Как завести двигатель от ауди 100

Содержание
  1. Запуск двигателя Audi 100 C3. Общая информация. Инструкция по эксплуатации
  2. Карбюраторный двигатель
  3. Двигатель с системой впрыска топлива
  4. Дизельный двигатель
  5. 2.29 Запуск двигателя
  6. Запуск двигателя Ауди 100
  7. Запуск двигателя
  8. Запуск двигателя Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год
  9. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Audi Avant , неисправности Audi Avant , мануал Audi Avant , manual Audi Avant , схема Audi Avant , характеристики Audi Avant , устройство Audi Avant , ремонт Audi Avant , аккумулятор Audi Avant , не заводится Audi 100 , неисправности Audi 100 , мануал Audi 100 , manual Audi 100 , схема Audi 100 , характеристики Audi 100 , устройство Audi 100 , ремонт Audi 100 , аккумулятор Audi 100 , не заводится Audi A6 , неисправности Audi A6 , мануал Audi A6 , manual Audi A6 , схема Audi A6 , характеристики Audi A6 , устройство Audi A6 , ремонт Audi A6 , аккумулятор Audi A6 , не заводится Audi Allroad , неисправности Audi Allroad , мануал Audi Allroad , manual Audi Allroad , схема Audi Allroad , характеристики Audi Allroad , устройство Audi Allroad , ремонт Audi Allroad , аккумулятор Audi Allroad
  10. 2. Запуск двигателя от внешнего источника питания

Запуск двигателя
Audi 100 C3. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

Предупреждение: Двигатель не требует прогрева на стоящем автомобиле. Прогрев двигателя происходит при движении на низших передачах. После пуска можно сразу начинать движение. Во время прогрева двигателя не допускать его работу при высокой частоте вращения.

Предупреждение: При низких температурах окружающего воздуха рекомендуется при пуске двигателя выжать педаль сцепления, для того чтобы стартер легче провернул коленчатый вал двигателя при загустевшем масле.

Читайте также:  Масло для двигателя машине 10 лет

Предупреждение: Автомобили с каталитическими нейтрализаторами отработавших газов не рекомендуется буксировать с целью пуска двигателя, так как в этом случае в нейтрализатор попадает чистый бензин, который может воспламениться после пуска двигателя и вывести нейтрализатор из строя.

Предупреждение: При пуске дизельного двигателя во время прогрева свечей накаливания запрещается включать какие-либо потребители электроэнергии.

Карбюраторный двигатель

1. Включить зажигание.

2. Включить стартер, не нажимая на педаль акселератора.

3. Если двигатель не запустился в течение 10 с, прекратить запуск. Повторно пускать двигатель можно примерно через 30 с.

4. Если двигатель не запустился с трех попыток, необходимо найти и устранить неисправность.

5. При температуре окружающего воздуха ниже 0° С после пуска двигателя можно трогаться с места через несколько секунд.

6. При пуске горячего двигателя необходимо нажать на педаль акселератора в момент пуска. После того как двигатель начал работать, отпустить педаль акселератора.

Двигатель с системой впрыска топлива

1. Включить зажигание.

2. Включить стартер, не нажимая на педаль акселератора.

3. Если двигатель не запустился в течение 10 с, прекратить запуск. Повторно пускать двигатель можно примерно через 30 с.

4. Если двигатель не пустился с трех попыток, необходимо найти и устранить неисправность. Скорее всего, причиной этого является перегорание предохранителей топливного насоса или выход из строя самого топливного насоса.

5. После пуска горячего двигателя при неустойчивой его работе слегка нажать на педаль акселератора.

6. При пуске двигателя модели МС во время пуска нужно слегка нажать на педаль акселератора.

Дизельный двигатель

1. Включить зажигание. При этом подается питание на свечи накаливания и на панели приборов загорается контрольная лампа. Контрольная лампа гаснет, как только свечи накаливания прогреваются до рабочей температуры. Только после этого можно включать стартер.

2. Включить стартер, не нажимая на педаль акселератора. У двигателей с турбонаддувом при температуре окружающего воздуха ниже 0° С при пуске нужно слегка нажать на педаль акселератора.

