- Тюнинг подвески Toyota Camry V50 V55 как занизить и хорошо сэкономить
- Toyota Sprinter AE91 #Бессмертный › Logbook › Пилим пружины или немного занижаем
- Toyota Corolla Black Edition😈😈😈 › Logbook › Подскажите как слегка занизить зад
- Toyota Corolla 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 97 h. p., Front drive, Manual — accessories
- Comments 27
- Тюнинг подвески Toyota Camry V50 V55 как занизить и хорошо сэкономить
Тюнинг подвески Toyota Camry V50 V55 как занизить и хорошо сэкономить
Пожалуй сложно представить более любимый и «легендарный седан» в России, чем Toyota Camry. О ее надежности слагают легенды, о ней мечтают, ее используют для вложения свободных средств наряду с золотыми слитками. Модель пережила много генераций, самое последнее на данный момент поколение XV70 стоит порядка 2 миллионов и народным автомобилем можно назвать с большой натяжкой. А вот V55 то, что нужно. Актуальная цена порядка 1 миллиона рублей, пробеги до 200 тыс км, возможно вам улыбнется удача и найдете с меньшим, но это скорее исключение.
И вот вы купили себе Камри в 55 кузове, катаетесь какое то время. И тут начинается тюнинг, первым делом само собой разумеется идут диски. Мы же помним, что сказал Генри Форд: «80 процентов автомобиля это его диски!» ОК, покупаем 19 тапки. Катаемся недельку и тут приходит понимание, что хочется чтобы машина выглядела более стремительной, более агрессивной.
Ну можно конечно вкруг затонировать, до первого постового ДПС. А можно придать стиля сделав машину чуть чуть пониже, более приземленный силуэт сделает линии кузова более стремительными. Кузов как будто бы становится более широким, а уменьшившийся просвет между колесом и аркой намекает, как говорил классик «японцы делают вещи».
Перейдем к вариантам модернизации и тюнингу подвески Toyota Camry V55 варианты от простого к сложному
1 . Замена пружин на спортивные. На рынке представлено достаточно большое количество брендов, Европейские (Eibach, Vogtland, H&R), японские (Tein) и даже российский Технорессор). Комментировать российские изделия я не стану, а вот по европейским пройдусь, так как есть определенный опыт использования. Как правильно выбрать заниженные пружины на Тойоту Камри V50 V55, первое и основное нужно знать для какого рынка сделан автомобиль, потому что европейские и американские модели имеют небольшие, но очень важные отличия в конструктиве передних пружин и опор. Допустим что у нас та самая Camry сделанная для европейского рынка и мы выбираем пружины с занижением. Основной упор сделаем на качество и безопасность.
Eibach Pro-Kit E10-82-046-01-22 на момент написания статьи цена 26300 руб. более актуальную цену вы можете найти тут . Какие плюсы? Стабильный бренд с большой историей, контроль качества, основной минус высокая цена. Содержимое коробки Эйбах прокит E10820460122
машина на стандартной подвеске
а вот так будет выглядеть машина машина на пружинах Eibach
Результат вполне хорош.
При подборе пружин H&R для тойта камри в 40, 50, 55 кузове будьте предельно внимательны, компания HR делает пружины и для европейских и азиатских моделей и для рынка США. Пружины разные.
Ну и пожалуй самый оптимальный вариант цена качество для пружин для Toyota Camry V40, V50, V55 это не сильно распиаренный на российском рынке немецкий бренд Vogtland 959039 . Сама компания Вогтланд — большой производственный концерн находящийся в одноименной немецкой земле (да, да именно земле, у нас субъекты, а в Германии земли). Занимается производством пружин для любого вида применения, от автомобильных до промышленных. Своего центра разработки у них нет, они просто покупают R&D материалы у именитых контор как Эйбах и Эйчэр и производят на своих мощностях. Тем самым делают то что у них хорошо получается и под что заточены их умы и оборудование, просто производят пружины. А отсутствие затрат на инженеров и центры разработок позволяют снизить цену не снижая качество продукта.
сравнение стоковой пружины и передней пружины с занижением Vogtland
Собранные передние стойки со сток и заниженной пружиной
как видно на фото, в отличии от передней стоковой пружины и пружины от комплекта эйбах про-кит передняя спортивная пружина vogtland имеет прогрессивные витки.
сравним заднюю пружину сток подвески и от комплекта 959039
Форма задней укороченной пружины Vogtland схожа с пружиной eibach, но разное количество прогрессивных витков. У сток пружины такого нет
установленная на автомобиль задняя стойка
После установки обязательно необходимо сделать сход-развал.
