- Ford Focus Клуб
- Занижение!
- Занижение!
- Re: Занижение!
- Re: Занижение!
- Re: Занижение!
- Re: Занижение!
- Re: Занижение!
- Re: Занижение!
- Re: Занижение!
- Re: Занижение!
- Re: Занижение!
- Re: Занижение!
- Re: Занижение!
- Re: Занижение!
- Re: Занижение!
- Re: Занижение!
- Re: Занижение!
- Re: Занижение!
- Re: Занижение!
- Re: Занижение!
- Re: Занижение!
- Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта
- В чем причина такой ощутимой разницы в цене?
- Какой срок эксплуатации у деталей подвески у Форд Фокус 2?
- Передняя подвеска Форд Фокус 2
- Задняя подвеска Форд Фокус 2
- Как определить состояние подвески Форд Фокус 2?
- Сначала нужно начать с колес
- Проверка шаровых опор
- Сайлент-блоки рычагoв задней и передней подвески Форд Фокyc 2
- Шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости
- Телескопические стойки передней подвески, амортизаторы, пружины задней подвески Форд Фокус 2
- Увеличиваем клиренс Форд Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работ
- Параметры клиренса на Форд Фокус 2, и каким образом его можно увеличить
- Плюсы установки проставок
- Что предлагает рынок
- Почему не стоит перебарщивать с толщиной проставок
- Как ставить
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Занижение!
Занижение!
Сообщение zak » 25 фев 2011, 11:08
Re: Занижение!
Сообщение 405-й » 25 фев 2011, 13:03
Re: Занижение!
Сообщение zak » 25 фев 2011, 13:06
Re: Занижение!
Сообщение 405-й » 25 фев 2011, 13:13
Re: Занижение!
Сообщение andru108 » 25 фев 2011, 14:57
Re: Занижение!
Сообщение andru108 » 25 фев 2011, 15:00
Re: Занижение!
Сообщение zak » 25 фев 2011, 15:30
Re: Занижение!
Сообщение Chipizdrik » 25 фев 2011, 19:41
Re: Занижение!
Сообщение Chipizdrik » 25 фев 2011, 19:57
Re: Занижение!
Сообщение andru108 » 26 фев 2011, 14:07
Re: Занижение!
Сообщение akletest » 29 мар 2011, 11:56
Re: Занижение!
Сообщение 405-й » 29 мар 2011, 12:24
Re: Занижение!
Сообщение antonguskov » 30 июн 2011, 12:15
Re: Занижение!
Сообщение Pepel_PR » 04 июл 2011, 10:25
Re: Занижение!
Сообщение lumen » 09 июл 2011, 08:41
Re: Занижение!
Сообщение Pelikan » 09 июл 2011, 18:59
Re: Занижение!
Сообщение 405-й » 09 июл 2011, 21:39
Re: Занижение!
Сообщение dimbas999 » 31 июл 2011, 23:39
Re: Занижение!
Сообщение Shaq » 01 авг 2011, 00:09
Re: Занижение!
Сообщение 405-й » 01 авг 2011, 00:14
В этой теме чиста риальные пастаны. Они ездиют только по трассам Монте-Карло или гоняются в Ле-Мане. На фиррарях и МакЛаренах. Ну или пачти на них.
Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=21118
Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта
Подвеска у Форд Фокус 2 довольно надежная, об этом говорят технические характеристики Форд Фокус 2. Она обладает большим эксплуатационным сроком, но если осуществлять ремонт подвески Форд Фокус 2, то часто возникают некоторые проблемы. Устранить поломки собственноручно нелегко. Ввиду этого, если вы выбрали данную модель, придется сразу же искать хорошее СТО.
Средняя стоимость серьезного ремонта передней подвески Форд Фокус 2 равняется 13 тысячам рублей. Ремонт задней подвески Форд Фокуса 2 обойдется в 23 тысячи рублей.
В чем причина такой ощутимой разницы в цене?
Все дело в том, что конструкция передней подвески Форд Фокус 2 достаточно распространенная и простая. Она состоит из амортизационной стойки с пружиной, рычага, оснащенного шаровым наконечником, стойки стабилизатора и рулевого наконечника. Это всем известный тип «МакФерсон». Кстати, там недалеко, располагается и топливный фильтр Форд Фокус 2, как раз под капотом.
С задней подвеской Форд Фокус 2 дело обстоит намного сложнее. Она – многорычажно-пружинная (на каждой стороне есть по 1 продольному и по 3 поперечных рычага), независимая. Помимо прочего, подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.
Какой срок эксплуатации у деталей подвески у Форд Фокус 2?
Передняя подвеска Форд Фокус 2
В передней подвеске Форд Фокус 2 самым слабым звеном считается сайлент-блок у нижнего рычага. Даже в СТО его не заменят, так как для этого требуется специализированное дорогостоящее оборудование. Все это означает, что если полетел сайлент-блок, придется менять рычаг. Рычаги подвески рассчитаны примерно на 80-100 тысяч км. пробега.
Амортизаторы обладают таким же сроком службы. Если есть необходимость в их замене, заодно стоит поменять опорные подшипники.