3. Прокручивать двигатель стартером до тех пор, пока он не начнет равномерно работать (но не более 20 с).

4. Если холодный двигатель не пустился, перед повторным пуском необходимо снова прогреть свечи накаливания (горит контрольная лампа). Если свечи прогреты (контрольная лампа не горит), двигатель можно запускать сразу.

5. Если при пуске холодного двигателя ощущается его значительная вибрация, поворотом ручки 16 (см. рис. Панель приборов моделей выпуска до января 1988 г.) регулятора частоты вращения добиться ровной работы двигателя.

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/100/C3/main/manual/zapusk-dvigatelya

2.29 Запуск двигателя

При запуске двигателя в гараже убедитесь, что его ворота открыты, чтобы выветривалась ядовитая окись углерода. Причиной отравления окисью углерода может быть также негерметичность системы выхлопа.

Не следует заставлять стартер работать более 15 секунд подряд. Перед новой попыткой сделайте паузу 20-30 секунд, чтобы восстановился аккумулятор.

Не следует давать большие обороты двигателю и сильно нагружать его, пока он не прогрет. Можно трогаться с места, когда погаснет предупреждающая лампа давления масла, чтобы двигатель прогрелся до нормальной рабочей температуры как можно быстрее.

Двигатель оборудован воздушной заслонкой с автоматическим управлением. Его следует запускать следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выжмите педаль сцепления (ручная коробка передач). Не трогайте педаль акселератора.
2. Запустите двигатель, и после начала его работы отпустите ключ зажигания (в очень холодную погоду, возможно, придется работать стартером до 15 секунд).
Двигатель автомобиля с автоматической трансмиссией может быть запущен только при положении рычага селектора «P» или «N». Следует дать двигателю поработать на холостых оборотах около 10 секунд. Не следует полностью выжимать педаль акселератора ранее, чем через 2-3 минуты после запуска.

Двигатель оборудован необслуживаемыми гидравлическими толкателями, открывающими клапаны. Зазор клапанов устанавливается на заводе и не требует регулировки во время эксплуатации.

При некоторых условиях гидравлические толкатели могут издавать цокающий звук, слышимы в салоне. Это наиболее вероятно в первые моменты после запуска, пока давление масла не достигло нормального уровня.

При попадании воздуха в систему смазки после замены масла или масляного фильтра, или если автомобиль долго не эксплуатировался, также возможно появление цокающего звука, причем он может продолжаться до 15 минут. Это не является неисправностью.

Однако при появлении подобного звука до его исчезновения не следует повышать обороты двигателя свыше 3000 об/мин.

Каждый раз при выключении двигателя свечи зажигания автоматически очищаются.

Важные моменты при вождении модели Турбо

Запуск двигателя и вождение

Не следует выжимать педаль газа акселератора до пола до тех пор, пока датчик температуры не будет показывать рабочую температуру (N). Если стрелка манометра турбонаддува постоянно заходит в красный сектор, снижение мощности двигателя может быть вызвано аварийной отсечкой, ограничивающей давление наддува. В таком случае следует обратиться на станцию техобслуживания.

При некоторых атмосферных условиях стрелка может кратковременно заходить в пунктирный красный сектор. Это нормально.

На двигателе предусмотрен режим отсечки, не позволяющий развивать обороты свыше 6000 мин.

Не следует глушить двигатель сразу же после его высоких оборотов, а следует дать ему поработать на холостом ходу. Это необходимо для того, чтобы не повредить компрессор турбонаддува работающий вхолостую в режиме недостаточной смазки.

Автоматическое управление мощностью по детонации (АРС)

Двигатель работает оптимально на бензине с октановым числом 95. Одним из преимуществ системы АРС является то, что она позволяет без ущерба для двигателя работать на бензине с более низким октановым числом, хотя и не ниже 91. Однако оптимальных тягово-экономических характеристик двигатель достигает на бензине с октановым числом 95.

Система АРС регулирует давление турбонаддува в соответствии с тенденциями двигателя к детонации. Легкая детонация в течение коротких промежутков времени — нормальное явление. Она может возникнуть при нагрузке на двигатель при его оборотах около 3000 об/мин., при этом интенсивность детонации будет зависеть от октанового числа топлива.

