Как заглушить двигатель мерседес 124 дизель

Тема: глушение двигла на mercedes E124-2/5D

Опции темы

глушение двигла на mercedes E124-2/5D

ну вот прикупил себе мечту -W124E-2.5д -1995г-машина поагрегатно растаможивалась -т.е разбирали перевозили потом собирали.проблема выглядит так- под капотом справа в р.не болтов амортизатора стоит клапан корп на корп а плюс внагляк примотали к предохран.на котором во время вкл зажигания появляется плюс-соотв при глушении перекрывается клапан и мотор глохнет-вопрос куда по заводу должен соед провод?следующая проблема -если авто заглушить и сразу через 5-10сек. заводить то она незаводится . стоит постоять 3-5 мин.и все с полтыка работает.-. что это какаято блокировка?или так и должно быть?помогите пожалста

Ответ: глушение двигла на mercedes E124-2/5D

это клапан рецеркуляции.включен неправильно ищи схему а с заводкой разберись с вакумной системой правильностью включения.с этой машиной я думаю проблем с поиском схем небудет.

Ответ: глушение двигла на mercedes E124-2/5D

мерсовый дизель глушится вакуумом . Переключающий клапан стоит на контактной группе замка зажигания . В вашем варианте сколхозили покороче — разместили под капотом . Только клапан либо неправильно подключили вакуумные трубки (попробуйте поменять местами) либо не той системы использовали (самый дешёвый — клапан ЭПХХ от классики с ОЗОНОМ) .

Ответ: глушение двигла на mercedes E124-2/5D

парни спасибо за советы буду разбираться.есть еще одня просьба -нужна полная электрич схема.надо разобраться почему не вкл компрессор кондея.у меня есть диск по мерсам но настолько скудная инфа -типа заглох -проверь наличие топлива.да и схемы только общие.а
AVFTC, а что дешевый клапан видимо отпускает медленнее. тогда все поидее обьяснимо -постоял -разрежение упало и опять заводи. или я неправ?

Ответ: глушение двигла на mercedes E124-2/5D

Как было сказано выше, МБ глушится вакуумом. Привожу разводку и траблшутинг:
MB 1.jpg
MB 2.jpg
MB 3.jpg
Вакуумные трубки с подводом вакуума коричневые или серые.
Трубка на глушилку — коричневая с синей (или желтой) полосой.
Черные трубки — вентиляция (через фильтрик в атмосферу).
Иногда вакуум к замку зажигания для глушения отбирается с тройничка на трубке насос — усилитель тормозов.
А вот полная разводка подкапотного вакуума на 250Д с АКПП
MB full.jpg
УДАЧИ!

Ответ: глушение двигла на mercedes E124-2/5D

Самый дешёвый , в смысле по деньгам . Клапан должен быть ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИМ ! В этом весь фокус . На заведённом моторе он открывает полось активатора останова в атмосферу и затыкает трубку , идущую во впуск . В положении останова он переключает впуск на активатор . Если перепутать трубки , то получится , что после останова двигателя разрежение останется в полости активатора , поэтому нужно некоторое время , пока оно не стравится . Известная давно оплошность невнимательных механиков 😉

Ответ: глушение двигла на mercedes E124-2/5D

упс . потороплися . смотреть ниже

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=35367

Мужики! Помогите проблему решить!

