Как узнать марку двигателя пежо 405
В этой статье описаны бензиновые двигатели. Эти двигатели расположены перед передней осью автомобиля и наклонены назад на 30°. В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска — типа псевдо McPherson с мощным нижним рычагом (не повторена ошибка модели 309 GT). Элементы передней подвески соединены с поперечиной изготовленной из стальных сварных листов. Поперечина является элементом, к которому крепятся выкованные из стали рычаги (с каждой стороны) подшипник стабилизатора и механизм рулевого управления (вместе с жесткими промежуточными пластинами). Рулевая передача системы без гидроусилителя имеет приводную шестерню с 6 зубьями и характеризуется передаточным числом 23.9. Рулевая передача системы с гидроусилителем имеет приводную шестерню с 8 зубьями и ее переда точное число составляет 17.8. Для облегчения обслуживания автомобиля Peugeot 405 применены несколько оригинальных решений, а именно:
— соединение между трубой системы выпуска отработанных газов и глушителем является двухконусным, что значительно об легчает замену деталей;
— снятие и установка сцепления возможны без предварительного снятия двигателя;
— в опорных тарелках пружин колонок подвески выполнены специальные отверстия для тросов придерживающих пружины в сжатом состоянии, что позволяет легко снимать амортизаторы;
— подшипники задних колес заменяются без регулировки;
— в тормозных барабанах применены специальные отверстия, через которые можно легко определить степень износа тормозных колодок не снимая полностью узел;
Двигатель: Двигатель является четырехтактным, четырехцилиндровым, рядным с поперечным расположением впереди автомобиля. Двигатели с рабочим объемом 1905 см³ и 1998 см³ с 16 клапанами имеют два верхних распределительных вала. На всех моделях, водяной насос приводит в действие зубчатый ремень привода системы газораспределения. Смазка под давлением, создаваемым масляным насосом, который приводится цепью от правого конца коленчатого вал.а На моделях с 16 клапанами имеется масляный радиатор, который установлен под масляным фильтром. Код двигателя выбит на пластине, прикрепленной к правой передней части блока цилиндров двигателя, на двигателе с рабочим объемом 1761 см³ выбит непосредственно на лицевой стороне блока цилиндров, а на двигателе 1998 см³ слева от масляного фильтра. — двигатель 1580 см³: — двигатель 1761 см³: — двигатель 1905 см³: — двигатель 1905 см³:
|
Головка блока цилиндров: Головка выполнена из легкого сплава и имеет вставленные седла и направляющие клапанов. Подшипники распределительного вала выполнены в материале головки блока цилиндров. Номинальная высота: Минимальная высота после перешлифовки: Максимальный допуск неплоскостности нижней поверхности головки: 0.05 мм; Внутренний диаметр подшипников распределительного вала в головке блока цилиндров: Головка блока цилиндров имеет 8 (или 16) клапанов, установленных параллельно друг относительно друга и под прямым углом к нижней поверхности головки. Размеры клапанов: Впускные клапана: Выпускные клапана: Диаметр стержня клапана: Впускные клапана: Выпускные клапана: Впускные клапана: Выпускные клапана: Угол прилегания клапанов: 90°; Рабочий зазор клапанов, кроме двигателей с 16 клапанами (на холодном двигателе): Седла клапанов: Направляющие клапанов: Пружины клапанов: Характеристика пружин: Двигатель XU9: Толкатели: Диаметр пластинок: 13.5 мм; Двигатели с 16 клапанами имеют гидравлические толкатели, обеспечивающие автоматическую регулировку зазоров клапанов. |
