Как увеличить ход подвески уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как увеличить ход рессорной подвески?

Как увеличить ход рессорной подвески?

Сообщение Patrivod » Вс фев 01, 2009 14:54

Сообщение Happy_P » Вс фев 01, 2009 16:15

Яндекс-> Ревотльверные Серьги.

А, так увеличить можно за счет более мягких рессор. На Уазбуке Монстроход, сделал на 469 от волги рессоры вот его сайт http://www.monstrohod.ru/

Сообщение Patrivod » Вс фев 01, 2009 20:22

Сообщение Happy_P » Пн фев 02, 2009 12:07

Сообщение Patrivod » Пн фев 02, 2009 12:19

Сообщение Happy_P » Пн фев 02, 2009 13:53

Сообщение Patrivod » Пн фев 02, 2009 13:59

Сообщение Happy_P » Пн фев 02, 2009 15:50

Сообщение Patrivod » Пн фев 02, 2009 18:01

Сообщение Happy_P » Пн фев 02, 2009 19:43

Сообщение Patrivod » Пн фев 02, 2009 19:46

Сообщение Happy_P » Пн фев 02, 2009 19:53

Сообщение Happy_P » Пн фев 02, 2009 19:54

Сообщение Patrivod » Пн фев 02, 2009 21:10

Сообщение Happy_P » Вт фев 03, 2009 11:44

Сообщение Patrivod » Вт фев 03, 2009 11:47

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт фев 03, 2009 11:54

Шарниры в рессорах не нужны. Рессора сама по себе достаточно податлива (в отличие от рычагов) плюс хорошие полиуретановые резинки тоже деформируются и при этом не повреждаются. И в отличие от обычных резинок, полиуретановые можно смазывать и они скользят как на осях так и в обоймах.

Револьверные серьги — это к сожалению самообман. Да, колесо при ходе отбоя остаётся на поверхности дороги, но толку от этого особо нет т.к. на него почти ничего не давит кроме собственного веса колеса а для того чтобы осуществить на нём тягу, нужно чтобы колесо прижималось с поверхности. Мягкая длинноходная подвеска помогает это сделать. Чем мягче подвеска, тем больше тяга при больших разноименных ходах.

Установка рессор от Волги на Патриот наверное не очень красиво т.к. удлинняются задние концы рамы на 4см а там бампер, являющийся частью дизайна кузова. Но, тем не менее возможно если специально изготовить силовой бампер.

Ход передней подвески можно немного увеличить тоже установкой пружин помягче плюс заменить резинки в клюшке на полиуритановые, иначе они станут расходным материалом.

Однако, прежде всего нужно просчитать устойчивость машины вот таким образом: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti . 3&Itemid=2

Наматываение рессоры на мост (S-образный изгиб) не проблема, решается установкой одной реактивной тяги. Вместо реактивной тяги можно кстати использовать клюшку от передней подвески.

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт фев 03, 2009 11:58

Сообщение Happy_P » Вт фев 03, 2009 12:01

Сообщение kom » Вт фев 03, 2009 12:16

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт фев 03, 2009 12:37

Ну во-первых тогда сторону, работающую на сжатие нечем будет продавить. Например если в Патре приходится сзади по 400кг на сторону а жесткость штатных 4кг/мм то теоретически при разгрузке второго колеса можно продавить рессору на 10см нагрузив её обоими сторонами а работающее на отбой выйдет вниз тоже на 10см до раскрытия.

Если же добавить ещё пружину из доступных скажем 2 кг/мм, то машина поднимется примерно на 4.5см и сразу станет сильно склонной к избыточной управляемости. Но даже если закрыть на это глаза, получаем что при выкрещивании моста:

Сторона сжатия продавится только примерно на 6.5см (вместо 10)

Со стороны отбоя максимум (а может и раньше) через те же 6.5см доппружина раскроется полностью и отойдет от своей подушки.

В итоге мы ухудшили артикуляцию, проходимость и ничего не получили.

