- Skoda Octavia A7 (Mk3) – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
- Как узнать буквы двигателя шкода октавия
- как мне узнать какой двигатель на моей Шкоде 1,6
- как мне узнать какой двигатель на моей Шкоде 1,6
- Re: как мне узнать какой двигатель на моей Шкоде 1,6
- как мне узнать какой двигатель на моей Шкоде 1,6
- Re: как мне узнать какой двигатель на моей Шкоде 1,6
- как мне узнать какой двигатель на моей Шкоде 1,6
- Re: как мне узнать какой двигатель на моей Шкоде 1,6
- как мне узнать какой двигатель на моей Шкоде 1,6
- Re: как мне узнать какой двигатель на моей Шкоде 1,6
- Re: как мне узнать какой двигатель на моей Шкоде 1,6
- Re: как мне узнать какой двигатель на моей Шкоде 1,6
- Re: как мне узнать какой двигатель на моей Шкоде 1,6
- Двигатели Skoda Octavia
- Первое поколение
- Второе поколение
- Третье поколение
- Двигатели Skoda Octavia
Skoda Octavia A7 (Mk3) – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Пусть для многих эта информация станет открытием, но при проверке Skoda Octavia A7 перед покупкой VIN номер нужно будет проверить минимум в пяти местах.
Первым делом открываем капот и смотрим на планку правого переднего крыла – там обитает главный VIN, от которого всё зависит:
Если машина бита в эту часть и полка была деформирована, то лучше ищите другое авто. И причин на это сразу две. Во-первых, потому, что пострадал силовой элемент кузова, а это скажется на безопасности, во-вторых при сверке номеров гаишник может отправить на долгую и недешевую экспертизу, чтобы подтвердить или опровергнуть свои опасения в криминальном прошлом авто.
Деформированная площадка с VIN
Вторая по значимости дублирующая наклейка с указанием модели двигателя находится на левой центральной стойке и выглядит так:
Затем проверяем наличие номера под лобовым стеклом:
Мало, кто знает, но под полом в багажнике имеется заводская нашлепка, которая содержит VIN, модель двигателя и некоторые данные по оснащению авто:
Важным этапом проверки подержанной Octavia будет компьютерная диагностика, которая помимо проблем с технической частью позволит взять VIN-номер, прописанный в многочисленных блоках ЭБУ. При покупке Skoda Octavia A7 обязательно сверьте данные о комплектации по VIN.
Источник статьи: http://autotorque.ru/markirovki/skoda-octavia-a7-mk3-raspolozhenie-vin-nomera-dvigatelya/
Как узнать буквы двигателя шкода октавия
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
как мне узнать какой двигатель на моей Шкоде 1,6
как мне узнать какой двигатель на моей Шкоде 1,6
Kamaz » Чт, 08 май 2008, 15:17
Кто подскажет какой двигатель на Октавии ,машина 2007 года выпуска,номер на лобовом начинается с букв TMBDX далее циферки.И где можна прочитать про его(описание) особенности. Спасибо
Re: как мне узнать какой двигатель на моей Шкоде 1,6
pridurok » Чт, 08 май 2008, 15:26
Уважаемый господин Kamaz!
Поскольку в заголовке вопроса Вы указали, что автомобиль Ваш (моя Шкода), сообщите, если Вас не затруднит код двигателя (3 латинских буквы) указанные в ПТС, свидетельстве о ригистрации ТС или на табличке вклеенной на полу багажного отсека (там где лежит запасное колесо.
Если сообщите, тогда начнем прыгать.
как мне узнать какой двигатель на моей Шкоде 1,6
Kamaz » Чт, 08 май 2008, 15:48
Re: как мне узнать какой двигатель на моей Шкоде 1,6
Garlet » Чт, 08 май 2008, 15:57
как мне узнать какой двигатель на моей Шкоде 1,6
Kamaz » Чт, 08 май 2008, 16:01
Re: как мне узнать какой двигатель на моей Шкоде 1,6
Mad-Max » Чт, 08 май 2008, 16:03
как мне узнать какой двигатель на моей Шкоде 1,6
Kamaz » Чт, 08 май 2008, 16:06
Re: как мне узнать какой двигатель на моей Шкоде 1,6
Mad-Max » Чт, 08 май 2008, 16:11
Re: как мне узнать какой двигатель на моей Шкоде 1,6
Garlet » Чт, 08 май 2008, 16:17
Re: как мне узнать какой двигатель на моей Шкоде 1,6
Kamaz » Чт, 08 май 2008, 16:22
У нас нету даже такого пункта(модель двигателя),есть тип топлива
Garlet » Чт, 08 май 2008, 16:32
Re: как мне узнать какой двигатель на моей Шкоде 1,6
Yuring » Чт, 08 май 2008, 17:50
У нас нету даже такого пункта(модель двигателя),есть тип топлива
Открой сервисную книжку, на первой странце есть нашлепка/наклейка. Там коды всех агрегатов. Переписать оттуда и запостить сюда.
