Как выглядит 44 кузов ауди
Что такое B3, B4, C4 и т.д.?
Это общепринятые обозначения кодов платформ. Каждому коду соответствует определенная модель машины. Код состоит из буквы, обозначающей класс автомобиля и цифры, обозначающей поколение. В отношении Ауди соответствие выглядит следующим образом:
B3 — 80ка «бочка» выпуска 1987-1991 года.
B4 — 80ка «с клювом» выпуска 1992 — 1995 года.
C3 — 100ка «44я» выпуска 1983 — 1991 года.
C4 — 100ка «45я» выпуска 1992 — 1994 год и A6 выпуска 1995 — 1997 года.
А вот бывают еще модели 90, 200, V8, S2, S4, S6, RS2. Это что такое?
Кроме наиболее рапространенных моделей Ауди 80, 100, A6 выпускались и другие. Далее дана краткая характеристика каждой из них.
Audi-90 – “продвинутая” модификация 80ки-“бочки”. Характерна тем, что на нее устанавливались 5ти циллиндровые двигатели. Немного отличается и внешне. Другие бампера, оптика.
Audi-200 – “продвинутая” модификация 100ки-“селедки”. На них устанавливались в основном турбированные двигатели с мощностями от 165 до 220 л.с. Внешне отличается другим капотом, передней оптикой, бамперами.
Audi-V8 – первая Ауди представительского класса. Не нее устанавливались только V-образные 8-ми циллиндровые двигатели, мощностями 250 и 280 сил. Штатно ставилась АКПП. МКПП в качестве опции. Всегда quattro. Внешне похожа на “44й переходной” кузов. Внешне отличаются клылья, бампера, оптика, капот.
S2, S4, S6 – так называемая “спортивная” линейка моделей фирмы. По кузовам напоминают Купе, 100ку и A6 соответственно. Всегда полный привод. Фактически на них устанавливались только две разновидности двигателей (на разных моделях они назывались чуть по разному и имели незначительные отличия). Это R5 2.2 20valve turbo (220-230 л.с.) или V8 4.2 (280-300 л.с.).
RS2 – в рассматриваемые годы это самая скоростная модель Ауди. Делалась совместно с инженерами Porsche. Всегда выпускалась в кузове A80 B4 Avant, но с дополнительной “обвеской”. Имеет свой фирменный цвет – RS-blau, хотя встречаются и других цветов. Двигатель – R5 2.2 20valve turbo (315 л.с.). Всегда quattro. Тормозные системы от Порше, колеса от Порше, зеркала заднего вида от Порше. Цена эксплуатации тоже недалеко ушла. 🙂
Источник статьи: http://vk.com/topic-4253501_8573900
Автомобиль Audi 100 44 кузов
Обладая надежным двигателем с практически нержавеющим кузовом, а также вместительным багажником и салоном Audi 100 в 44 кузове считается наиболее подходящим авто для его эксплуатации в условиях российских дорог. К положительным характеристикам этого автомобиля хочется добавить недорогое техническое обслуживание и достаточно привлекательный вид.
Выпуск этой модели приходится на 1982-1991 год. В их комплектацию входили двигатели бензиновые объемом от 1,8 до 2,3 л, а также дизельными движками от 2,0 до 2,5 л, их мощность находилась в диапазоне от 69 л.с. до 165 л.с.
Преимущества и особенности автомобиля
В преимуществах Ауди 100 хочется отметить великолепную устойчивость с превосходной маневренностью на любых дорогах. Но большую любовь у большинства водителей эта машина завоевала исключительно своими техническими характеристиками. Какие бы двигатели ни устанавливались на такую модель Ауди (насчитывается 25 видов с мощностью до 220 л. с.), они характеризуются бесспорной надежностью, которые в состоянии пройти без капитального ремонта свыше 400 тысяч километров. Тем не менее лучшим движком является пятицилиндровый двигатель, мощность его составляет 137 л. с. серии KU, главное отличие которого это простота и надежность конструкции с высокой ремонтопригодностью.