На роккроулерах как правило очень мягкие пружины. При чем ради получения большой энергоёмкости при низкой жесткости, их делают 2-ступенчатыми из двух последовательно установленных пружин. Сначала работают обе пружины а когда более короткоходная сжимается, работает уже только одна и соответственно её жесткость больше чем у двух последовательно соединенных.

Устанавливая доппружины к рессорам, мы как бы соединяем два упругих элемента параллельно а не последовательно и в этом случае жесткость увеличивается (становится равна сумме двух) а не уменьшается.

Сообщение Patrivod » Вт фев 03, 2009 12:43

Идея с пружинной задней подвеской хорошая, но запрещена ТТ для ТР2 к сожалению. Поэтому и возникла вся эта тема.

Волговские рессоры — тема интересная, но то, что удлиняются задние концы рамы не нравиться, т. к. пострадает задний свес (и без того не оптимальный). Это можно как-нибудь обойти?

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт фев 03, 2009 13:01

Сообщение Patrivod » Вт фев 03, 2009 13:22

«8.2. Разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам с целью размещения комплектных колес увеличенного диаметра. Разрешается изменение величины хода подвески. «

«8.3.2. Листовые пружины (рессоры):
Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление — свободны.»

Ну а вообще надо поговорить с судьями, что они скажут.

Сообщение Happy_P » Вт фев 03, 2009 18:22

Сообщение Patrivod » Вт фев 03, 2009 18:40

Как промежуточный вариант — да: волговские перевернутые рессоры. Их жесткость примерно в два раза меньше штатных, плюс длиннее. Наверное, ход подвески тоже удвоится. Вопрос — достаточно ли этого?

И еще не понятно, что с амортизаторами. То что два длинноходных — это понятно. Но, например, вопрос стоит ли подумать об аммах с пружинами на штоке или нет? Или например вопрос, а не стоит ли один амм установить штатно, а другой перевернуть. Так один на сжатие,а другой на отбой будут работать. Не понятно, какого производителя брать. Например, если ли смысл заморачиваться всяким Öhlins(ом) и еже с ними или нет? Вообщем вопросов пока больше, чем ответов. Т. е. к передней подвеске пока переходить рано.

Сообщение Happy_P » Вт фев 03, 2009 20:41

А зачем с амортизаторами колдовать так? Просто рассчитать каким будет ход, и подобрать ам с таким ходом.

Меня в покое не оставляют револьверные серьги, мост он как рычаг, если на одно колесо давление большое, то другое будет выбирать ход подвески до ограничения, самой подвески и если ход позволит то оно прижмется к земле и действовать на него будет не только собственный вес.
Для примера возьмем ручку — карандаш в руки, пальцем один конец поднимаем, другой с силой уходит в низ.

Сообщение Patrivod » Вт фев 03, 2009 21:51

Happy_P писал(а): А зачем с амортизаторами колдовать так? Просто рассчитать каким будет ход, и подобрать ам с таким ходом.

Меня в покое не оставляют револьверные серьги, мост он как рычаг, если на одно колесо давление большое, то другое будет выбирать ход подвески до ограничения, самой подвески и если ход позволит то оно прижмется к земле и действовать на него будет не только собственный вес.
Для примера возьмем ручку — карандаш в руки, пальцем один конец поднимаем, другой с силой уходит в низ.

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср фев 04, 2009 09:15

>Ну а вообще надо поговорить с судьями, что они скажут.

Думаю нужно поговорить в первую очередь. А то правила — вещь такая, что каждый может видеть значение написанных там слов по-своему.

Кстати с рессорами от Волги требуется дополнительная тяга простив S-образного изгиба. Как они на наличие таковой посмотрят?

> Наверное, ход подвески тоже удвоится. Вопрос — достаточно ли этого?

Волговские продавливаются (выкрещиваются) полностью насколько позволяет положение моста относительно рамы.

Далее чтобы поймать подвеску при максимальных ударах а Патриоте уже стоят неплохие длинноходные 2-ступенчатые резиновые упругие элементы. Хотя конечно нужно испытать. Может быть всё-таки замутить надрессорник под максимальные хода гденть совсем в конце хода сжатия. Но на Рэнджровере примерно такой же массы прекрасно обходятся пружиной 2.7кг/мм плюс резинка.

