- Замена передней подушки двигателя Камаз евро
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Замена передней подушки двигателя Камаз евро
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Запрессовка передних подушек двигателя камаз евро
- Комментарии • 25
- Запрессовка передних подушек двигателя камаз евро
- Комментарии • 25
- Замена подушек двигателя
- Как определить поломку подушки двигателя
- Подготовка к замене подушки двигателя
- Процесс замены опоры двигателя
- Безопасность при работе
Замена передней подушки двигателя Камаз евро
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Запрессовка передних подушек двигателя камаз евро Подробнее
Замена подушек двигателя на Камазе. Подробнее
Замена и запрессовка передней подушки КамАЗ евро. Подробнее
Снятие подушек крепления двигателя автомобиля КАМАЗ Подробнее
камаз опять подушки Подробнее
Замена подушек двигателя Камаз! Подробнее
Урал 4320 часть 14. Ремонт, Запрессовка подушки двигателя камаз 740. Подробнее
ситуация с передними подушками камаз Подробнее
Замена передней опоры кабины КАМАЗ Подробнее
Установка траверсы и подушек двигателя задней опоры Камаз 55111 ! Часть 6! Подробнее
Подушка КамАЗ опоры двигателя КамАЗ-5320 задняя 5320-1001051(производство Украина) Подробнее
Замена передней опоры подушки двигателя Пассат Б3 Гольф 2-3 Джетта Подробнее
Замена передней опоры двигателя Опель Астра G Подробнее
Замена передней подушки двигателя Skoda Superb Подробнее
Замена шкворня на Камаз Евро! Подробнее
Замена подушки кабины.Маз 5440 Подробнее
Замена передней опоры двс хендай акцент (hyundai accent) Подробнее
Замена радиатора, подушек двс (евро),фильтр ож камаз Подробнее
Замена передней подушки двигателя ВАЗ 2109 Подробнее
Источник статьи: http://laweba.net/zamena-peredney-podushki-dvigatelya-kamaz-evro
Замена передней подушки двигателя Камаз евро
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Запрессовка передних подушек двигателя камаз евро Подробнее
Замена подушек двигателя на Камазе. Подробнее
Замена и запрессовка передней подушки КамАЗ евро. Подробнее
Снятие подушек крепления двигателя автомобиля КАМАЗ Подробнее
камаз опять подушки Подробнее
Замена подушек двигателя Камаз! Подробнее
Урал 4320 часть 14. Ремонт, Запрессовка подушки двигателя камаз 740. Подробнее
ситуация с передними подушками камаз Подробнее
Замена передней опоры кабины КАМАЗ Подробнее
Установка траверсы и подушек двигателя задней опоры Камаз 55111 ! Часть 6! Подробнее
Подушка КамАЗ опоры двигателя КамАЗ-5320 задняя 5320-1001051(производство Украина) Подробнее
Замена передней опоры подушки двигателя Пассат Б3 Гольф 2-3 Джетта Подробнее
Замена передней опоры двигателя Опель Астра G Подробнее
Замена передней подушки двигателя Skoda Superb Подробнее
Замена шкворня на Камаз Евро! Подробнее
Замена подушки кабины.Маз 5440 Подробнее
Замена передней опоры двс хендай акцент (hyundai accent) Подробнее
Замена радиатора, подушек двс (евро),фильтр ож камаз Подробнее
Замена передней подушки двигателя ВАЗ 2109 Подробнее
Источник статьи: http://laweba.net/zamena-peredney-podushki-dvigatelya-kamaz-evro
Запрессовка передних подушек двигателя камаз евро
Показать панель управления
- Опубликовано: 5 янв 2020
- Вот так просто поменять подушки на двигателе КамАЗ евро . На простом ни на болтах. Евро они запресоваются как саленблок
Авто/Мото
Комментарии • 25
Братишка случай не пробовал место старой модели кронштейны поставить новой модели я поставил сверлил но двигатель ещё не ставил, если приходилось могу ждать пока не установлено движок, за ранее блогадарю
Скажи пожалуйста а шайба должна стоять между подушкай и двигателем?
Я помню на шестерке задние тяги тоже резинки ставил, помучался но получилось
Всем здравствуйте я не так делал донкратом просто на месте запресовывал и все
Всех благ тебе Муслим! Я давно на пенсии, но твои видео по ремонту мне нравятся. Всё делаешь чётко и конкретно! БРАВО.
Втулку надо было не так прессовать. конус из болта во втулку и от молотка бы она влетела!! Тиски жалко .
