- Замена опор двигателя Skoda Octavia
- Опоры двигателя Skoda Octavia A5
- Опора двигателя правая
- Опора АКПП левая
- Опора МКПП левая
- Нижняя опора двигателя с АКПП
- Нижняя опора двигателя с мкп
- Опоры двигателя Skoda Octavia A5
- Опора двигателя правая
- Опора АКПП левая
- Опора МКПП левая
- Нижняя опора двигателя с АКПП
- Нижняя опора двигателя с мкп
- Замена опор подвески двигателя
- Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП › Logbook › Левая опора АКПП замена
- Skoda Octavia 2012, engine Gasoline 1.8 liter., 215 h. p., Front drive, Automatic — parts
- Comments 41
Замена опор двигателя Skoda Octavia
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», TORX Т25, торцовые ключи «на 16», «на 18», «на 21», съемник сайлентблоков.
Для снятия реактивной тяги Шкода Октавия выполните следующее.
1. Для замены опор подвески снимите защиту картера двигателя Skoda Octavia.
2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.
3. Выверните два болта крепления тяги к двигателю.
4. Выверните болт крепления реактивной тяги к сайлентблоку поперечины передней подвески.
5. . и снимите тягу.
6. Устанавливайте реактивную тягу силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Для замены правой опоры подвески силового агрегата выполните следующее.
1. Снимите защиту картера двигателя.
2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору
3. Для замены опор подвески снимите адсорбер.
4. Выверните болт крепления держателя горловины бачка омывателя.
5. . и отведите горловину в сторону.
6. Выверните второй болт и снимите держатель.
7. Для замены опор подвески снимите расширительный бачок.
8. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к двигателю.
9. Выверните два болта крепления опоры к кузову автомобиля.
10. . и снимите опору.
11. Установите правую опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
После установки правой опоры подвески проверьте расстояние X, которое должно составлять 16 мм.
Для замены левой опоры подвески силового агрегата выполните следующее.
1. Снимите защиту картера двигателя.
2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.
3. Снимите аккумуляторную батарею.
4. Снимите декоративный кожух двигателя.
5. Снимите корпус воздушного фильтра с воздуховодом.
6. Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.
7. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к двигателю.
8. Извлеките жгут проводов из пластмассового канала…
9. . и снимите канал.
10. Выверните четыре болта креплений левой опоры подвески к кузову автомобиля Skoda Octavia и снимите ее.
11. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Источник статьи: http://carpedia.club/Zamena-opor-dvigatelia-Skoda-Octavia
Опоры двигателя Skoda Octavia A5
Неисправность подушек двигателя, или опор, можно легко почувствовать. Во первых вибрация, передающаяся от двигателя на кузов плюс будут слышны небольшие постукивания.
На Октавиях подушки двигателя представляют из себя не простой механизм с большим ценником.
Есть простой способ сэкономить, не покупая новую опору со стороны кпп, по поводу правой не знаю, не пробовал.
А именно, отремонтировать её, набив в пустоты ленточную резину, либо разрезанный резиновый шланг. Именно это помогло в моём случае, вставленный шланг в опору избавил меня от постукивания при поперечном раскачивания двигателя.
Для замены левой или правой опоры придётся подвешивать двигатель!
Элементы крепления двигателя и коробки на Шкоде Октавия А5 отличаются в зависимости от модификции агрегатов.
Для разных двигателей, механической или автоматической коробки передач — свои кронштейны.
Крепления двигателя и кп для 1.4
Подушки двигателя и коробки для 1.8
Опора двигателя правая
Оригинальный номер: 1k0 199 262 L
HANS PRIES 110 758 755
Опора АКПП левая
Для двигателей с автоматической коробкой: BSE, BSF, CAYC.
Оригинальный номер: 1K0199555N
LEMFORDER 33143 01
JP GROUP 1132404570
Опора МКПП левая
Для двигателей с механической коробкой: BSE, BSF, BUD, CCSA, CMXA, CGGA, CAXA.
Оригинальный номер: 1K0199555L
LEMFORDER 33141 01
JP GROUP 1132404370
Нижняя опора двигателя с АКПП
Для двигателей с автоматом: BSE, BSF, BGU, CMXA, CCSA.