Характеризующие качества Ауди:
- При сломанной помпе (обрыве ее ремня) или неисправности электровентилятора системы охлаждения приводит к прогару головки блока. В случае обрыва ремня ГРМ происходит встреча клапанов с поршнями, а в результате капитальный ремонт. Поэтому, эту неисправность проще всего предотвратить, нежели устранить. На холодном двигателе могут слегка постукивать гидрокомпенсаторы клапанов;
- Также достойную надежность внушает топливная система 100. Но при установленных карбюраторах Keihin, 2E2 или Pierburg 1B3 приходится пользоваться исключительно качественным топливом. Если пренебречь этой рекомендацией, то произойдет вывод из строя электробензонасосов. Более того, такие карбюраторы нуждаются в частой и довольно сложной регулировке. Поэтому в предпочтении остаются неприхотливые инжекторные системы KE-Jetronic и Bosch K-Jetronic;
- Не требует к себе пристального внимания ходовая часть Ауди, которая также отвечает соответствующим качествам надежности. Но в условиях быстрой езды, с течением времени в подшипниках задних ступиц, начинает появляться люфт;
- Тормозная система нуждается только в своевременной замене колодок и дисков, а в момент появления грыж на шлангах необходимо проводить их незамедлительную замену;
- Трансмиссия Ауди 100 в 44 кузове также способна функционировать в течение продолжительного времени, не нуждаясь в проведении ремонта. Своевременная замена масла позволит эксплуатировать свой автомобиль в течении длительного срока службы.
Даже сегодня Ауди 100 в 44 кузове остается комфортным и очень экономичным автомобилем. Этот авто идеально будет подходить для большой семьи, а также для тех, кто желает владеть надежным и долговечным транспортом, который способен без проблем пройти не одну сотню тысяч километров.
Audi 100 44
Небольшая история автомобиля
К своему производству машин компания Audi приступила в 1968 году. В течение тридцати лет ведущими специалистами компании проводились действия, направленные на совершенствование модели Audi 100 и, уже окончательная сборка этого агрегата приходится на 1994 год.
Наверное, только самый маленький ребенок не знает о том, что спрос на этот автомобиль держался довольно продолжительное время. Причиной этой популярности была простота и прочность конструкции 44 кузова, долговечности и характеризующих качеств.
Каждая машина представленной марки выпускается из оцинкованного металла, за счет которого происходит предотвращение возникновения коррозии, а также увеличивает срок эксплуатации в среднем лет на десять.
Надежность характеризующих качеств Ауди были ценны не только на территории России, но даже за рубежом. Все это вместе давало дополнительную уверенность и комфорт во время поездки.
В течение тридцати лет было выпущено четыре серии Audi 100. Цифра 100 указывает на мощности движка. В 1976 году был выпущен обновленный автомобиль с новым дизайном фар и салона, а также был установлен пятицилиндровый двигатель.
Предназначение AUDI 100 44
Изначально производство этого Ауди строилось для езды на высоких скоростях в течение продолжительного времени, что и послужило создать вместительный, аэродинамичный, с отточенный эргономикой и удивительными характеризующими качествами этот силовой агрегат. При этом великолепная уверенность в поездке как по прямой дороге, так и во время поворотов. При своих приличных габаритах 100 имеет небольшой радиус разворота, а мощность двигателя и рулевое управление с гидроусилителем дают право с легкостью набирать требуемую скорость.
44 кузову Ауди, несмотря на длительную гарантию эксплуатации, рекомендуется дополнительно провести обработку антикоррозийным составом. Хотя, даже сегодня очень трудно встретить на дорогах очень ржавую 100.
Ремонт кузова AUDI 100 44
Ауди 100 оснащена 44 кузовом цельнометаллическим несущим типа универсал или седан, относящаяся к среднему классу.
