Как защитить кузов автомобиля от соли

Как защитить кузов автомобиля от соли

Защита автомобиля зимой от соли: даем реагентам жесткий отпор!

опубликовано 08.02.2016

Реагенты – и друзья, и враги автомобилистов одновременно. Позволяя водителям спокойно ездить по дорогам, не опасаясь гололеда, они весьма агрессивны к кузову авто. И все же следует выбирать из двух зол меньшее: защита машины от соли зимой поможет пережить непростой сезон без проблем.

Зимой коммунальные службы не дремлют: ежегодно на дороги российских городов выгружаются тонны различных солей или реагентов. Благодаря этому о проблемах, связанных с гололедицей, можно забыть. Но за удовольствие водителям все же приходится платить: если Вы не раз наблюдали, как после поездки по зимним улицам авто покрывается белесым налетом, то уже догадываетесь, о какой плате идет речь.

Смешиваясь с грязью и снегом, реагенты оседают на днище, внутри колесных арок, на крыльях и порогах. На первый взгляд ничего страшного – если не знать, что соль, которой посыпают улицы, далеко не поваренная. Вот лишь некоторые вещества, используемые для приведения дорог в порядок и последствия их использования для авто:

  • галит (техническая соль) – активно разъедает лакокрасочное покрытие (ЛКП);
  • биодор (смесь солей калия и магния) – способствует развитию коррозии;
  • раствор кальциевой соли – приводит к коррозии, портит шины.
Читайте также:  Замок водительской двери ауди 100 44 кузов

Избежать этих веществ на дорогах, увы, не удастся. Но и переживать не стоит: способы защиты машины от соли уже найдены, и главный секрет – в правильном и своевременном уходе, о котором мы сейчас и расскажем.

Шаг 1. Выбираем, где хранить машину зимой

На первый взгляд, ответ однозначный – конечно же, в теплом и сухом гараже! Но зимой все не так просто: при попадании с холода в гаражный «комфорт» оставшиеся на кузове снег и лед тают, повышая влажность, а если на днище или в арках осталась соль, процесс гниения железа и разрушения лакокрасочного покрытия значительно ускоряется. Однако хранить авто зимой в гараже вполне можно – главное, перед каждым заездом в тепло тщательно обивать арки и пороги, стряхивая с них снег.

Если машина «ночует» на стоянке, ей придется полегче: холод сильно замедляет действия реагента, лед выветривается, не давая влаге шанса, и риск коррозии снижается. Если оставить авто нечищеным на пару дней, ничего страшного не случится – но позже лишний снег все равно желательно удалить.

Шаг 2. Проводим антикоррозийную обработку днища

Зимой днище любимой машины уязвимо как никогда. И если встает вопрос, как защитить машину от солей и ржавчины, ответ один – без антикоррозийной обработки нижней части кузова просто не обойтись. Гипермаркет IXORA рекомендует попробовать антигравийное покрытие от бренда Kangaroo. Образуя прочный слой с каучуковыми компонентами, средство надежно защищает от реагентов, гравия и песка.

Шаг 3. Полируем автомобиль перед зимним сезоном

Полировка кузова поможет уберечься от таких неприятностей как выцветание ЛКП, коррозия, негативное воздействие реагентов. Если Вам требуется хорошая защита от соли зимой, IXORA советует обратить внимание на продукцию российской марки LAVR. К Вашим услугам — несколько видов высококачественных полиролей, образующих надежную защитную пленку и обеспечивающих машине ухоженный вид надолго!

Читайте также:  Когда будет рестайлинг кузова уаз патриот
Производитель Артикул Наименование
LAVR LN1468 Полироль-реставратор фар
LAVR LN1480 Универсальный полироль кузова UNIVERSAL CAR P

Шаг 4. Устанавливаем подкрылки.

Эта опция скорее факультативная: ставить локеры или не ставить, каждый решает сам. Однако зимой польза подкрылков для машины весьма ощутима – более подробно узнать об этом Вы сможете в нашей статье.