Внешний вид тот что и хотелось, машина стала ниже, при этом осталась такой же комфортной
2. Установка винтвой подвески более затратный и более серьезный тюнинг. Основной минус этой доработки -бюджет в районе 70000 руб, из плюсов большой диапазон регулировки высоты и жесткости, но не стоит забывать что койловеры это спорт подвеска и возможно в случае их использования не удастся получить привычно мягкий автомобиль. Как пример могу показать винтовую подвески KT Racing для Toyota Camry V50
вот так выглядит комплект, амортизаторы, пружины и опоры.
установка койловеров KT Racing
3. Пневмоподвеска. Ну тут все просто и сложно одновременно. Крутость и функционал ограничен только вашим воображением, хотя нет тут больше вашим бюджетом
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c5dae38d704ab00af3afd49/tiuning-podveski-toyota-camry-v50-v55-kak-zanizit-i-horosho-sekonomit-5fba56e4ccd7953aaa6d9054
Toyota Sprinter AE91 #Бессмертный › Logbook › Пилим пружины или немного занижаем
Ну вот, наконец-то, свершилось. Сделал то, что собирался сделать уже больше месяца наверное. Вообще, я не сторонник занижения автомобилей путём обрезания пружин, но, в моём случае я посчитал этот вариант самым оптимальным. Оптимальным, потому что небыло желания брать снова брать новые пружины, т.к. после зимы собираюсь менять стойки, в планах конечно койловеры, но там видно будет. Почему вообще я всё это затеял? Потому что мне неприятно ездить на машине, которая в небо смотрит, зад просел, очень так хорошо просел, хотя никогда ничего тяжёлого не вожу. С OBK больше связываться не хочу, ага, видно их «японское» качество, просели через пару месяцев после установки, а перед, как ни странно, за всё это время не просел ни на мм. И вот, я решил, передние пружины подпилить, чтобы машина более-менее ровно стояла и морда не была так ужасно задрана. Вот, наконец, договорившись с товарищем Habibulin , поехали к нему в гараж, ибо на улице уже не лето и возиться в мороз и метель как-то не очень интересно. Было решено спилить сначала ровно 1 виток, пилили со снятием стоек (для большего удобства), но не снимая пружины, так как имеющиеся стяжки не позволили бы нам этого сделать. В принципе, сложного вообще ничего, но операция прилично затянулась по времени из-за мелких недоразумений, то там не мог что-то открутить, то там не мог что-то снять. Временами прокляная вообще эту затею, но потом был очень рад результату. Как говорит мой друг, опыт бесценен и, в принципе, я не могу с ним не согласиться. Теперь хотя бы знаю как стойки снимаются 🙂 Отпилили по витку с обоих стоек, поставили и решили, что вот она, золотая середина. Можно было конечно ещё по пол витка убрать, но тогда бы пружина не встала концом в посадочное место и было бы не очень безопасно ездить, особенно с нашими ямами. Ну а два уже было бы много. Всё, сделали. Результат понравился и даже немного удивил, машина теперь выглядит намного интереснее и, как мы заметили, намного приятнее стало ехать и даже немного мягче. За подвеску, в принципе не боюсь, так как долгое время шарил по инету и общался с ребятами, опытными в этом вопросе, выяснялось, что один виток не создаст особых проблем подвеске. Вот такие пироги 🙂
Также замутили небольшой фотосет, уж очень Habibulin любит фоткать машины, его я выложу немного позже, но пару фотографий всё-таки урвал у фотографа)))
А ещёёё, отсняли кучу видеоматериала. В ближайшем будущем у нас будет ролик, посвящённый такому шикарному автомобилю, как Toyota SPRINTER AE91, но это всё дело нужно монтировать и так далее, так что пока не буду торопить события. Надеюсь будете ждать.
Спасибо, что вы с нами, полных баков вам и чтоб заводились в морозы с пол пинка!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/5072660/
Toyota Corolla Black Edition😈😈😈 › Logbook › Подскажите как слегка занизить зад
занизить чуть зад что б выровнять
Toyota Corolla 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 97 h. p., Front drive, Manual — accessories
Comments 27
У меня от цивика стоят, норм
А что грамотного?) Поставил пружины от другой марки, по итогу зад просел, а морда в космосе)
Заказывал я усиленные пружины для цивика и резинки под них купил. Собрал все это дело на подъемике, а они просто выпыдают. На очень большой кочке, все это может улететь в сторону. И останутся у вас одни амортики и надежда на чудо. Не практичный вариант
Себе поставил Fenox SPR16009 года 3 назад, это аналог европейских, качество покраски так себе, уже ржавые.
