Как включить кондиционер тойота королла 120 кузов

Кондиционер, отопление и вентиляция.

Кондиционер, отопление и вентиляция

Таблица. Диагностические коды неисправностей (продолжение).

Неисправность в цепи

21*^ Цепь датчика солнечного света (обрыв цепи)

1. Датчик солнечного света.

2. Проводка и разъемы между датчиком и усилителем.

Цепь датчика солнечного света
(замыкание цепи)

3. Усилитель кондиционера.

Цепь выключателя подавлению

1. Выключатель по давлению.

2. Проводка и разъемы между выключателем и усилителем.

3. Усилитель кондиционера.

Цепь датчика положения

заслонки смешивания потоков воздуха

1. Датчик положения заслонки смешивания потоков воздуха.

2. Проводка и разъемы между датчиком и усилителем.
3. Усилитель кондиционера.

Цепь датчика положения
заслонки направления потока воздуха

1. Датчик положения заслонки направления потока воздуха.

2. Проводка и разъемы между датчиком и усилителем.
3. Усилитель кондиционера.

Привод заслонки смешивания

1. Привод заслонки смешивания потоков воздуха.

2. Датчик положения заслонки смешивания потоков воздуха.

3. Проводка и разъемы между приводом и усилителем.

4. Усилитель кондиционера.

Привод заслонки направления потока воздуха

1. Привод заслонки направления потока воздуха.

2. Датчик положения заслонки направления потока воздуха.

3. Проводка и разъемы между приводом и усилителем.

4. Усилитель кондиционера.

— если температура в салоне около -19^0 или ниже, код 11 может появиться на дисплеи несмотря на то что система в

— если температура окружающего воздуха около -53’’С или ниже, на дисплеи может появиться код неисправности не­

смотря на то что система в порядке.

— если проверка проводится в темном месте, то на дисплеи может появиться код 21. Постарайтесь перенести провер­

ку в светлое место, если и после этого код 21 не исчез, то возможна неисправность в цепи датчика солнечного света.

Таблица. Проверка приводов.

Шаг Коды Уровень температуры

смешивания потоков воздуха

Таблица. Проверка блока управления кондиционером и отопителем.

Ключ в замке зажигания в положение «ON», регулятор температуры
из «МАХ COOL» ^ «МАХ WARM»

3 , 5 — 4 , 5 В н ^ 0 . 5 — 1 . 5 В

Ключ в замке зажигания в положение «ON», переключатель направ­

ления потока воздуха из «FACE» «DEF»

3 , 5 — 4 , 5 8 ^ 0 , 5 — 1 . 5 8

Ключ в замке зажигания в положение «ON»

Ключ в замке зажигания в положение «ÛN”

Ключ в замке зажигания в положение «ON», регулятор температуры
из «МАХ COOL» «МАХ WARM»

10 -14 Вне более 1 В

А34-9 А34-12 Ключ в замке зажигания в положение «ON», регулятор температуры

из «МАХ COOL» «МАХ WARM»

Не более 1 В 10 -14 В

Кондиционер, отопление и вентиляция Таблица. Проверка блока.

Кондиционер, отопление и вентиляция

Таблица. Проверка блока управления кондиционером и отопителем (продолжение).

Ключ в замке зажигания в положение «ON», переключатель направ­

ления потока воздуха из «FACE» ->■ «DEF»

10 -14 В -> не более 1 В

Ключ в замке зажигания в положение «ON», переключатель направ­

ления потока воздуха из «FACE» «DEF»

Не более 1 10 -14 В

Ключ в замке зажигания в положение «ON», переключатель скорости
вращения вентилятора отопителя в любом положение, кроме «OFF»

Ключ в замке зажигания в положение «ON», переключатель скорости

вращения вентилятора отопителя из «OFF» -v «ON»

1 0 — 1 4 В н е более 1 В

А34-15 ■ не более 1 В

Ключ в замке зажигания в положение «ON», индикатор работы систе­
мы блокировки двигателя мигает ^ не мигает

10 -14 В-)- не более 1 В

Ключ в замке зажигания из «LOCK» «ACC»

0 — У 1 0 — 1 4 В

Ключ в замке зажигания из «LOCK» или «АСС» -> «ON»

0 — ) — 1 0 — 1 4 В

Ключ в замке зажигания а положение «START», электромагнитная
муфта компресса выключена включена

Не более 1 В ^ 10 -14 В

Ключ в замке зажигания в положение «START»