Если Вы решили сделать зимнюю защиту авто надежнее, IXORA советует присмотреться к подкрылкам бренда NOVLINE – в нашем магазине Вы сможете подобрать качественные изделия для целого ряда моделей.

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Производитель Артикул Наименование Применяемость*
NOVLINE NLL0802001 Подкрылок передний левый CHEVROLET LANOS 1997-, СЕДАН
NOVLINE 002102 Подкрылок передний правый DAEWOO NEXIA 1995-2007
NOVLINE 002104 Подкрылок задний правый DAEWOO NEXIA 1995-2007
NOVLINE 002101 Подкрылок передний левый DAEWOO NEXIA 1995-2007
NOVLINE 004504 Подкрылок задний правый CHEVROLET LACETTI 2005 — наст. Время
NOVLINE NLL4118004 Подкрылок задний правый RENAULT SANDERO 2010-
NOVLINE 002103 Подкрылок задний левый DAEWOO NEXIA 1995-2007
NOVLINE 004503 Подкрылок задний левый CHEVROLET LACETTI 2005 — наст. Время

Шаг 5. Не забываем про мойку!

Летом регулярный душ для «железного коня» — вопрос больше эстетический. Однако зимой смывать грязь, содержащую опасные для авто реагенты, просто необходимо! А потому стоит заниматься водными процедурами хотя бы раз в 2 недели – детали в нашей статье о зимней мойке.

Уход за автомобилем зимой – дело тонкое. Внимание, забота и, конечно, правильно подобранные средства позволят пережить холода без потерь – а интернет-магазин автозапчастей IXORA всегда готов Вам в этом помочь. Искренне желаем Вам спокойной зимовки!

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Источник статьи: http://ixora-auto.ru/Info/zashhita_avtomobilya_zimojj_ot_soli_daem_reagentam_jestkijj_otpor_.html

«Автомобиль чаще всего начинает гнить изнутри». Лайфхаки от вилейского эксперта, как защитить машину от соли

Ежегодная беда для автомобилей – соль, которой обрабатывают зимние дороги. Каждой весной водитель обнаруживает, что на его машине появились «жучки» ржавчины.

Какие реальные шаги можно предпринять, чтобы автомобиль ржавел меньше, и каждое ли транспортное средство подвергается коррозии одинаково, рассказывает вилейчанин Геннадий Августинович, мастер-приемщик СТО «Максавто», работающий здесь уже 16 лет.

Есть ли смысл в антикоре, если на машине есть «жучки»

Больше всего от агрессивной среды страдают канты на крышках багажника, арки на крыльях и пороги. Днище обычно защищено лучше, потому что имеет заводское антикоррозионное покрытие, считает Геннадий Августинович.

Тем не менее сделать дополнительный антикор сразу на новой машине или обновить на старой – это самый распространенный способ защиты от воздействия соли и камней. Он защищает автомобиль, как шуба.

Изображение использовано в качестве иллюстрации. Фото с сайта pixabay.com

Естественно, наноситься должен на поверхность, «вылеченную» от прежней ржавчины. Но, по мнению эксперта, даже если на машине есть «жучки» – места небольшой коррозии, наложить антикор лишним не будет. Он все же продлит жизнь автомобилю. Это можно сделать даже в домашних условиях. Например, мовилем. Главное, чтобы это не было консервацией «жучка», уже впитавшего в себя соль, – это только усугубит ситуацию.

Новая машина не поржавеет?

Любая машина, даже самая новая, по словам Геннадия Августиновича, после зимы получит сколы, царапины. А в них начнет действовать соль, которая будет разъедать металл. Часто это даже не видно сразу невооруженным глазом.

Выскочил из-под колес камешек – поцарапал. Но результат действия соли в этом месте может проявиться только через 3-4 месяца, когда снег уже сойдет. Даже в мае-июне. Поэтому лучше всего осматривать машину и заниматься сколами, «жучками» уже в теплый период, когда видна вся картина.

