- Запрессовка передних подушек двигателя камаз евро
- Комментарии • 25
- Запрессовка передних подушек двигателя камаз евро
- Комментарии • 25
- Запрессовка передних подушек двигателя камаз евро
- KOMMENTARE • 25
- Запрессовка передних подушек двигателя камаз евро
- ความคิดเห็น • 25
- Запрессовка передних подушек двигателя камаз евро
- Комментарии • 25
Запрессовка передних подушек двигателя камаз евро
Показать панель управления
- Опубликовано: 5 янв 2020 veröffentlicht
- Вот так просто поменять подушки на двигателе КамАЗ евро . На простом ни на болтах. Евро они запресоваются как саленблок
Авто/Мото
Комментарии • 25
Братишка случай не пробовал место старой модели кронштейны поставить новой модели я поставил сверлил но двигатель ещё не ставил, если приходилось могу ждать пока не установлено движок, за ранее блогадарю
Скажи пожалуйста а шайба должна стоять между подушкай и двигателем?
Я помню на шестерке задние тяги тоже резинки ставил, помучался но получилось
Всем здравствуйте я не так делал донкратом просто на месте запресовывал и все
Всех благ тебе Муслим! Я давно на пенсии, но твои видео по ремонту мне нравятся. Всё делаешь чётко и конкретно! БРАВО.
Втулку надо было не так прессовать. конус из болта во втулку и от молотка бы она влетела!! Тиски жалко .
@skors 5 спасибо попробую
Губки завари электродом с медью или электрод по чугуну обмотай медной проволокой.
Чуть тисы не сломал. Подушки тросиком через монтировку проще ставить.
Подари тиски по мощнее бро 😅👋
А ремень на генераторе один ,это зачем?
@КАМАZ TRANS 30 два ремня ставят не для того что бы при обрыве одного ехать на втором)))А что бы снять нагрузку!Если один допустим проходит 2 года,то когда в паре стоят проходят 3 и более.
Смысл в этом есть если включить мозг. Оказывается ты всех умнее. Для чего же, шкивы под два ремня сделаны ? А для того чтобы меньше была нагрузка на подшипники . На помпе и генераторе. Ремни будут меньше буксовать . Ты посмотри на евро 2, стоит один ремень он широкий . У меня на евро 2 помпа и генератор прошли около 450 тысяч. Извини хотел дать дельный совет.
@Сергей Калмыков смысла в этом нет . Работает и нефиг трогать . От второго ремня крутится быстрее не будет.
@КАМАZ TRANS 30 Я предпологал как ты ответишь. Ты так мало зарабатываешь что жаль денег на второй ремень. Я тебе сочуствую! Что за экономия. А Я думал Ты умнее конструкторов камаза.
Когда один рвётся второй тоже за ним следом. Поэтому на всех ставят один ремень
Источник статьи: http://clip-share.net/video/G38VnYIP2w4/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BA-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE.html
Запрессовка передних подушек двигателя камаз евро
Показать панель управления
- Опубликовано: 5 янв 2020
- Вот так просто поменять подушки на двигателе КамАЗ евро . На простом ни на болтах. Евро они запресоваются как саленблок
Авто/Мото
Комментарии • 25
Братишка случай не пробовал место старой модели кронштейны поставить новой модели я поставил сверлил но двигатель ещё не ставил, если приходилось могу ждать пока не установлено движок, за ранее блогадарю
Скажи пожалуйста а шайба должна стоять между подушкай и двигателем?
Я помню на шестерке задние тяги тоже резинки ставил, помучался но получилось
Всем здравствуйте я не так делал донкратом просто на месте запресовывал и все
Всех благ тебе Муслим! Я давно на пенсии, но твои видео по ремонту мне нравятся. Всё делаешь чётко и конкретно! БРАВО.
Втулку надо было не так прессовать. конус из болта во втулку и от молотка бы она влетела!! Тиски жалко .
@skors 5 спасибо попробую
Губки завари электродом с медью или электрод по чугуну обмотай медной проволокой.
Чуть тисы не сломал. Подушки тросиком через монтировку проще ставить.