Ключ в замке зажигания в положение «START», электромагнитная
муфта компресса выключена включена

10 -14 В -> не более 1 В

Ключ в замке зажигания в положение «ON»

А35-11 масса Ключ в замке зажигания в положение «ON», датчик солнечного света

в тени на свету

Не более 4 В 4,5 — 5,5 В

А34-17 масса Выключатель аварийной сигнализации из «OFF» -> «ON»

Ключ в замке зажигания в положение «ON»,

температуры в салоне 25»С 40″С

1 , 8 — 2 , 2 В — > 1 , 2 — 1 , 6 В

2 , 0 — 2 , 4 В — ^ 1 , 4 — 1 , 8 В

А35-16 не более 1 В

Ключ в замке зажигания в положение «ON», переключатель регули­
ровки забора воздуха из «FRESH» «RECIRC»

Не более 1 В 1 0 — 1 4 В

Ключ в замке зажигания в положение «ON», медленно поворачивайте
передние колеса

Ключ в замке зажигания в положение «START», электромагнитная
муфта компресса выключена включена

10 -14 В ^ не более 1 В

д) Коды неисправностей выводятся,

начиная с наименьшего. Если коды
не выводятся, проверьте цепь вы­
вода Тс диагностического разъема.
е) Расшифровку кодов неисправно­
стей смотрите в таблице «Коды не­
исправностей системы SRS».

Стирание кодов неисправностей про­

исходит через некоторое время после
выключения зажигания. Если коды не

удалились, то проделайте следующие
операции:

1. Подсоедините провода к выводам

«Тс» и «АВ» основного диагностическо­
го разъема.
2. Примерно на 6 секунд включите за­
жигание.

3, Попеременно с частотой 1 раз в се­

кунду заземляйте выводы «13(Тс)» и
«6(АВ)».

Пауза между заземлением выводов не

должна превышать 0,2 секунды.
4.

Через несколько секунд после

третьего заземления вывода Тс инди­

катор SRS будет мигать с паузой
50 мс„ что будет означать стирание
кодов неисправностей (см. рисунок).

Система безопасности.

Система безопасности (SRS)

Снятие и установка блока управления SRS. 1 — пепель­
ница, 2 — задний воздуховод №2, 3 — коврик ящика цен­

тральной консоли, 4 — ручка рычага выбора передач

(МКПП), 5 — накладка центральной консоли, 6 — блок
управления SRS, 7 — задний воздуховод №1, 8 — за­

глушка отверстия рычага стояночного тормоза, 9 — ве­
щевой ящик центральной консоли.

Таблица. Назначение выводов разъемов блока управления SRS.

Снятие и установка передних боковых датчиков SRS.

1 — правый передний датчик SRS, 2 — левый передний

датчик SRS, 3 — правый кожух защиты двигателя,

4 — левый кохсух защиты двигателя, 5 • центральный

кожух защиты двигателя.

Контроль подсоединения разъема

Контроль подсоединения разъема

Питание (предохранитель IGN)

Правый передний датчик SRS

Электровоспламенитель подушки пассажира

Электровоспламенитель подушки пассажира

Элекгровоспламенитель подушки водителя

Элекгровоспламенитель подушки водителя

Левый передний датчик SRS

Правый передний датчик SRS

Блок управления двигателем

Левый передний датчик SRS

Эл ектровоспламенитель преднатяжителя

Элекгровоспламенитель преднатяжителя
левого ремня

Система безопасности.

Система безопасности (SRS)

Таблица. Назначение выводов разъемов блока управления SRS (продолжение).

Электро воспламенитель левой боковой подушки

Электровоспламенитель левой боковой подушки

Левый боковой датчик SRS

Левый боковой датчик SRS

Левый боковой датчик SRS

Левый боковой датчик SRS

Электровоспламенитель правой боковой подушки

Электровоспламенитель правой боковой подушки

Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня

Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня

Правый боковой датчик SRS

Правый боковой датчик SRS

Правый боковой датчик SRS

Правый боковой датчик $R$

Таблица. Коды неисправностей системы SRS.

