Как вымыть двигатель фольксваген

Communities › Volkswagen Club › Blog › как правильно мыть двигатель?

Хочу забрать авто с СТО и на выходных промыть движок весь от грязи многолетней.мала и т.д.Как это делать своими руками- чтобы после промывки авто заводилось нормально и от грязи всё очистить под капотом?Какими жидксотями нужно это делать-чтобы гниль не пошла? А то самому неприятно туда залазить уже.

Comments 14

НО МЫТЬ ТО НУЖНО !всё равно…хоть раз в 5 лет.для профилактики…да и самому приятно открывать будет капот

лотерея чистой воды мыть на мойке — везде присутствует вывеска о не несении ответственности если с двигателем после мойки будет что-то невразумительное ;(

когда мы я свою, мойщик сказал что за его историю две машины не завелись: девятка 90х годов и пыжик какойто ровестник девятке=)

Вообще не парься езжай на автомойку и все, отдашь рублей 200 и чистый движок взамен

так и сделаю…надоел грязный двиг…некрасиво и невидно-где какие косяки.

а вот щеткой и брызгалками не везде достанешь…

мыл, на мойке, хотя страшновато было=)
Там обрабатываю химией, грязь почти сама слазит, потом еще и водой обобъют. Вообщем после того как вымыли я капот открыл и на попу сел. Всё идеально чисто было. Завелась с первого раза(кстати дело тоже зимой был, ничего старшного) Помимо подкапотного простанствка вымыли даже капот снизу. Всякими брызгалками такого никогда не будет!

+1
тоже очень боялся, у меня все в масле было, некоторое время ездил пробитым сальником коленвала. когда мыли, попросил чтоб на трамблер и кастрюлю сильно не направляли струю, мойщика я замучил тогда, капот отмылся с первого раза, шампунь набрызгали и стоял любовался как масло само стекает, был в шоке сначала, единственное защиту 4 раза мыли, и все это горячей водой, сначала промыли, после шампунь, и так несколько раз, в итоге все сполоснули и я был рад что все чисто) и на последок все компрессором продули и завелась без проблем

значит нужно к ним ехать и мыть нормально.кстати скока стоить бюудет это всё?примерно

да несколько сотен, не знаю как у вас, но у нас холодной 200 с чем то, горячей 300

мыл, на мойке, хотя страшновато было=)
Там обрабатываю химией, грязь почти сама слазит, потом еще и водой обобъют. Вообщем после того как вымыли я капот открыл и на попу сел. Всё идеально чисто было. Завелась с первого раза(кстати дело тоже зимой был, ничего старшного) Помимо подкапотного простанствка вымыли даже капот снизу. Всякими брызгалками такого никогда не будет!

А я и говорю, что мойка это да, а мой совет как вариант.

Мойка это конечно суупер, но как вариант мой способ. Зимой конечно не пробовал, но вот летом да. Я в своем дворе (ну или где можно насвинякать) делал так:
1. греешь двиг до максимума (до вентелятора), глушишь.
2. быстро снимаешь АКБ
3. берешь, приготовленный заранее, бензин в брызгалке (пластиковая полторашка с дыркой в пробке) и промываешь струей бенза все замасленные места, осторожно с выхлопной. Пока двиг горячий отмывает замечтательно.
4. сразу в садовом опрыскивателе растворяешь ферри горячей водой (в пределах разумного, может поплавиться) и этим моешь все и двиг и подкапотное, заодно смываешь и остатки бензина ( на всякий случай), если что-то плохо отмывается трем щеткой или т.п.
5. проветриваем и сушим, ставим АКБ, заводим, греем и сушим принудительно двигом и вентом.

Вот и все на крайняк хватает. ВОТ ТАКОЙ КОЛХОЗ БЫВАЕТ! Я так ОКУ мыл 2 раза, на нее хватало 1 полторашки.

я купил себе очиститель двигателя сухой пенный хай гир. цена вопроса сто рублей. запениваешь всю грязь, через десять минут стираешь тряпкой. один минус на морозе не вариант, либо парковка тц либо гараж.

Не нужно самому, тем более зимой, если нет своей мойки высокого давления. Закрываешь пакетом или плотной тряпкой катушки/у, акб с блоком на нем и все это заливаешь пеной, или разной химией, после смывать давлением, как генератор, так и все остальные узлы не боятся воды. Если продуть компрессором, будет просто замечательно! И все )

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/255940/

Промывка двигателя Фольксваген Т4 перед заменой масла

Чем нужно промывать двигатель на Volkswagen T4 (Transporter) пасс. 2003 г. suncro 2.5 TDI перед заменой масла? Хочу залить масло 5W-40, только не знаю, чем промыть двигатель. Подскажите, пожалуйста. (Саша)

Здравствуйте, Александр, мы готовы дать вам несколько рекомендаций по вашему вопросу.

Чем лучше промывать двигатель?

То, что вы решили промыть мотор перед использованием новой моторной жидкости — несомненно плюс. Но вот чем же лучше это сделать?