@skors 5 спасибо попробую
Губки завари электродом с медью или электрод по чугуну обмотай медной проволокой.
Чуть тисы не сломал. Подушки тросиком через монтировку проще ставить.
Подари тиски по мощнее бро 😅👋
А ремень на генераторе один ,это зачем?
@КАМАZ TRANS 30 два ремня ставят не для того что бы при обрыве одного ехать на втором)))А что бы снять нагрузку!Если один допустим проходит 2 года,то когда в паре стоят проходят 3 и более.
Смысл в этом есть если включить мозг. Оказывается ты всех умнее. Для чего же, шкивы под два ремня сделаны ? А для того чтобы меньше была нагрузка на подшипники . На помпе и генераторе. Ремни будут меньше буксовать . Ты посмотри на евро 2, стоит один ремень он широкий . У меня на евро 2 помпа и генератор прошли около 450 тысяч. Извини хотел дать дельный совет.
@Сергей Калмыков смысла в этом нет . Работает и нефиг трогать . От второго ремня крутится быстрее не будет.
@КАМАZ TRANS 30 Я предпологал как ты ответишь. Ты так мало зарабатываешь что жаль денег на второй ремень. Я тебе сочуствую! Что за экономия. А Я думал Ты умнее конструкторов камаза.
Когда один рвётся второй тоже за ним следом. Поэтому на всех ставят один ремень
Источник статьи: http://thexvid.com/video/G38VnYIP2w4/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BA-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE.html
Запрессовка передних подушек двигателя камаз евро
Показать панель управления
- Опубликовано: 5 янв 2020 veröffentlicht
- Вот так просто поменять подушки на двигателе КамАЗ евро . На простом ни на болтах. Евро они запресоваются как саленблок
Авто/Мото
Комментарии • 25
Братишка случай не пробовал место старой модели кронштейны поставить новой модели я поставил сверлил но двигатель ещё не ставил, если приходилось могу ждать пока не установлено движок, за ранее блогадарю
Скажи пожалуйста а шайба должна стоять между подушкай и двигателем?
Я помню на шестерке задние тяги тоже резинки ставил, помучался но получилось
Всем здравствуйте я не так делал донкратом просто на месте запресовывал и все
Всех благ тебе Муслим! Я давно на пенсии, но твои видео по ремонту мне нравятся. Всё делаешь чётко и конкретно! БРАВО.
Втулку надо было не так прессовать. конус из болта во втулку и от молотка бы она влетела!! Тиски жалко .
@skors 5 спасибо попробую
Губки завари электродом с медью или электрод по чугуну обмотай медной проволокой.
Чуть тисы не сломал. Подушки тросиком через монтировку проще ставить.
Подари тиски по мощнее бро 😅👋
А ремень на генераторе один ,это зачем?
@КАМАZ TRANS 30 два ремня ставят не для того что бы при обрыве одного ехать на втором)))А что бы снять нагрузку!Если один допустим проходит 2 года,то когда в паре стоят проходят 3 и более.
Смысл в этом есть если включить мозг. Оказывается ты всех умнее. Для чего же, шкивы под два ремня сделаны ? А для того чтобы меньше была нагрузка на подшипники . На помпе и генераторе. Ремни будут меньше буксовать . Ты посмотри на евро 2, стоит один ремень он широкий . У меня на евро 2 помпа и генератор прошли около 450 тысяч. Извини хотел дать дельный совет.
@Сергей Калмыков смысла в этом нет . Работает и нефиг трогать . От второго ремня крутится быстрее не будет.
@КАМАZ TRANS 30 Я предпологал как ты ответишь. Ты так мало зарабатываешь что жаль денег на второй ремень. Я тебе сочуствую! Что за экономия. А Я думал Ты умнее конструкторов камаза.
Когда один рвётся второй тоже за ним следом. Поэтому на всех ставят один ремень
Источник статьи: http://clip-share.net/video/G38VnYIP2w4/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BA-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE.html
Замена подушек двигателя
Расскажем о том, как определить поломку подушки, как правильно заменить подушку двигателя и что может потянуть за собой поломка одной из деталей.
Выявление причины поломки подушки двигателя, она же опора, начинается с простого стука двигателя об раму или передачи сильной вибрации на корпус автомобиля. Зачастую поломка одной подушки тянет за собой и поломку других подушек и деталей двигателя, поэтому лучше не затягивать с ремонтом.