Подари тиски по мощнее бро 😅👋
А ремень на генераторе один ,это зачем?
@КАМАZ TRANS 30 два ремня ставят не для того что бы при обрыве одного ехать на втором)))А что бы снять нагрузку!Если один допустим проходит 2 года,то когда в паре стоят проходят 3 и более.
Смысл в этом есть если включить мозг. Оказывается ты всех умнее. Для чего же, шкивы под два ремня сделаны ? А для того чтобы меньше была нагрузка на подшипники . На помпе и генераторе. Ремни будут меньше буксовать . Ты посмотри на евро 2, стоит один ремень он широкий . У меня на евро 2 помпа и генератор прошли около 450 тысяч. Извини хотел дать дельный совет.
@Сергей Калмыков смысла в этом нет . Работает и нефиг трогать . От второго ремня крутится быстрее не будет.
@КАМАZ TRANS 30 Я предпологал как ты ответишь. Ты так мало зарабатываешь что жаль денег на второй ремень. Я тебе сочуствую! Что за экономия. А Я думал Ты умнее конструкторов камаза.
Когда один рвётся второй тоже за ним следом. Поэтому на всех ставят один ремень
Источник статьи: http://thexvid.com/video/G38VnYIP2w4/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BA-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE.html
Запрессовка передних подушек двигателя камаз евро
KOMMENTARE • 25
Братишка случай не пробовал место старой модели кронштейны поставить новой модели я поставил сверлил но двигатель ещё не ставил, если приходилось могу ждать пока не установлено движок, за ранее блогадарю
Скажи пожалуйста а шайба должна стоять между подушкай и двигателем?
Я помню на шестерке задние тяги тоже резинки ставил, помучался но получилось
Всем здравствуйте я не так делал донкратом просто на месте запресовывал и все
Всех благ тебе Муслим! Я давно на пенсии, но твои видео по ремонту мне нравятся. Всё делаешь чётко и конкретно! БРАВО.
Втулку надо было не так прессовать. конус из болта во втулку и от молотка бы она влетела!! Тиски жалко .
@skors 5 спасибо попробую
Губки завари электродом с медью или электрод по чугуну обмотай медной проволокой.
Чуть тисы не сломал. Подушки тросиком через монтировку проще ставить.
Подари тиски по мощнее бро 😅👋
А ремень на генераторе один ,это зачем?
@КАМАZ TRANS 30 два ремня ставят не для того что бы при обрыве одного ехать на втором)))А что бы снять нагрузку!Если один допустим проходит 2 года,то когда в паре стоят проходят 3 и более.
Смысл в этом есть если включить мозг. Оказывается ты всех умнее. Для чего же, шкивы под два ремня сделаны ? А для того чтобы меньше была нагрузка на подшипники . На помпе и генераторе. Ремни будут меньше буксовать . Ты посмотри на евро 2, стоит один ремень он широкий . У меня на евро 2 помпа и генератор прошли около 450 тысяч. Извини хотел дать дельный совет.
@Сергей Калмыков смысла в этом нет . Работает и нефиг трогать . От второго ремня крутится быстрее не будет.
@КАМАZ TRANS 30 Я предпологал как ты ответишь. Ты так мало зарабатываешь что жаль денег на второй ремень. Я тебе сочуствую! Что за экономия. А Я думал Ты умнее конструкторов камаза.
Когда один рвётся второй тоже за ним следом. Поэтому на всех ставят один ремень
Источник статьи: http://declips.net/video/G38VnYIP2w4/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BA-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE.html
Запрессовка передних подушек двигателя камаз евро
ความคิดเห็น • 25
Братишка случай не пробовал место старой модели кронштейны поставить новой модели я поставил сверлил но двигатель ещё не ставил, если приходилось могу ждать пока не установлено движок, за ранее блогадарю
Скажи пожалуйста а шайба должна стоять между подушкай и двигателем?
Я помню на шестерке задние тяги тоже резинки ставил, помучался но получилось
Всем здравствуйте я не так делал донкратом просто на месте запресовывал и все
Всех благ тебе Муслим! Я давно на пенсии, но твои видео по ремонту мне нравятся. Всё делаешь чётко и конкретно! БРАВО.