Срок службы стоек стабилизатора и рулевых наконечников – 110-130 тыс.км. пробега.
Ступичный подшипник служит примерно 50-60 тыс. км. Его меняют вместе со ступицей.
Задняя подвеска Форд Фокус 2
Срок службы сайлент-блоков продольного рычага – 80-110 тысяч километров. Для их замены потребуется разобрать подвеску. Именно поэтому ремонт задней подвески Форд Фокус 2 стоит дороже.
Тем не менее, сайлент-блоки являются самыми хрупкими деталями в задней подвеске. Остальные детали прослужат дольше, амортизаторы – примерно 90-130 тысяч км, стойки стабилизатора – 130-140 тысяч км.
Как определить состояние подвески Форд Фокус 2?
Лучше всего проверять на эстакаде или яме, поднимая каждое колесо поочередно. Осуществлять это действие рекомендовано через каждые 20 тысяч км. пробега или после того, как машина получила сильный удар, проезжая по глубокой яме.
Сначала нужно начать с колес
- раскрутите его руками. Вращение колеса должно быть равномерным, без посторонних звуков и заеданий.
- возьмитесь за колесо снизу и сверху, верхнюю часть необходимо потянуть на себя, а нижнюю в другую сторону. Повторите процедуру, но наоборот.
Когда вы делаете это, стуков и люфта быть не должно. В ситуации, если есть люфт, стоит попросить напарника нажать на тормоз, и проверить люфт заново.
Теперь люфта нет? Это говорит о том, что подшипник ступицы вышел из строя. Люфт остался? Значит причина в другой детали подвески. Следующее, что проверяем в данном случае – это шаровые опоры.
Проверка шаровых опор
Вставьте прочную отвертку между поворотным кулаком и рычагом подвески, отожмите ее. Есть люфт? Значит, пора менять опору. Если потрескался чехол, необходимо произвести его замену.
Сайлент-блоки рычагoв задней и передней подвески Форд Фокyc 2
Сдвиньте проушину рычага при помощи отвертки, вставленной между подрамником и ней. Если она сдвинулась достаточно легко, сайлент-блок нуждается в замене.
Резиновая втулка у сайлент-блока не должна выпячиваться, трещины также не должно быть.
Шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости
Подвигайте их рукой. Появление люфта оповещает о том, что пришла пора заменить стойки стабилизатора.
Осмотрите зaщитныe чexлы шapoвыx cтoeк cтaбилизaтopa. Чехлы должны быть эластичными и не иметь разрывов и трещин.
Телескопические стойки передней подвески, амортизаторы, пружины задней подвески Форд Фокус 2
Если масло вытекает из амортизатора, он неисправен.
Телескопическая стойка требует замены, если резиновый элемент у верхней опоры дал усадку или разрушился.
Пружины должны быть целыми. Буфер сжатия амортизатора, резиновые втулки и подушки – должны быть без разрывов и трещин и без каких-либо деформаций.
А далее видео про ремонт подвески Форд Фокус 2:
Источник статьи: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/podveska-ford-fokus-2-perednyaya-i-zadnyaya-trebuet-remonta
Увеличиваем клиренс Форд Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работ
Увеличение клиренса Форд Фокус 2 возможно с помощью проставок, заменой амортизаторов / пружин, установкой колес большего диаметра. Все это даст возможность поднять машину на 20-50 мм и повысить ее проходимость на плохих дорогах.
Но при выполнении работ важно не переусердствовать и отдать предпочтение, например проставкам, толщина которых не превышает 20-30 мм. Почему это стоит сделать мы поговорим в статье.
При желании сэкономить можно сделать проставки своими руками, но в таком случае нужно знать технологию и внимательно подойти к выполнению работы.
Параметры клиренса на Форд Фокус 2, и каким образом его можно увеличить
На Ford Focus первого поколения дорожный просвет был 17 см, которые устраивают многих автовладельцев. На второй версии Форд Фокус клиренс уменьшился до 15,5 см, поэтому автовладельцы задумались о его увеличении.
- Установка шин большего диаметра для поднятия авто на 1-1,2 см. Как вариант, можно поставить диски на 16 дюймов вместо 15-дюймовых. В таком случае показания скорости и пройденного расстояния будут искажены, а ABS не всегда работает корректно. При увеличении диаметра необходимо следить, чтобы шины не терлись об арки при повороте или загрузке багажника / салона.
- Замена пружин / амортизаторов. Эффективность метода бесспорна, но для его реализации придется раскошелиться на 1800-2200 рублей только на одну пружину. Смена комплекта на одной оси обойдется, соответственно, вдвое дороже. Кроме того, вместе с пружинами нужно поменять и амортизаторы.
- Проставки. Популярный метод, позволяющий поднять машину на один-три сантиметра без серьезных затрат. Проставки изготавливаются из металла, резины или полиуретана. Последние два варианта более предпочтительны, ведь металл постепенно разбивает детали в месте установки. Изделия из резины имеют минимальную цену, но быстро изнашиваются. Проставки из полиуретана обойдутся дороже, но и служат дольше. Толщина таких изделий, как правило, от двух до четырех сантиметров.
