- Замена рулевого карданчика в Toyota Carina
- СНЯТИЕ
- РАЗБОРКА
- СБОРКА
- УСТАНОВКА
- Замена рулевого карданчика в Toyota Carina
- СНЯТИЕ
- РАЗБОРКА
- СБОРКА
- УСТАНОВКА
- Как заменить крестовину рулевого вала самому
- Конструкция крестовины
- Признаки износа крестовины
- Поменять своими руками или отдать машину в СТО?
- Процедура самостоятельной замены крестовины рулевого вала
- Замена крестовины на рулевой колонке Toyota Carina (Жёлтый бокс)
- KOMMENTARE • 70
Замена рулевого карданчика в Toyota Carina
В начале, наверное, стоит отметить, что рулевые крестовины от автомобиля ВАЗ 2105 можно использовать во многих моделях Toyota. В этой статье описывается процесс замены рулевого карданчика на автомобиле Toyota Carina (АТ-171 кузов).
СНЯТИЕ
Ослабляются болты крепления крестовины. По валу, который соединяет нижний и верхний карданчики, выполняются лёгкие удары для того, чтобы крестовина ошла со шлицев на ГУР. Затем она сдёргивается со второго шлица. В том случае, если снимаются оба карданчика, в любом случае один из них необходимо ослабить, после чего смещать друг к другу. В противном случае демонтаж осложнится. При сборке нужно действовать в обратном порядке.
РАЗБОРКА
Подшипники в карданчике закернены с наружной стороны, в связи с чем потребуется срубить закернения зпточенной отвёрткой или небольшим зубильцем на каждом из 4-х подшипников. Затемв тисках разводятся губки в таком положении, чтобы крестовина опиралась на 2 подшипника. По вертикальной части корпуса карданчика выполняются лёгкие удары до тех пор, пока обойма подшипника не появится наружу на максимальную величину. Затем карданчик переворачивается и выбивается противоположный подшипник.
В результате крестовина будет сильно болтаться, но полностью не вылезет. Необходимо задвинуть её до упора в один из подшипников, а другой смещать таким образом, чтобы крестовина упёрлась в иголки подшипника. Затем лёгкими ударами по корпусу выбивается обойма. Сначала с одной, потом с другой стороны. Аналогичным способом выбивается вторая пара подшипников. Когда карданчик находится в разобранном состоянии, необходимо устранить остатки ржавчины и закернений, если они присутствуют, а также замерить натяг с заново установленными обоймами.
СБОРКА
Выполняется в тисках. Обойма чуть напрессовывается на половину карданчика, затем в неё вставляется крестовина, а с противоположной стороны наживляется вторая обойма. Обе обоймы сжимаются в тисках с учётом того, чтобы в них попала крестовина. Затем при помощи старой обоймы карданчик допрессовывается и закернивается.
УСТАНОВКА
Карданчик монтируется на шлицы вала. Натягивается гофра, к примеру, от автомобиля Ока. Затем карданчик натягивается на шлицы ГУР, закрепляется и затягивается.
Работа занимает около часа. Из инструментов используются тиски, молоток, зубило и ключ на 12.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5adaf4c14bf1611738b11572/zamena-rulevogo-kardanchika-v-toyota-carina-5add8ec73dceb78db326fc4f
Замена рулевого карданчика в Toyota Carina
В начале, наверное, стоит отметить, что рулевые крестовины от автомобиля ВАЗ 2105 можно использовать во многих моделях Toyota. В этой статье описывается процесс замены рулевого карданчика на автомобиле Toyota Carina (АТ-171 кузов).
СНЯТИЕ
Ослабляются болты крепления крестовины. По валу, который соединяет нижний и верхний карданчики, выполняются лёгкие удары для того, чтобы крестовина ошла со шлицев на ГУР. Затем она сдёргивается со второго шлица. В том случае, если снимаются оба карданчика, в любом случае один из них необходимо ослабить, после чего смещать друг к другу. В противном случае демонтаж осложнится. При сборке нужно действовать в обратном порядке.
