Как утеплить двигатель опель астра

Тема: Утепление двигателя

Утепление двигателя

Подскажите пожалуйста кто утеплял двигатель. Чем утепляли? Закрывали ли радиаторную решотку?

Можно перегреть турбину. Она не зря стоит в нише охлаждения воздухом.

У тебя турбированная машина. )))) не заморачивайся с решеткой, просто утепли капот. В строительных магазинах продается утеплитесь фольгированный, возьми толщиной 1см. В запчастях возьми клипсы подходящие и пристегни утеплитесь к капоту, там есть отверстия под штатный утеплитель. Если есть лишние деньги закажи штатный, но ценник на него конский был. Я утеплился как описал выше.
Сегодня у коллеги увидел на ситроене с4 штатную закрывашку пластиковую на решетку! Прикололо, ничего колхозить не нужно!!))) у нас если только снимать бампер и ченить лепить на решетку изнутри (но как вынимать при необходимости. ), или снаружи пенопласт какой темный лепить в щели! И то и то дичайший колхоз.

Последний раз редактировалось O.Z.; 26.11.2013 в 22:27 .

не скромный вопрос вам а для чего это все вообще вам нужно? у вас что машина прогреться не может? как в 80 года? у двигателя и так все нормально работает ездил не мало в -40 проблем нет, для чего закрывать радиатор? если в он и так при низких температурах закрыт! или у вас на трассе при скорости машина начинает остывать? тогда вам к ОД термостат менять всегда поражался таким людям кто укутывает двигатель одеялом и картонки в радиатор подкладывает.
з.ы. не хочу никого обидеть просто объясните мне для чего может и я начну одеяло покупать

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/115635-%D3%F2%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF

Читайте также:  Замена двигателя ауди капитальный ремонт

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Подготовка к зиме Астры

МодераторCOLON Ekspluat

Подготовка к зиме Астры

Сообщение Comanche » Пт 24 сен, 2010 22:43

Re: Подготовка к зиме Астры

Сообщение Rus200755 » Пт 24 сен, 2010 23:02

Re: Подготовка к зиме Астры

Сообщение zen11 » Пт 24 сен, 2010 23:26

Re: Подготовка к зиме Астры

Сообщение Licvidator » Сб 25 сен, 2010 08:20

Re: Подготовка к зиме Астры

Сообщение Gelo219 » Сб 25 сен, 2010 08:51

Re: Подготовка к зиме Астры

Сообщение Gelo219 » Сб 25 сен, 2010 09:52

Re: Подготовка к зиме Астры

Сообщение ВЛАД » Сб 25 сен, 2010 10:15

Re: Подготовка к зиме Астры

Сообщение Gelo219 » Сб 25 сен, 2010 10:49

Re: Подготовка к зиме Астры

Сообщение Серж! » Сб 25 сен, 2010 12:22

Re: Подготовка к зиме Астры

Сообщение zen11 » Сб 25 сен, 2010 15:24

Источник статьи: http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=30553

Тема: Утеплитель двигателя (нештатный) .

Утеплитель двигателя (нештатный) .

Решил спросить у соклубников , Пользуется кто нибудь утеплителем —
типа «покрывало под капотом» .
Ведь даже ТеплоШумоизоляция альтернативная заметно не сохраняет тепло (неговоря уже про штатную) .

Я пользую Автотепло (№3) , уже гдето неделю .
Все плюсы «ватников» и прочих войлоков которые использовались раньше — естественно присутствуют, и ещё + такая большая перестраховка как «негорючий материал» .

Одна единственная НЕправда , это ледяная корка на капоте .
На сайте говорится что её теперь не будет — это не так !
Одеяло лежит под капотом не в одной плоскости и не в плотную к капоту, поэтому в эти пустоты (одеяло/капот) заходит тёплый воздух , и , всё как всегда . Лёд — есть !

И ещё один + (наверно только для меня) .
Перестала греться кошка на двигателе (там где надпись ЭкоТэк) , теперь она видно не может подлезть под одеяло , уже не зря купил .
Если нужны фотки , сделаю .

Про кошку. Грелась на капоте или под капотом?

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 71k
A14NET, 5W(10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

когда ездил на ТАЗике 2115 у меня зимой шенель армейская на движке лежала и было тише и теплее, ну а на астре не вижу смысла, разве что быстрее двигло остывает но оно и нагревается быстрее(имею ввиду печку)

номер 3 вроде как на омегу? или как? сделай фото.