Втулку надо было не так прессовать. конус из болта во втулку и от молотка бы она влетела!! Тиски жалко .
@skors 5 спасибо попробую
Губки завари электродом с медью или электрод по чугуну обмотай медной проволокой.
Чуть тисы не сломал. Подушки тросиком через монтировку проще ставить.
Подари тиски по мощнее бро 😅👋
А ремень на генераторе один ,это зачем?
@КАМАZ TRANS 30 два ремня ставят не для того что бы при обрыве одного ехать на втором)))А что бы снять нагрузку!Если один допустим проходит 2 года,то когда в паре стоят проходят 3 и более.
Смысл в этом есть если включить мозг. Оказывается ты всех умнее. Для чего же, шкивы под два ремня сделаны ? А для того чтобы меньше была нагрузка на подшипники . На помпе и генераторе. Ремни будут меньше буксовать . Ты посмотри на евро 2, стоит один ремень он широкий . У меня на евро 2 помпа и генератор прошли около 450 тысяч. Извини хотел дать дельный совет.
@Сергей Калмыков смысла в этом нет . Работает и нефиг трогать . От второго ремня крутится быстрее не будет.
@КАМАZ TRANS 30 Я предпологал как ты ответишь. Ты так мало зарабатываешь что жаль денег на второй ремень. Я тебе сочуствую! Что за экономия. А Я думал Ты умнее конструкторов камаза.
Когда один рвётся второй тоже за ним следом. Поэтому на всех ставят один ремень
Источник статьи: http://thclips.com/video/G38VnYIP2w4/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BA-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE.html
Запрессовка передних подушек двигателя камаз евро
Показать панель управления
- Опубликовано: 5 янв 2020
- Вот так просто поменять подушки на двигателе КамАЗ евро . На простом ни на болтах. Евро они запресоваются как саленблок
Авто/Мото
Комментарии • 25
Братишка случай не пробовал место старой модели кронштейны поставить новой модели я поставил сверлил но двигатель ещё не ставил, если приходилось могу ждать пока не установлено движок, за ранее блогадарю
Скажи пожалуйста а шайба должна стоять между подушкай и двигателем?
Я помню на шестерке задние тяги тоже резинки ставил, помучался но получилось
Всем здравствуйте я не так делал донкратом просто на месте запресовывал и все
Всех благ тебе Муслим! Я давно на пенсии, но твои видео по ремонту мне нравятся. Всё делаешь чётко и конкретно! БРАВО.
Втулку надо было не так прессовать. конус из болта во втулку и от молотка бы она влетела!! Тиски жалко .
@skors 5 спасибо попробую
Губки завари электродом с медью или электрод по чугуну обмотай медной проволокой.
Чуть тисы не сломал. Подушки тросиком через монтировку проще ставить.
Подари тиски по мощнее бро 😅👋
А ремень на генераторе один ,это зачем?
@КАМАZ TRANS 30 два ремня ставят не для того что бы при обрыве одного ехать на втором)))А что бы снять нагрузку!Если один допустим проходит 2 года,то когда в паре стоят проходят 3 и более.
Смысл в этом есть если включить мозг. Оказывается ты всех умнее. Для чего же, шкивы под два ремня сделаны ? А для того чтобы меньше была нагрузка на подшипники . На помпе и генераторе. Ремни будут меньше буксовать . Ты посмотри на евро 2, стоит один ремень он широкий . У меня на евро 2 помпа и генератор прошли около 450 тысяч. Извини хотел дать дельный совет.
@Сергей Калмыков смысла в этом нет . Работает и нефиг трогать . От второго ремня крутится быстрее не будет.
@КАМАZ TRANS 30 Я предпологал как ты ответишь. Ты так мало зарабатываешь что жаль денег на второй ремень. Я тебе сочуствую! Что за экономия. А Я думал Ты умнее конструкторов камаза.
Когда один рвётся второй тоже за ним следом. Поэтому на всех ставят один ремень
Источник статьи: http://ru-clip.com/video/G38VnYIP2w4/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BA-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE.html