Как закрыть опель астра при работающем двигателе

Тема: Как закрыть машину с включенным двигателем??

Как закрыть машину с включенным двигателем??

Как закрыть машину с включенным двигателем?? например для прогрева зимой, чтобы можно было ключь вытащить из замка и закрыть авто с включенным двигателем

Астра Н энджой, серый, в строю!!

Астра J, 1.6 турбо — космо- премиум — автомат прибыло пополнение =)

Для этого нужен второй ключ.

второй ключ тебе поношник, а вообще это оприсалово есть в астра факе.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

баян
завести машину, обойти ее, открыть правую дверь , нажать на кнопку блокировки, закрыть дверь. Потом открыть запасным ключем. Не забывать, что замок единственный и может замерзнуть — есть вероятность не откыть и машина долго будет заведенная стоять

уже кто то делал по этому описалову, потом стекло били

тест-пилот
Да не сработает кнопка на панели при заведенном двигателе. Сначала кнопку нажимаем и только потом вставляем ключ и заводим машину.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Ну и всё это естественно через пассажирскую дверь делается

тест-пилот
Да не сработает кнопка на панели при заведенном двигателе. Сначала кнопку нажимаем и только потом вставляем ключ и заводим машину.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Ну и всё это естественно через пассажирскую дверь делается

А как же ты двери блокируешь?Только при не работающем двигателе?
Всё прекрасно сработает,но самый простой способ — это через открытое стекло заблокировать машину кнопкой блокировке,потом нажать кнопку стеклоподъёмника и стекло закроется на автомате

Закрыть очень просто.
А вот открыть, нужен второй ключ.

vadim-13
А ты сам то хоть пробовал закрывать машину таким образом? Центральный замок не сработает от нажатия кнопки на панели при работающем двигателе когда хоть одна дверь открыта. Мусолилось это сдесь уже пятьсот тысяч миллионов раз. А опуская стекла зимой можно запросто лишиться тонировки

вы че. пробовал — получается

Проще можно.
Завести машину открыть стекло.
Закрыть дверь нажать кнопку блокировки дверей.
И потом просто снаружи нажать кнопку закрывания окна.

а ты уверен что делал всё в том же порядке как и написал сдесь выше?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Сходи попробуй ещё раз в таком порядке закрыть. Потом напишешь что получилось.

Этот всё надо проделывать через переднюю пассажирскую дверь.

Ну это понятно что не через багажник! Вы меня немножко не понимаете. Я говорю о том что да в заведенной машине двери блокируются, но только тогда когда они все закрыты! И когда при заблокированных дверях откроете хоть одну дверь, то блокировка снимится со всех, в том числе и лючка бензобака. И пока хоть одна дверь остается открытой, любая дверь, то центральный замок двери блокировать не будет! С открытыми дверями блокировка срабатывает только когда машина заглушена. Отсюда следует что сначала нужно нажать кнопку блокировки на панели и только потом уже заводить. И вообще закрыть машину можно тремя способами: 1. Так как я сейчас описал. 2. Через открытое окно нажимать кнопку. 3. Каждую дверь по отдельности, вставляя ключь в специальную овальную дырочку над замком в двери.

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/29259-%CA%E0%EA-%E7%E0%EA%F0%FB%F2%FC-%EC%E0%F8%E8%ED%F3-%F1-%E2%EA%EB%FE%F7%E5%ED%ED%FB%EC-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5%EC

Тема: Как закрыть машину с запущенным двигателем?

Как закрыть машину с запущенным двигателем?

Доброго времени суток! Не знаю, в тот ли раздел пишу. Столкнулся с проблемой. Никак не могу легко закрыть машину вторым ключом при заведённом моторе. Привык так греть предыдущие машины, но с Опелем прямо беда. Всё, что удалось нагуглить:

ВАРИАНТ 1
Чтобы, закрыть машину без использования центрального замка (например, зимой при прогреве или при отключенном аккумуляторе), нужно все двери кроме водительской заблокировать при помощи специального отверстия на двери (см. фото). В него вставляется ключ до щелчка (это равносильно опусканию кнопки в ВАЗах), потом просто закрывается дверь.

Водительская дверь закрывается ключом (если планируете прогревать машину — не забудьте второй ключ). У этого способа есть один недостаток: при подключенном аккумуляторе остается открытым багажник.

ВАРИАНТ 2
Открываем окно водительской двери, выходим, закрываем дверь. Через открытое окно кнопкой в салоне блокируем двери и багажник. Жмем кнопку закрытия окна и пока оно закрывается убираем руку.

ВАРИАНТ 3. ОПТИМАЛЬНЫЙ.
Выходим из машины, закрываем все двери, кроме передней пассажирской. После чего со стороны пассажира нажимаем на кнопку блокировки дверей в салоне. Закрываем пассажирскую дверь. Все двери закрыты, включая багажник.

Но мне первый вариант не подходит совсем, второй не актуален зимой, когда обмерзают стёкла, и в дождь, а третий просто не работает. Когда я нажимаю на кнопку блокировки с открытой дверью при работающем моторе — ничего не происходит.

Немцы ещё и концевики встроили в замки, поэтому обмануть электронику, замкнув концевик, можно только защёлкнув замок, но тогда дверь уже не захлопнуть.

Короче, я всю башку сломал уже. Может, найдутся более сообразительные люди, которые решили эту проблему?