РАЗБОРКА
Подшипники в карданчике закернены с наружной стороны, в связи с чем потребуется срубить закернения зпточенной отвёрткой или небольшим зубильцем на каждом из 4-х подшипников. Затемв тисках разводятся губки в таком положении, чтобы крестовина опиралась на 2 подшипника. По вертикальной части корпуса карданчика выполняются лёгкие удары до тех пор, пока обойма подшипника не появится наружу на максимальную величину. Затем карданчик переворачивается и выбивается противоположный подшипник.
В результате крестовина будет сильно болтаться, но полностью не вылезет. Необходимо задвинуть её до упора в один из подшипников, а другой смещать таким образом, чтобы крестовина упёрлась в иголки подшипника. Затем лёгкими ударами по корпусу выбивается обойма. Сначала с одной, потом с другой стороны. Аналогичным способом выбивается вторая пара подшипников. Когда карданчик находится в разобранном состоянии, необходимо устранить остатки ржавчины и закернений, если они присутствуют, а также замерить натяг с заново установленными обоймами.
СБОРКА
Выполняется в тисках. Обойма чуть напрессовывается на половину карданчика, затем в неё вставляется крестовина, а с противоположной стороны наживляется вторая обойма. Обе обоймы сжимаются в тисках с учётом того, чтобы в них попала крестовина. Затем при помощи старой обоймы карданчик допрессовывается и закернивается.
УСТАНОВКА
Карданчик монтируется на шлицы вала. Натягивается гофра, к примеру, от автомобиля Ока. Затем карданчик натягивается на шлицы ГУР, закрепляется и затягивается.
Работа занимает около часа. Из инструментов используются тиски, молоток, зубило и ключ на 12.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5adaf4c14bf1611738b11572/zamena-rulevogo-kardanchika-v-toyota-carina-5add8ec73dceb78db326fc4f
Как заменить крестовину рулевого вала самому
Крестовина рулевого вала – это важнейший элемент управления автомобиля, от которого зависит не только управляемость транспортного средства, но и жизни находящихся в салоне пассажиров. Замена крестовины рулевого вала делается большинством автолюбителей, чей автомобиль проехал более 100 тыс. километров.
Конструкция крестовины
Механизм крестовины рулевого вала выполняет транспортно-направляющую функцию и создана для передачи момента вращения колеса на шестеренку реечного узла. Передачу вращающего момента осуществляет карданчик рулевого вала, к которому и крепиться крестовина. Во многих моделях современных автомобилей крестовина выполняет одну и ту же функцию и обладает похожей формой. Сама крестовина состоит из четырех одинаковых выступов, каждый из которых снабжен подшипниками игольчатого типа. Все элементы крестовины изготавливаются из высокопрочной стали и должны выдерживать высокие нагрузки.
Признаки износа крестовины
Зачастую, автомобилисты, не обращают внимания на малозначимые признаки того, что пора сделать ремонт, и ждут, пока проблема заявит о себе во всеуслышание и это чревато последствиями, особенно, если речь заходит о потере управляемости автомобиля.
Первые признаки износа крестовины проявляются в виде:
- наличия ощутимого сопротивления рулевого колеса при вращении на скорости свыше 80 км/час;
- запоздалого поворота колеса и потери чувствительности (задержка отклика колес и рулевого вала);
- увеличенного угла свободного хода колес (в народе этот признак еще называют «Люфт руля»);
- неравномерного вращения рулевого колеса, рулевое колесо двигается резкими рывками;
- явного скрежета или стука, возникающего при вращении руля, особенно ощутимым и явным скрежет становится на неровной дороге.
Чаще всего автомобилисты обращаются в автосервис для замены механизма крестовины рулевого вала только при появлении последнего признака неисправности, а зря, ведь в случае возникновения экстренной ситуации рулевое управление не сможет адекватно отреагировать на усилия водителя, а иногда, и вовсе, возможен отказ рулевого управления, этот уже чревато очень крупными неприятностями.