С высокой долей вероятности 1,6 — BFQ или AKL.
flash » Сб, 10 май 2008, 12:31
son_in_law » Сб, 10 май 2008, 13:06
Romanchikov » Сб, 10 май 2008, 14:36
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=20307
Двигатели Skoda Octavia
Первую Octavia продемонстрировали потребителям в 1959 году.
Машина была максимально простой, с надежным кузовом и ходовой. На то время качество, характеристики и возможности авто были отмечены многими призами и автомобиль поставлялся на несколько континентов Выпускали модель до 1964 года и заменили ее на модель 1000 МВ в кузове универсал, который выпускали до 1971 года.
Авто считается одним из лучших в классе «С» в Европе и является самой успешной разработкой. Поставляется Октавия практически по всему миру и пользуется большим спросом. Во всех поколениях менялись силовые установки и значительно модифицировалась техническая составляющая, именно поэтому авто имеет большую линейку двигателей.
На данный момент Skoda применяет передовые разработки Volkswagen. Системы машины отличаются высокой надежностью, продуманностью и качеством. Двигатели могут без особых проблем проработать очень долго.
Первое поколение
Снова Октавия была представлена в 1996 году, а в производство ее пустили через год. Новая модель, которую компания выпускала под контролем Volkswagen, отличалась высоким качеством и привлекательной ценой, поэтому сразу приглянулся потребителям. Изначально был хэтчбек, а через два года появился универсал. В основе была платформа, полученная от Golf IV, но Octavia значительно больше других авто своего класса. Модель имела большой багажник, но для второго ряда мало места. Авто выходило в комплектациях Classic, Ambiente и Elegance. Двигатели для Октавии поставлялись от немецких Audi и Volkswagen: инжекторные бензиновые и дизельные, были турбированные модели. В 1999 году продемонстрировали полноприводные универсалы, а через год хэтчбеки с системой 4-Motion. На эти модели ставили только самые мощные турбодизели и бензиновые моторы. В 2000 году произведен фейслифтинг и обновление модели внутри и снаружи. Через год продемонстрировали полноприводную RS.
Второе поколение
В 2004 году производитель представил второе поколение модели, в которой начали использовать передовые технологии: прямой впрыск в двигатель, многорычажная подвеска, роботизированная коробка. В авто полностью изменили переднюю часть, частично интерьер. После появления хэтчбека потребителям стали предлагать универсалы, в том числе и полноприводные. В линейке было шесть двигателей – два дизельных и четыре бензиновых. Их расположение в автомобиле поперечное, в движение приводятся передние колеса. От предыдущей версии достались два бензиновых двигателя и один мотор турбодизель. К ним добавили два бензиновых мотора от Фольксваген и турбодизель. Они шли в комплекте с 5 и 6-ти ступенчатыми механическими коробками. Опцией была 6-ти ступенчатая роботизированная автоматическая коробка, шла только с турбодизелем. Авто предлагалась также в трех версиях, как и предыдущее поколение.
В 2008 году был проведен рестайлинг второго поколения – облик автомобиля стал более презентабельным, гармоничным и стильным. Увеличены габариты, салон стал более просторным, изменился интерьер, большой багажник. В этой версии производитель предложил большой выбор двигателей – с турбонаддувом, экономичные и с хорошей тягой. Некоторые моторы могли оснащаться двойным сцеплением и автоматической 7-и ступенчатой коробкой. В других случаях предлагалась только механическая пятисутпенчатая коробка. В России реализовывались модели комплектации Ambient и Elegance. Особое внимание уделялось безопасности автомобиля. Предлагались модели в модификациях универсал и хэтчбек, в том числе и спортивные версии, а универсал дополнительно имел полноприводную модификацию, версия RS стала более выразительной, с двойным сцеплением и 6-ти ступенчатой коробкой.