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/102209-%CA%E0%EA-%E7%E0%EA%F0%FB%F2%FC-%EC%E0%F8%E8%ED%F3-%F1-%E7%E0%EF%F3%F9%E5%ED%ED%FB%EC-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5%EC

Лайфхаки на Astra H

voleg

Наткнулся в сети. что-то не знал. Если покажется интересным — продолжу добавлять





Папа в кубе

pisikot

Папа в кубе

Александр как то скидывал уже: :good:

Может кто то не знает:

1. «Дорога до дома»

Для включения функции «Дорога до дома» необходимо сделать следующее:
-выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
-открыть дверь водителя
-мигнуть дальним светом

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. «Стоянка в неосвещенном месте»

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны («указанной поворотником»).

3. «Регулировка паузы дворников»

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

4. «Чтение кодов ошибок»

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

Для АКПП:
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (error code number) и коды ошибок.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

5. «Сброс надписи InSP»

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

6. «Функции штатной сигнализации»

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке «открыть»

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию необходимо удерживать кнопку на брелке»закрыть»

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

8. «Замена стеклоочистителей»

Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

9. Автоматическое поднятие/опускание стеклоподъемников функция «комфорт»

При снятии клеммы с АКБ сбрасывается функция «комфорт» — это когда при однократном нажатии на кнопку подъема или опускания стеклоподъемника стекло опускается или поднимается в крайнее положение автоматически. Для повторной активации:

1. Включить зажигание
2. Закрыть окна
3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

Источник статьи: http://opelclub72.ru/forum/threads/lajfxaki-na-astra-h.3582/

Как закрыть опель астра при работающем двигателе

Сообщения: 389 Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000г Авто: Sportage III :
Награды: 1

Рейтинг: 589
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yurii72 » 18 янв 2012, 14:49

Это сигналка криво у тебя поставлена. У меня раньше так-же было, при замене канмодуля проблемма изчезла

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Re: Опель заведенный первым ключом, не закрывается вторым ключом

Сообщения: 3169 Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00 Откуда: левый берег Енисея Стаж: 1995 Авто: mienzubachen :
Награды: 1

Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз

Сообщение doctorgeb » 18 янв 2012, 15:04

Сообщения: 576 Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00 Стаж: не помню Авто: Opel Astra :
Награды: 1

Рейтинг: 1 790
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 14 раз

Сообщение oleg-19792008 » 18 янв 2012, 15:10

Сообщения: 389 Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000г Авто: Sportage III :
Награды: 1

Рейтинг: 589
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yurii72 » 18 янв 2012, 15:35

Сообщения: 2427 Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00 Откуда: ЦАО Стаж: 1998 Авто: легаси :
Награды: 1

Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Серый » 18 янв 2012, 15:45

Сообщения: 576 Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00 Стаж: не помню Авто: Opel Astra :
Награды: 1

Рейтинг: 1 790
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 14 раз

Сообщение oleg-19792008 » 18 янв 2012, 16:04

Рейтинг: 6 350
Репутация: +10

Благодарил (а): 61 раз Поблагодарили: 77 раз

Сообщение toha55 » 18 янв 2012, 16:13

Сообщения: 576 Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00 Стаж: не помню Авто: Opel Astra :
Награды: 1

Рейтинг: 1 790
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 14 раз

Сообщение oleg-19792008 » 18 янв 2012, 16:17

Сообщения: 3169 Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00 Откуда: левый берег Енисея Стаж: 1995 Авто: mienzubachen :
Награды: 1

Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз

Сообщение doctorgeb » 18 янв 2012, 16:19

Рейтинг: 6 350
Репутация: +10

Благодарил (а): 61 раз Поблагодарили: 77 раз

Сообщение toha55 » 18 янв 2012, 16:23

doctorgeb , правую пассажирскую переднюю надо открыть , нажать кнопочку и закрыть ее

Блин ОПЕЛеводы, курите маны получше, там все написано и нарисовано

У самого ЗАФА, так что я наэксперементировался

Сообщения: 663 Зарегистрирован: 07 авг 2007, 00:00 Откуда: г. Тюмень Стаж: 2002 Авто: Kia Optima :
Награды: 1

Рейтинг: 876
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Steyr » 18 янв 2012, 16:39

Сообщения: 28 Зарегистрирован: 16 сен 2010, 00:00 Стаж: 2004 Авто: BMW 525i E39—728i E38 :
Награды: 1

Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение NeoN985 » 18 янв 2012, 19:10

Сообщения: 91 Зарегистрирован: 22 окт 2011, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: 2005 Авто: Mitsubishi Galant

Рейтинг: 91
Репутация: 0

Сообщение Ромаллэ » 18 янв 2012, 19:30

Сообщения: 977 Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00 Стаж: c 2001 Авто: 5.4Б V8 304 2.5ТД P4 143

Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 18 янв 2012, 20:00

Сообщения: 354 Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00 Откуда: МАЯК Стаж: 2002 Авто: велосипед :
Награды: 1

Рейтинг: 514
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение GEOLOG » 18 янв 2012, 21:20

Сообщения: 576 Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00 Стаж: не помню Авто: Opel Astra :
Награды: 1

Рейтинг: 1 790
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 14 раз

Сообщение oleg-19792008 » 19 янв 2012, 10:40

Рейтинг: 6 350
Репутация: +10

Благодарил (а): 61 раз Поблагодарили: 77 раз

Сообщение toha55 » 19 янв 2012, 11:39

oleg-19792008 , Кады открываешь, то ессно все окрываются, такой вот гемор есть на них, а вот закрываются или по одной, при помощи ключа зажигания, или при помощи кнопочки на торпедо чверез правую переднюю дверку

Мануал почитай внимательно, я тож долго привыкал к этому гемору, пока не выработал условный рефлекс

Источник статьи: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=74493

Читайте также:  Вольво хс90 масло для дизельного двигателя
Оцените статью
Все про машины