- Помимо устанавливаемых четырех и пятицилиндровых двигателей, работающих на бензине, могут быть установлены дизельные движки;
- Также, авто комплектуется треступенчатой автоматической коробкой передач или четырех-пятиступенчатой КПП;
- Переднеприводная компоновка характерна для базовой модели Ауди, но имеются модификации авто полного привода.
Audi 100 44 универсал
Это небольшой перечень того, что может потребовать ремонта в таком крепыше как Ауди 100 в 44 кузове. Удивляет то, что, несмотря на свой почтенный возраст эти машины по сей день поражают своим качеством. Гарантия производителя давно уже успела выйти, но ржавой 100 не увидишь на дорогах даже сегодня. Максимум, что они к себе требует — это подкрасить пороги, заменить какую-либо деталь.
Хочется отметить то, что работы 44 кузова этой машины потребуют достаточное количество шпатлевки. Это приводит к продолжительному ремонту кузова. Модели этих авто уже давно устарели и 44 кузов их достаточно подпорчен. Но, сравнивая их с другими марками машин Сотка считается самой стойкой в условиях окружающей среды. А 44 кузов считается основным достоинством и преимуществом, который стоит брать как эталон качества своего времени.
Все вышесказанное дает право на вывод, что AUDI 100 в 44 кузове не создает никаких особых проблем с ремонтом.
Ауди сотка в 44 кузове настолько стала популярной моделью авто в России, что за ней прочно укрепилось звание русской народной иномарки. Почему? Все просто — переднеприводная, вместительность салона и багажника, броская внешность, доступность в поиске запасных частей и деталей, а также недорогой сервис. И самое основное качество — это практически вечный и нержавеющий 44 кузов.
Источник статьи: http://autodont.ru/body/audi-100-44
Справка по поколениям и модификациям Audi 100/200
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Все о поколениях и модификациях Audi 100/200 (фото, характеристики, двигатели, КПП)
Audi 100 — автомобиль бизнес-класса (всего 4 поколения, после 1994 года модель стала называться Audi A6). Audi 100 производились в ФРГ компанией Audi с 1968 по 1994 годы. Все поколения модели имели определённую техническую преемственность между собой и сохраняли заложенные с самого появления модели базовые принципы — в первую очередь, переднеприводную компоновку с продольным расположением двигателя. Audi 100 C3 продавалась в США под названием Audi 5000 до 1988 года.
Модель Audi 200 представляла собой более дорогую версию Audi 100, отличавшуюся повышенным уровнем базовой комплектации, улучшенной внешней и внутренней отделкой, оснащалась только пятицилиндровыми двигателями, в том числе — с турбонаддувом.
1. Audi 100 (С1, Typ F104) I поколение, построенный на платформе C1
Audi 100 (C1) выпускался с 1968 года по 1976 год с двумя типами кузовов:
- Седан;
- Купе (Coupe S).
Габаритные размеры модели:
- длина 4 590 мм;
- ширина 1 729 мм;
- высота 1 421 мм;
- колёсная база 2 675 мм.
Всё началось с того, что Volkswagen AG приобрёл у Daimler-Benz в 1965 году завод Auto Union, который нужен был исключительно для того, чтобы удовлетворять спрос на VW Beetle/Kafer, так как производственных мощностей Фольксвагену уже не хватало, — спрос на Жука был совершенно бешеным в те годы. Приобретя завод, Volkswagen получил ещё и специалистов и их разработки, одной из которых была Audi 100, разработчиком машины был инженер Людвиг Краус. Готовый прототип машины, с новаторским передним расположением мотора, имеющего водяное охлаждение вместо привычного на тот момент воздушного, также достался фольксвагеновцам вместе с заводом.
Модель одобрили и запустили в производство в 1968 году, при этом название «100» обозначало мощность базового автомобиля — 100 л.с, а платформа получила индекс «C1», хотя вариантов мощности в конечном итоге было несколько. В 1969-м седан дополнили двухдверным седаном, а осенью 1970-го — лифтбеком Coupe S.