Оригинальный номер: 1K0 199 855 AN
LEMFORDER 34795 01
JP GROUP 1117902300
Нижняя опора двигателя с мкп
Оригинальный номер: 1K0 199 855 BA
LEMFORDER 35762 01
JP GROUP 1117902200
Рейтинг статьи:
Источник статьи: http://octavia-a5.ru/faq/podushki-dvigatelja
Опоры двигателя Skoda Octavia A5
Неисправность подушек двигателя, или опор, можно легко почувствовать. Во первых вибрация, передающаяся от двигателя на кузов плюс будут слышны небольшие постукивания.
На Октавиях подушки двигателя представляют из себя не простой механизм с большим ценником.
Есть простой способ сэкономить, не покупая новую опору со стороны кпп, по поводу правой не знаю, не пробовал.
А именно, отремонтировать её, набив в пустоты ленточную резину, либо разрезанный резиновый шланг. Именно это помогло в моём случае, вставленный шланг в опору избавил меня от постукивания при поперечном раскачивания двигателя.
Для замены левой или правой опоры придётся подвешивать двигатель!
Элементы крепления двигателя и коробки на Шкоде Октавия А5 отличаются в зависимости от модификции агрегатов.
Для разных двигателей, механической или автоматической коробки передач — свои кронштейны.
Крепления двигателя и кп для 1.4
Подушки двигателя и коробки для 1.8
Опора двигателя правая
Оригинальный номер: 1k0 199 262 L
HANS PRIES 110 758 755
Опора АКПП левая
Для двигателей с автоматической коробкой: BSE, BSF, CAYC.
Оригинальный номер: 1K0199555N
LEMFORDER 33143 01
JP GROUP 1132404570
Опора МКПП левая
Для двигателей с механической коробкой: BSE, BSF, BUD, CCSA, CMXA, CGGA, CAXA.
Оригинальный номер: 1K0199555L
LEMFORDER 33141 01
JP GROUP 1132404370
Нижняя опора двигателя с АКПП
Для двигателей с автоматом: BSE, BSF, BGU, CMXA, CCSA.
Оригинальный номер: 1K0 199 855 AN
LEMFORDER 34795 01
JP GROUP 1117902300
Нижняя опора двигателя с мкп
Оригинальный номер: 1K0 199 855 BA
LEMFORDER 35762 01
JP GROUP 1117902200
Рейтинг статьи:
Источник статьи: http://octavia-a5.ru/faq/podushki-dvigatelja
Замена опор подвески двигателя
Нужны будут ключи «на 10», «на 13», TORX Т25, торцовые ключи «на 16», «на 18», «на 21», съемник сайлентблоков.
Для снятия реактивной тяги Шкода Октавия выполните следующее.
1. Для замены опор подвески снимите защиту картера двигателя Skoda Octavia.
2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.
3. Выверните два болта крепления тяги к двигателю.
4. Выверните болт крепления реактивной тяги к сайлентблоку поперечины передней подвески…
5. …и снимите тягу.
6. Устанавливайте реактивную тягу силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Для замены правой опоры подвески силового агрегата выполните следующее.
1. Снимите защиту картера двигателя.
2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору
3. Для замены опор подвески снимите адсорбер.
4. Выверните болт крепления держателя горловины бачка омывателя…
5. …и отведите горловину в сторону.
6. Выверните второй болт и снимите держатель.
7. Для замены опор подвески снимите расширительный бачок.
8. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к двигателю.
9. Выверните два болта крепления опоры к кузову автомобиля…
10. …и снимите опору.
11. Установите правую опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.
После установки правой опоры подвески проверьте расстояние X, которое должно составлять 16 мм.
Для замены левой опоры подвески силового агрегата выполните следующее.
1. Снимите защиту картера двигателя.
2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.
3. Снимите аккумуляторную батарею.
4. Снимите декоративный кожух двигателя.
5. Снимите корпус воздушного фильтра с воздуховодом.
6. Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.
7. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к двигателю.
8. Извлеките жгут проводов из пластмассового канала…
9. …и снимите канал.
10. Выверните четыре болта креплений левой опоры подвески к кузову автомобиля Skoda Octavia и снимите ее.
11. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Источник статьи: http://skoda-octavia.su/zamena-opor-podveski-dvigatelya.html
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП › Logbook › Левая опора АКПП замена
Всю подвеску просмотрел на подъемнике, все в отлично, но что-то постукивает на мелких неровностях. Слушать лучше в наушниках, стук на 16 и 17 секунде.
