- Почему женщины-водители путают педали газа и тормоза, и можно ли с этим бороться
- Стало известно, почему женщины часто путают газ и тормоз
- Девушка на розовом авто перепутала газ с тормозом и задавила слесаря
- Девушка за рулем врезавшего в остановку авто перепутала педали газа и тормоза
- Стало известно, почему женщины часто путают газ и тормоз
Почему женщины-водители путают педали газа и тормоза, и можно ли с этим бороться
Как правило, педали путают, маневрируя на тесных паркингах, а также при выезде с сервиса или мойки. Именно в этот момент водители, преимущественно женщины и те, кто только получил «права», особенно сосредоточены. В условиях ограниченного пространства им нужно одновременно выполнять сразу несколько действий: смотреть по сторонам и в зеркала, слушать трель парктроника и поглядывать на изображение с камеры заднего вида, оценивать расстояние до стен, оборудования и автомобилей, стоящих по соседству, работать рулем и, о ужас, нажимать поочередно две, а то и три педали. Именно здесь и кроется подвох.
Ученые доказали, и не раз, что центральная нервная система в подобных ситуациях у женщин работает несколько иначе, что добавляет им рассеянности и невнимательности тогда, когда водитель, казалось бы, должен быть максимально собран. А все потому, что именно эта особенность мешает выполнять сразу несколько действий разом. Причем на «автоматах», которые призваны снять лишнюю нервозность с водителя, леди ошибаются чаще — АКП расслабляют, не дают автомобилю заглохнуть, если слишком медленно переносишь ногу с тормоза на газ, позволяют пользоваться мобильным телефоном.
Усугубляет ситуацию и неправильно выбранная обувь для вождения. Туфли, босоножки, сапоги на высоком каблуке, сланцы — все это усугубляет ситуацию — в каблуках интенсивность педалирования существенно снижается, равно как снижается возможность контролировать усилие при нажатии на педали. Внесли свою лепту и медики, заявив, что у женщин слабо натренирована моторика, потому как в детстве они менее подвижны, чем мужчины. А спортивным играм, которые развивают и координацию, и реакцию, предпочитают дочки-матери.
Но не только женщины становятся заложниками своей физиологии-воспитания. Водители-новички сильного пола так же могут перепутать газ с тормозом. И что любопытно, так же как и дамы из-за неразвитой моторики. Правда, у мужиков все это довольно быстро тренируется и, в отличие от дам, в дальнейшем обходится без рецидивов
Впрочем, есть панацея как для первых, так и для вторых. Во-первых, во время вождения необходимо надевать удобную обувь, пригодную для педалирования (например, кроссовки). А чтобы не путать педали, специалисты рекомендуют не отрывать каблук правой ноги от пола, а работать исключительно ее средней частью и мыском. При таком раскладе будет довольно сложно скакать по педалям, что, в свою очередь, снижает риск перепутать газ и тормоз.
Источник статьи: http://www.avtovzglyad.ru/sovety/vozhdenie/2020-02-18-pochemu-zhenschiny-voditeli-putajut-pedali-gaza-i-tormoza-i-mozhno-li-s-etim-borotsja/
Стало известно, почему женщины часто путают газ и тормоз
Перепутанные педали газа и тормоза — веселая и милая оплошность только на учебном автодроме. В реальных дорожных условиях это неоднократно приводило к гибели людей. В чём же причина, что представительницы прекрасного пола путают педали? Чаще всего путаница, иногда даже в двух педалях, происходит, когда нужно маневрировать в ограниченном пространстве, когда водителю приходится одновременно смотреть по сторонам, оценивая расстояние до объектов, крутить руль и нажимать на педали. Такая «враждебная» обстановка для некоторых женщин может стать непреодолимым испытанием, но почему?
Этим не однократно озадачивались разные исследователи, желая выяснить, в чём же дело. Среди основных причин отмечают внезапный приступ рассеянного внимания и чрезмерная нервозность. Кроме того, ученые замечают, что важную роль в рассеянности за рулём играет и особенность работы центральной нервной системы у женщин. Эта особенность мешает нормально выполнять несколько действий в одно и то же время.
Удивительно, но проблема с путаницей в педалях в большей степени касается тех женщин, которые ездят на автомобилях с «автоматом». Казалось бы, всё должно быть проще, можно лучше сосредоточиться на дороге, нет лишних движений, как на «механике». Но в реальности всё наоборот, коробка «автомат» скорее развращает водителя, делая его излишне расслабленным и беспечным за рулём. Если вы видите водителя с телефоном в руке, в большинстве случаев он едет на машине с АКПП. Увидеть же женщину за рулём, и при этом не разговаривающею по телефону, практически не реально.
Автоматическая коробка прощает все ошибки, и машина не глохнет, чтобы там водитель не вытворял с педалями. Например, женщина паркуется у торгового центра, одновременно крутить руль и правильно нажимать на педали женщине тяжело чисто физиологически, если к этому добавить разговор по телефону, то авария на пустом месте фактически неизбежна. Свою небольшую лепту вносит и обувь, в которой ездят женщины: шлёпки, босоножки и туфли — верный способ запутаться в педалях. Кроме того, в такой обуви тяжело адекватно давить на педали, и движение машины становится дёрганным.
Медики, комментируя такие особенности женской езды, говорят, что вся проблема кроется в низкой тренированности моторных функций у женщин. Девочки значительно меньше проводят времени за спортивными играми, которые и развивают реакцию и координацию. Но это не проблема, подобные навыки можно тренировать в любом возрасте. И если бы не проблемы с координацией, то женщины водили бы значительно лучше мужчин, так они более собранные и осторожные водители.