Седан в 4-ёх и 2-ух дверном исполнениях (всего произведено 796 787 автомобилей) оснащались бензиновыми «четвёрками» объёмом 1.8 литра и агрегатировались с четырёхступенчатой «механикой» в следующих модификациях:
Audi 100 (80 л.с. / 59 кВт),
Audi 100 S (90 л.с. / 66 кВт),
Audi 100 LS (100 л.с. / 74 кВт) — для этой модификации с 1970 можно было заказать трёхступенчатый фольксвагеновский «автомат».
Audi 100 coupe S (115 л.с. / 85 кВт) оснащался мотором объёмом 1.9 литра (всего произведено 30 687 автомобилей).
За период с 1968 по 1976 было произведено 827 474 автомобиля на платформе C1.
Начиная с 1972 года, модификации мощностью 80 л.с. и 90 л.с. заменили одной модификацией:
Audi 100 (85 л.с. / 63 кВт),
а для седанов появилась модификация
Audi 100 GL (115 л.с. / 85 кВт) с мотором 1.9 мощностью 115 л.с., который достался ей от модели Audi 100 coupe S.
В сентябре 1973 (для 1974 модельного года) Audi 100 получила небольшой рестайлинг, который коснулся как внешнего вида, так и технической начинки. Задние торсионы заменили винтовыми пружинами. Для 1975 модельного года базовая Audi 100 была переименована в Audi 100 L и получила двигатель объёмом 1.6 литра от Audi 80. После этого в 1976 году был создан первый прототип Audi 100 C1 с полным приводом, за долго до появления первого Audi Quattro.
Интерьер Audi 100 C1 (Typ F104) 1968-1976
2. Audi 100/200 (C2) II поколение, построенный на платформе C2
Audi 100/200 (C2) выпускался с 1976 года по 1982 год с двумя типами кузовов:
- 4-дверный седан Audi 100 (с 1976 года);
- 4-дверный седан Audi 200 (с 1979 года);
- 5-дверный хэтчбек Audi 100 Avant (с 1977 года).
Габаритные размеры модели:
- длина 4 695 мм (4 607 мм — Avant);
- ширина 1 768 мм;
- высота 1 390 мм.
В конце Сентября 1977 была произведена миллионная Audi 100 (с учётом первого поколения), которая стала Audi 100 Avant. Всего же во втором поколении было произведено 988 581 автомобилей Audi 100 на платaформе C2, из которых:
— 887 647 шт седанов Audi 100;
— 49 652 шт хэтчбеков Audi 100 Avant;
— 51 282 шт седанов Audi 200.
Audi 100 C2 была выпущена в 1976 году с обновлённым дизайном и редким 5-цилиндровым двигателем. Первоначально это был двигатель с эффективной мощностью 100 л. с. (74 кВт), предлагающий «6-цилиндровую мощь и 4-цилиндровую экономию», позднее обновлённый до 136 л. с. (100 кВт). Дизайн модели был вдохновлён контурами автомобиля NSU Ro 80.
Купе была снята с производства, но 5-дверный хетчбэк — Audi 100 Avant, была выпущена в августе 1977 года, как часть этого поколения. 2- и 4-дверный седан по-прежнему выпускались. Audi 200 C2 в кузове Avant не выпускалась. В 1978 году на Парижском автосалоне Audi представила Audi 100 c 5-и цилиндровым дизельным двигателем. В 1979 году Audi выпускает Audi 200 — автомобиль, по сути, представляющий собой Audi 100, но в более дорогой базовой комплектации.
В 1980 был незначительно обновлён дизайн автомобиля. Был увеличен размер фонарей, а также переделан внутренний интерьер. В 1981 модельному году появляется вариант CS (с передним спойлером и колёсными дисками из лёгкого сплава), в этом же году появляется новый 5-цилиндровый двигатель, объёмом 1.9 л. Из-за предрасположенности к коррозии, сейчас, этот автомобиль становится всё более редким.