Я же говорю — прямо на движке где надпись ЭкоТэк .
Эта кошка так и живёт во дворе (никуда не делась) но больше её следов на крышке НЕТ . Причём она так греется не только на моём движке.
А по весне (слякоть) ещё сволоч залезает на чисто-вымытый капот и крышу .
Эту проблему я тоже скоро решу . Я тут вспомнил свою детскую мечту — САМОЛЁТЫ- вертолёты !! Заказал в китае электронику (приёмник/передатчик, сервомашинки, аккумы и прочее) а самолётики буду строить сам из потолочной плитки , ну а вертолётик куплю .
Скитая всё бюджетно получается- дешевле не найти .
Так вот , кошку с капота буду гонять вертолётом , прямо с балкона .

Это точно , что тоже весма неплохо .

При езде тепрь у меня всегда движок в районе 90/95 гр , а раньше только доходило до 90 . Ну и в пробках естественно вентилятор просыпается , но всё равно реже чем летом .

Да на омегу , я спецом взял побольше чтобы края вниз свисали , укутать так сказать . Но, в районе поликлинового нужно быть поаккуратнее — чтоб не замотало. Вообщето оно довольно плотное и тяжёлое и лежит как положишь никуда не съезжая .
Сегодня сфоткаю .

ок. жду фоток. тож подумываю о такой приблуде. а то достало это глобальное потепление)))

Я почему про кошку спросил, у моего приятеля была S4, как-то от дома быстро сел, завел и помчался, в начале стало «мервозно» пахнуть, а потом вообще все погасло и машина встала. Открыл капот, а там то, что было ранее усатым-полосатым. В итоге попало животное под ремни и . заодно и проводку частично порвало. А приятеля чуть наизнанку не вывернуло от увиденного.

Так что животные под капотом — страшная вещь, да и тварь божью жалко.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 71k
A14NET, 5W(10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Я всегда перед запуском нажимаю на сигнал (два газовских) и вижу выбегающую из под машины кошку (иногда)

У нас на форуме тоже полно таких историй , Разрывало и кошку и крысу ,
а один отъехав от дома (движок разогрелся) услыхал противное мяуканье/вой — открыл капот а там у кота глаза по 10 рублей .


Отойти повыше небыло возможности а подальше небыло смысла , так что две половинки .
Чашки опорников я не закрывал на них нет крышек и они доверху забиты литолом (все знают зачем) .
Нужно оставить место для газового амортизатора , чтобы свободно лёг ну и резиновые упоры на кроме не перекрывать .

Радует меня эта штука ! То, что ей предшествовало с ней не сравнить .

А у меня свой колхоз! Мерз-мерз и утеплился. Не знаю почему, но машины у меня по-жизни не греются. Вообще! 20 минут еду 6 километров по пробкам до работы утром и приезжаю с температурой двигателя под 70. Снимал термостат, убедился , что исправен и поставил обратно. Поэтому решил утеплять отсек мотора. Сняв решетку радиатора, забил пространство за бампером синтепоном и вернул на место решетку. Двигатель накрыл двумя слоями синтепона, кажется 65 грамм на метр. Впереди, чтоб не опустился вниз, прикрутил на проволочку около радиатора. Углы сзади просто запихал с усилием за опорники.Часть прижал задним уплотнителем капота. Результат есть! На работу приезжаю где-то 84-86 градусов. А самый большой плюс , что машина очень долго остывает. На капоте снег по-прежнему тает, но не сразу, а спустя какое-то время. За пожароопасность боюсь, как и за то, что может намотать на ремни. Но решил рискнуть. Уже 1.5 месяца.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/56135-%D3%F2%E5%EF%EB%E8%F2%E5%EB%FC-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF-(%ED%E5%F8%F2%E0%F2%ED%FB%E9)-.

Тема: Утеплитель двигателя (нештатный) .

Утеплитель двигателя (нештатный) .

Решил спросить у соклубников , Пользуется кто нибудь утеплителем —
типа «покрывало под капотом» .
Ведь даже ТеплоШумоизоляция альтернативная заметно не сохраняет тепло (неговоря уже про штатную) .

Я пользую Автотепло (№3) , уже гдето неделю .
Все плюсы «ватников» и прочих войлоков которые использовались раньше — естественно присутствуют, и ещё + такая большая перестраховка как «негорючий материал» .

Одна единственная НЕправда , это ледяная корка на капоте .
На сайте говорится что её теперь не будет — это не так !
Одеяло лежит под капотом не в одной плоскости и не в плотную к капоту, поэтому в эти пустоты (одеяло/капот) заходит тёплый воздух , и , всё как всегда . Лёд — есть !