На двух СТО был, нашел проблему, оказалась левая опора АКПП, под площадкой аккумулятора.
Вот видео этого звука от Алексея Зименкова с сайта youtube.com
Менять несложно: нужно снять аккумулятор с площадкой, снять корпус воздушного фильтра, поддомкратить снизу за коробку (удобнее всего за корпус КПП в районе маховика), отвести провода, проходящие сверху болтов опоры, и открутить её.
Опора агрегата — сборочная схема
13 — 60 Нм + повернуть дополнительно на 90° (1/4 оборота)
14 — 40 Нм + повернуть дополнительно на 90° (1/4 оборота)
– Проверить размеры на подвеске вправо для двигателя и коробки передач:
l Обе головки винтов -2- должны быть параллельными кромке несущего рычага -3- для опоры двигателя.
l Между опорой двигателя -1- и крoнштeйном oпoры двигaтeля -4- должно быть расстояние -x- = 10 … 13 мм.
Новая и старая опора редуктора (по внешности одинаковые)
Skoda Octavia 2012, engine Gasoline 1.8 liter., 215 h. p., Front drive, Automatic — parts
Comments 41
Приветствую! Регулировка левой опыры индентична правой — фото N 5?
Спасибо!
Левая опора — это опора двигателя, следовательно: l Между опорой двигателя -1- и крoнштeйном oпoры двигaтeля -4- должно быть расстояние -x- = 10 … 13 мм.
Кажется не так )))
Нужно смотреть по направлению движения, получается правая о́пора со стороны двигателя, левая со стороны КПП. И в посте идёт речь про левую опору, а на пятом фото — правая. В связи с этом вопрос, как регулировать левую опору?
Если так), то получается зеркально, потому что данная настройка идет и для опоры двигателя и для опоры коробки.
Нет, регулировка там не зеркальная .
Уже отрегулировали? Я так понимаю что там нужно регулировать вместе две опоры сразу
Ещё не заменял опору, нет времени (((
Уже отрегулировали? Я так понимаю что там нужно регулировать вместе две опоры сразу
Нужно выставить параллельно кронштейн КПП и подвижную часть опоры. Я так понял.
Ну это да, но только модно и натянуть же ее, или на оборот, не дотянуть. Тоесть, она должна там быть свободно, и для этого мы подвешиваем двс и кпп, ослабляем правую и левую подушки. На левой подушки двигателя (со стороны цепи) делаем зазор 10мм, затягиваем. и тогда уже ставим опору КПП параллельно, но при этом чтоб она никуда не натягивалась(и на оборот) и затягиваем
Вы уже поменяли опору?
Сам? И яма своя есть?)))
Сам, на даче . Но там без ямы все делается
Ну это да, но только модно и натянуть же ее, или на оборот, не дотянуть. Тоесть, она должна там быть свободно, и для этого мы подвешиваем двс и кпп, ослабляем правую и левую подушки. На левой подушки двигателя (со стороны цепи) делаем зазор 10мм, затягиваем. и тогда уже ставим опору КПП параллельно, но при этом чтоб она никуда не натягивалась(и на оборот) и затягиваем
правую опору не нужно трогать. Поддомкратить в напряжение только КПП ближе к крылу.
Это если ее до меня не трогали 😬 а я в этом не уверен. Так как и сам когда цепь менял, прикручивал ее наобум . В моем случае я наверное обе проверю . А так, скорее всего не надо, опять же, при условии если никто не трогал ее с завода .
У автора топика, картинка про правую опору двигателя. А речь идёт о левой опроре КПП. Ну, а раз вы нашли уже запись, то повторяться не буду. В ней, вроде, все изложил).Сначала, затягивание 4 болта на раме. Можно сразу с конечным моментом, они в регулировке не участвуют. Потом, играетесь с подвижной частью опоры, которая крепится к кронштейну КПП. Слега затянуть, потом отвёрткой каботая как рычагом, двигаем орору относительно кронштейна. Я ещё штангелем контролировал.
Всё предельно ясно. Спасибо!
Ездил в деревню — дорога асфальт в заплатках, местами грунтовка, подвеска временами издает такие звуки, что страшно ехать дальше. Причем на скорости 20-30 км/ч, под определенными углами крена пластик о пластик будто, металлический пустой звук есть… а едешь по трассе или по лежачим «ядреным» — все тихо. Заезжал на диагностику весной-осенью — все в норме. И вот, что это такое?
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7896742/