- Какая должна быть температура двигателя мерседес
- Какая должна быть температура двигателя мерседес
- Какая должна быть температура двигателя мерседес
- Рабочая температура дизельного двигателя мерседес
- Рабочая температура двигателя.
- Ответ: Рабочая температура двигателя.
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Показатель степени сжатия
- Допустимые рабочие температуры дизельных ДВС
- Дизель не прогревается до оптимальной температуры
Какая должна быть температура двигателя мерседес
Вот тогда я про климу не понимаю.
Зимой, после 2-4 мин работы двигателя в салон начинает поступать теплый воздух. Держу климу на 21 градус, в куртке жарко.
Поменять-то поменяю, а в нем ли причина? Что отвечает за показаниями температуры на компе? Может, в этом дело?
Вот тогда я про климу не понимаю.
Зимой, после 2-4 мин работы двигателя в салон начинает поступать теплый воздух. Держу климу на 21 градус, в куртке жарко.
Поменять-то поменяю, а в нем ли причина? Что отвечает за показаниями температуры на компе? Может, в этом дело?
Вот тогда я про климу не понимаю.
Ну тогда и я не знаю, мож ты сам по себе парень горячий и морозоустойчивый.
Зимой, после 2-4 мин работы двигателя в салон начинает поступать теплый воздух. Держу климу на 21 градус, в куртке жарко.
Поменять-то поменяю, а в нем ли причина? Что отвечает за показаниями температуры на компе? Может, в этом дело?
Ну предположим что с термостатом всё в порядке, он честно поддерживает 90, температурный датчик эти 90, в виде электрических сигналов отправляет на комп. Но, по дороге, в кишочках блоков и реле, эти самые сигналы где-то теряются. блин! И до дисплея доходит то что осталось — 60 а не 90! Короче, стар диагноз тебе поможет, а я нет. Меня в детстве током ёб. ло и теперь, только от слова электрика меня трясти начинает.
Вы мой фотоотчет внимательно прочитали?
Какая тут нужна диагностика? Да согласен,если по сигналу от датчика до компа или в самом компе тут сложнее но тоже можно разобраться. :smiley8:
Для начала я бы проверил работу термостата (напоминаю тут писал
ПОДРОБНО: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] )
Повторяю:температура начала открывания термостата 85 гр.
На начальном этапе прогрева (когда моторный отсек еще холодный)верхний патрубок радиатора должен оставаться холодным,вплоть до температуры начала открывания термостата ( 85 гр ) После ремонта у меня это достигается через 20 мин после запуска на оборотах 2000
при температуре воздуха -5 гр.
А проверить показание прибора можно так:Взять ртутный термометр от 0-100 гр.хорошо примотать изолентой к верхнему патрубку,поближе к термостату и сравнить ( термометр при таком способе будет показывать температуру о.ж. на 5 гр ниже чем реальная )
После всего этого можно точно сказать в чем причина.
Удачи
Вы мой фотоотчет внимательно прочитали?
Какая тут нужна диагностика? Да согласен,если по сигналу от датчика до компа или в самом компе тут сложнее но тоже можно разобраться. :smiley8:
Для начала я бы проверил работу термостата (напоминаю тут писал
ПОДРОБНО: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] )
Повторяю:температура начала открывания термостата 85 гр.
На начальном этапе прогрева (когда моторный отсек еще холодный)верхний патрубок радиатора должен оставаться холодным,вплоть до температуры начала открывания термостата ( 85 гр ) После ремонта у меня это достигается через 20 мин после запуска на оборотах 2000
при температуре воздуха -5 гр.
А проверить показание прибора можно так:Взять ртутный термометр от 0-100 гр.хорошо примотать изолентой к верхнему патрубку,поближе к термостату и сравнить ( термометр при таком способе будет показывать температуру о.ж. на 5 гр ниже чем реальная )
После всего этого можно точно сказать в чем причина.
Удачи
Тему внимательно изучил.
Сегодня утром проконтролировал процесс прогрева двигателя.