Audi 100-прототип с роторно-поршневым двигателем (мощностью, примерно, 180 л. с.), был отвергнут в 1977 году после обширного и успешного испытания — рентабельность такой моторизации была спорна.
На всех рынках, за исключением Североамериканского были доступны следующие двигатели:
— 1.6 л R4 (85 л.с. / 63 кВт), карбюраторный (1976−1982) — для Audi 100;
— 2.0 л R4 (115 л.с. / 85 кВт), карбюраторный (1976−1978) — для Audi 100;
— Рядная пятёрка 1.9 литра (100 л.с. / 74 кВт), карбюраторный (1980−1982) — для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.1 литра (115 л.с. / 85 кВт), карбюраторный (1978−1982) — для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.1 литра (136 л.с. / 100 кВт), инжекторный (1976−1982) — для Audi 100 и Audi 200;
— Рядная пятёрка 2.1 литра турбо (170 л.с. / 125 кВт), инжекторный с турбонаддувом (1979−1982) — для Audi 200;
— Рядная пятёрка 2.0 литра дизель (70 л.с. / 51 кВт), дизельный (1978−1982) — для Audi 100;
Для Североамериканского рынка предлагались двигатели других спецификаций, в том числе был ещё и турбодизельный вариант:
— Рядная пятёрка 2.1 литра (103 л.с. / 77 кВт), инжекторный (1978−1983) — с 1980 года мощность снизили до 100 л.с. (75 кВт);
— Рядная пятёрка 2.1 литра турбо (130 л.с. / 97 кВт), инжекторный с турбонаддувом (1980−1983);
— Рядная пятёрка 2.0 литра дизель (67 л.с. / 50 кВт), дизельный (1980−1983);
— Рядная пятёрка 2.0 литра турбодизель (84 л.с. / 63 кВт), турбодизельный (1983);
Наконец, для всех рынков было предложено три варианта трансмиссии — четырёх- и пятиступенчатая «механика» и трёхдиапазонный «автомат».
Интерьер Audi 100 C2 1976-1982
3. Audi 100/200 (C3, Typ 44) III поколение, построенный на платформе C3
Audi 100/200 (C3) выпускался с 1982 года по 1991 год с двумя типами кузовов:
- 4-дверный седан Audi 100/200;
- 5-дверный универсал Audi 100/200 Avant.
Габаритные размеры модели:
- длина 4 793 мм (4 895 мм — для США);
- ширина 1 814 мм;
- высота 1 420 мм.
Всего было произведено 1 078 443 автомобиля на платформе C3, из которых:
Audi 100 (C3) — 852 243 шт
Audi 100 avant (C3) — 122 852 шт
Audi 200 (C3) — 97 195 шт
Audi 200 avant (C3) — 6 153 шт
Третье поколение Audi 100 С3 (внутризаводское обозначение Typ 44) выпускалось с Сентября 1982-го, при этом уже в 1983 году — оно виграло премию автомобиль года в Европе. Получившая впоследствии в России прозвища Сигара и Селёдка, машина имела современный облик с округлыми чертами. Такое дизайнерское решение было продиктовано аэродинамическими расчётами, причём коэффициент аэродинамического сопротивления был рекордным по тем временам — 0,30. Подобное достижение позволило добиться заметного снижения расхода топлива, по сравнению с предыдущей Audi 100 (C2). Ауди впервые внедрили на на этой модели установку утопленного заподлицо с кузовом остекления, что являлось ключевым моментов в борьбе за снижение аэродинамических потерь.