Тем не менее, если увидели свежий скол, лучше обработать его сразу, чтобы уменьшить воздействие соли. Для этого есть простые подручные средства. Вплоть до лака для ногтей. Он подойдет, если скол появился только-только, и у вас больше нет ничего под рукой.

Изображение использовано в качестве иллюстрации. Фото из архива kraj.by

Если находитесь дома, то место скола нужно хорошенько промыть. Качественно вымыть можно обычным шампунем или средством для мытья посуды – антижиром. Затем нанести специальные консерванты. В магазинах «Максавто» в Молодечно и Вилейке можно купить разного вида консерванты и все компоненты для зачистки и покраски автомобилей.

Только 40% водителей заботятся о своих машинах

Но все «домашние» способы помогают только законсервировать на время проблему, не дать ей развиться дальше, пока не придет весна или не появится достаточно денег на ремонт. Затем лучше пойти на профессиональное СТО и ликвидировать сколы и «жучки» основательно.

Но некоторые водители продолжают ездить с ними годами, не заботясь о своей машине. «Из опыта моей работы я бы сказал, что около 60% автовладельцев не следят за своей собственностью, – рассказывает эксперт. – Некоторые живут по принципу «два года ездил с жучками, еще год поезжу». А потом, когда приходится выкладывать 200 рублей на ремонт и покраску проржавевшего в конец крыла, удивляются. Еще есть водители, у которых элементарно нет денег на ремонт в связи с нашей экономической ситуацией. Правда, ремонт запущенной машины все равно обойдется дороже».

А некоторые могут заботиться о своем автомобиле лучше, чем модницы о маникюре. Они могут на машине за 4 тысячи сделать «броню» или другие недешевые «примочки». «Броня» или бронированная защита кузова – это пленка, также хорошо защищающая от воздействия агрессивной среды.

Обычно ее предлагают в салоне при покупке дорогой машины. «У моего знакомого была Ауди А8 за 40 тысяч, – говорит Геннадий Августинович. – «Броня», хоть и потрепалась, но отслужила ему исправно, сколов не было до того, как он не продал автомобиль через 6-7 лет. Вообще, если пользоваться «броней» и относиться к машине бережно, то лучше ее менять раз в 5 лет».

Мытье разве помогает?

Хорошим способом защиты от соли и соответственно ржавчины вилейчанин с 16-летним стажем работы на СТО считает регулярное мытье машины. Несмотря на распространенное мнение, что в этом нет толка, потому как она скоро снова будет в соли.

«От толщины слоя соли многое зависит, – говорит Геннадий Августинович. – Въедаясь, она производит разрушительное действие гораздо мощнее. Мойка высокого давления вычищает все досконально. Мыть нужно, как только загрязнилась. Некоторые наши клиенты приезжают по несколько раз в неделю, а то и два раза в день. Все зависит от того, насколько активно эксплуатируется машина. У того, кто заботится о своем автомобиле, вкладывается в нее своевременно, она в исправности, поэтому не нужно впоследствии тратиться на дорогостоящий ремонт».

На вопрос о том, что некоторые водители сомневаются в эффективности мытья, ведь днище все равно не достанешь, мастер-приемщик СТО отвечает: «Днище меньше всего подвергается в наше время коррозии, потому что там стоит антикор от завода. Таких машин, которые бы начинали гнить с днища, уже не делают. Вот был у меня когда-то «Форд Сиерра» 1982 года, так он, да, ржавел со дна. Тут сказывался возраст автомобиля, усталость металла. Неизвестно, сколько и как она эксплуатировалась до меня».

Теперь чаще всего днище машины, как это ни удивительно, гниет изнутри. Это происходит, когда водитель не следит за кашей из снега, песка и соли, которую заносит в машину своими ногами. Не обтряхивает обувь, не использует хорошие резиновые коврики с бортами, не просушивает пол. Еще один лайфхак от вилейчанина – класть под коврик газеты, чтобы они собирали влагу. Но их нужно менять, как только они стали мокрыми, иначе влаги будет скапливаться еще больше.

