Какая должна быть рабочая температура двигателя форд фокус 2

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

И снова про температуру!

И снова про температуру!

Сообщение Aleksey Sergeevich » 04 фев 2012, 00:17

Прошу строго не судить, за флуд. Но облазив форум и прочитав много тем про термостат и проблемы с системой охлаждения, не нашёл ответа на свой вопрос.
Вот и решил создать свою тему, суть поломки такова:
Как-то утром завёл машину, и пошёл домой завтракать (Автозапуска нет, и мёрзнуть на улице ждать пока прогреется неохота ) Прошло примерно минут 15-20, сажусь в машину, а там . холодно Хотя температура двигателя была на 90. Вентилятор был включён на втором положении, как и всегда. Я подумал что уровень ОЖ упал, открыл капот, нет, всё нормально ОЖ на отметке мин. Закрываю капот, а времени совсем нет, выезжаю со двора.
И тут я вообще потерялся, на светофоре замечаю, что стрелка указателя температуры упала в самый низ и лежит на отметке 60 градусов. И из печки стал дуть холодный воздух.
При движении авто, стрелка живёт своёй жизнью, то показывает 90, тут-же падает на 75, обратно на 90 или опять в самый низ. При изменении положения стрелки, меняется и поступаемый из печки воздух. То холодный то горячий.
Вечером по дороге домой, та-же история. А иногда всё нормально со стрелкой, после прогрева до рабочей температуры, никаких скачков и изменений в показаниях, но воздух из печки всё-рано меняется произвольно.
Одним словом ума не приложу что в машинке сломалось. Куда лезть и что ремонтировать или менять.

Читайте также:  Устройства двигателя пежо 306

Уважаемые Фокусники, помогите советом, может у кого-то уже были такие-же проблемы.

Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=26201

Рабочая температура двигателя

До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу — t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.

температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

цитата:
за обогревом стекла надо последить

А он автоматом выключается, причем довольно быстро по сравнению с обогревом зеркал и заднего стекла.

m093
Книжки с картинками немного не для калибровки приборов пишут. Я знаю этот вопрос потому, как сам инженер электронщик и в свое время участвовал в разработке прибора для диагностики двигателей. Как одна из тем была привязка к показаниям датчиков, так вот темпиратура ОЖ измеряется двумя датчиками, первый калиброваный для системы впрыска, второй для приборки — не калиброваный. Такое есть на большенстве виденых мною систем впрыска (более двух десятков). Я не верю, что форд что-то кординально изменил с 2000-го года в своих системах впрыска (тем более что для него их разрабатывает BOSCH), как и любой другой производитель.
Для датчика системы впрыска (температурного) есть карта сопротивлений, и контролируется оно минимум в 8-ми точках. Датчик для приборки имеет 3 контрольные точки, 40, 90 и 110 градусов.
При этом допуск первого +-1%, второго +-10%.
Этими данными наврядли обладают книжки с картинками, это требования производителей автоэлектроники BOSCH/Siemens, Hella, VAG и тп. Владеть ими могут только разработчики и специализированные сервисы.

Можно предположить, что из-за перехода на шину CAN, что-то изменилось и данные о температуре берутся от системы впрыска, но мне в это слабо вериться, слишком многое надо изменить, гораздо дешевле воткнуть еще один датчик за $5 и протащить один провод, тем более, что данный прибор не имеет первостепенной важности, а служит лишь для информации.

Grower
Температура одна и та же быть не может, любой термостат и термореле имеет две контрольные точки — «срабатывания» и «отпускания», это называется гистерезис .
Так вот тепература срабатывания большенства термостатов (точка в которой зазор клапана превышает опр величину) обычно находиться в районе 90-95 градусов (зависит от производителя), так же есть точка полного отрытия термостата (это и так понятно), а вот температура полного закрытия клапана обычно ниже чем в первой точке, градусов так на 10-15. Те, постоянной температуру ОЖ назвать нельзя. Ведь гистерезис есть не только у термопластины термостата, но и у самой ОЖ, те теоретически термостат может закрыться тогда когда температура ОЖ уже будет 80 градусов, вместо 85 у пластины термостата. Тоже самое и в случае открытия.
Так, что температура таки «гуляет» где-то на 10-15 градусов и это норма.

