Как заменить рычаг передней подвески пежо 206

Замена переднего рычага Пежо 206

По своей конструкции замена переднего рычага Пежо 206 процесс достаточно нелегкий, а главное не дешёвый (стоимость оригинального рычага передней подвески Peugeot 206 3521C8 — 65$). Так что если полетела шаровая, идет в сборе с рычагом, нужно откинуть деньжат и готовится к двух или 3-х часовой эпопее. Поскольку оригинальная запчасть не из дешёвых, то лучше заказать фирмы TRW JTC312 / JTC310 или LEMFORDER 25178 02 (рычаг передний правый). Из инструментов будут нужны: ключ на «13», «16», «22», ломик, молоток, ну и само собой домкрат.

Наглядно весь процесс замены нижнего рычага передней подвески Peugeot 206 своими руками смотрите на видео. Вкратце и общих чертах замену переднего рычага с шаровой можно описать так:

  1. Снимаем колесо с нужной стороны и выворачиваем руль максимально вправо/лево;
  2. Откручиваем болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку ключом на «16»;
  3. Дальше двумя ключами (на «22» и «13») откручиваем гайки болтов крепления рычага к подрамнику;
  4. Выбиваем рулевой наконечник из кулака молотком или с помощью цепи и ломика отгибаем его вниз;
  5. Вынимаем болты крепления рычага к подрамнику и снимаем рычаг немного пошатывая. Кстати вот тут есть один нюанс, который касается именно замены левого рычага Пежо 206, поскольку в этом месте нужно быть повнимательней с приводом, при неосторожном движении он может выскочить из коробки и с неё прольется масло!
  6. Собираем всё в обратной последовательности.
Читайте также:  Пружины для передней подвески рено кангу

Стоит отметить что при выходе из строя сайлентблоков рычага, он также меняется целиком поскольку сайленты тоже в сборе и отдельного номера на них нет, можно разве что попробовать подобрать.

Источник статьи: http://etlib.ru/video/zamena-perednego-rychaga-pezho-206-3725

Замена переднего рычага Пежо 206

Инструкция подскажет как самостоятельно заменить передний рычаг на вашем автомобиле.
Процесс достаточно трудоёмкий, здесь придётся постараться и сосредоточиться на всём процессе.
Кстати рычаг стоит не дешёво, примерно около 65 долларов.
Если вдруг у вас вышла из строя шароая опора, то тогда разбирать нам придётся полностью всю конструкцию вместе с рычагом.
Здесь придётся основательно раскошелиться и потратить около трёх часов свободного времени.
Если средства ограниченые и вы не готовы отдавать такие деньги за оригинальную деталь, тогда можете выбрать вариант подешевле, напрмиер есть хорошие аналоги фирм:
TRW JTC312/JT310, LEMFORDER 25178 02.

Какие нужны инструменты для замены?
Ключ на «тринадцать», «Шестнадцать», «двадцать два».
Лом, молоток, а также и домкрат.

Вы можете посмотреть процесс в видео.
Вкратции весь процесс выглядит так:

В начале, нам нужно демонтировать клесо, а руль прокрутить с начала в правую сторону, а после в левую.
— Теперь нам нужно выкрутить болт, который крепит опору шаровую и поворотный кулак. Понадобится ключ на «шестнадцать».
— Теперь возьмём ключи на «двадцать два» и «тринадцать», с их помощью нам нужно выкрутить гайки болтов, которые крепят рычаг и подрамник.
— Наконечник рулевой располагается в кулаке, следующим действием нам нужно выбить его оттуда. Воспользуйтесь молотком, можете воспльзоваться цепью и с помощью лома аккуратно отогнуть деталь вниз.
— Болты, с помощью которых деталь рычаг крепится к подрамнику мы выкрутим и теперь можем ощутить, что рычаг практически свободен.
— Будьте внимательны и аккуратны с приводом, этот нью анс относится исключительно к левому рычагу. Если вы будете действовать не аккуратно, привод может выйти из коробки и оттуда выльется не мало масла.

После соберите всё в обратной последовательности.
Заметьте, что если сайлентблок рычага вышел из строя, тогда нужно конструкцию поменять в сборе.

Если вы меняете левый рычаг подвески, тогда тут нужно кулак привзать.

Источник статьи: http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/hodovaya-chast/23966-zamena-perednego-ryichaga-pezho-206/

Peugeot 206 CC RC МАЛЫШКА МОНИКА › Logbook › PEUGEOT 206 CC RC РЕМОНТ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ (ПЕРЕПРЕССОВКА САЙЛЕНТБЛОКОВ + ПЫЛЬНИК ШАРОВОЙ)

Доброго дня друзья!

