав в двух местах на рис. 3 и 4 показано стрелками (разделить трубу на два отрезка по 50 мм, и надеть на входной рукав).
Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ.
Выходной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 28х14, показанного на рис. 4 «выходной тройник». Зафиксировать соединение хомутом.
Заполнить систему охлаждения.
Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить снятые при подготовке детали.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Источник статьи: http://podogrev.com/kak-ustanovit/manuals/skoda-fabia-s-dv-cgp-12-l-mkpp-mk-2402/
Как установить подогрев двигателя шкода фабия
- Портал » Список форумов‹Skoda Fabia II (2007-2015)‹Дополнительное оборудование Fabia II
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Мы вконтакте
- Чат
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Установка котла Северс-М на Fabia 1.4 (двигатель BXW)
Felix-irk » Пт дек 27, 2013 8:38
Здравствуйте, уважаемые фабияводы!))
Недавно ставил котел Северс-М (двигатель BXW 1.4) у одного мастера. Сам присутствовал при установке, за одно изучил систему охлаждения.
1.ОЖ подается в котел из самой нижней точки ОЖ в патрубке, который соединяет блок двигателя и вакуумный клапан. Можно было брать и из подачи отопителя, но там жутко неудобно и точка ОЖ выше (прогреваться будет менее эффективно).
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
2.Из котла подогретую ОЖ будем подавать в верхний патрубок радиатора, т.к. термостат стоит на нижнем.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
3.Котел размещаем под патрубками радиатора возле расширительного бачка гидроусилителя. Крепление можно использовать стандартное, только его нужно загнуть по месту установки. Садим котел на ту же шпильку, которая крепит расширительный бачёк гидрача, но выдерживаем зазор чтоб тепло от котла ничего не поплавило (хотя там всего градусов 90).
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Шланга нужно метра полтора (16мм в диаметре), железные хомуты естественно и WD-40 чтоб без проблем насаживать шланги. Так же потребуется два тройника: на забор ОЖ 16мм с трех сторон; на подачу ОЖ примыкающий 16мм а основной не помню, но он должен быть тоньше того, что идет с Северсом в комплекте на 2мм, т.к. шланг радиатора очень толстый.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Провод выводим в любое удобное место. Я пока под капотом храню справа от акуума, но как только дойдут руки буду в бампер врезать. Прогревается двигатель достаточно долго, 1.5 часа не меньше при минус 25.
VWladimir60 » Пт дек 27, 2013 10:50
Андрей, Вы проделали непростую работу.
Но меня смущает один момент- Вы подсоединили выход подогретой жидкости из котла к ВЕРХнему патрубку радиатора. Всегда считал, что схема движения жидкости в основном радиаторе- вход горячей ОЖ (контур большого круга) сверху через открытый! термостат, охлаждение и опускание жидкости (термосифонный эффект), выход снизу радиатора и далее к водяному насосу на «всас». Аналогично и в «печке», за редким исключением (наоборот могут делать для устранения завоздушивания вертикальных радиаторов).
Вы не могли бы указать на ниже приведенных ссылках места забора и подвода жидкости в систему (правда, может потребоваться авторизация)
Соединения системы охлаждения
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M . d=75E0006D
Корпус термостата
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M . d=BBD0006D
Добавлено спустя 46 минут 52 секунды:
Андрей, вопрос снимаю, разобрался сам. В Вашем двигателе жидкость в основном радиаторе действительно идет восходящим потоком.
Как там у Мольера- «..Как приятно узнать, что ты что нибудь узнал..»
Попробую вытащить ссылку.
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Переход на страничку Фольксваген.Мск.- платформа Фабия2. Руководство по двигателям BXW в формате «pdf» — вторая строчка.
http://vwts.ru/sk_fabia2_5j.html
танкист » Пт дек 27, 2013 12:12
Felix-irk » Пт дек 27, 2013 16:00
Вот эту инструкцию и изучали ) Вообще долго не могли разобраться что к чему, с японцами говорят проще.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
SF-57 » Пт дек 27, 2013 16:38
VWladimir60 » Пт дек 27, 2013 17:44
танкист » Пт дек 27, 2013 17:46
SF-57 » Пт дек 27, 2013 18:09
Не думаю, что маслу в движке при его работе приходится слаще. ))
Да, была в 97 году у одного знакомого парня «9» реэкспортная из Финляндии . У него спереди в бампере возле фары была розетка такого подогревателя, но он ей никогда не пользовался, хотя и на Севере всё это было.
P.S. Вот, кстати, эта машинка. Правда, снята сзади и розетки не видно.
VWladimir60 » Пт дек 27, 2013 20:05
Felix-irk » Сб дек 28, 2013 0:42
На жигулях такой же котел стоял, за 30 минут прогревал (50-60гр). А тут не понятно. ДТ нет на приборке, после часа подогрева лампочка синяя ещё горит, х.з. сколько это в градусах )))
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
В том что она заведется я не сомневаюсь, но фабия реально долго прогревается, а у меня ребенок грудничек, да и сам морозонеустойчив. К тому же расход бенза/ресурс движка только в плюсе.