>Но, например, вопрос стоит ли подумать об аммах с пружинами на штоке или нет?

Стоит в том случае если хочешь отказаться от рессор совсем. В остальных случаях они только ухудшат проходимость.

>Т. е. к передней подвеске пока переходить рано.

С передней всё проще: ВАЗопружины по диаметру подходят в УАЗочашки. Нужно правда с высотой определиться подсчитав подрессоренные массы конкретно Патриота в снаряженном состоянии. Ну а увеличить кинематическую артикуляцию можно установив полиуретановые резинки в клюшки где они крепятся к мосту. (в них мяса резины побольше т.к. обоймы тонкие плюс они более стойкие к сильным деформациям) Тогда вместо амортизаторов с ходом 160мм можно поставить амортизаторы с ходом 200мм без того чтобы резинки в клюшках стали расходным материалом.

> мост он как рычаг, если на одно колесо давление большое, то другое будет выбирать ход подвески до ограничения, самой подвески и если ход позволит то оно прижмется к земле и действовать на него будет не только собственный вес.

Ты прав, такой эффект есть. Однако, тогда получается что подвеска работает вокруг сдавленной рессоры т.е. вывешенное колесо давится в грунт не вывешенным через огромный рычаг (в сторону уменьшения усилия), усилие становится мизерным. Плюс на практике получается что жестко закрепленный передний конец рессоры всё равно тянет сторону подвески, рессора то при раскрытии серьги не натурально деформируется а просто наклоняется. Если выкрестить подвеску с револьверными серьгами, то сработавшее на отбой колесо с раскрытой серьгой можно поднять руками. Однажды нашелся чел, который для джипа Рэнглера заказал такие серьги c 4wd.com. К сожалению толку от них оказалось мало.

>карандаш в руки, пальцем один конец поднимаем, другой с силой уходит в низ.

Да, с силой, меньшей чем та, с которой поднимаем более короткий конец в длинный_конец/короткий_конец раз.

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=8662&start=950

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как увеличить ход рессорной подвески?

Как увеличить ход рессорной подвески?

Сообщение Patrivod » Вс фев 01, 2009 14:54

Сообщение Happy_P » Вс фев 01, 2009 16:15

Яндекс-> Ревотльверные Серьги.

А, так увеличить можно за счет более мягких рессор. На Уазбуке Монстроход, сделал на 469 от волги рессоры вот его сайт http://www.monstrohod.ru/

Сообщение Patrivod » Вс фев 01, 2009 20:22

Сообщение Happy_P » Пн фев 02, 2009 12:07

Сообщение Patrivod » Пн фев 02, 2009 12:19

Сообщение Happy_P » Пн фев 02, 2009 13:53

Сообщение Patrivod » Пн фев 02, 2009 13:59

Сообщение Happy_P » Пн фев 02, 2009 15:50

Сообщение Patrivod » Пн фев 02, 2009 18:01

Сообщение Happy_P » Пн фев 02, 2009 19:43

Сообщение Patrivod » Пн фев 02, 2009 19:46

Сообщение Happy_P » Пн фев 02, 2009 19:53

Сообщение Happy_P » Пн фев 02, 2009 19:54

Сообщение Patrivod » Пн фев 02, 2009 21:10

Сообщение Happy_P » Вт фев 03, 2009 11:44

Сообщение Patrivod » Вт фев 03, 2009 11:47

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт фев 03, 2009 11:54

Шарниры в рессорах не нужны. Рессора сама по себе достаточно податлива (в отличие от рычагов) плюс хорошие полиуретановые резинки тоже деформируются и при этом не повреждаются. И в отличие от обычных резинок, полиуретановые можно смазывать и они скользят как на осях так и в обоймах.

Револьверные серьги — это к сожалению самообман. Да, колесо при ходе отбоя остаётся на поверхности дороги, но толку от этого особо нет т.к. на него почти ничего не давит кроме собственного веса колеса а для того чтобы осуществить на нём тягу, нужно чтобы колесо прижималось с поверхности. Мягкая длинноходная подвеска помогает это сделать. Чем мягче подвеска, тем больше тяга при больших разноименных ходах.