Доброго снежного дня) утро в Минске выдалось на славу, последние деньки эксплуатации пыжа перед зимовкой!

Но ездить уже стало неудобно, буксует, а зиму покупать не вариант, за эти деньги можно нахватить себе знатный зимний поджопник)))

Так вот о чем запись друзья, сел такой, поехал, ну и чую G-метром что происходит что то не ладное с машиной, как то она себя ведет… как сука)))) не так как привык папка))))

Решено было сделать inspection перед зимовкой!

И вот спустя почти 20,000км ==>>>

Еще и пыльнику шаровой пёсДец)) ну то не сфоткал, сорян))

Вечного как мы понимаем нет ничего, но как то прям так резко)) и кстати писец пришел только одному рычагу, с водительской стороны, второй же сска живее всех живых!

Тк по весне я все равно планировал пересыпать подвеску, то решил не заморачиваться, поскрести там-сям, по сусекам, поднять старые запасы)))

И о чудо! Наковырял аж три старых рычага)))

Ну а в них то есть еще годные сайлентблоки.

Прессовал в обычных тисках, годная кстати тема! Думал схитрить, спустился такой на СТО что внизу у меня в гараже, грю спасите-помогите)) перепрессовать дайте за пару копеек)) Так вот эти суки, попросили почти 15$ за перепрессовку! Ну я понимаю там 5, ну мать вашу от большой наглости 10! Но 15ха! Это цена работы со снятием рычага с машины, поругался троху кароч, послал их на%уй, решил сам) А то забыли 90-е как СТО горели))))

Ну и чет не пожалел ни разу, пать минут и все готово!

Собрал все обратно, ну и норм, полет нормальный)

Троху сбился развал, но делать уже не буду тк тачку на зимовку, а по весне машину ждет комплект новых рычагов.

Так что братцы, вполне себе оправданное занятие.

Хотя если прикинуть хрен к заднице… ну эт для тех кто не сильно разбирается и сам не крутит, вот так порвало у вас сайлентблок, новый стоит 10$ развал схождение 10$ ну и работа по его установке (снять, поставить, перепрессовать) 15$

Итого набегает 45$ а это уже почти стоимость нового рычага.

Поэтому экономьте свои деньги, и трезво оценивайте ситуацию 😉

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/488972613155029719/

Замена переднего рычага Peugeot 206

Добавил avtorin в 06.01.2017

Смотрите также

Замена подшипника ступицы Nissan Cube

20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена амортизаторов задней подвески Mitsubishi L200

8 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних амортизаторов Mitsubishi Carisma

9 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена сцепления Mitsubishi Carisma

25 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие задней подвески Mazda Xedos 6

61 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передней ступицы Mazda Demio

5.33K Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена подшипника передней ступицы Mazda Demio

84 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена сайлентблока заднего продольного рычага Alfa Romeo 159

61 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних амортизаторов Alfa Romeo GT

28 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена переднего ступичного подшипника Mazda CX-7

84 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена сайлентблоков Mazda CX-5

86 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена подшипника передней ступицы Lifan Solano

30 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник статьи: http://avtorin.ru/video/zamena-perednego-ryichaga-peugeot-206.html

5.1.5 Замена рычага передней подвески

Вам потребуются
  • ключи «на 17» (два) и «на 19» (два)
  • съемник для выпрессовки шаровой опоры

Перед началом работы

Снимите соответствующее колесо.

При появлении стуков и шумов в передней подвеске, неравномерном износе протекторов шин проверьте рычаги и их резинометаллические шарниры. Деформированный рычаг замените.

Признаками износа резинометаллического шарнира рычага являются разрывы, одностороннее выпучивание резины и отслоение резины от металлической втулки.

Для замены резинометаллического шарнира рычага требуются специальный инструмент и навык. Поэтому рекомендуется либо заменить рычаг в сборе с шарниром, либо, сняв рычаг с автомобиля, заменить шарнир в специализированной мастерской.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу.

2. Придерживая от проворачивания вторым ключом болт крепления стойки стабилизатора к рычагу, отверните гайку.

3. Выньте болт. Обратите внимание: под гайкой установлена пружинная шайба.

4. Установив съемник, выпрессуйте палец шаровой опоры из рычага подвески.

5. Придерживая от проворачивания вторым ключом болт крепления растяжки к рычагу, отверните гайку (под гайкой установлена пружинная шайба).

6. Опустите рычаг вниз.

7. Придерживая от проворачивания вторым ключом болт крепления рычага к кронштейну, отверните гайку (под гайкой установлена пружинная шайба).

Источник статьи: http://automn.ru/peugeot-206/peugeot-32650-10.m_id-3292.m_id2-4040.html

Оцените статью
Все про машины