Ремонт крестовины вала производиться каждые 50 – 100 тыс., лучше чаще, иначе придется его полностью заменить на новый.
Для замены потребуется приобретение крестовины – в среднем 150-300 руб., некоторые автосервисы утверждают, что для корректной работы рулевого управления, нужно полностью рулевой вал (4 – 7 тыс. руб.), однако на большинстве автомобилей достаточно поменять только крестовину.
Поменять своими руками или отдать машину в СТО?
Этот вопрос волнует большое число автолюбителей и точного ответа на него нет. В российских автомобилях несложное и понятное рулевое управление, но в иномарках сложнее, хотя процесс один и тот же. Замена крестовины рулевого вала не самая простая процедура, если нет уверенности в своих силах, лучше доверить ремонт профессионалам.
Процедура самостоятельной замены крестовины рулевого вала
Замена проходит в несколько этапов:
- Приподнимаем автомобиль над землей при помощи подъемника или закатив в яму, но можно обойтись и поднятием передней части авто.
- Выставляем рулевое колесо под прямым углом и фиксируем, а также фиксируем руль, во время замены не желательны движение колес и руля.
- Для доступа к рулевому валу снимаем левое (правое) колесо. Идем в салон и выкручиваем крепежный болт, после легкого усилия рулевой вал должен сойти с рулевого колеса.
- Под автомобилем аккуратно снимает верхний и нижний кожух, проверьте количество грязи на крестовине и кардане рулевого вала, далеко не во всех автомобилях они защищены пыльником (покупка и установка такой резинки обойдется в 100-200 руб.).
- Находим и выкручиваем болт на крестовине, возможно, придется воспользоваться WD-шкой. После того как болт откручен рулевой вал должен легко сойти с рулевой рейки.
- Тянем вал вниз и вытаскиваем. Часто механизм крестовины ржавый и грязный, первым делом, необходимо будет отмыть его.
- Для развальцовывания понадобиться звездочка соответствующего диметра, фиксируем вал в тисках.
- При помощи головки (предположительно 8-ки) выбиваем крестовину вначале в одну сторону (снимаем стаканчик подшипника), и в другую сторону (также снимаем стаканчик).
- Затем берем новую крестовину и вставляем в таком же порядке – заводим вначале одну сторону, а затем другую, запрессовываем при помощи тисков (но не слишком туго, металл может помяться).
- Оба стаканчики выравниваем и завальцевываем зубилом и молотком.
Конечная процедура сборки не отличается от разбора – главное сохранить порядок. Итак, мы произвели замену крестовины рулевого вала, если все сделано верно – то управляемость будет лучше отзываться на Ваши усилия.
Источник статьи: http://automorum.ru/sistemy-avtomobilya/rulevoe-upravlenie/zamena-krestoviny-rulevogo-vala.html
Замена крестовины на рулевой колонке Toyota Carina (Жёлтый бокс)
- Am 1 Jun 2016 veröffentlicht
- Всем привет. Друзья хотел бы поделиться своими знаниями и мнением о японском автопроме, буду рад услышать ваши комментарии и предложения ! Приятного просмотра и удачи ВСЕМ.
Autos & Fahrzeuge
KOMMENTARE • 70
Ребята купите в автотрейде новый китайский карданчик в сборе за 800 рублей, такой же как и ваша китайская крестовина. А вот если это разберёться в дороге, беды не миновать.
Бесполезно надо новый карданчик или контракт
Почему руль не заблокировали?
А где крестовину кипить?и какой размер на теету ипсум 98г,подскажите пожалуйста.
В автомагазине по документу автомобиля.
Пыльник зачем порвал! Первым делом его в снимать надо.
Еще одно видео declips.net/video/ADUpJL5mDZQ/video.html
В самой рулевой колонке есть крестовина где поднимается и опускается руль
да надоела реклама. тупо видео бесполезным становится
Про рулевой шлейф внимательно !. Не вкоем случае руль непрокручивайте больше 3-4 оброта(когда кардан сняли),шлейф порвете !
