- Как можно добиться прибавки мощности на 603.960 турбо
- #1 ОФФЛАЙН Qbake
- #2 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- #3 ОФФЛАЙН Qbake
- #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ smouk
- #5 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- #6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ smouk
- #7 ОФФЛАЙН Андрей48
- #8 ОФФЛАЙН baron164
- #9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ smouk
- #10 ОФФЛАЙН Андрей48
- #11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ smouk
- #12 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- #13 ОФФЛАЙН profix by
- #14 ОФФЛАЙН profix by
- #15 ОФФЛАЙН SSergeich
- #16 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
- #17 ОФФЛАЙН baron164
- #18 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- #19 ОФФЛАЙН Qbake
- #20 ОФФЛАЙН Андрей48
Как можно добиться прибавки мощности на 603.960 турбо
#1 ОФФЛАЙН Qbake
- Город: КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
- Автомобиль:
W124 300D TURBO (om 603.960)
Собственно нехватает совсем чутка мощности. лошадок 30, а в идеале на 60 увеличения добиться бы без особых вложений реально?
на 30-60 л.с. надо прибавить.
с drive2.ru один человек говорит можно накрутить подачу топлива сзади тнвд и примерно 20-30 добавиться, а воздух при этом ненадо чтоли добавлять? интеркулер нужен при увеличении подачи? сколько ваще он даёт? потом говорит можно давление поднять а турбина родная выдержит? и много ли прибавится?
просто пока денег нету на другую турбину и стенда рядом нету. планы есть большие на мотор, но пока с финансами туго да и с мастерами тоже. я планировал кап ремонт мотора сделать и турбокит на этот мотор купить у турбобандита, а тнвд дизельмекену отправить, но с деньгами пока всё плохо.. а пока хотелось бы бюджетно поднять мощность мотора до 200 л.с.
Сообщение отредактировал Qbake: 31 Август 2016 — 21:30
W124 300 D TURBO (om 603.960) АКПП 1992 г.
версия TAXI
http://www.drive2.ru. ercedes/764804/
#2 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- Город: Республика Башкортостан, Уфа
- Автомобиль:
W126
Ты там с шумом разобрался?
Мне аппаратурщик по моей просьбе накрутил подачу. Как он сказал: «было у меня как на пенсионерский 190-стик, а накрутил как на Гелик». Мощность прибавилась, но стал дымить. Опытный мастер может накрутить подачу, не снимая ТНВД, открыв заднюю крышку.
Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D
#3 ОФФЛАЙН Qbake
- Город: КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
- Автомобиль:
W124 300D TURBO (om 603.960)
Ты там с шумом разобрался?
Мне аппаратурщик по моей просьбе накрутил подачу. Как он сказал: «было у меня как на пенсионерский 190-стик, а накрутил как на Гелик». Мощность прибавилась, но стал дымить. Опытный мастер может накрутить подачу, не снимая ТНВД, открыв заднюю крышку.
W124 300 D TURBO (om 603.960) АКПП 1992 г.
версия TAXI
http://www.drive2.ru. ercedes/764804/
#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ smouk
- Город: Беларусь Барановичи
- Автомобиль:
W124
Накрутка тнвд сколько может дать лошадей? То чего я хочу даст хотябы 20-30
Лошадей можешь не добавить, а проблемы с холостым, повышенный расход и внеочередную поездку на стенд получить. Прежде чем куда то залезть и сломать хорошо подумай.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.
TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве
#5 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- Город: Республика Башкортостан, Уфа
- Автомобиль:
W126
Накрутка тнвд сколько может дать лошадей? То чего я хочу даст хотябы 20-30
Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D
#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ smouk
- Город: Беларусь Барановичи
- Автомобиль:
W124
До накрутки я брал Уральские подъёмы на 2 передаче и скорости 50 км/ч., после накрутки на 4 передаче и 90 км/ч., не теряя скорости.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.
TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве
#7 ОФФЛАЙН Андрей48
- Город: Липецкая область ЕЛЕЦ
- Автомобиль:
W124 300 TurboDiesel
Мой гараж
Кубек ты хернёй маешься, купи 606 тнвд поставь в свой плунжера и накрути подачу как Смоук сделал, ну сам ты конечно это не осилишь отошли Смоуку он тебе всё сделает.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 — продал сделанный «Лукас»
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку.
УАЗ-469Б — ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю.
по мере возможности ремонтирую сам.
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#8 ОФФЛАЙН baron164
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w116.029
Мой гараж
я свои 5 копеек добавлю.
1.накрутить можно подачу(кубики за оборот)но тогда надо дать больше воздуха.нужен специалист и стенд.
2.можно снять ограничение по оборотам мотора,я делал так на 1 своем транзите.итоги
+.разгон на любой передаче (4ступка) и разгон до 125,до этого 105
-.при достижении 120 км литр масла долей,выкидывало и однажды увязался за неопланом(автобусом)прошел 150 км с средней скоростью 110 км в час.итог обрыв тарелки клапана и замена головы ,поршня,форсунки.по правилу бутерброда самой лучшей(незадолго до этого проверял )
с помощью снятия ограничения ,по словам знакомых,скорость на мтз 80-82 доходила до 60 км ч,но тоже бывали обрывы тарелок клапанов.
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ smouk
- Город: Беларусь Барановичи
- Автомобиль:
W124
Кубек ты хернёй маешься, купи 606 тнвд поставь в свой плунжера и накрути подачу как Смоук сделал, ну сам ты конечно это не осилишь отошли Смоуку он тебе всё сделает.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.
TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве
#10 ОФФЛАЙН Андрей48
- Город: Липецкая область ЕЛЕЦ
- Автомобиль:
W124 300 TurboDiesel
Мой гараж
Для стока 60 кубиков потолок, и для этого 6мм плунжера не нужны. Все надо делать в комплексе и с пониманием, но автор сам не может и мастеров адекватных рядом нету.
Сегодя звонили по переделанному насосу — авто не едет. После долгих разбирательств и распросов было выяснено, что турбокоректор на тнвд не подключен к впускному коллектору. До кучи ребята долго ставили зажигание, поскольку фиксатор вала тнвд предназначен только для установки насоса и не является стопором для всего грм.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 — продал сделанный «Лукас»
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку.
УАЗ-469Б — ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю.
по мере возможности ремонтирую сам.
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ smouk
- Город: Беларусь Барановичи
- Автомобиль:
W124
Жень это просто такие специалисты рукожопые , верхушек нахватают, а элементарную мат часть разбирать не хотят.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.
TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве
#12 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Мой гараж
Собственно нехватает совсем чутка мощности. лошадок 30, а в идеале на 60
Это как купить бутылку 0,5 на троих — не хватает, сидеть и рассуждать — нужно, чтобы в бутылке было на стакан больше, а лучше на полтора, причём должна стоить столько же и выглядеть внешне на 0,5.
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#13 ОФФЛАЙН profix by
- Город: Белоруссия Пинск
- Автомобиль:
w124 , 605.911
Совсем чутка — со 136 сил достать ещё 30, а лучше 60.
Это как купить бутылку 0,5 на троих — не хватает, сидеть и рассуждать — нужно, чтобы в бутылке было на стакан больше, а лучше на полтора, причём должна стоить столько же и выглядеть внешне на 0,5.
я свои 5 копеек добавлю.
1.накрутить можно подачу(кубики за оборот)но тогда надо дать больше воздуха.нужен специалист и стенд.
2.можно снять ограничение по оборотам мотора,я делал так на 1 своем транзите.итоги
+.разгон на любой передаче (4ступка) и разгон до 125,до этого 105
-.при достижении 120 км литр масла долей,выкидывало и однажды увязался за неопланом(автобусом)прошел 150 км с средней скоростью 110 км в час.итог обрыв тарелки клапана и замена головы ,поршня,форсунки.по правилу бутерброда самой лучшей(незадолго до этого проверял )
с помощью снятия ограничения ,по словам знакомых,скорость на мтз 80-82 доходила до 60 км ч,но тоже бывали обрывы тарелок клапанов.