Текст: Сергей Михайлов
Фото с интернет-ресурсов
Источник статьи: http://www.drivenn.ru/journal/novosti/stalo-izvestno-pochemu-zhenshhiny-chasto-putayut-gaz-i-tormoz-id24094
Девушка на розовом авто перепутала газ с тормозом и задавила слесаря
В городе Строитель в Белгородской области девушка на розовой иномарке перепутала газ с тормозом, когда заезжала на яму в автосервисе, пишет «Белгород №1».
В момент фиаско автоледи у стены стоял автослесарь, который попал под колеса машины. На кадрах с камер наблюдения видно, что к пострадавшему сразу бросаются двое мужчин.
Сообщается, что девушка самостоятельно вызвала на место происшествия скорую помощь.
Мужчина получил серьезные травмы, которые квалифицировали как нанесение тяжкого вреда здоровью.
Возбуждено уголовное дело о причинении тяжкого вреда здоровью по неосторожности. Автоледи может грозить до трех лет лишения свободы.
* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир», «Арестантское уголовное единство» (АУЕ)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76209 от 08.07.2019. При использовании материалов сайта просьба ссылаться на телеканал РЕН ТВ, используя гиперссылку.
Источник статьи: http://ren.tv/news/v-rossii/798351-devushka-na-rozovom-avto-pereputala-gaz-s-tormozom-i-zadavila-slesaria
Девушка за рулем врезавшего в остановку авто перепутала педали газа и тормоза
Девушка врезалась в остановку общественного транспорта на Садовой-Триумфальной улице в центре Москвы на автомобиле Nissan Qashqai, перепутав педали газа и тормоза. Об этом сообщили в правоохранительных органах 5 ноября.
«По предварительной информации, девушка, врезавшаяся в остановку, перепутала педали тормоза и газа. В момент совершения ДТП в салоне автомобиля, помимо водителя, находился пассажир», — передает сообщение ТАСС.
По официальной информации, в аварии на Садовой-Триумфальной улице пострадали три человека — их госпитализировали. Машину эвакуировали.
Автомобиль, по информации агентства, сначала стоял в пробке, а затем внезапно изменил движение и выехал на тротуар. Правоохранители проверяют, было ли это умышленное действие.
По словам очевидца, охранника магазина музыкальных инструментов, расположенного около места аварии, скорая помощь на место ДТП приехала быстро. Он сообщил, что под колесами были женщина и ребенок. Девочка потеряла сознание, но затем пришла в себя, внешне травмы свидетель не заметил, но рассказал, что на девочке была кровь.
Ранее сообщалось, что, по предварительной информации, водитель после ДТП находилась в шоковом состоянии.
В столичном департаменте транспорта предупредили, что движение на месте аварии ограничено по одной полосе, и посоветовали объезжать участок. После ДТП в центре Москвы образовалась серьезная пробка.
Источник статьи: http://iz.ru/1083140/2020-11-05/devushka-za-rulem-vrezavshego-v-ostanovku-avto-pereputala-pedali-gaza-i-tormoza
Стало известно, почему женщины часто путают газ и тормоз
Перепутанные педали газа и тормоза — веселая и милая оплошность только на учебном автодроме. В реальных дорожных условиях это неоднократно приводило к гибели людей. В чём же причина, что представительницы прекрасного пола путают педали? Чаще всего путаница, иногда даже в двух педалях, происходит, когда нужно маневрировать в ограниченном пространстве, когда водителю приходится одновременно смотреть по сторонам, оценивая расстояние до объектов, крутить руль и нажимать на педали. Такая «враждебная» обстановка для некоторых женщин может стать непреодолимым испытанием, но почему?
Этим не однократно озадачивались разные исследователи, желая выяснить, в чём же дело. Среди основных причин отмечают внезапный приступ рассеянного внимания и чрезмерная нервозность. Кроме того, ученые замечают, что важную роль в рассеянности за рулём играет и особенность работы центральной нервной системы у женщин. Эта особенность мешает нормально выполнять несколько действий в одно и то же время.
Удивительно, но проблема с путаницей в педалях в большей степени касается тех женщин, которые ездят на автомобилях с «автоматом». Казалось бы, всё должно быть проще, можно лучше сосредоточиться на дороге, нет лишних движений, как на «механике». Но в реальности всё наоборот, коробка «автомат» скорее развращает водителя, делая его излишне расслабленным и беспечным за рулём. Если вы видите водителя с телефоном в руке, в большинстве случаев он едет на машине с АКПП. Увидеть же женщину за рулём, и при этом не разговаривающею по телефону, практически не реально.
Автоматическая коробка прощает все ошибки, и машина не глохнет, чтобы там водитель не вытворял с педалями. Например, женщина паркуется у торгового центра, одновременно крутить руль и правильно нажимать на педали женщине тяжело чисто физиологически, если к этому добавить разговор по телефону, то авария на пустом месте фактически неизбежна. Свою небольшую лепту вносит и обувь, в которой ездят женщины: шлёпки, босоножки и туфли — верный способ запутаться в педалях. Кроме того, в такой обуви тяжело адекватно давить на педали, и движение машины становится дёрганным.
Медики, комментируя такие особенности женской езды, говорят, что вся проблема кроется в низкой тренированности моторных функций у женщин. Девочки значительно меньше проводят времени за спортивными играми, которые и развивают реакцию и координацию. Но это не проблема, подобные навыки можно тренировать в любом возрасте. И если бы не проблемы с координацией, то женщины водили бы значительно лучше мужчин, так они более собранные и осторожные водители.
Текст: Сергей Михайлов
Фото с интернет-ресурсов
Источник статьи: http://www.drivenn.ru/journal/novosti/stalo-izvestno-pochemu-zhenshhiny-chasto-putayut-gaz-i-tormoz-id24094