Замыкание на массу в цепи

Электровоспламенитель подушки безопасности водителя

Блок управления системы SRS

Замыкание на питание в цепи
электровоспламенителя подушки
безопасности водителя

Электровоспламенитель подушки безопасности водителя
Спиральный провод
Блок управления системы SRS

Короткое замыкание в цепи

Электро воспламенитель подушки безопасности водителя

Блок управления системы SRS

Обрыв в цепи электровоспламенителя
подушки безопасности водителя

Элекгровоспламенитель подушки безопасности водителя

Блок управления системы SRS

Короткое замыкание в цепи

электровоспламенителя подушки
безопасности пассажира

Электровоспламенитель подушки безопасности
пассажира
Блок управления системы SRS

Обрыв в цепи электро воспламенителя

подушки безопасности пассажира

Элекгровоспламенитель подушки безопасности пассажира
Блок управления системы SRS

Замыкание на массу в цепи электровоспла­
менителя подушки безопасности пассажира

Элекгровоспламенитель подушки безопасносткг пассажира

Блок управления системы SRS, жгуты проводов

Замыкание на питание в цепи электровоспла­

менителя подушки безопасности пассажира

Элекгровоспламенитель подушки безопасности пассажира
Блок управления системы SRS, жгуты проводов

Короткое замыкание в цепи

электровоспламенителя правой боковой

Элекгровоспламенитель правой боковой
подушки безопасности

Центральный датчик системы SRS

Обрыв в цепи электровоспламенителй пра­
вой боковой подушки безопасности

Элекгровоспламенитель правой боковой
подушки безопасности
Центральный датчик системы SRS

Замыкание на массу в цепи
электровоспламенителя правой боковой
подушки безопасности

Элекгровоспламенитель правой боковой
подушки безопасности

Центральный датчик системы SRS

Замыкание на питание в цепи
электровоспламенителя правой боковой
подушки безопасности

Элекгровоспламенитель правой боковой
подушки безопасности
Центральный датчик системы SRS

Короткое замыкание в цепи

электро воспламенителя левой боковой по­

Элекгровоспламенитель левой боковой

Центральный датчик системы SRS

Система безопасности.

Система безопасности (SRS)

Таблица. Коды неисправностей системы SRS (продолжение).

Обрыв в цепи электровоспламенителя левой

боковой подушки безопасности

Электровоспламенитель левой боковой

подушки безопасности
Центральный датчик системы SRS

Замыкание на массу в цепи
электровоспламенителя левой боковой по­

Электровоспламенитель левой боковой
подушки безопасности
Центральный датчик системы SRS

Замыкание на питание в цепи
электро воспламенителя левой боковой по­

Электровоспламенитель левой боковой
подушки безопасности
Центральный датчик системы SRS

Замыкание на питание правого переднего

Правый передний датчик SRS, жгуты проводов

Замыкание на массу правого переднего
датчика SRS

Правый передний датчик SRS, жгуты проводов

Замыкание на питание левого переднего

Левый передний датчик SRS, жгуты проводов

Замыкание на массу левого переднего дат­
чика SRS

Левый передний датчик SRS, жгуты проводов

Короткое замыкание в цепи

правого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня

Блок управления системы SRS, жгуты проводов

BOI 31 Обрыв в цепи эпектровоспламенителя

преднатяжителя правого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня

Блок управления системы SRS, жгуты проводов

Замыкание на массу в цепи
электровоспламенителя преднатяжителя
правого безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня

Блок управления системы SRS, жгуты проводов

Замыкание на питание в цепи

правого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя правого рёмня

Блок управления системы SRS, жгуты проводов

Короткое замыкание в цепи

электровоспламенителя преднатяжителя
левого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня
безопасности

Блок управления системы SRS, жгуты проводов

BOI 36 Обрыв в цепи электро воспламенителя

преднатяжителя левого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня
безопасности

Блок управления системы SRS, жгуты проводов

Замыкание на массу в цепи

электровоспламенителя преднатяжителя
левого ремня безопасности

левого ремня безопасности

Блок управления системы SRS, жгуты проводов

Замыкание на питание в цепи
электровоспламенителя преднатяжителя

левого ремня безопасности

левого ремня безопасности

Блок управления системы SRS, жгуты проводов

B1100 Неисправность блока управления SRS

Блок управления системы SRS

B1140 Неисправность правого бокового датчика

Правый боковой датчик SRS

81141 Неисправность левого бокового датчика SRS

Левый боковой датчик SRS
Жгуты проводов

Неисправность разъемов блока управления

Разъемы блока управления SRS
Блок управления системы SRS

Если индикатор продолжает гореть после вывода кода нормального состояния системы, amo означает па­

дение напряжения питания.

— При наличии двух или более кодов неисправностей, они выводятся, начиная с меньшего номера.

