Subaru Forester 2.0 Турбо сток на LPG › Logbook › Замена свечей и замер компрессии.
Решил заменить свечи на иридиевые. Купил ngk BKR6EIX за 1600р. Плюс была интересна компрессия после моей раскоксовки водой. Все стандартно: снимаем АКБ, бачок омывателя и корпус воздушного фильтра. Головками на 12 откручиваем катушки зажигания. Далее я взял свечную головку, одел на нее карданчик и по длине это подошло идеально.
Subaru Forester 2003, engine Gasoline 2.0 liter., 177 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
Comments 29
З.Ы. На все про все ушло 2.5 часа. Больше всего трахался с шлангом компрессора, завинчивая его в слепую в свечное отверстие. А он же гнутый после упаковки, вот и брыкался как мерин. Ничего сложного в замене свечей на ЭТОМ (какой бля, сам не знаю? 205?) двигателе я не нашел. Просто не совсем удобно, и много чего лишнего снимать необходимо.
сей девайс просто в магазине покупал или заказывал? артикула случайно нет?
В запчастях купил. Там бы еще один, но с коротким шлангом и длинной железный трубкой. Боялся что она не войдет. Но когда менял свечи, понял что с овальными колодцами проблем возникнуть не должно.
и у вас ведь двигатель без AVCS на сколько я вижу, что упрощает данную процедуру
.
может на турбомоторе места больше, но у меня ej204 места нет абсольтно.
я конечно не знаю на счет вторички, на сколько она мешается… но у меня на 205 ежике нет вторички, когда первый раз видел подкапотку субару прихеревал как там вообще что то можно сделать подлезти… но катушки снимаются легко… главное правильно повернуть изловчиться))) ну а про свечи вот тебе наглядный пример что все возможно)))
как то странно, вообще то нужно откручивать подушку двигателя и домкратом вывешивать двиг на сторону, одну потом вторую, там катушка не вылазит, и места нет даже что б трещетку сунуть… по крайней мере так делают на сто, и я так тоже делаю. работы больше уходит на то что б открутить вторичку и снять аккумулятор)
Жесть пишешь какую то) Катушки откручиваются элементарно. Свечные колодцы там овальные, а не круглые. Пожтому и катушки, и ключ суются спокойно. И да, по одной катушке обратно лезут неохотно, пришлось изловчиться не много. Но жто заняло от силы, минут 5 на каждую.
а без гемороя, и с большими удобствами, откручиваешь снизу две гайки крепления подушки двигателя, домкратом выпираешь одну сторону, и удобно и быстро!
А как же защита двигателя?
снять защит у —5 болтов, это все равно проще чем карячится))) ну это правда тому у кого яма есть, у меня есть, да и последние пол года я катаюсь без нее, стоит в гараже.
Жесть пишешь какую то) Катушки откручиваются элементарно. Свечные колодцы там овальные, а не круглые. Пожтому и катушки, и ключ суются спокойно. И да, по одной катушке обратно лезут неохотно, пришлось изловчиться не много. Но жто заняло от силы, минут 5 на каждую.
я вам для наглядности сфоткаю завтра мой вариант))) вот тогда вы меня надеюсь поймете!
как то странно, вообще то нужно откручивать подушку двигателя и домкратом вывешивать двиг на сторону, одну потом вторую, там катушка не вылазит, и места нет даже что б трещетку сунуть… по крайней мере так делают на сто, и я так тоже делаю. работы больше уходит на то что б открутить вторичку и снять аккумулятор)
Это кто тебе такие сказки рассказывал? Сразу пили дырки в лонжеронах, зачем мелочится.
почему рассказывал? я был на сто при замене свечей! потом делал сам! кстати такие есть кто дырки в лонжеронах сверлил для замены свечей! я повторюсь, у меня 2 литра атмо, на турбо может по другому немножко, например на 2,5 атмо, клапана можно отрегулировать на машине, поморочится но можно, с моим же ej 204 нужно снимать двигатель для регулировки!
Ни чего снимать не нужно. Хватит байки читать и людей вводить в заблуждение. А вы тот еще троль.
ты, гном, ты наверное на сто работаешь?
Вы в инете впервые раз? Как раз в сто и рассказывают байки про снятие двс и пиленые лонжероны, что б с лопухов денег собрать.
Вроде 30 лет, а про мануал и банально поиск на этом же сайте не слышали.
я еще раз говорю, при замене свечей, потом для снятия свечей для замера компрессии я был лично, и наблюдал, и повторюсь, намного проще и удобнее менять свечи с вывешенным мотором на сторону, замена свече по методу вывешивания мотора у меня занимает от силы 30-40 минут! так просто удобно! зачем корячится в проеме 6см между лонжероном и двигателем, матерится, если просто вывернул голову, и свечи у тебя тупо как на блюдечке! замена свечей которую показал автор называется просто, мы не ищем легких путей! на драйве уже тоже чел так менял, пишет что потратил 4 часа на замену, на что ему просто дали комент точно того же содержания что написал я, «ты не пробовал просто вывешать голову»?
Конечно удобнее сервисменам, работы меньше, бабок больше.
Замена свечей обычно занимает 15минут. За 30 минут можно в добавок и прокладки махнуть.
15 минут ты будешь снимать и ставить аккумулятор и снимать вторичку с воздушным фильтром))) по данному твоему коменту я точно теперь понял кто троль)))) 15 минут свечи ты поменяешь разве что на жигулях))))) тебе бы на сто субарей, цены бы тебе не было, сверх прибыль приносил бы)))))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8296689/
Как самостоятельно измерять компрессию в двигателе Subaru Forester
Проверка компрессионного давления в цилиндрах Subaru Forester
Результаты проверки компрессионного давления в цилиндрах позволяют определить
общее состояние компонентов верхней части двигателя (поршней, поршневых колец,
клапанов, прокладок головки цилиндров и т.п.) и качественно оценить степень их
износа. Что особенно важно, анализ полученной в результате проверки информации
позволяет сузить спектр возможных причин падения компрессии в цилиндрах, достаточно
точно привязав отказ к нарушениям функционирования вполне конкретных компонентов,
будь то поршневые кольца, клапаны, их седла или прокладка головки.
|
Предпочтительно использовать для подключения компрессометра насадку
резьбового, а не прижимного типа
Источник статьи: http://pride-u-bike.com/subaru-forester/4_4.html