И ещё один + (наверно только для меня) .
Перестала греться кошка на двигателе (там где надпись ЭкоТэк) , теперь она видно не может подлезть под одеяло , уже не зря купил .
Если нужны фотки , сделаю .

Про кошку. Грелась на капоте или под капотом?

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 71k
A14NET, 5W(10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

когда ездил на ТАЗике 2115 у меня зимой шенель армейская на движке лежала и было тише и теплее, ну а на астре не вижу смысла, разве что быстрее двигло остывает но оно и нагревается быстрее(имею ввиду печку)

номер 3 вроде как на омегу? или как? сделай фото.

Я же говорю — прямо на движке где надпись ЭкоТэк .
Эта кошка так и живёт во дворе (никуда не делась) но больше её следов на крышке НЕТ . Причём она так греется не только на моём движке.
А по весне (слякоть) ещё сволоч залезает на чисто-вымытый капот и крышу .
Эту проблему я тоже скоро решу . Я тут вспомнил свою детскую мечту — САМОЛЁТЫ- вертолёты !! Заказал в китае электронику (приёмник/передатчик, сервомашинки, аккумы и прочее) а самолётики буду строить сам из потолочной плитки , ну а вертолётик куплю .
Скитая всё бюджетно получается- дешевле не найти .
Так вот , кошку с капота буду гонять вертолётом , прямо с балкона .

Это точно , что тоже весма неплохо .

При езде тепрь у меня всегда движок в районе 90/95 гр , а раньше только доходило до 90 . Ну и в пробках естественно вентилятор просыпается , но всё равно реже чем летом .

Да на омегу , я спецом взял побольше чтобы края вниз свисали , укутать так сказать . Но, в районе поликлинового нужно быть поаккуратнее — чтоб не замотало. Вообщето оно довольно плотное и тяжёлое и лежит как положишь никуда не съезжая .
Сегодня сфоткаю .

ок. жду фоток. тож подумываю о такой приблуде. а то достало это глобальное потепление)))

Я почему про кошку спросил, у моего приятеля была S4, как-то от дома быстро сел, завел и помчался, в начале стало «мервозно» пахнуть, а потом вообще все погасло и машина встала. Открыл капот, а там то, что было ранее усатым-полосатым. В итоге попало животное под ремни и . заодно и проводку частично порвало. А приятеля чуть наизнанку не вывернуло от увиденного.

Так что животные под капотом — страшная вещь, да и тварь божью жалко.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 71k
A14NET, 5W(10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Я всегда перед запуском нажимаю на сигнал (два газовских) и вижу выбегающую из под машины кошку (иногда)

У нас на форуме тоже полно таких историй , Разрывало и кошку и крысу ,
а один отъехав от дома (движок разогрелся) услыхал противное мяуканье/вой — открыл капот а там у кота глаза по 10 рублей .


Отойти повыше небыло возможности а подальше небыло смысла , так что две половинки .
Чашки опорников я не закрывал на них нет крышек и они доверху забиты литолом (все знают зачем) .
Нужно оставить место для газового амортизатора , чтобы свободно лёг ну и резиновые упоры на кроме не перекрывать .

Радует меня эта штука ! То, что ей предшествовало с ней не сравнить .

А у меня свой колхоз! Мерз-мерз и утеплился. Не знаю почему, но машины у меня по-жизни не греются. Вообще! 20 минут еду 6 километров по пробкам до работы утром и приезжаю с температурой двигателя под 70. Снимал термостат, убедился , что исправен и поставил обратно. Поэтому решил утеплять отсек мотора. Сняв решетку радиатора, забил пространство за бампером синтепоном и вернул на место решетку. Двигатель накрыл двумя слоями синтепона, кажется 65 грамм на метр. Впереди, чтоб не опустился вниз, прикрутил на проволочку около радиатора. Углы сзади просто запихал с усилием за опорники.Часть прижал задним уплотнителем капота. Результат есть! На работу приезжаю где-то 84-86 градусов. А самый большой плюс , что машина очень долго остывает. На капоте снег по-прежнему тает, но не сразу, а спустя какое-то время. За пожароопасность боюсь, как и за то, что может намотать на ремни. Но решил рискнуть. Уже 1.5 месяца.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/56135-%D3%F2%E5%EF%EB%E8%F2%E5%EB%FC-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF-(%ED%E5%F8%F2%E0%F2%ED%FB%E9)-.

Оцените статью
Все про машины