Третье поколение
Третье поколение показали в 2012 году. Для нее использована облегченная платформа MQB производства VW Group. В производство модель пошла в 2013-м: увеличены габариты и колесная база, но сама машина стала легче. Внешне модель стал еще более солидной и респектабельной, использован фирменный стиль компании. Задняя часть практически не изменилась, салон и багажник увеличены в размерах, общая архитектура салона осталась прежней, но она носит эволюционный характер, использованы более качественные и дорогие материалы. Производитель предлагает покупателям восемь вариантов ДВС – дизельных и бензиновых, однако не все они будут представлены на российском рынке. Каждый агрегат отвечает нормам Euro 5. Три варианта двигатели дизельных моторов с системой Greenline, четрые бензиновых, в том числе и турбированные. Коробки передач: механика 5 и 6-ти ступенчатые и 6 и 7-ми ступенчатые роботы фирменного производства. Выпускалась она вплоть до 2017 года, после чего была проведена очередная модернизация и рестайлинг машины – эта модель выпускается и сегодня.
Двигатели Skoda Octavia
По ряду двигателей есть возможность проводить чип-тюнинг и менять программное управление. Это позволяет увеличивать гибкость и мощность агрегата. Данные изменения могут иметь как положительные, так и отрицательные показатели. Также чип-тюнинг дает возможность убрать программные ограничения и лимиты. Кроме того, по некоторым моторам можно провести определенные модификации, а на сами автомобили устанавливать другие модели двигателей Шкода.
В общей сложности за все время выпуска автомобилей Шкода Октавия производитель использовал 61 разных модификаций двигателей собственной разработки и выпуска других автопроизводителей.
AEE | 75 л.с., 1,6 л, бензин, расход 7,8 л на сто километров. Устанавливали на Octavia и Felicia с 1996 по 2010 годы. |
AEG, APK, AQY, AZH, AZJ | 2 л, 115 л.с., расход 8,9 л, бензин. Применялся только на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
AEH/AKL | 1,6 л, бензиновый, расход 8,5 л, 101 л.с. Начали устанавливать на Octavia с 1996 по 2010 годы. |
AGN | 1,8 л, бензиновый, 125 л.с., расход 8,6 л. ставили на Octavia с 1996 по 2000 годы. |
AGP | Турбированный и атмосферный, 68 л.с., 1,9 л, дизельный, расход 5,2 л на сто километров. Устанавливали на Octavia с 1996 по 2000 годы. |
AGP/AQM | 1,9 л, дизель, расход 5,7 л, 68 л.с. Использовали на Octavia с 2001 по 2006 годы. |
AGR | Дизель, 1,9 л, турбонаддув, 90 л.с., расход 5,9 л. Устанавливали на Octavia с 1996 по 2000. |
AGR, ALH | Турбированный и атмосферный, дизель, 68-90 л.с., 1,9 л., расход в среднем 5 л. Применяли на Octavia с 1996 по 2010 годы. |
AGU, ARX, ARZ, AUM | Бензиновый, с турбонаддуовм, 1,8л, расход 8,5 л, 150 л.с. Ставили с 2000 по 2010 на Octavia. |
AGU/ARZ/ARX/AUM | 150 л.с., бензин, расход 8 л, 1,8 л, турбированный. Устанавливали на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
AHF | Дизельный, 110 л.с., 1,9л, расходом 5,3 л, турбонаддув. Ставили на Octavia с 1996 по 2000 годы. |
AHF, ASV | Турбированной и атмосферной модификацией, дизель, 110 л.с., объем 1,9 л, расход 5-6 л. Применялся на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
ALH; AGR | Турбированный, дизельный, 1,9 л, 90 л.с., расход 5,7 литра. Устанавливали на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
AQY; APK; AZH; AEG; AZJ | Бензин, 2 л, 115 л.с., расход 8,6 л. Ставили на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
AQY/APK/AZH/AEG/AZJ | Дизель, 2 л, 120 л.с., расход 8,6 л. Ставили на Octavia с 1994 по 2010 годы. |
ARX | Турбированный, бензиновый, 1,8 л, расходом 8,8 л, 150 л.с. Применяли на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
ASV; AHF | 1,9 л, дизель, расход 5 л, 110 л.с., турбонаддув. Ставили на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
ATD | Турбированный, 100 л. с., 1,9 л, дизель, расход 6,2 л. Ставили на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
AUQ | Турбированный, 1,8л, расход 9,6 л, бензин, 180 л.с. Применяли на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