Обладавшие полностью оцинкованным кузовом модели нового поколения (C3) получили ещё более широкую и современную моторную линейку и оснащались новой системой безопасности Procon-Ten, которая была альтернативным вариантом SRS, предложенным компанией Audi, ввиду особенностей компоновки её моделей. Двухдверные модификации более не предлагались, а Avant стал полноценным универсалом. С этого момента все универсалы марки Ауди стали именоваться Avant.
С ноября 1984 года можно было заказать вариант с полноприводной трансмиссией quattro. До 1989 года в Северной Америке модель продавалась под именем Audi 5000, однако после инцидентов с якобы самопроизвольным ускорением машин её переименовали в Audi 100 и 200. А с 1988 года по 1991 модели этого поколения продавались в рестайлинговом варианте с другим салоном и изменёнными бамперами.
Существовали также базовые комплектации, такие как:
CS — complete sport
CC — complete comfort
CD — complete diplomat
А моторная гамма включала в себя следующие вариации:
— Рядная четвёрка 1.8 литра (75 л.с. / 55 кВт), карбюраторный (1982−1987) для Audi 100;
— Рядная четвёрка 1.8 литра (90 л.с. / 66 кВт), карбюраторный, позже механический инжектор Bosch KE-Jetronic с катализатором (1983−1990) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 1.9 литра (100 л.с. / 74 кВт), карбюраторный (1982−1984) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.0 литра (115 л.с. / 85 кВт), механический инжектор Bosch KE-Jetronic с катализатором (1984−1990) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.2 литра (115 л.с. / 85 кВт), механический инжектор Bosch KE-Jetronic с катализатором (1984−1987) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.1 литра (136 л.с. / 100 кВт), механический инжектор Bosch KE-Jetronic (1982−1984) для Audi 100 и 200;
— Рядная пятёрка 2.3 литра (136 л.с. / 100 кВт), механический инжектор Bosch KE-Jetronic с катализатором (1986−1990) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.2 литра (138 л.с. / 101 кВт), механический инжектор Bosch KE-Jetronic для Audi 100 (1984−1990), Audi 200 (1984-1985);
— Рядная пятёрка 2.2 литра турбо (165 л.с. / 121 кВт), инжектор турбированный с катализатором для Audi 100 (1986−1990), Audi 200 (1985-1991);
— Рядная пятёрка 2.1 литра турбо (182 л.с. / 134 кВт), инжектор турбированный (1983−1987) для Audi 200;
— Рядная пятёрка 2.2 литра турбо (200 л.с. / 147 кВт), инжектор турбированный (1988−1990) для Audi 200; (190 л.с. / 140 кВт) в комбинации с АКПП;
— Рядная пятёрка 2.2 литра турбо (220 л.с. / 162 кВт), 20-ти клапанный инжектор турбированный (1989−1991) для Audi 200 quattro 20v;
— Рядная пятёрка 2.0 литра (70 л.с. / 51 кВт), дизельный (1982-1989) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.4 литра дизель (82 л.с. / 60 кВт), дизельный (1989-1990) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.0 литра турбодизель (87 л.с. / 64 кВт), турбодизельный (1983-1988) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.0 литра турбодизель (100 л.с. / 74 кВт), турбодизельный (1988-1989) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.5 литра TDI (120 л.с. / 88 кВт), турбодизельный с непосредственным впрыском (1990) для Audi 100.
Audi 5000/100/200 для Североамериканского рынка выпускались только в инжекторных вариациях с катализатором:
- 2.1 L I-5, 100 hp (75 kW; 101 PS) (MY 1984)
- 2.2 L I-5, 115 hp (86 kW; 117 PS) (MY 1985)
- 2.2 L I-5, 110 hp (82 kW; 112 PS) (MY 1986−1987½)
- 2.3 L I-5, 130 hp (97 kW; 132 PS) (MY 1987½−1991)
- 2.1 L I-5 Turbo, 140 hp (104 kW; 142 PS) (MY 1984−1985)
- 2.2 L I-5 Turbo, 158 hp (118 kW; 160 PS) (MY 1986−1987½)
- 2.2 L I-5 Turbo, 162 hp (121 kW; 164 PS) (MY 1987½−1991)
- 2.2 L I-5 20-valve Turbo, 220 hp (164 kW; 223 PS) (MY 1991)
Интерьер Audi 100/200 C3 (Typ 44) 1982-1991
4. Audi 100 (C4, Typ 4A) IV поколение, построенный на платформе C4
Audi 100 (C4) выпускался с 1991 года по 1994 год с двумя типами кузовов:
- 4-дверный седан Audi 100;
- 5-дверный универсал Audi 100 Avant.