— Если выводится код, не указанный в таблице, неисправен блок управления SRS.

Электрооборудование кузова, Общая информация, Меры предосторожности

Включение тепловых предохранителей, Замена предохранителей, Идентификация разъемов, Гт 2 1

1 Перед выполнением работ с элек­

трооборудованием отсоедините кабель
от отрицательной клеммы аккумуля­
торной батареи.

2. Если необходимо отсоединить акку­
муляторную батарею для контрольной
проверки или проведения ремонтных
работ, обязательно в первую очередь
отсоединяйте кабель от отрицательной
<-) клеммы, которая соединена с кузо­
вом (массой) автомобиля.
3. При проведении сварочных работ
следует отсоединить аккумуляторную
батарею и разъемы электронного бло­
ка управления.
4. Не открывайте крышку кожуха элек­

тронного блока управления без край­

ней необходимости, так как интеграль­
ная схема блока может быть повреж­

дена статическим электричеством.

1. Отсоедините отрицательный про­

вод от аккумуляторной батареи.
2. Снимите тепловой предохранитель.
3. Вставьте иглу в отверстие и нажми­

те для включения предохранителя.

4. Проверьте омметром проводимость
между выводами.

Примечание: для снятия и установки
предохранителя

приспособлением (см. рисунок).

Если проводимость после включения
предохранителя отсутствует, устано­
вите новый с аналогичными характе­
ристиками.
Примечание: если после замены пре­
дохранитель

чаться, проверьте заи^ищавмую им
цепь на короткое замыкание.

1. Перед обслуживанием выключите

зажигание и все электрические при­

только регламентированного номина­
ла тока.

Примечание: не используйте плавкий
предохранитель с более высоким но­
миналом тока или каких-либо другие

предметы («жучки») вместо сгорев­
шего

повреждения или пожара.
3. Извлекайте и устанавливайте предо­
хранитель только прямым движением,
не выкручивая и не раскачивая. В про­
тивном случае контакты могут раздви­

нуться слишком широко и предохрани­

тель не будет в них держаться.

4. Если после замены предохранителя
он снова перегорает, то проверьте це­
пи на обрыв и короткое замыкание.

1, Контакты в розеточной части разъ­

ема нумеруются от верхнего левого к
нижнему правому краю.
2. Контакты штепсельной части разъ­
ема нумеруются от верхнего правого к
нижнему левому краю.
Примечание: когда в одном узле при­
меняется несколько разъемов, ука­
зываются

разъема (буква алфавита) и номер
контакта.

розеточная часть штепсельная часть

Расположение компонентов в моторном отсеке.
1 — блок реле VSC, 2 • модулятор ABS (VSC), 3 — мон­

тажный блок в моторном отсеке, блок реле в мотор­

ном отсеке, 4 ■ блок реле №2, 5 — левый передний дат­

чик SRS, 6 — правый передний датчик SRS.

электроусилителя рулевого управления, 5 — зуммер
системы VSC, 6 — монтажные блоки №7, №11 7 — реле-
прерыватель указателей поворота, 8 — блок реле до­
полнительного оборудования, 9 — блок управления

SRS, 10 — блок управления двигателем и АКПП,
11 — блок управления ABS, TRC, VSC, ВА.

Реле и предохранители, Блок реле vsc, Монтажный блок в моторном отсеке

Расположение компонентов на кузове. 1 — лампа местной подсветки, реле и переключатель управления люком,
2 — блок управления центральным замком, 3 • датчик замедления (модели 4\№0), датчик замедления и датчик
крена (модели с УбС).

3. Если не сказано иначе, все разъе­
мы показываются с раскрываемой
стороны замком к верху.

4. При рассоединении разъемов не
тяните за провода и будьте внима­
тельны при отсоединении зажимов

Реле и предохранители

в моторном отсеке

Таблица. Монтажный блок №1

в моторном отсеке).

Реле электроусилителя
рулевого управления

Реле э/м муфты
компрессора кондиционера

Реле звукового сигнала

Реле системы впрыска

Реле №2 вентилятора
радиатора

Реле N21 вентилятора
радиатора

— электроусилитель рулевого
управления

— управление двигателем (2ZZ-GE)

— система зарядки
— обогреватель заднего стекла

— вентиляторы радиатора
и конденсатора

Источник статьи: http://manualza.ru/toyota/corolla-2000-2002/brmj261

Читайте также:  Электроклапан подъема кузова камаз 65115
Оцените статью
Все про машины