PS: не обижайтесь, но вы так диллеров совсем замучаете со своими гаражными вопросами.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/13010/jump_40/

Причины долгого прогрева двигателя на Форде Фокус 2

Эксплуатация Форд Фокус второго поколения в зимнее время года имеет свои особенности. Поскольку условия меняются, то автомобиль нужно подготовить, чтобы он доставлял такой же комфорт во время движения. Эффективная работа печки является крайне важной при низких температурах, а для этого сначала должен прогреться двигателя. Что делать, если на Форд Фокс 2 долго прогревается двигатель? Этот вопрос интересует многих автолюбителей, а поэтому мы постараемся детально разобраться.

Для начала необходимо выяснить, что имеется в виду под долгим прогревом. К примеру, если с наступлением зимы на достижение рабочей температуры уходит больше времени, то это нормально. Если же двигатель не нагревается долго при неизменных условиях, то стоит поискать причину и устранить ее.

Перед тем как приступать к выяснению, нужно также знать несколько важных нюансов:

  • на холостых оборотах двигателя будет нагреваться дольше;
  • включение печки в режиме обогрева приводит к более длительному прогреву.

Во втором случае это объясняется тем, что для обогрева салона используется теплота от мотора. Если же включается печка, то температура двигателя немного падает. К слову, по этой причине некоторые водители включают печку летом, чтобы снизить температуру силового агрегата на несколько градусов.

Возможные неисправности

Допустим, что очень долго нагревается двигатель Фокуса 2, и вы поняли, что это не норма. Куда нужно смотреть в первую очередь? Давайте начнем с самых популярных неисправностей.

Для начала нужно проверить работу термостата. Работает ли он? Понять это поможет непосредственно диагностика или небольшой эксперимент. В нормальном состоянии клапан термостата должен быть закрытым. Допустим, что движок запущен и греется уже несколько минут. Необходимо проверить верхний патрубок, который должен быть теплым. После этого смотрим на нижний патрубок. Если он тоже нагревается, это говорит о неисправности термостата, который открывается и пускает жидкость по большому кругу.

Самый простой и эффективный способ решить проблему – поставить новый термостат. Можно выполнить ремонт, но его долговечность никто гарантировать не сможет. Если термостат оказался исправным, проблема может быть в датчике температуры. Это значит, что двигатель прогревается до нормальной температуры, но на приборной панели отображается другая информация. Еще один вариант – постоянно работающий вентилятор. Конечно же, его было бы слышно, но такая вероятность существует.

Причиной длительного прогрева могут быть не столько неисправности, сколько мелкие недоработки. К примеру, когда температура на улице падает, температура самого двигателя также становится более низкой. Для того чтобы ускорить эту процедуру, можно использовать чехол для утепления моторного отсека. Также многие автомобилисты используют установку какой-то перегородки в районе радиатора, что положительно влияет на скорость прогрева. К слову, неисправность радиатора или его некорректная работа может приводить к плохому прогреву двигателя, а поэтому его можно проверить вместе с другими системами.

Правила прогрева двигателя

Многие автолюбители до сих пор не знают, как правильно должен прогреваться мотор их Фокуса. Здесь есть несколько аспектов, которые нужно учитывать. С одной стороны, инструкции к современным автомобилям говорят о том, что нет необходимости в прогреве двигателя перед началом движения. Все жидкости в системе автомобиля смогут распределиться и выполнять свои функции, при условии езды на невысокой скорости.

С другой стороны, многие люди по старой привычке продолжают прогревать мотор своей машины. Более того, большое количество механиков отмечают необходимость этого мероприятия. Особенно это актуально зимой, когда можно запустить двигатель, а в это время очистить машину от снега или льда. Объясняется это тем, что масло и другие жидкости при низкой температуре загустевают, а поэтому нужно позволить им сначала немного нагреться. Помимо этого, используемые резиновые детали могут потрескаться, если они также не нагреются.

Откуда взялось мнение о том, что прогревать мотор необходимо? Еще в прошлом столетии старые автомобили не могли эксплуатироваться до тех пор, пока не достигнут определенной температуры. Конечно же, весь процесс проходил на месте, а машина не двигалась. Только спустя какое-то время можно быть начинать движение. Конечно же, для Форд Фокус 2 это уже не актуально.