#14 ОФФЛАЙН profix by
- Город: Белоруссия Пинск
- Автомобиль:
w124 , 605.911
До накрутки я брал Уральские подъёмы на 2 передаче и скорости 50 км/ч., после накрутки на 4 передаче и 90 км/ч., не теряя скорости.
#15 ОФФЛАЙН SSergeich
- Город: Москва. Чертаново / Нагатино
- Автомобиль:
Suzuki SkyWave AN650 ’03
Мой гараж
*немного оффтопа, да простят меня участники темы*
Прочитал заголовок и навеяло: вопрос из серии «как добиться прибавки к зарплате на любимой, приятной, но не очень прибыльной работе». Можно долго и упорно трудиться, повышать квалификацию, задерживаться в нерабочее время и т.д., а можно просто сменить работу на более высокооплачиваемую. Так и тут: можно долго и упорно геморроиться и пытаться накрутить подачу, или просто сменить авто на более мощное
#16 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
Нужно ОСАГО? обращайтесь.
- Город: Реутов
- Автомобиль:
W123 OM616, S124 4-matic OM603
Мой гараж
Ты там с шумом разобрался?
Мне аппаратурщик по моей просьбе накрутил подачу. Как он сказал: «было у меня как на пенсионерский 190-стик, а накрутил как на Гелик». Мощность прибавилась, но стал дымить. Опытный мастер может накрутить подачу, не снимая ТНВД, открыв заднюю крышку.
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#17 ОФФЛАЙН baron164
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w116.029
Мой гараж
в транзите мост скоростной нужно ставить , а не мотор крутить , но тогда грузы не потягать
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#18 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Мой гараж
ну так ответил бы человеку что нужна глобальная переделка насоса которая стоит денег , и замена турбины на более производительную и она тож не малых денег стоит
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#19 ОФФЛАЙН Qbake
- Город: КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
- Автомобиль:
W124 300D TURBO (om 603.960)
вобщем мне подсказали что турбина мне для моих целей (220-240 сил) нужна holset hx35 super, но её только весной появиться деньги купить.
а пока подумал может попробывать бюджетную турбину большую воткнуть, вот нашёл сайт тут турвины от камазов мазов и т.д. http://www.sks170.ru. prajs-list.html подскажите какая из этих турвин ближе по характеристикам к холсет 35?
до весны хочу поэксперементировать и на 5.5 плунжерах посмотреть как будет ехать с другой турбиной
а плунжера мне сказали от 606го 6мм перекинуть то достаточно будет, но это весной.
W124 300 D TURBO (om 603.960) АКПП 1992 г.
версия TAXI
http://www.drive2.ru. ercedes/764804/
#20 ОФФЛАЙН Андрей48
- Город: Липецкая область ЕЛЕЦ
- Автомобиль:
W124 300 TurboDiesel
Мой гараж
вобщем мне подсказали что турбина мне для моих целей (220-240 сил) нужна holset hx35 super, но её только весной появиться деньги купить.
а пока подумал может попробывать бюджетную турбину большую воткнуть, вот нашёл сайт тут турвины от камазов мазов и т.д. http://www.sks170.ru. prajs-list.html подскажите какая из этих турвин ближе по характеристикам к холсет 35?
до весны хочу поэксперементировать и на 5.5 плунжерах посмотреть как будет ехать с другой турбиной
а плунжера мне сказали от 606го 6мм перекинуть то достаточно будет, но это весной.
да что там для тебя 6 мм плунжера, ни о чём))))) закажи сразу лучше Дизельмекену 7,5 мм и турбину большей производительности как раз снимешь около 500 лошадок со своего мотора))))
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 — продал сделанный «Лукас»
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку.
УАЗ-469Б — ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю.
по мере возможности ремонтирую сам.
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=205233