Есть несколько вариантов, каждый из них мы рассмотрим вкратце:

  1. Можно использовать промывочную моторную жидкость, но как показала практика, данное средство, вне зависимости от марки, дает очень слабые результаты. В частности, использование промывочного масла позволит только снизить концентрацию грязи в оставшейся смазке. Что же касается непосредственно отложений, то они не растворяются, а остаются в системе.
  2. Использование вакуумного насоса для прочистки. Такие устройства используются на СТО для срочной замены смазки. Однако, несмотря на громкие заявления так называемых специалистов, по факту насос не в состоянии выкачать грязь из скрытых полостей мотора.
  3. Еще один вариант — пятиминутные промывки. Они заливаются в агрегат на 5-10 минут, после чего двигатель заводится и через какое-то время вещество сливается. Однако на самом деле за пять минут никакая жидкость не сможет растворить все отложения, присутствующие в системе. По факту промывочные вещества позволяют вымыть только небольшую часть осадков, но мы не рекомендуем вам использовать такую продукцию, поскольку она даже может быть опасной для агрегата. В частности, если грязь не растворяется, то при последующем запуске ДВС она может забить масляные каналы в авто, а это куда хуже. Наиболее эффективными являются самые концентрированные промывки, но при их использовании есть большая вероятность того, что они начнут разъедать сальники.
  4. По нашему мнению, самым эффективными методом будет использование долгоиграющих промывок, которые заливаются в ДВС на пробег от 50 до 500 км. По прошествии этого времени, как показала практика, грязь и отложения в системе не только смываются со стенок, но и эффективно растворяются.
  5. Есть еще один старый дедовский способ. Лично я им пользовался, но вы должны понимать, что этот способ — на свой страх и риск, хотя по факту он является достаточно эффективным. Непосредственно перед заменой смазки, когда вся «отработка» вышла из системы, ДВС промывается керосином или соляркой. Подробнее об этом методе вы можете прочитать на нашем ресурсе.

Видео «Как промыть ДВС соляркой»

Подробнее о способе промывки мотора соляркой узнайте из видео.

Источник статьи: http://avtozam.com/help/promyvka-dvigatelya-folksvagen-t4/

Communities › Volkswagen Club › Blog › Как отмыть двигатель? ( временная)

Всем привет.
Кто мыл двигателя на гольфах мк4? Посоветуйту что заклеивать и куда не стоит лить химию. Мыть буду сам, керхер с химией в наличии.

Comments 50

Закривал клеми АКБ и Гену. Помил кархером и норм.)

Химией для мойки двигателя, всё смыл, воздухом подсушил (особенно в местах контактов фишек).
Потом консервантом из балона, будет как новый. Если у тебя под капотом всё пучком, то ничего не зальешь.
www.drive2.ru/l/4123554/

Мойка паром, мыл себе, советую, водой не стоит я считаю

я мыл на мойке ни чего не закрывал, только стояла она после мин 20

Датчики и катушки заизолированы в этих авто, если не было колхоза. Закрывать надо клаксон

Я вообще никогда его не мыл)))

тоже потеплеет заморочусь.двигу нужно отдышаться да и мотор меньше греется когда чистый.

4-ю машину держу и каждый год по осени мою подкапотное пространство.
закрывал только блок предохранителей (в тех авто где они были под капотом).
помыл, водичку промокнул тряпкой, запустил, прогрел чтоб остальное высохло и в путь.
мою от осени до осени, т.к. зимой у нас в городе пыли на дороге практически нет, и до весны движок чист.
ну а за лето пыли много и вот осенью опять мойка.

Раньше в салоне фольксваген работал. У всех. Абсолютно у всех автомобилей мылось под капотом керхером на мойке. Ничего не заматывалось. Потом заводили и ехали дальше. Ни с одним автомобилем проблем не было.
Но советовать не могу.) Свой тоже хочу помыть и тоже в раздумьях.

Ничего не снимал, ничего не закрывал, на генератор прям напором плескал из кехера и нифига ему небыло как многие пишут в основном гену закрывать, на аккумулятор не лью воду но и не закрываю его бывает что попадает вода брызгами но ничего страшного) после того как помыл двигатель я еще машину помыл ( минут 30 прошло) открыл капот а там уже что то где то подсохло, где то я тряпкой прошелся где вода стояла закрыл капот и поехал 🙂 и так уже не в первый раз

Сними корпус воздушника (он же впуск коллектор) и отмой его отдельно.
Что ты там еще хочешь помыть?

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/1811779/

мойка двигателя (кто мыл двигун)

DenMaks

Участник

antonpskov

Я его когда-нибудь разобью

Fritz

Красный командир

Ну вот и я приобщился к коллективу помывших. В пример — пара историй.

Есть у меня один товарищ. У него — Тойота Корола. И он — любитель чистоты.
Приехал он как-то ко мне на дачу, а я там машину с Керхера намываю. Ну, он просит, мол дай двигатель помыть, а то после проселков на нем сорняки растут.
Ну, я парень не жадный, говорю, чтоб подгонял ближе да намывал сколько душе угодно.

Он подогнал, открыл капот, достал из машины канистру с чем-то и наливает в бутылку с распылителем из-под какой то автохимии.