Внутри салона днище новых машин, по словам Геннадия, ничем не обработано. В лучшем случае – грунтовкой. «Можно ли сделать антикор внутри? Это более, чем сложно, – отвечает специалист на вопрос. – Проще мотор достать, чем вынуть все из салона для того, чтобы провести обработку. Принося же соль в салон ногами, часто никто не видит разрушительного процесса, происходящего изнутри. Глядишь на днище машины из ямы – оно целое. А под антикором уже нет металла, и через несколько лет это место рассыплется, как труха».

«Заботьтесь о своем автомобиле вовремя, и он не доставит вам хлопот», – советует Геннадий Августинович.

Источник статьи: http://kraj.by/belarus/news/sobitiya/-avtomobil-chashche-vsego-nachinaet-gnit-iznutri-layfhaki-ot-vileyskogo-eksperta-kak-zashchitit-mashinu-ot-soli-2019-01-31

5 верных способов защиты ЛКП автомобиля зимой от реагентов

Как защитить автомобиль зимой от перепадов температур, воздействия реагентов и других неблагоприятных условий? Эксперты разработали пятерку лучших способов защиты, пишет «КП».

Как мыться зимой?

В Москве дороги посыпают ядреными реагентами, в регионах часто машины находятся в боле щадящих условиях, так как в провинции асфальт в лучшем случае сдобрен песко-соляной смесью. Но и она может разрушить металл, говорят эксперты. Поэтому мыть машину лучше 2 раза в месяц. Если вы посещаете столицу, тогда в мойку отправляйтесь сразу по возвращении.

Смыть реагенты и песо-соляную смесь сможет только автохимия. И помните, перед мойкой стоит дать машине постоять в теплом помещении минут 10, чтобы сохранить покрытие в целости — оно здорово страдает от перепада температур. Поэтому никаких моек самообслуживания под открытым небом зимой!

Обработайте дно и пороги

Стоит ездить на мойку и для очистки днища машины. Это можно делать раз в месяц, говорят эксперты. Кроме того, днище стоит защитить от воздействия реагентов и песка с солью. Это можно сделать антикоррозийным средством, которое существует еще с советских времен — «Мовиль». Особенно это актуально для российских машин — обработайте арки, короба, пороги и другие больные места.

Очистив машину от реагентов, вы можете ее дополнительно защитить, нанеся дополнительное средство. Обычно это делают вместе с мойкой, где вам могут пройтись по машине тремя составами. Сначала шампунем, затем обрабатывают кузов пористой губкой, которая собирает всю грязь, а потом наносят горячий воск. Так можно закрепить эффект чистоты, навести блеск и защитить лак. Горячий воск наносят губкой. Воск могут наносить и холодный, для этого используют триггер. Такого покрытия хватит на несколько моек, после этого нужно освежить. Также могут предложить нанести полимерное покрытие, которое способно продержаться до 10 моек.

Защитите шины

О реагентов могут пострадать не только кузов авто, но и колеса. Эксперты советуют менять шины не реже раз в пятилетку. За это время соль не успеет их разъесть. А стальные диски рекомендуют обработать обрабатывать антиржавчиной. Можно также загрунтовать. Легкосплавные диски можно перекрасить. Также диски советуют очищать от грязи спецсредством — это можно сделать на мойке или самостоятельно, купив в автомагазине.

Брутальная новинка

На автофорумах водители обсуждают новое покрытие «Раптор», которое призвано защитить кузов. Кто-то уже покрасил всю машину таким средством. Как уверяет производитель, ржавчина после нанесения не страшна. Более того, покрытие сложно повредить, и оно будет долго держаться. Правда, у покрытия ярко выражена шагреневая основа. Поэтому его часто наносят на внедорожники.

Источник статьи: http://www.drivenn.ru/journal/novosti/5-vernyh-sposobov-zashhity-lkp-avtomobilya-zimoy-ot-reagentov-id29104

Оцените статью
Все про машины