AVU; BFQ | 102 л.с., 1,6 л, бензин, расход 7,6 л. Применялись на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
AXP; BCA | Бензин, расход 6,7 л, 75 л.с., 1,4 л. Ставили на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
AZH; AZJ | 2 л, 115 л.с., бензин, расход 8,8 л. Устанавливали на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
BCA | 75 л.с., расход 6,9 л, 1,4 л. Применяли на Octavia с 2000 по 2010 годы. |
BGU | Бензиновый, 1,6 л, 102 л.с., расход 7,8 л на сто километров. Устанавливали на Octavia с 2004 по 2008 годы. |
BGU; BSE; BSF; CCSA; CMXA | 1,6 л, 102 л.с., бензиновый, расход 7,9 л на. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы. |
BGU; BSE; BSF; CCSA | 102 л.с., 1,6 л, бензин, расход 7,9 л. Применяли на Octavia с 2004 по 2009 годы. |
BGU; BSE; BSF; CCSA; CMXA | Бензиновый, 1,6 л, 102 л.с., расход 7,9 л. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы. |
BJB; BKC; BLS; BXE | Турбированный, дизель, расход 5,5 л, 105 л.с., 1,9 л. Применялись на Octavia с 2004 по 2013 годы. |
BJB; BKC; BXE; BLS | Турбированный, дизель, расход 5,6 л, мощность 105 л.с., 1,9 л. Применялся на Octavia с 2004 по 2009 годы. |
BKD | Турбо, 140 л.с., 2 л, дизель, расход 6,7 л. Устанавливали на Octavia с 2004 по 2013 годы |
BKD; CFHC; CLCB | С турбонаддувом, 2 л, дизель, расход 5,7 л, 140 л.с. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы. |
BLF | Бензиновый, 116 л.с., 1,6 л, бензин, расход 7,1 л. Применялся на Octavia с 2004 по 2009 годы. |
BLR/BLY/BVY/BVZ | 2 л, бензин, расход 8,9 л, 150 л.с. Устанавливали на Octavia с 2004 по 2008 годы. |
BLR; BLX; BVX; BVY | 2 л, 150 л.с., бензин, расход 8,7 л. Ставили на Octavia с 2004 по 2009 годы. |
BMM | Турбонаддув, 140 л.с., 2 л, расход 6,5 л, дизель. Ставили на Octavia с 2004 по 2008 годы. |
BMN | Турбонаддув, 170 л.с., 2 л, расход 6,7 л, дизель. Ставили на Octavia с 2004 по 2009 годы. |
BUD; CGGA | Бензин, расход 6,4, 80 л.с., 1,4 л. Применялся на Octavia с 2008 по 2012 годы. |
BWA | Турбонаддув, 211 л.с., 2 л, расход 8,5 л, бензин. Ставили на Octavia с 2004 по 2009 годы. |
BYJ; BZB | Турбонаддув, 160 л.с., 1,8 л, расход 7,4 л, бензин. Ставили на Octavia с 2004 по 2009 годы. |
BZB; CDAA | Турбонаддув, 160 л.с., 1,8 л, расход 7,5 л, бензин. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы. |
CAWB, CCZA | Турбонаддув, 200 л.с., 2 л, расход 7,9 л, бензин. Ставили на Octavia с 2004 по 2013 годы. |
CAXA | Турбонаддув, 122 л.с., 1,4 л, расход 6,7 л, бензин. Ставили на Octavia, Rapid, Yetiс 2008 по 2018 годы. |
CAYC | Турбированный и атмосферный, 150 л.с., 1,6 л, дизель, расход 5 л. Использовали на Octavia и Fabia с 2008 по 2015 годы. |
CBZB | Турбонаддув, 105 л.с., 1,2 л, расход 6,5 л, бензин. Ставили на Octavia, Fabia, Roomster, Yetiс с 2004 по 2018 годы. |
CCSA; CMXA | 102 л.с., 1,6 л, расход 9,7 л, бензин. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы. |
CCZA | Турбонаддув, 200 л.с., 2 л, расход 8,7 л, бензин. Ставили на Octavia, Superb с 2008 по 2015 годы. |
CDAB | Турбонаддув, 152 л.с., 1,8 л, расход 7,8 л, бензин. Ставили на Octavia, Yeti, Superb с 2008 по 2018 годы. |
CEGA | Турбонаддув, 170 л.с., 2 л, расход 5,9 л, дизель. Ставили на Octavia с 2004 по 2013 годы. |
CFHF CLCA | Турбонаддув, 110 л.с., 2 л, расход 4,9 л, дизель. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы. |
CGGA | 80 л.с., 1,4 л, расход 6,7 л, бензин. Ставили на Octavia с 2004 по 2013 годы. |
CHGA | 102 л.с., 1,6 л, расход 8,2 л, бензин. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы. |
CHHA | Турбонаддув, 230 л.с., 2 л, расход 8 л, бензин. Ставили на Octavia с 2008 по 2013 годы. |
CHHB | Турбонаддув, 220 л.с., 2 л, расход 8,2 л, бензин. Ставили на Octavia, Superb с 2012 года и используется сегодня. |
CHPA | Турбонаддув, 150 л.с., 1,4 л, расход 5,5 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 года и используется сегодня. |
CHPB, CZDA | Турбонаддув, 150 л.с., 1,4 л, расход 5,5 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 по 2017 годы. |