Установка рессор от Волги на Патриот наверное не очень красиво т.к. удлинняются задние концы рамы на 4см а там бампер, являющийся частью дизайна кузова. Но, тем не менее возможно если специально изготовить силовой бампер.

Ход передней подвески можно немного увеличить тоже установкой пружин помягче плюс заменить резинки в клюшке на полиуритановые, иначе они станут расходным материалом.

Однако, прежде всего нужно просчитать устойчивость машины вот таким образом: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti . 3&Itemid=2

Наматываение рессоры на мост (S-образный изгиб) не проблема, решается установкой одной реактивной тяги. Вместо реактивной тяги можно кстати использовать клюшку от передней подвески.

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт фев 03, 2009 11:58

Сообщение Happy_P » Вт фев 03, 2009 12:01

Сообщение kom » Вт фев 03, 2009 12:16

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт фев 03, 2009 12:37

Ну во-первых тогда сторону, работающую на сжатие нечем будет продавить. Например если в Патре приходится сзади по 400кг на сторону а жесткость штатных 4кг/мм то теоретически при разгрузке второго колеса можно продавить рессору на 10см нагрузив её обоими сторонами а работающее на отбой выйдет вниз тоже на 10см до раскрытия.

Если же добавить ещё пружину из доступных скажем 2 кг/мм, то машина поднимется примерно на 4.5см и сразу станет сильно склонной к избыточной управляемости. Но даже если закрыть на это глаза, получаем что при выкрещивании моста:

Сторона сжатия продавится только примерно на 6.5см (вместо 10)

Со стороны отбоя максимум (а может и раньше) через те же 6.5см доппружина раскроется полностью и отойдет от своей подушки.

В итоге мы ухудшили артикуляцию, проходимость и ничего не получили.

На роккроулерах как правило очень мягкие пружины. При чем ради получения большой энергоёмкости при низкой жесткости, их делают 2-ступенчатыми из двух последовательно установленных пружин. Сначала работают обе пружины а когда более короткоходная сжимается, работает уже только одна и соответственно её жесткость больше чем у двух последовательно соединенных.

Устанавливая доппружины к рессорам, мы как бы соединяем два упругих элемента параллельно а не последовательно и в этом случае жесткость увеличивается (становится равна сумме двух) а не уменьшается.

Сообщение Patrivod » Вт фев 03, 2009 12:43

Идея с пружинной задней подвеской хорошая, но запрещена ТТ для ТР2 к сожалению. Поэтому и возникла вся эта тема.

Волговские рессоры — тема интересная, но то, что удлиняются задние концы рамы не нравиться, т. к. пострадает задний свес (и без того не оптимальный). Это можно как-нибудь обойти?

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт фев 03, 2009 13:01

Сообщение Patrivod » Вт фев 03, 2009 13:22

«8.2. Разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам с целью размещения комплектных колес увеличенного диаметра. Разрешается изменение величины хода подвески. «

«8.3.2. Листовые пружины (рессоры):
Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление — свободны.»

Ну а вообще надо поговорить с судьями, что они скажут.

Сообщение Happy_P » Вт фев 03, 2009 18:22

Сообщение Patrivod » Вт фев 03, 2009 18:40

Как промежуточный вариант — да: волговские перевернутые рессоры. Их жесткость примерно в два раза меньше штатных, плюс длиннее. Наверное, ход подвески тоже удвоится. Вопрос — достаточно ли этого?

И еще не понятно, что с амортизаторами. То что два длинноходных — это понятно. Но, например, вопрос стоит ли подумать об аммах с пружинами на штоке или нет? Или например вопрос, а не стоит ли один амм установить штатно, а другой перевернуть. Так один на сжатие,а другой на отбой будут работать. Не понятно, какого производителя брать. Например, если ли смысл заморачиваться всяким Öhlins(ом) и еже с ними или нет? Вообщем вопросов пока больше, чем ответов. Т. е. к передней подвеске пока переходить рано.