Есть пружины от масума на европейку вроде их ставят там они короче на 22мм
Отрежь пол кольца от пружины. Только там где есть сварка, нагреть чуть загнуть в былую форму. Ни на что никак не повлияет
Ставь пружины с занижением-30 технорессор на тойоту короллу
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/544804439223960001/
Тюнинг подвески Toyota Camry V50 V55 как занизить и хорошо сэкономить
Пожалуй сложно представить более любимый и «легендарный седан» в России, чем Toyota Camry. О ее надежности слагают легенды, о ней мечтают, ее используют для вложения свободных средств наряду с золотыми слитками. Модель пережила много генераций, самое последнее на данный момент поколение XV70 стоит порядка 2 миллионов и народным автомобилем можно назвать с большой натяжкой. А вот V55 то, что нужно. Актуальная цена порядка 1 миллиона рублей, пробеги до 200 тыс км, возможно вам улыбнется удача и найдете с меньшим, но это скорее исключение.
И вот вы купили себе Камри в 55 кузове, катаетесь какое то время. И тут начинается тюнинг, первым делом само собой разумеется идут диски. Мы же помним, что сказал Генри Форд: «80 процентов автомобиля это его диски!» ОК, покупаем 19 тапки. Катаемся недельку и тут приходит понимание, что хочется чтобы машина выглядела более стремительной, более агрессивной.
Ну можно конечно вкруг затонировать, до первого постового ДПС. А можно придать стиля сделав машину чуть чуть пониже, более приземленный силуэт сделает линии кузова более стремительными. Кузов как будто бы становится более широким, а уменьшившийся просвет между колесом и аркой намекает, как говорил классик «японцы делают вещи».
Перейдем к вариантам модернизации и тюнингу подвески Toyota Camry V55 варианты от простого к сложному
1 . Замена пружин на спортивные. На рынке представлено достаточно большое количество брендов, Европейские (Eibach, Vogtland, H&R), японские (Tein) и даже российский Технорессор). Комментировать российские изделия я не стану, а вот по европейским пройдусь, так как есть определенный опыт использования. Как правильно выбрать заниженные пружины на Тойоту Камри V50 V55, первое и основное нужно знать для какого рынка сделан автомобиль, потому что европейские и американские модели имеют небольшие, но очень важные отличия в конструктиве передних пружин и опор. Допустим что у нас та самая Camry сделанная для европейского рынка и мы выбираем пружины с занижением. Основной упор сделаем на качество и безопасность.
Eibach Pro-Kit E10-82-046-01-22 на момент написания статьи цена 26300 руб. более актуальную цену вы можете найти тут. Какие плюсы? Стабильный бренд с большой историей, контроль качества, основной минус высокая цена. Содержимое коробки Эйбах прокит E10820460122
машина на стандартной подвеске
а вот так будет выглядеть машина машина на пружинах Eibach
Результат вполне хорош.
При подборе пружин H&R для тойта камри в 40, 50, 55 кузове будьте предельно внимательны, компания HR делает пружины и для европейских и азиатских моделей и для рынка США. Пружины разные.
Ну и пожалуй самый оптимальный вариант цена качество для пружин для Toyota Camry V40, V50, V55 это не сильно распиаренный на российском рынке немецкий бренд Vogtland артикул 959039. Сама компания Вогтланд — большой производственный концерн находящийся в одноименной немецкой земле (да, да именно земле, у нас субъекты, а в Германии земли). Занимается производством пружин для любого вида применения, от автомобильных до промышленных. Своего центра разработки у них нет, они просто покупают R&D материалы у именитых контор как Эйбах и Эйчэр и производят на своих мощностях. Тем самым делают то что у них хорошо получается и под что заточены их умы и оборудование, просто производят пружины. А отсутствие затрат на инженеров и центры разработок позволяют снизить цену не снижая качество продукта.
сравнение стоковой пружины и передней пружины с занижением Vogtland
Собранные передние стойки со сток и заниженной пружиной
как видно на фото, в отличии от передней стоковой пружины и пружины от комплекта эйбах про-кит передняя спортивная пружина vogtland имеет прогрессивные витки.
сравним заднюю пружину сток подвески и от комплекта 959039
Форма задней укороченной пружины Vogtland схожа с пружиной eibach, но разное количество прогрессивных витков. У сток пружины такого нет
установленная на автомобиль задняя стойка
После установки обязательно необходимо сделать сход-развал.
Внешний вид тот что и хотелось, машина стала ниже, при этом осталась такой же комфортной
2. Установка винтвой подвески более затратный и более серьезный тюнинг. Основной минус этой доработки -бюджет в районе 70000 руб, из плюсов большой диапазон регулировки высоты и жесткости, но не стоит забывать что койловеры это спорт подвеска и возможно в случае их использования не удастся получить привычно мягкий автомобиль. Как пример могу показать винтовую подвески KT Racing для Toyota Camry V50
вот так выглядит комплект, амортизаторы, пружины и опоры.
установка койловеров KT Racing
3. Пневмоподвеска. Ну тут все просто и сложно одновременно. Крутость и функционал ограничен только вашим воображением, хотя нет тут больше вашим бюджетом
Источник статьи: http://lowstuff.ru/content/reviews/tyuning-podveski-toyota-camry-v50-v55-kak-zanizit-i-horosho-sekonomit