: Предистория.
: Mercedes — 124/230. Двигатель — 102.982.
: Поставил машину в гараж. Бензина около половины бака. Получилось так, что неделю не трогал. Через неделю прихожу в гараж, ключ в замок, никаких признаков жизни. Стартер крутится, двигатель схватывает и тут же глохнет. Чего я только не делал: и датчики проверял, и осциллограммы снимал, и ВВ провода поменял и т.д. Бесполезно! Вызвал «домашнего мастера». Приехал. Заводи, говорит, будем посмотреть. Поворачиваю ключ — завелся, но весь дергается и вонь в гараже стоит. Выехал из гаража (чтобы не задохнуться), прогреваюсь. Двигатель весь дергается. На газ нажимаю — обороты падают, заглохнуть хочет. Минут через 30 работы опять нажимаю на газ, а из глушителя сажа летит, как у «Икаруса» после капитального ремонта! Где-то через час все пришло в норму. После этого проехал около 1000 км — и опять таже фигня! Ехал, вдруг машина дергаться начала, а потом заглохла. Заводиться отказывается! Свечи вывернул — они все в саже! Кое-как завелся (стартер крутил секунд по 15), 1 км проехал на брошенном газу (машина вся дергалась, опять сажа летела, при нажатии на газ глохла), а потом вдруг «просралась» и поехала нормально! Так и доехал без приключений до Москвы (дело было в подмосковье). Иногда датчик уровня топлива начинает «беситься»! Т.е. стрелка скачет от резерва до полного бака. Это длится около 2-х минут и может возникать каждые 5 минут или не возникать неделями.
: А при прогреве, когда машина завелась после «умирания» и когда сажа летит из глушителя, начинаются жуткие колебания оборотов. Обороты скачут с 650 до 1500-2000! Если в это время пытаться нажимать на газ, то машина пытается заглохнуть! Минут через 10 это пропадает и можно нормально ехать! С недавнего времени заметил странное поведение указателя температуры ОЖ. Поворачиваешь ключ в 3-е положение, стрелка отходит от упора. Заводишь двигатель, он греется, а стрелка на месте. Потом, когда двигатль прогрелся до 80 гр, стрелка резко встает на отметку 80. Если двигатель заглушить и дать остыть до 40-45 гр и снова завести, то стрелка показывает все как надо.
: Вот теперь теряюсь в догадках: что происходит и как это вылечить?
: Народ советует из бака все слить (может там дряни разной накопилось?) и топливный фильтр поменять (не знаю, когда его меняли), а если не поможет, то и бензонасос!
:

: Предистория.
: Mercedes — 124/230. Двигатель — 102.982.
: Поставил машину в гараж. Бензина около половины бака. Получилось так, что неделю не трогал. Через неделю прихожу в гараж, ключ в замок, никаких признаков жизни. Стартер крутится, двигатель схватывает и тут же глохнет. Чего я только не делал: и датчики проверял, и осциллограммы снимал, и ВВ провода поменял и т.д. Бесполезно! Вызвал «домашнего мастера». Приехал. Заводи, говорит, будем посмотреть. Поворачиваю ключ — завелся, но весь дергается и вонь в гараже стоит. Выехал из гаража (чтобы не задохнуться), прогреваюсь. Двигатель весь дергается. На газ нажимаю — обороты падают, заглохнуть хочет. Минут через 30 работы опять нажимаю на газ, а из глушителя сажа летит, как у «Икаруса» после капитального ремонта! Где-то через час все пришло в норму. После этого проехал около 1000 км — и опять таже фигня! Ехал, вдруг машина дергаться начала, а потом заглохла. Заводиться отказывается! Свечи вывернул — они все в саже! Кое-как завелся (стартер крутил секунд по 15), 1 км проехал на брошенном газу (машина вся дергалась, опять сажа летела, при нажатии на газ глохла), а потом вдруг «просралась» и поехала нормально! Так и доехал без приключений до Москвы (дело было в подмосковье). Иногда датчик уровня топлива начинает «беситься»! Т.е. стрелка скачет от резерва до полного бака. Это длится около 2-х минут и может возникать каждые 5 минут или не возникать неделями.
: А при прогреве, когда машина завелась после «умирания» и когда сажа летит из глушителя, начинаются жуткие колебания оборотов. Обороты скачут с 650 до 1500-2000! Если в это время пытаться нажимать на газ, то машина пытается заглохнуть! Минут через 10 это пропадает и можно нормально ехать! С недавнего времени заметил странное поведение указателя температуры ОЖ. Поворачиваешь ключ в 3-е положение, стрелка отходит от упора. Заводишь двигатель, он греется, а стрелка на месте. Потом, когда двигатль прогрелся до 80 гр, стрелка резко встает на отметку 80. Если двигатель заглушить и дать остыть до 40-45 гр и снова завести, то стрелка показывает все как надо.
: Вот теперь теряюсь в догадках: что происходит и как это вылечить?
: Народ советует из бака все слить (может там дряни разной накопилось?) и топливный фильтр поменять (не знаю, когда его меняли), а если не поможет, то и бензонасос!
:

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/mercedes/3352/

Холостой ход зимой W124 200D

#1 ОФФЛАЙН Владимир Андреевич

  • Начинающий
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль:
      W124

    Добрый день, меня зовут Владимир. У моего отца есть замечательный автомобиль Mercedes в 124 кузове с двухлитровым дизелем на 75 лошадей. Машина класс, комфортная не по годам, динамики конечно нет, но она и не для этого(хотя иногда и охота ехать чуть бодрее) Но зато мотор масло не ест, и бака топлива хватает на 1000+ километров. У меня есть такой вопрос, от предыдущего владельца по двигателю нам досталась пара вопросов, своими силами решить не смогли, поэтому я зарегистрировался здесь. Справа на блоке двигателя(под впускным коллектором) есть датчик, как я понимаю у него два «усика» для трубок(трубки висят рядом закольцованные), сам датчик испорченный. Я прочитал что он отвечает за холостой ход, зимой когда машину заводим ее страшно «колбасит» если чуток самому не подкинуть газ, немного придавливаешь и обороты выравниваются, когда машина прогрета то никаких проблем нет вообще, летом само собой никаких минусов. Хотелось бы узнать номер этого датчика, потому что ни в одном магазине нам его найти не смогли, и по VIN номеру открывали каталоги менеджеры, и просто по двигателю, говорят что такого нет, хотя на двигателе он есть.Вот такой VIN WDB1241201B845790.
    И еще, есть такой момент во время езды, иногда во время переключения передач машину начинает колбасить как-будто вперед-назад, болтает что ли. Может кто-то знает от чего это и как лечить.
    Заранее спасибо за ответы, очень надеемся на помощь знающих людей.

    #2 ОФФЛАЙН PampersW126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 052
    • Город: Алтайский край г.Барнаул

    Мой гараж

    Приветствую. Номер твоего датчика A0011405260

    Сообщение отредактировал PampersW126: 06 Октябрь 2014 — 12:34

    Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
    Установлен OM606.910 DIESEL POWER!

    #3 ОФФЛАЙН Владимир Андреевич

  • Начинающий
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль:
      W124

    Большое спасибо! Сегодня закажем, а по поводу раскачивания во время переключения что можете сказать?

    #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 839
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w123 200d, 280e.

    Амортизатор на ТНВД замени.

    #5 ОФФЛАЙН PampersW126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 052
    • Город: Алтайский край г.Барнаул

    Мой гараж

    Ага, если он умер будут рывки, стоит на тнвд со стороны блока. Менять немного неудобно но все же возможно

    Сообщение отредактировал PampersW126: 06 Октябрь 2014 — 13:36

    Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
    Установлен OM606.910 DIESEL POWER!

    #6 ОФФЛАЙН Владимир Андреевич

  • Начинающий
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль:
      W124

    Он находится впереди на блоке цилиндров да? Примерно 20см в длину? Он там как-то связан с роликами натяжными и прочим хозяйством вроде, насколько я помню как мотор выглядит.

    #7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 839
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w123 200d, 280e.

    Нет, под впускным коллектором.

    #8 ОФФЛАЙН alex zav

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 551
    • Город: г.Калуга
    • Автомобиль:
      W124. 1993

    Он находится впереди на блоке цилиндров да? Примерно 20см в длину? Он там как-то связан с роликами натяжными и прочим хозяйством вроде, насколько я помню как мотор выглядит.

    W124 200D 601.912 5МКПП

    #9 ОФФЛАЙН Владимир Андреевич

  • Начинающий
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль:
      W124

    Спасибо большое! Отец сегодня проверит его.

    #10 ОФФЛАЙН alex zav

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 551
    • Город: г.Калуга
    • Автомобиль:
      W124. 1993

    Его номер A 601 070 13 67, ориентировочно стоимость 600-1100 руб. На машине его может не стоять вообще.
    На картинке под номером 149.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал alex zav: 06 Октябрь 2014 — 14:00

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=168364

    Читайте также:  С каким двигателем лучше форд фиеста
    Оцените статью
    Все про машины