Сообщение Happy_P » Вт фев 03, 2009 20:41

А зачем с амортизаторами колдовать так? Просто рассчитать каким будет ход, и подобрать ам с таким ходом.

Меня в покое не оставляют револьверные серьги, мост он как рычаг, если на одно колесо давление большое, то другое будет выбирать ход подвески до ограничения, самой подвески и если ход позволит то оно прижмется к земле и действовать на него будет не только собственный вес.
Для примера возьмем ручку — карандаш в руки, пальцем один конец поднимаем, другой с силой уходит в низ.

Сообщение Patrivod » Вт фев 03, 2009 21:51

Happy_P писал(а): А зачем с амортизаторами колдовать так? Просто рассчитать каким будет ход, и подобрать ам с таким ходом.

Меня в покое не оставляют револьверные серьги, мост он как рычаг, если на одно колесо давление большое, то другое будет выбирать ход подвески до ограничения, самой подвески и если ход позволит то оно прижмется к земле и действовать на него будет не только собственный вес.
Для примера возьмем ручку — карандаш в руки, пальцем один конец поднимаем, другой с силой уходит в низ.

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср фев 04, 2009 09:15

>Ну а вообще надо поговорить с судьями, что они скажут.

Думаю нужно поговорить в первую очередь. А то правила — вещь такая, что каждый может видеть значение написанных там слов по-своему.

Кстати с рессорами от Волги требуется дополнительная тяга простив S-образного изгиба. Как они на наличие таковой посмотрят?

> Наверное, ход подвески тоже удвоится. Вопрос — достаточно ли этого?

Волговские продавливаются (выкрещиваются) полностью насколько позволяет положение моста относительно рамы.

Далее чтобы поймать подвеску при максимальных ударах а Патриоте уже стоят неплохие длинноходные 2-ступенчатые резиновые упругие элементы. Хотя конечно нужно испытать. Может быть всё-таки замутить надрессорник под максимальные хода гденть совсем в конце хода сжатия. Но на Рэнджровере примерно такой же массы прекрасно обходятся пружиной 2.7кг/мм плюс резинка.

>Но, например, вопрос стоит ли подумать об аммах с пружинами на штоке или нет?

Стоит в том случае если хочешь отказаться от рессор совсем. В остальных случаях они только ухудшат проходимость.

>Т. е. к передней подвеске пока переходить рано.

С передней всё проще: ВАЗопружины по диаметру подходят в УАЗочашки. Нужно правда с высотой определиться подсчитав подрессоренные массы конкретно Патриота в снаряженном состоянии. Ну а увеличить кинематическую артикуляцию можно установив полиуретановые резинки в клюшки где они крепятся к мосту. (в них мяса резины побольше т.к. обоймы тонкие плюс они более стойкие к сильным деформациям) Тогда вместо амортизаторов с ходом 160мм можно поставить амортизаторы с ходом 200мм без того чтобы резинки в клюшках стали расходным материалом.

> мост он как рычаг, если на одно колесо давление большое, то другое будет выбирать ход подвески до ограничения, самой подвески и если ход позволит то оно прижмется к земле и действовать на него будет не только собственный вес.

Ты прав, такой эффект есть. Однако, тогда получается что подвеска работает вокруг сдавленной рессоры т.е. вывешенное колесо давится в грунт не вывешенным через огромный рычаг (в сторону уменьшения усилия), усилие становится мизерным. Плюс на практике получается что жестко закрепленный передний конец рессоры всё равно тянет сторону подвески, рессора то при раскрытии серьги не натурально деформируется а просто наклоняется. Если выкрестить подвеску с револьверными серьгами, то сработавшее на отбой колесо с раскрытой серьгой можно поднять руками. Однажды нашелся чел, который для джипа Рэнглера заказал такие серьги c 4wd.com. К сожалению толку от них оказалось мало.

>карандаш в руки, пальцем один конец поднимаем, другой с силой уходит в низ.

Да, с силой, меньшей чем та, с которой поднимаем более короткий конец в длинный_конец/короткий_конец раз.

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=8662&start=400

Читайте также:  Опель астра h opc тормоза
Оцените статью
Все про машины