Болгарку взяли бы да отпилили
Камеру то близко то далеко держиш такое ощущение как брутто в глаз ёбниш свойми ключами
Дизлайк! Никто не говорит, в каких случаях необходимо менять креставину
надо біло побольше песочка, чтоб поплотней 😉
Сколько такая процедура стоит если машина с подушками. А какие нюансы из подушек
А у меня уже очень большой люфт из-за нижней крестовины, уже несколько лет. Она не может развалится на ходу? Машина с подушками
Ну че, прошло 3 месяца , выпала ?
Скажите. У меня стук в районе рулевой колонки. По любому это нижняя крестовина? Или может и верхняя?
@Саня Gontar спасибо огромное за консультацию. 🤝🤝🤝🤝✊
@Дмитрий Чернышов Да
@Саня Gontar ну я и планирую вал полностью в сборе с двумя крестовинами купить, найти б/У. Чуть позже. В общем необходимо заменить вал и всё. Верно?
У них болезнь. стучит вал ,который идёт от руля вниз с двумя крестовинами внутри него пластиковая втулка с шариками типа подшипника. втулка изнашивается и угадай что происходит?))))))))))))))))))))))))))))
@Саня Gontar электроусилитель у меня
Спасибо! Кстати, на тойоты подходят крестовины от классики ВАЗ
На все Тойоты одинаковый размер крестовин?
На лифан бриз тоже от классики, и мотор от карины стоит
Спасибо за информацию,у нас здесь крестовин на ВАЗы не продают . так как нет ВАЗов
10 минутное дело расстянули на 40 🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Сборку быстро показали,и без обьяснений
Это всё конечно ок,но я болгаркой отхерачил и всё.
Тоже болгаркой вырезал середину , а чашки выбил нахер)
Как поменять рулевую крестовину на хонде Одиссей R6 2000 г
Снять карданчик и поменять
Очень полезное видео 👍
Пыльник порванный, можно было бы подсказать владельцу. а то лишний шум и пыль в салоне обеспечена
Грязная работа, кернение выполнено уродливо! Но видео полезное!
Спасибо за полезные советы удача Вам
Благо дарю .Очень помог
а молоточком и оправкой можно? или нужно именно тисками?
Карб WD не слышали, есть такая в баллончиках)))
Здравствуйте скажите пожалуйста где вы и как заказываете оригиналы.
@Саня Gontar оригинал японских запчастей.
23:49 Сам так же закернил, как и говорил, что не надо)))
dunno if anyone gives a damn but I just hacked my gfs Instagram account using Instapwn. Cant link here so search for it on google if you care
Шлицы бы на рейке немного почистить железной щеткой и смазать какой-нибудь бодягой типа графитки, что-бы всё по фэншую было. Ну это я так люблю делать, а то ржавчина раздражает🤗🤗🤗
«Смазываем хорошей смазочкой-СИНЕНЬКОЙ». А про то что смазки смешивать нельзя слышали?
Графитной смажте и не партесь
@Paul Wedding Данная синенькая смазка предназначена для смазывания подшипников качения и скольжения, карданных крестовин, работающих при нормальных нагрузках, при средних и высоких температурах. И оттого что мы смешали смазку которая была в крестовине ( беленькая + синенькая ) не чего страшного по составу они идентичны, только цвет разный.
@Саня Gontar Смотрите 19.20 — на заводскую смазку сверху накладываем «СИНЮЮ» У меня не возникло бы вопросов если — бы вы полностью вымыли заводскую и с нуля нанесли «СИНЕНЬКУЮ» А что произойдет после смешения разных смазок не задумывались? А ведь это рулевая, батенька! А так вывод один: гайки вы безусловно крутить умеете, но глубинно смазочные процессы недопонимаете. Если бы нечто подобное я сотворил на самолете, то как минимум получил бы служебное несоответствие.
Источник статьи: http://declips.net/video/T_nYrIC1nUk/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B5-toyota-carina-%D0%B6%D1%91%D0%BB%D1%82%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D1%81.html