Я: Что это?
Друг: Бензин.
Я: Зачем?
Д: Двигатель сейчас заполиваю, чтоб лучше отмылось.
Я: ЧТО.

Ну ждет он, пока двигатель остынет, и начинает его поливать бензином, ничего не закрывая и ничего не отключая.
Я стою, гляжу на это дело, и не знаю — пожарным звонить, огнетушитель тащить или бензин отбирать.

Вылил он на двигатель литра 2,5-3 бензина, стоит ждет. Подождал минут 5, хватает Керхер и давай на полной мощи трубки VarioPower (хорошо, не грязевой фрезой) струёй по двигателю наяривать.
Поливал так минут 10, все промыл, подождал еще минут 20 и завел. Я все это время стоял и тихо трогался умом. Но двигатель, надо признать, блестел как новый.

Решился сам помыть, а то масло откуда-то сочится, да и после лесных дорог под капотом песку и грязи немеряно.

Решив не уподобляться другу-экстремалу из первой истории, купил пенный очиститель двигателя от HiGear. Замотал генератор получше, по инструкции прогрел двигатель до 60-70 градусов, и облил химией все, кроме аккумулятора.

Химия сразу пенится и растекается. Подождал опять же по инструкции положенные 10-15 минут и давай Керхером поливать.
О чудо! Оказывается, на моем двигателе есть номер и он читаем! И «голова» белая от рождения, а не черная в разводах!
Ну и так далее согласно Пушкину: «О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух»!

Заводил не сразу, а где-то через 20 часов, открыв капот, чтоб на солнце и ветерке все просохло. Завелся со второго раза. И далее стало понятно почему.

В движении заметил, что температура по приборке едва-едва доползла до первой после белой зоны риски. А из печки шел вполне себе горячий воздух.

Применение мультиметра по датчикам ОЖ для приборки и мозгов сразу показало, кто виноват и что делать.
Вместо умерших оригинальных от безденежья были закуплены оба JP Group, внедрены — и все встало на свои места.

Заодно был вычислен треснувший фланец подачи ОЖ на печку и течь масла между кронштейном масляного фильтра и масляным радиатором. Но это уже совсем другая история.

Вот такие вот веселые истории про нужную и полезную процедуру периодической мойки двигателя

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/98936/page-2

Промывка двигателя Фольксваген Т4 перед заменой масла

Чем нужно промывать двигатель на Volkswagen T4 (Transporter) пасс. 2003 г. suncro 2.5 TDI перед заменой масла? Хочу залить масло 5W-40, только не знаю, чем промыть двигатель. Подскажите, пожалуйста. (Саша)

Здравствуйте, Александр, мы готовы дать вам несколько рекомендаций по вашему вопросу.

Чем лучше промывать двигатель?

То, что вы решили промыть мотор перед использованием новой моторной жидкости — несомненно плюс. Но вот чем же лучше это сделать?

Есть несколько вариантов, каждый из них мы рассмотрим вкратце:

  1. Можно использовать промывочную моторную жидкость, но как показала практика, данное средство, вне зависимости от марки, дает очень слабые результаты. В частности, использование промывочного масла позволит только снизить концентрацию грязи в оставшейся смазке. Что же касается непосредственно отложений, то они не растворяются, а остаются в системе.
  2. Использование вакуумного насоса для прочистки. Такие устройства используются на СТО для срочной замены смазки. Однако, несмотря на громкие заявления так называемых специалистов, по факту насос не в состоянии выкачать грязь из скрытых полостей мотора.
  3. Еще один вариант — пятиминутные промывки. Они заливаются в агрегат на 5-10 минут, после чего двигатель заводится и через какое-то время вещество сливается. Однако на самом деле за пять минут никакая жидкость не сможет растворить все отложения, присутствующие в системе. По факту промывочные вещества позволяют вымыть только небольшую часть осадков, но мы не рекомендуем вам использовать такую продукцию, поскольку она даже может быть опасной для агрегата. В частности, если грязь не растворяется, то при последующем запуске ДВС она может забить масляные каналы в авто, а это куда хуже. Наиболее эффективными являются самые концентрированные промывки, но при их использовании есть большая вероятность того, что они начнут разъедать сальники.
  4. По нашему мнению, самым эффективными методом будет использование долгоиграющих промывок, которые заливаются в ДВС на пробег от 50 до 500 км. По прошествии этого времени, как показала практика, грязь и отложения в системе не только смываются со стенок, но и эффективно растворяются.
  5. Есть еще один старый дедовский способ. Лично я им пользовался, но вы должны понимать, что этот способ — на свой страх и риск, хотя по факту он является достаточно эффективным. Непосредственно перед заменой смазки, когда вся «отработка» вышла из системы, ДВС промывается керосином или соляркой. Подробнее об этом методе вы можете прочитать на нашем ресурсе.

Видео «Как промыть ДВС соляркой»

Подробнее о способе промывки мотора соляркой узнайте из видео.

Источник статьи: http://avtozam.com/help/promyvka-dvigatelya-folksvagen-t4/

Читайте также:  Рено логан как проверить датчик температуры двигателя
Оцените статью
Все про машины