Некоторые проявления детонации более вероятны при использовании низкооктанового бензина. Такая контролируемая детонация, сопровождаемая уменьшение давления турбонаддува, показывает, что система АРС работает нормально, и это вполне безопасно для двигателя.
Однако если при увеличении нагрузки на двигатель постоянно возникает детонация, это означает, что в системе имеется неисправность.

Если автомобиль оснащен каталитическим преобразователем, то следует применять только неэтилированный бензин. При пропусках зажигания (работают не все цилиндры двигателя) каталитический преобразователь может быть поврежден.

Не следует трогаться с места при работе двигателя с перебоями!

Если двигатель запушен при помощи буксира и почти достиг рабочей температуры, сразу после запуска на нем должны работать все четыре цилиндра. Если попытка запуска при помощи буксира окончилась неудачей, то не стоит ее повторять.

Система зажигания, работающая под управлением кислородного датчика

Источник статьи: http://automn.ru/audi-100/audi-18555-10.m_id-1902.m_id2-1914.html

Запуск двигателя Ауди 100

Запуск двигателя

Двигатель не требует прогрева на стоящем автомобиле. Прогрев двигателя происходит при движении на низших передачах. После пуска можно сразу начинать движение. Во время прогрева двигателя не допускать его работу при высокой частоте вращения.

При низких температурах окружающего воздуха рекомендуется при пуске двигателя выжать педаль сцепления, для того чтобы стартер легче провернул коленчатый вал двигателя при загустевшем масле.

Автомобили с каталитическими нейтрализаторами отработавших газов не рекомендуется буксировать с целью пуска двигателя, так как в этом случае в нейтрализатор попадает чистый бензин, который может воспламениться после пуска двигателя и вывести нейтрализатор из строя.

При пуске дизельного двигателя во время прогрева свечей накаливания запрещается включать какие-либо потребители электроэнергии.

На просторах рынка чаще представлены экземпляры Audi 100 с бензиновыми моторами. В шестицилиндровых вариантах (2,6 и 2,8 л.) замена ремня привода ГРМ необходима каждые 90 тыс.км. Рекомендуется заменить все имеющиеся ролики и помпу, ведь они также имеют ресурс примерно под 110 тыс.км.

На данных моторах после 180 тыс.км часто может произойти утечка смазки через прокладку на крышке масляного картера блока. Выходят из строя опоры двигателя, имеющие гидравлическое устройство. Мотор, наделенный объемом в 2,6 литра, «жалуется» на неисправность температурного датчика. Это сказывается на устойчивости его функционирования в режиме холостых оборотов.

Не часто можно встретить Audi 100, располагающие 4-цилиндровыми двигателями. Агрегат, имеющий объем 2,0 литра, подойдет для людей, у которых в почете размеренная езда. В районе 200 тыс.км пробега возможны «пробои» прокладки под крышкой клапанного механизма, а также не исключено, что выйдет со строя расходомер воздуха.

Для пятицилиндровых бензиновых моторов, имеющих объем 2,3 литра, характерными являются неисправности у распределителя топлива и регулятора режима холостых оборотов.

Источник статьи: http://automend.ru/audi-100/audi-3130-10.m_id-290.m_id2-294.html

Запуск двигателя Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Audi Avant , неисправности Audi Avant , мануал Audi Avant , manual Audi Avant , схема Audi Avant , характеристики Audi Avant , устройство Audi Avant , ремонт Audi Avant , аккумулятор Audi Avant , не заводится Audi 100 , неисправности Audi 100 , мануал Audi 100 , manual Audi 100 , схема Audi 100 , характеристики Audi 100 , устройство Audi 100 , ремонт Audi 100 , аккумулятор Audi 100 , не заводится Audi A6 , неисправности Audi A6 , мануал Audi A6 , manual Audi A6 , схема Audi A6 , характеристики Audi A6 , устройство Audi A6 , ремонт Audi A6 , аккумулятор Audi A6 , не заводится Audi Allroad , неисправности Audi Allroad , мануал Audi Allroad , manual Audi Allroad , схема Audi Allroad , характеристики Audi Allroad , устройство Audi Allroad , ремонт Audi Allroad , аккумулятор Audi Allroad

2. Запуск двигателя от внешнего источника питания

В случае разрядки аккумуляторной батареи двигатель можно запустить с помощью вспомогательных кабелей иаккумуляторной батареи другого автомобиля. Оба аккумулятора должны иметь номинальное напряжение 12В.