Плюсы установки проставок
Многие автовладельцы, при выборе способа увеличения клиренса Форд Фокус 2, выбирают проставки.
Такой метод имеет следующие плюсы:
- Простой проезд «лежачих полицейских» (заднюю часть не подбрасывает).
- На ТО при отсутствии неисправностей вопросов не возникает.
- Доступная цена.
- Большой выбор изделий на рынке.
- Легкость установки (работу можно сделать даже самостоятельно).
- Гарантированный результат увеличения клиренса.
- Минимальные риски для автомобиля и ходовой.
- Не нужно делать развал-схождение.
Что предлагает рынок
Сегодня в продаже можно найти множество вариантов проставок, отличающихся по производителю, толщине и применяемому материалу. Но на форумах с обсуждением Форд Фокус 2 хвалят изделия РТИ Полиэдр, имеющие доступную цену и неплохие характеристики.
Судя по заявлению производителя, устройства прошли необходимые испытания и предназначены конкретно для подвески Ford Focus 2.
Официально комплект предназначен для ряда моделей Форд (Фокус, С-Макс, Куга), Мазды (3 и 5), Вольво (S40 с 2004-го, С30 и С50).
В комплектацию входят проставки:
- передние для установки под опорники стойки — два;
- задние под пружины и под амортизаторы — по два каждого;
- удлиненные шайбы — М8х1.25х50, 10 ед;
- шайбы под удлиненные болты — 10 ед;
- межвитковые буферы на переднюю и заднюю часть — 4 ед.
- Вес комплекта 3,5 кг.
Проставки сделаны из резины с учетом стандартов ГОСТ. После монтажа дорожный просвет увеличивается на два-три сантиметра, что является оптимальным решением. Измениться в большую сторону и угол подъема, что позволяет с легкостью проезжать глубокие ямы.
Еще один вариант — Новосибирские проставки, которые хорошо себя показали по отзывам и достойны внимания автовладельцев.
В комплекте идет:
- проставки задней пружины на 30 мм (14-15-005/30) — 2 ед.;
- опора амортизаторной передней стойки 20 мм (14-15-001) — 2 ед.;
- болты М8х50 с шайбами и гроверами — 6 шт.;
- деталь 14-15-009/20 — 2 шт.;
- крепежные болты с шайбами — 4 шт. (под 14-15-009/20).
Если стоит проблема в поиске качественных проставок для Форд Фокус 2 и других моделей этого производителя, то большой ассортимент их представлен на сайте https://tema4x4.ru/catalog/prostavki/filter/mark_ts-is-ford/apply/. Там Вы найдете изделия от разных производителей толщиной 20, 30, 40, 50 мм, стальные, полиуретановые, алюминиевые, в общем под любые Ваши прихоти и желания.
Почему не стоит перебарщивать с толщиной проставок
При использовании проставок для увеличения дорожного просвета на Форд Фокус 2 нужно придерживаться ряда ограничений. Так, высота подъема задней части не должна превышать 30 мм, а передней — 20 мм. Совет касается всех методов увеличения клиренса, не только проставок.
Отклонение от этих параметров может привести к таким последствиям:
- Появление гула впереди, причина которого сложно диагностируется, но подсказка ниже.
- Увеличение угла работы ШРУСов.
- Разрушение сепаратов триподов внутренних ШРУСов из-за повышенной нагрузки.
- Изменение характеристик работы подвески.
- Чрезмерный подъем центра тяжести, что приводит к появлению валкости во время маневров.
- Изменение геометрии подвески, из-за чего она работает в непривычном режиме.
При установке проставок стойка амортизаторной подвески опускается вниз на толщину изделия. В случае отбоя амортизатора могут возникнуть проблемы со ШРУС, о которых упоминалось выше. Не удивительно, что производители передних проставок на Форд Фокус 2 делают их размером до двух сантиметров.
Как ставить
Для проведения работ понадобятся ключ на 10, 13, 15.
После покупки проставок можно переходить к их монтажу, алгоритм действий такой (фото смотрите ниже):
- Поднимите левую переднюю сторону машины домкратом.
- Подставьте пенек или другой предмет нужной высоты для фиксации авто.
- Ключом на 15 открутите дворники.
- Снимите жабо (пластмассовую запчасть перед лобовым стеклом машины).
- Откручиваем широкую распорку ключом TORX (с двух сторон).
- Откручиваем еще одну распорку усиления со стороны водителя.
- Открутите верхнее крепление стойки ключом с нужной стороны.
- Поднимите стойку снизу с помощью лома или куска арматуры.
- Вставьте прокладку и выравниваем ее.
- Верните все на место (кроме жабо). При закручивании винтов старайтесь, чтобы крепление производилось равномерно.
- Опустите автомобиль и замерьте дорожный просвет после внесенных изменений.
- Сделайте аналогичную работу со второй стойкой.
- Установите жабо.
- Выполните замеры. При установке проставок на три сантиметра дорожный просвет увеличился почти на семь. После первой поездки повторная проверка может показать немного меньший прирост.
Источник статьи: http://autotopik.ru/ford/uvelichenie-klirensa-fokus-2.html