CJSA | Турбонаддув, 180 л.с., 1,8 л, расход 6,2 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 года и используется сегодня. |
CJSB | Турбонаддув, 180 л.с., 1,8 л, расход 6,9 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 года и используется сегодня. |
CJZA | Турбонаддув, 105 л.с., 1,2 л, расход 5,2 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 по 2017 годы. |
CKFC, CRMB | Турбонаддув, 150 л.с., 2 л, расход 5,3 л, бензин. Ставили на Octavia с 2012 по 2017 годы. |
CRVC | Турбонаддув, 143 л.с., 2 л, расход 4,8 л, дизель. Ставили на Octavia с 2012 по 2017 годы. |
CWVA | 110 л.с., 1,6 л, расход 6,6 л, бензин. Ставили на Octavia, Yeti, Rapid с 2012 года и используется сегодня. |
Все двигатели отличаются высокой надежностью, хотя у них есть ряд характерных проблем. Моторы Skoda имеют хорошие показатели ремонтопригодности, они могут проходить большую дистанцию без капитального или сложного ремонта. Иногда у них может нарушаться герметичность трубок или сбивается угол наклона впрыска. Часто ломаются форсунки и насос, поэтому требуется их замена. Если этого не сделать, то мотор будет запускаться медленно, троит, снижается его мощность и увеличивается расход топлива. Реже ломаются поршни или цилиндры, снижается компрессия, ГБЦ покрывается сколами и трещинами, что ведет к утечке антифриза. Старые модели двигателей, исчерпавшие свой ресурс, характеризуются увеличенным расходом масла. Замена любых деталей дает только временный результат, необходимо проводить капитальный ремонт силового агрегата.
Идеальным двигателем автовладельцы называют турбированный 1,8 л для Octavia Tour, что сделало ее одной из самых надежных моделей в первом поколении.
Его преимуществами считается большой объем, выносливость, срок службы, безотказная турбина, надежная связка КПП и двигателя, простая коробка передач, большая мощность, небольшой расход топлива. Этот двигатель выпускался практически без изменений на протяжении 10-ти лет. Но эта модификация была одной из самых дорогих на то время, поэтому особого распространения не получил, хотя также устанавливался на автомобили Volkswagen (Golf, Bora и Passat).
Вторым по надежности считается 2.0 FSI для Octavia A5 – атмосферный, 150 л.с., форсированный, 2 л, автомат или механика. Мощность мотора лучше чувствуется на механике, выносливый агрегат со сроком службы больше 500 тысяч км без особых поломок, капитального ремонта и не самого качественного обслуживания. Минусом является большой расход топлива, но в режиме FSI на трассе этот показатель падает до минимума. Применяя известные технологии, компания смогла создать революционный ДВС, который начали использовать в 2006 году.
На третьем месте находится 1.6 MPI, который использовали на всех поколениях авто. Часто он выступал в качестве базовой комплектации. Стоит отметить, что компания Volkswagen начала применять этот двигатель с 1998 года после модернизации для всех своих легковых авто. Отличается простотой и долговечностью, используются проверенные надежные технологии. В Skoda для А5 агрегат облегчили, немного изменили и модернизировали, после чего появились некоторые проблемы, а в некоторых случаях невозможно было провести капитальный ремонт. Инженеры смогли снизить расход топлива до 7,5 л, улучшена динамика при небольшой мощности. Проблемы с мотором начинаются после 200 тысяч км пробега. На А7 этот двигатель предлагается как самый дешевый, в нем проведена небольшая модернизация, что сделало его более дешевым, но проблемы остались.
Для А7 самыми лучшими являются дизельные моторы, среди которых особо отмечают 143 мощный 2 л TDI. Обладает невероятной мощностью и потенциалом, у него прекрасные технические характеристики. Устанавливается роботизированная коробка TDI, которая позволяет уменьшать расход топлива – 6,4 по городу. О его надежности говорить пока сложно, поскольку устанавливают его только на последние модели Шкода Октавия.
Источник статьи: http://motorist.expert/skoda/skoda-octavia.html