Как определить поломку подушки двигателя
Сразу понять тяжело, лопнула подушка двигателя или вибрация передается с другой детали, дороги. При запуске двигателя, вибрация будет передаваться и некоторые автолюбители грешат, что двигатель не прогрелся, и поэтому не обращают внимания. Бывает ситуация, когда даже на прогретый двигатель вибрация появляется и пропадает даже при езде. Когда подушка двигателя вовсе вышла из строя, то будет слышно, характерный скрип метала по металлу.
Доехать до ближайшего СТО или домой с такими симптомами можно, не стоит гнать автомобиль желательно не более 60 км/час. Зачастую, изнашивается задняя или левая опора. Хорошо осмотреть это можно на смотровой яме, где видно, как боковые подушки, так и заднюю. Если нашли поломку в одной подушке, то готовьтесь, что однозначно еще одну придется менять. После осмотра подготовьте запчасти для замены, так как поехать на автомобиле вы не сможете во время замены.
Подготовка к замене подушки двигателя
Замену лучше проводить в теплую погоду или в теплом помещении, так как работа предстоит с резиновыми деталями, а как известно, на морозе резина становится жесткой, и замену будет производить тяжело. Для замены лучше всего заехать на смотровую яму. Далее отключаем аккумулятор, чтоб избежать замыкания. Зачастую начинают осмотр с передней левой стороны, так как её проще всего поменять, и она чаще всего выходит из строя. Если оборвало крепление, то можно отремонтировать, так как подушки двигателя стоят порядка 2000 рублей для простой иномарки, для внедорожника порядка 4000 рублей. Если поломка в резиновой части опоры, то однозначно нужно ставить новые. На СТО такая замена стоит порядка 300?500 рублей для передней и боковой, и порядка 700 рублей для задней подушки.
Процесс замены опоры двигателя
Снимаем защиты с двигателя, чтоб легче было дотянуться до нужных деталей. Прежде всего, нужно зафиксировать двигатель с помощью домкрата, на смотровой яме это сделать легко, подставив перекладину с крупной доски, так чтоб выдержала часть веса двигателя. Делается это для того, когда открутите опору, то двигатель просядет и не будет на чем держаться.
Приподняв максимально двигатель, чтоб удобно было открутить крепежные болты, снимаем крепление. В обратном порядке ставим новую подушку, хорошо зажимаем болты и переходим к задней подушке, именно с ней начинаются танцы с бубном, так как по ходу движения автомобиля на нее приходится самая большая нагрузка. В результате гнется не только сам крепеж, который по своей форме не такой как предыдущие, но и деформируются крепежные болты.
Приподнять двигатель уже не получится, лучше подвязать сверху к балке или положить на стаканы перекладину и к ней подвязать двигатель, заранее приподняв его домкратом. В некоторых автомобилях придется снять штаны или другие части, которые могут мешать замене. Если болт крепежный сильно деформировался то придется спиливать болгаркой иначе никак не открутите, некоторые водители выравнивают болт, но это ненадолго, через время снова придется выравнивать или менять на новый.
Для того, чтоб снять подушку с посадочного места, смажьте маслом или WD-40, часто бывает из-за попадания грязи подушка напросто может приржаветь к раме. Немаловажным моментом является установка, на задней подушке есть направляющая, или по-другому стрелка, которая указывает направление движения автомобиля, не стоит путать, так как через время может снова оборваться. Собрав все в обратном порядке, переходим к правой подушке двигателя. На этой опоре также бывает проблема с деформированными болтами, но главной проблемой становится генератор или компрессор кондиционера. Как мы помним, снимать компрессор кондиционера не рекомендуется, так как в результате разгерметизации выйдет весь фреон, а заправка будет стоить еще дороже, чем подушки вместе с заменой.
У большинства иномарок правая подушка находится ближе к правой передней части, поэтому часто снимают правую переднюю фару и решетку радиатора, таким образом, упростив процедуру замены.
Освободив место для снятия подушки, сталкиваемся с проблемой деформации болтов, болгаркой никак не обрезать, так как можно повредить соседние детали или просто не достанете до болтов. Советовал бы взять ножовку по металлу и не спеша срезать болт, процедура хоть и долгая, но все же, не повредите соседние детали. Сняв подушку, в обратном порядке ставим новую, будьте осторожны с радиатором, так как об его соты можно порезать руки.
Безопасность при работе
Главным критерием безопасности при работе должен быть хорошо зафиксированный двигатель, желательно позвать напарника, чтоб подстраховать или помочь с заменой.
Видео с советами о том, как определить повреждение подушки двигателя:
Видео о том, как заменить подушку двигателя на автомобиле Golf 2:
Источник статьи: http://fastmb.ru/autoremont/467-zamena-podushek-dvigatelya.html