Прокладка головки блока цилиндров. Марка — Reinz или Curty. Блок цилиндров двигателя. Блок цилиндров двигателя на моделях с рабочим объемом 1580 см³, 1761 см³ и 1905 см³ (с 8 и 16 клапанами) изготовлен из легкого сплава и имеет вставные мокрые гильзы цилиндров. На моделях с рабочим объемом 1998 см³ (с 8 и с 16 клапанами), цилиндры выполнены непосредственно в теле блока цилиндров. Вставные гильзы цилиндров прижимного типа, а герметичность обеспечивается круглым уплотни-тельным кольцом. Диаметр расточки цилиндра двигателя: — двигатели 1998 см³ (с 8 клапанами): Выступ гильзы относительно блока цилиндров, кроме 1998 см³ (измеренный без круглого уплотнитель-ного кольца): 0.03 — 0.10 мм. — двигатель 1905 см³ (с 16 клапанами): Выступ гильзы относительно блока цилиндров, кроме 1998 см³ (измеренный без круглого уплотнитель-ного кольца): 0.03 — 0.10 мм. |
Кривошипно-шатунный механизм. Коленчатый вал: Размеры коленчатого вала: Диаметр шатунных шеек: Рабочий зазор в коренных подшипниках: Рабочий зазор в шатунных подшипниках — все модели от 0.025 до 0.050 мм; Вкладыши коренных подшипников: Вкладыши шатунных подшипников: Двигатель 1905 см³: Упорные полукольца: Маховик: Шатуны: РаСтояние между осями: Диаметр отверстия верхней головки шатуна: 22-0.029 мм; Максимальная разница в весе между шатунами одного и того же двигателя: Поршни: Диаметр поршней: — двигатель 1905 см³ с 16 клапанами: Поршневые кольца: Второе уплотнительное кольцо: Маслосъемное кольцо, все модели — от 0.3 до 0.5 мм. В качестве запасных частей сейчас поставляются только кольца UFLEX, которые заменили ранее применявшиеся кольца. Устанавливаются без зазора на замке. Их установка требует сильного сжатия, а также большего внимания и аккуратности, чтобы не сломать кольца. Поршневые пальцы: Система газораспределения: |
|
OZD, ZZD — соответственно открытие и закрытие впускного клапана; OZW, ZZW — соответственно открытие и закрытие выпускного клапана; Распределительный вал: Зубчатый ремень: Смазку под давлением обеспечивает масляный насос, приводимый в действие цепью от коленчатого вала. Датчик давления масла отрегулирован на 0,08 МПа. С апреля 1987 года масляный насос выше на 5 мм. Убран дистанционный элемент, находившийся между насосом и блоком цилиндров, а также промежуточная втулка, крепившаяся на блоке цилиндров. Новый насос может быть установлен вместо старого при условии, что будет убран промежуточный элемент, а под болты крепления насоса будут подложены шайбы. Длина цепи привода осталась неизменна. Масляный насос: Давление масла при температуре 90°С: Масляный фильтр: Моторное масло.Количество: Рекомендуемый тип: SAE 10W/40 или 15W/50, API SF, CCMC G3, Esso Super Oil 10W/40 или Shell Puissance 5 SAE 10W/40. |
Система охлаждения. Двигатель охлаждается под давлением (0.1 МПа) смесью воды и специальной незамерзающей жидкости. В состав системы охлаждения входят радиатор, насос охлаждающей жидкости, расширительный бачок и вентилятор с электродвигателем. Насос охлаждающей жидкости: Радиатор: Термостат: — двигатели 1580 см³: — двигатели 1761 см³ — 88°С; — двигатели 1905 см³: — двигатели 1998 см³: Температура полного открытия: — двигатели 1580 см³: — двигатели 1761 см³ — 100°С; — двигатели 1905 см³: — двигатели 1998 см³: Вентилятор: Датчик температуры: Охлаждающая жидкость: |
Система питания. Топливный бак: Топливный насос: Воздушный фильтр: Карбюратор: Одноточечная система впрыска топлива. Тип системы: Топливный насос: Давление подачи насоса: Производительность насоса: Многоточечные системы впрыскатоплие. Тип системы: Топливный насос: Давление, создаваемое топливным насосом (при указанной скорости холостого хода): Скорость холостого хода: Рекомендуемое топливо: Источник статьи: http://p405x4.narod.ru/topic03.htm |