VWladimir60 » Сб дек 28, 2013 17:12
танкист » Сб дек 28, 2013 17:23
юра » Сб дек 28, 2013 17:46
VWladimir60 » Сб дек 28, 2013 18:15
танкист » Сб дек 28, 2013 18:24
Источник статьи: http://clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?p=178917
Как установить подогрев двигателя шкода фабия
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Fabia II 2006 – 2014
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Предпусковой подогреватель
xpycm » Пт, 04 дек 2009, 17:18
Gh0sT_ » Пт, 04 дек 2009, 21:54
max202 » Пн, 07 дек 2009, 14:53
У кого есть розетка 220V на стоянке лучше уж DEFA или CALIX на порядок дешевле
По бюджету, если без наворотов только подогрев салона и двигателя в 10.000 тыр уложится можно
xpycm » Пн, 07 дек 2009, 18:31
Gh0sT_ » Вт, 08 дек 2009, 9:55
xpycm » Сб, 12 дек 2009, 11:33
Gh0sT_ » Сб, 12 дек 2009, 12:10
xpycm » Сб, 12 дек 2009, 18:28
Gh0sT_ » Вс, 13 дек 2009, 10:01
akharin » Вс, 13 дек 2009, 17:52
Тоже перед зимой поставил вебасту в простой комплектации (около 40тыс). Ставил у дилера, всё вроде нормально пашет. Но продувку салона не использую — исключительно прогрев ОЖ. Во-первых, аккамулятор садит — езжу я по часу, но рисковать высадить акк не хочу. Во-вторых, после прогрева ОЖ и запуска двигателя салон итак быстро прогревается. Вместе с попогрейкой — минут пять и живем. Но особо холодно у нас небыло, пока только -20. Претензий к работе нет. 15 минут с двигом 1.2л хватает на то чтоб «синяя лампочка» не загоралась (у меня простая приборка). Считаю, что вещь полезная, бо не имею никакого желания испытывать хватит ли мощности тока аккамулятора и стартера, чтобы прокрутить в -30-40 холодный двиг. Из прочего тюнинга только теплоизоляция капота, чтоб чуть меньше выстывал. Ну и маслице залил 0w40.
После отработки вебасты и запуска двигателя однако всеравно прогреваю его на холостых минуты 3-5. Бо охлаждалка мало чего там прогрела — в целом-то все под капотом промерзшее.
Особенности Фабки в -30. По свежему опыту выяснилось, что вебаста — хорошо, двигатель запускается в момент. НО! Нам повезло, у нас ручка.
Запускаем с выжатым сцеплением, если его отпустить — двигатель глохнет — видимо трансмиссия совсем тяжела на подъем в такую температуру. Подгазовываем и тогда отпускаем сцепление, но опять же не можем отпустить газ, бо начинаем глохнуть. В результате три минуты сидим с ногой на газе, держа повышенные обороты. Что там так тяжко-то?
Gh0sT_ » Чт, 11 фев 2010, 10:21
Evgenii » Чт, 11 фев 2010, 19:39
Nepster » Пт, 12 фев 2010, 15:00
Gh0sT_ » Пт, 12 фев 2010, 15:20
Evgenii » Пт, 12 фев 2010, 15:36
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=48894&p=1116519
Как установить подогрев двигателя шкода фабия
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Fabia II 2006 – 2014
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Предпусковой подогреватель
xpycm » Пт, 04 дек 2009, 17:18
Gh0sT_ » Пт, 04 дек 2009, 21:54
max202 » Пн, 07 дек 2009, 14:53
У кого есть розетка 220V на стоянке лучше уж DEFA или CALIX на порядок дешевле
По бюджету, если без наворотов только подогрев салона и двигателя в 10.000 тыр уложится можно
xpycm » Пн, 07 дек 2009, 18:31
Gh0sT_ » Вт, 08 дек 2009, 9:55
xpycm » Сб, 12 дек 2009, 11:33
Gh0sT_ » Сб, 12 дек 2009, 12:10
xpycm » Сб, 12 дек 2009, 18:28
Gh0sT_ » Вс, 13 дек 2009, 10:01
akharin » Вс, 13 дек 2009, 17:52
Тоже перед зимой поставил вебасту в простой комплектации (около 40тыс). Ставил у дилера, всё вроде нормально пашет. Но продувку салона не использую — исключительно прогрев ОЖ. Во-первых, аккамулятор садит — езжу я по часу, но рисковать высадить акк не хочу. Во-вторых, после прогрева ОЖ и запуска двигателя салон итак быстро прогревается. Вместе с попогрейкой — минут пять и живем. Но особо холодно у нас небыло, пока только -20. Претензий к работе нет. 15 минут с двигом 1.2л хватает на то чтоб «синяя лампочка» не загоралась (у меня простая приборка). Считаю, что вещь полезная, бо не имею никакого желания испытывать хватит ли мощности тока аккамулятора и стартера, чтобы прокрутить в -30-40 холодный двиг. Из прочего тюнинга только теплоизоляция капота, чтоб чуть меньше выстывал. Ну и маслице залил 0w40.
После отработки вебасты и запуска двигателя однако всеравно прогреваю его на холостых минуты 3-5. Бо охлаждалка мало чего там прогрела — в целом-то все под капотом промерзшее.
Особенности Фабки в -30. По свежему опыту выяснилось, что вебаста — хорошо, двигатель запускается в момент. НО! Нам повезло, у нас ручка.
Запускаем с выжатым сцеплением, если его отпустить — двигатель глохнет — видимо трансмиссия совсем тяжела на подъем в такую температуру. Подгазовываем и тогда отпускаем сцепление, но опять же не можем отпустить газ, бо начинаем глохнуть. В результате три минуты сидим с ногой на газе, держа повышенные обороты. Что там так тяжко-то?
Gh0sT_ » Чт, 11 фев 2010, 10:21
Evgenii » Чт, 11 фев 2010, 19:39
Nepster » Пт, 12 фев 2010, 15:00
Gh0sT_ » Пт, 12 фев 2010, 15:20
Evgenii » Пт, 12 фев 2010, 15:36
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=48894