Габаритные размеры модели:
- длина 4 790 мм;
- ширина 1 800 мм;
- высота 1 440 мм;
- колёсная база 2 687 мм (2 692 мм — полный привод).
Четвёртая генерация «сотки» (С4), являющаяся, по сути, сильно переработанной «третьей» Audi 100, появилась в 1991 году. Главными новшествами помимо осовремененного дизайна стали четырёхступенчатый «автомат» ZF, появившиеся в моторной линейке бензиновые «шестёрки» 2.8 и 2.6, а также доступный в качестве опции для всего модельного ряда фирменный полный привод quattro.
Несколько переделанная в 1994 году (изменились оптика, бамперы и фальшрадиаторная решётка) «сотка» получила имя Audi A6. Кузова остались прежними — седан и универсал. Модель оснастили новыми моторами — рядной «четвёркой» 1.8 и «шестёркой» 2.8. Также ей были доступны бензиновый двигатель 2.4 и турбодизели 1.9 и 2.5. Трансмиссии — пяти- и шестиступенчатые «механики» и четырёхдиапазонный «автомат». Появилась у модели и «заряженная» модификация под индексом S6. Она оснащалась 290-сильной «восьмёркой» 4.2 и впоследствии была представлена ещё и в виде ограниченной серии S6 Plus (326 л.с.), выпущенной специалистами quattro GmbH.
Всего с 1990 по 1997 год было выпущено около 927,000 автомобилей Audi 100/A6.
На выбор предлагались следующие модификации бензиновых и дизельных двигателей:
2.0: Рядный 4 цилиндровый (1984 см3) AAE (101 л.с. / 74 кВт) устанавливался в период: 1990-1994;
2.0 E: Рядный 4 цилиндровый (1984 см3) AAD, ABK (115 л.с. / 85 кВт) устанавливался в период: 1990-1994;
2.0 E 16V: Рядный 4 цилиндровый, 16 клапанный (1984 см3) ACE (140 л.с. / 103 кВт) устанавливался в период: 1992-1994;
2.2 Turbo (S4): Рядный 5 цилиндровый, 20 клапанный (2226 см3) AAN (230 л.с. / 169 кВт) устанавливался в период: 1991-1994;
2.3 E: Рядный 5 цилиндровый (2309 см3) AAR (133 л.с. / 98 кВт) устанавливался в период: 1990-1994;
2.6: V6 объёмом (2598 см3) ABC (150 л.с. / 110 кВт) устанавливался в период: 1992-1994;
2.8: V6 объёмом (2771 см3) AAH (174 л.с. / 128 кВт) устанавливался в период: 1990-1994;
4.2 (S4): V8 объёмом (4172 см3) ABH (280 л.с. / 206 кВт) устанавливался в период: 1991-1993;
2.4 D: Рядный 5 цилиндровый дизельный (2370 см3) AAS (82 л.с. / 60 кВт) устанавливался в период: 1991-1994;
2.5 TDI: Рядный 5 цилиндровый дизельный с непосредственным впрыском (2460 см3) ABP, AAT (115 л.с. / 85 кВт) устанавливался в период: 1991-1994;
Интерьер Audi 100 C4 (Typ 4A) 1991-1994
Источник статьи: http://vagdrive.com/threads/spravka-po-pokolenijam-i-modifikacijam-audi-100-200.846/