Безусловно, прогревать мотор нужно. Однако делать это необходимо на ходу. По крайней мере, так рекомендует производитель. Достаточно запустить двигатель, подождать несколько минут и после чего начинать движение.

Однако для этого нужно соблюдать несколько условий, которые помогут не навредить своему автомобилю. Во-первых, ехать нужно очень медленно и плавно, без резких стартов. Поддерживания средние обороты, нужно подождать достижения температуры около 40 градусов, после чего можно ускоряться. Это не только не нанесет урона мотору, но и сохранит коробку передач.

Во-вторых, необходимо использовать только качественное масло, которое обладает высокой вязкостью. Оно постоянно находится в жидком состоянии и может в кратчайшие сроки смазать все механизмы.

Источник статьи: http://fordprof.ru/focus-2/dolgo-progrevaetsya-dvigatel.html

Какая должна быть рабочая температура двигателя форд фокус 2

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIДвигатели Ford Kuga IIДвигатели EcoBoost Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Рабочая температура ОЖ бензинового двигателя [К2]

Рабочая температура ОЖ бензинового двигателя [К2]

#1 12 дек 2013, 11:30

Re: Рабочая температура ОЖ двигателя

#2 13 дек 2013, 13:03

Re: Рабочая температура ОЖ двигателя

#3 13 дек 2013, 13:17

Re: Рабочая температура ОЖ двигателя

#4 14 дек 2013, 21:57

Re: Рабочая температура ОЖ двигателя

#5 15 дек 2013, 07:49

Re: Рабочая температура ОЖ двигателя

#6 16 дек 2013, 21:49

Re: Рабочая температура ОЖ двигателя

#7 18 дек 2013, 22:12

Re: Рабочая температура ОЖ двигателя

#8 30 дек 2013, 22:40

Re: Рабочая температура ОЖ двигателя

#9 11 янв 2014, 20:57

Не совсем по формату темы, но все же интересно!
Друзья, только что сделал фото соответствия температуры охлаждающей жидкости по БК и стрелке термометра панели приборов:

35*С стрелка лежит неподвижно!

38*С стрелка сдвинулась с места!

40*С стрелка поднялась вот до какого уровня.

43*С стрелка на первом делении

48*С чуть не доходит до отметки 90*С

И. кульминация! 50*С по БК соответствует 90*С по стрелке!

И далее, до 97*С по БК, стрелка по прежнему на 90*С.
Более разогреть не получилось, надо было сливать антифриз!(Извините,не решился! )

Источник статьи: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=205655

Проверка системы охлаждения при признаках перегрева автомобиля Ford Focus 2

При первых признаках перегрева, если стрелка-указатель температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона. Это необходимо для того, чтобы снизить температуру жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу с включенным на полную мощность отопителем.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

Предупреждение:

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

1. Остановите двигатель, откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Предупреждение:

Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением. При открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить.

Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

2. Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира — нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.

Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Предупреждение:

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

3. Обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора и водяного насоса практически всегда приводит к перегреву двигателя. Если ремень цел, проверьте его натяжение и при необходимости замените его.

4. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

5. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

6. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход вентилятора из строя.

Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.

Причинами невключения вентилятора могут быть перегоревший предохранитель (плавкая вставка), неисправное реле включения, окисленные контакты в колодке жгута проводов, перегоревшее дополнительное сопротивление вентилятора или сгоревший электродвигатель.

7. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть перегоревший предохранитель (плавкая вставка), неисправные реле включения, окисленные контакты в колодке жгута проводов или сгоревший электродвигатель.

Замените плавкие вставки в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве.

Если после замены плавких вставок вентилятор не начнет работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Если электродвигатель начал работать, неисправна электропроводка, предохранители или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет — также неисправна электропроводка или собственно электродвигатель. Реле, предохранители и электродвигатель неремонтопригодны, замените их.

Предупреждение:

Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока и набегающего (путевого) потока воздуха совпадали.

Полезные советы:

В пробке расширительного бачка установлены два клапана: впускной и выпускной.

Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,145 МП а (1,45 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

К сожалению, если клапан заклинило в закрытом положении, при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа (1,5 кгс/см 1 ), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов.

В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости. Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник статьи: http://carpedia.club/Proverka-sistemy-okhlazhdeniia-pri-priznakakh-peregreva-avtomobilia-Ford-Focus-2

Оцените статью
Все про машины