Внимание:
— Перед подсоединением внешнего аккумулятора удостоверьтесь, что зажигание выключено.
— Удостоверьтесь, что все электрическое оборудование (фары, отопительные приборы, стеклоочистители ит.д.) выключено.
— Примите все особые меры предосторожности, указанные на аккумуляторе.
— Автомобили не должны касаться друг друга.
— Удостоверьтесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении (или «PARK» в случае автоматической коробки передач).
— Емкость токодающего аккумулятора не должна быть намного меньше, чем у разряженного.
— В качестве соединительных можно использовать только кабели с достаточно большим сечением. Обращайте внимание на приведенные заводом-изготовителем кабеля параметры.
— Используйте соединительные кабели с изолированными полюсными зажимами (положительный кабель обычно красного цвета, отрицательный — черного).
— Не должно быть контакта между автомобилями. Иначе цепь будет замыкаться уже при соединении плюсовых выводов.
— Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей во время запуска с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи: существует опасность химического ожога!
— Не работайте с открытым пламенем, не курите, избегайте искрообразования вблизи аккумуляторной батареи: существует опасность взрыва!
— Запуск с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи возможен при холодном двигателе и остывшем каталитическом преобразователе. Следует, однако, избегать многократных и длительных попыток запуска.
— Не допускается запуск двигателя с помощью устройства для ускоренной зарядки аккумуляторных батарей.
Разряженный аккумулятор должен быть надлежащим образом соединен с бортовой сетью автомобиля.

Автомобили с кондиционером, а также некоторые дизельные модификации оснащаются отводом для подключения вспомогательного кабеля.

Данный отвод соединен с положительным («+») полюсом аккумулятора, установленного под задним сиденьем. Данное устройство позволяет, как правило, пользоваться аккумулятором без демонтажа заднего сиденья.

При запуске двигателя от внешнего аккумулятора откройте пластмассовую крышку и закрепите наконечник красного вспомогательного кабеля на клемме отвода.

После запуска двигателя от внешнего аккумулятора закройте крышку отвода, чтобы не допустить короткого замыкания.

Примечание
— При запуске двигателя от внешнего аккумулятора в автомобиле без вспомогательного отвода предварительно снимите крышку водоприемника для доступа к аккумулятору.
— На верхней опорной чашке правой амортизационной стойки есть точка подключения к «массе» для надежного соединения минусового («−») кабеля.

На автомобилях без точки подключения к «массе» кабель («−») лучше всего присоединять к болту в передней части блока цилиндров или к любой прочно привернутой к блоку металлической детали.

Примечание
— Отводы можно использовать и для подключения зарядного устройства. Плюсовой кабель присоединяется к показанному слева отводу или к полюсу («+») батареи, а минусовой — кпоказанной вверху точке «массы» или к болту.
— Подсоединить вспомогательные кабели в указанной ниже последовательности.

А. Разряженный аккумулятор.
В. Токоподающий аккумулятор.

  1. Один конец («+») кабеля (как правило, красный) присоединяется к вспомогательному отводу или выводу («+») разряженного аккумулятора.
  2. Другой конец красного кабеля соединяется с полюсным («+») выводом токоподающей батареи.
  3. Один конец («−») кабеля (как правило, черный) соединяется с полюсным выводом («−») токоподающего аккумулятора.
  4. Другой конец черного кабеля («−») соединяется с точкой «массы» на куполе амортизационной стойки или с болтом, ввернутым в переднюю часть блока цилиндров.

Примечание
— Если рым-болт покрыт лаком, то кабель («−») соединяется напрямую с блоком двигателя или с любой привинченной к нему металлической деталью.
— Двигатель автомобиля с аккумулятором-донором должен быть запущен.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/audi-100-glava1-zapusk-dvigatelja

Оцените статью
Все про машины