Как заменить рычаг подвески опель

Opel Astra H manual

Вам потребуются ключи «на 18» (два).
1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

2. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой и извлеките болт.

3. Выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.

Если палец шаровой опоры туго сидит в отверстии поворотного кулака, воспользуйтесь монтажной лопаткой.

4. Отверните гайку и извлеките болт заднего крепления рычага…

5….аналогично отсоедините переднее крепление рычага…

6….и снимите рычаг передней подвески.

Поскольку оригинальные нижние рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, а сайлентблоки отдельно не поставляют, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.
Если рычаг снимали только для удобства замены шаровой опоры, снимите ее (см. пп. 4–6 Замена шаровой опоры амортизаторной стойки передней подвески Опель Астра h).

7. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления сайлентблоков шарниров рычага.
8. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
Полезный совет.
После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской.

Источник статьи: http://www.opel-astra-h.dv13.ru/perednyaya-podveska/zamena-rychaga-perednej-podveski/

Opel Astra J

Замена рычага передней подвески

Вам потребуются: два ключа «на 18», два ключа «на 15».

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

3. Обработайте клеммовое соединение шаровой опоры и поворотного кулака специальным проникающим составом (например, WD-40) для облегчения отворачивания гайки стяжного болта крепления пальца опоры к поворотному кулаку.

4. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой…

5. …и извлеките болт.

6. Отсоедините палец шаровой опоры от поворотного кулака.

7. Удерживая болты от проворачивания…

8. …отверните две гайки крепления кронштейна рычага подвески…

9. …и извлеките болты.

10. Отверните гайку переднего крепления рычага к подрамнику…

11. …и извлеките болт.

12. Снимите рычаг передней подвески с автомобиля.

13. Выверните болт крепления кронштейна рычага…

14. …и снимите кронштейн…

15. …и упорную шайбу с рычага.

16. Проверьте целостность резинометаллического шарнира кронштейна рычага…

17. …и упорной шайбы. Поврежденные детали замените новыми.

Поскольку оригинальные нижние рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой…

…и сайлентблоком, а отдельно они не поставляются, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.

18. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления сайлентблоков шарниров рычага.

19. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской.

Источник статьи: http://opelastraj.ru/zamena-rychaga-perednej-podveski.html

Замена переднего нижнего рычага (для применения на моделе Opel Astra G)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Opel Astra Classic , ремонт коробки передач Opel Astra Classic , замена коробки передач Opel Astra Classic , замена масла в коробке передач Opel Astra Classic , коробка передач Opel Astra G , ремонт коробки передач Opel Astra G , замена коробки передач Opel Astra G , замена масла в коробке передач Opel Astra G , коробка передач Chevrolet Viva , ремонт коробки передач Chevrolet Viva , замена коробки передач Chevrolet Viva , замена масла в коробке передач Chevrolet Viva

#нижний_рычаг #передняя_подвеска #Opel_Astra_G

Передний нижний рычаг подвески

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка переднего нижнего рычага с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Удерживая одним ключом на 18 болт крепления шаровой опоры, вторым ключом на 18 отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Затем извлекаем болт крепления.

Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болта.

5. Зубилом или большой отверткой разводим хомут в нижней части поворотного кулака.

6. Удерживая одним ключом на 18 передний болт крепления нижнего рычага, вторым ключом на 18 отворачиваем переднюю гайку крепления нижнего рычага к подрамнику.

7. Таким же образом отворачиваем заднюю гайку крепления нижнего рычага к подрамнику.

8. Действуя монтировкой как рычагом, отводим нижний рычаг подвески вниз, тем самым высвобождая палец шаровой опоры из хомута. Затем отпускаем рычаг.

Примечание:
Для облегчения извлечения, наносим легкие удары молотка по нижнему рычагу.

9. Извлекаем задний и передний болты крепления нижнего рычага.

Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болтов крепления.

10. Действуя отверткой, как рычагом, снимаем нижний рычаг в сборе. Затем удаляем старый рычаг в отходы, поскольку новый рычаг поставляется в сборе с новой шаровой опорой и сайлент-блоками.

11. Берем новый нижний рычаг и устанавливаем его на место старого. Вставляем болты крепления рычага к подрамнику в правильном положении и наживляем гайки крепления.

Внимание:
Гайки крепления нижнего рычага к подрамнику затягивайте только тогда, когда передняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль (со снаряженной массой) должен стоять на колесах, под собственным весом, или нижний рычаг передней подвески должен быть поддомкрачен.

12. Вставляем до упора палец шаровой опоры нижнего рычага передней подвески в поворотный кулак. Вставляем болт крепления шаровой опоры в правильном положении. Затягиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку с моментом затяжки 100 Н·м, удерживая при это болт от проворачивания.

13. Ставим колесо и опускаем автомобиль или домкратом, или гидравлической стойкой поддомкрачиваем нижний рычаг передней подвески.

14. Затем окончательно затягиваем заднюю и переднюю гайки крепления нижнего рычага к подрамнику с моментом затяжки 95 Н∙м. Затем доворачиваем их сначала на угол 75°, а затем на угол 15°, удерживая при этом болты крепления от проворачивания. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.

15. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль.

16. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/zamena-perednego-nizhnego-rychaga-podveski-opel-astra-g

Opel Astra H (Family) / Руководство

Содержание

Замена рычага передней подвески

Для замены рычага передней подвески на автомобиле Опель Астра вам потребуются ключи «на 18» (два).

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

2. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой и извлеките болт.

3. Выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.

Полезный совет

Если палец шаровой опоры туго сидит в отверстии поворотного кулака, воспользуйтесь монтажной лопаткой.

4. Отверните гайку и извлеките болт заднего крепления рычага.

5. . аналогично отсоедините переднее крепление рычага.

6. . и снимите рычаг передней подвески.

Примечание

Поскольку оригинальные нижние рычаги передней подвески Опеля поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, а сайлентблоки отдельно не поставляют, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла. Если рычаг снимали только для удобства замены шаровой опоры, снимите ее (см. пп. 4-6 Замена шаровой опоры амортизаторной стойки передней подвески).

7. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления сайлентблоков шарниров рычага.

8. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

Полезный совет

После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской.

Источник статьи: http://opelastrah.ru/zamena-rychaga-peredney-podveski.html

Инструкция по замене сайлентблоков на Опель Астра своими силами

Замена сайлентблоков Опель Астра может потребоваться при появлении гулких стуков в подвеске. При чем неприятный стук может появится как спереди, так и сзади. Поэтому наша сегодняшняя статья посвящена замене передних и задних сайлентблоков Opel Astra. Скажем сразу, что с передней подвеской проблем возникает меньше. Некоторые сервисмэны предлагают заменить рычаги в сборе, однако это существенно дороже.

Пожалуй начнем наш рассказ с замены передних сайлентблоков Опель Астра H. Для замены вам понадобится снять рычаг в сборе. Для этого вывешиваем переднюю часть машины, снимаем колесо, откручиваем шаровую опору и ключами на 18 откручиваем и вынимаем два болта. В итоге у вас в руках должен оказаться рычаг в сборе. Смотрим фото.

Основная причина неприятного звука в подвеске и потеря былой остроты в управлении, это разрыв резиновой части сайлентблока, примерно как на фото далее.

Если снятие рычага передней подвески Опель Астра проблем не вызывает. То снятие сайлентблоков потребует от вас интенсивной работы молотком и зубилом. Если есть такая возможность, то сходите со своими рычагами в ближайший автосервис, где вам прессом выпрессуют старые сайлентблоки и запрессуют новые. Либо купите специальный съемник, что существенно упростит вам жизнь. Если и этого нет, то можно выжечь резину из сайлентблока горелкой, что поможет решить задачу. В любом случае придется попотеть.

Естественно устанавливать необходимо все 4 сайлентблока на обоих рычагах.

Основная проблему при установке и снятии доставляет именно более крупный сайлентблок. При установке будьте аккуратны, если переусердствовать, то можно повредить рычаг или сайлентблок. При установке рычага на машину важно помнить следующее — окончательную затяжку болтов крепления рычагов к кузову осуществляйте только под нагруженной подвеской. То есть автомобиль должен стоять на своих собственных колесах. Если это проигнорировать и затянуть сайлентблоки на весу, без естественной нагрузки, то долго они не прослужат.

С заменой сайлентблоков задней подвески Опель Астра придется повозится. Здесь придется снимать заднюю балку в сборе и полностью вывешивать заднюю часть кузова.

  • Откручиваем ступицы — головка на 16
  • Откручиваем головкой со звёздочкой кронштейны крепления тормозных трубок
  • Откручиваем амортизаторы
  • Откручиваем кронштейн крепления балки к кузову
  • Опускаем балку подвески на пол

Обычно поврежденный сайлентблок имеет разрывы и отслоения.

Для его снятия придется вырезать, выбить, выжечь… в общем, как то удалить внутреннюю часть сайлентблока. Затем берете ножовку по металлу и прорезаете внешнюю металлическую обойму сайлента. Как только пропилили можно брать в руки зубило и молоток и выбивать старый сайлентблок.

Перед установкой нового сайлентблока задней подвески Опель Астра необходимо хорошенько очистить проушину наждачкой и намазать солидолом. Это позволит проще вставить новый сайлент.

Подставить балку под пресс вам не получится из-за её габаритов, поэтому установка сайлентблока возможна только с помощью специального инструмента — крепкого съемника. Запрессовать мощный сайлентблок большой кувалдой вряд ли получится, если не рассчитаете усилие, то можно немного погнуть балку. Тогда машина будет жрать заднюю резину, а управляемость ухудшится.

После того, как все собрано, ставим балку на место, прикручиваем все гайки и болты. В самую последнюю очередь затягиваем болты сайлентблоков, при этом машина должна стоять на своих колесах, то есть сайлентблоки должны быть под естественной нагрузкой. Это очень важный момент, не стоит это игнорировать.

Утешает только одно, что сайлентблоки в задней подвеске Опель Астра довольно надежные и спокойно ходят до 150 тысяч километров. Конечно, если эксплуатация машины происходит под постоянной нагрузкой, да еще и на разбитых дорогах, то срок жизни сайлентов может оказаться меньше.

Источник статьи: http://ruauto99.ru/2017/05/instrukciya-po-zamene-sajlentblokov-na-opel-astra-svoimi-silami/

Читайте также:  Не прокачивая тормоза бмв
Оцените статью
Все про машины