Термометр у меня есть электронный, показывает примерно то, что и на панели приборов.
ОЖ спазу идет по большому кругу через радиатор, патрубок прогревается по мере прогрева двигателя сразу.
Вопрос снят, меняем термостат))
Всем спасибо за ответы, а фотоотчет Владимира о замене термостата на таком же как у меня движке, вообще супер.
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=11119
Какая должна быть температура двигателя мерседес
Вот тогда я про климу не понимаю.
Зимой, после 2-4 мин работы двигателя в салон начинает поступать теплый воздух. Держу климу на 21 градус, в куртке жарко.
Поменять-то поменяю, а в нем ли причина? Что отвечает за показаниями температуры на компе? Может, в этом дело?
Вот тогда я про климу не понимаю.
Зимой, после 2-4 мин работы двигателя в салон начинает поступать теплый воздух. Держу климу на 21 градус, в куртке жарко.
Поменять-то поменяю, а в нем ли причина? Что отвечает за показаниями температуры на компе? Может, в этом дело?
Вот тогда я про климу не понимаю.
Ну тогда и я не знаю, мож ты сам по себе парень горячий и морозоустойчивый.
Зимой, после 2-4 мин работы двигателя в салон начинает поступать теплый воздух. Держу климу на 21 градус, в куртке жарко.
Поменять-то поменяю, а в нем ли причина? Что отвечает за показаниями температуры на компе? Может, в этом дело?
Ну предположим что с термостатом всё в порядке, он честно поддерживает 90, температурный датчик эти 90, в виде электрических сигналов отправляет на комп. Но, по дороге, в кишочках блоков и реле, эти самые сигналы где-то теряются. блин! И до дисплея доходит то что осталось — 60 а не 90! Короче, стар диагноз тебе поможет, а я нет. Меня в детстве током ёб. ло и теперь, только от слова электрика меня трясти начинает.
Вы мой фотоотчет внимательно прочитали?
Какая тут нужна диагностика? Да согласен,если по сигналу от датчика до компа или в самом компе тут сложнее но тоже можно разобраться. :smiley8:
Для начала я бы проверил работу термостата (напоминаю тут писал
ПОДРОБНО: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] )
Повторяю:температура начала открывания термостата 85 гр.
На начальном этапе прогрева (когда моторный отсек еще холодный)верхний патрубок радиатора должен оставаться холодным,вплоть до температуры начала открывания термостата ( 85 гр ) После ремонта у меня это достигается через 20 мин после запуска на оборотах 2000
при температуре воздуха -5 гр.
А проверить показание прибора можно так:Взять ртутный термометр от 0-100 гр.хорошо примотать изолентой к верхнему патрубку,поближе к термостату и сравнить ( термометр при таком способе будет показывать температуру о.ж. на 5 гр ниже чем реальная )
После всего этого можно точно сказать в чем причина.
Удачи
Вы мой фотоотчет внимательно прочитали?
Какая тут нужна диагностика? Да согласен,если по сигналу от датчика до компа или в самом компе тут сложнее но тоже можно разобраться. :smiley8:
Для начала я бы проверил работу термостата (напоминаю тут писал
ПОДРОБНО: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] )
Повторяю:температура начала открывания термостата 85 гр.
На начальном этапе прогрева (когда моторный отсек еще холодный)верхний патрубок радиатора должен оставаться холодным,вплоть до температуры начала открывания термостата ( 85 гр ) После ремонта у меня это достигается через 20 мин после запуска на оборотах 2000
при температуре воздуха -5 гр.
А проверить показание прибора можно так:Взять ртутный термометр от 0-100 гр.хорошо примотать изолентой к верхнему патрубку,поближе к термостату и сравнить ( термометр при таком способе будет показывать температуру о.ж. на 5 гр ниже чем реальная )
После всего этого можно точно сказать в чем причина.
Удачи
Тему внимательно изучил.
Сегодня утром проконтролировал процесс прогрева двигателя.
Термометр у меня есть электронный, показывает примерно то, что и на панели приборов.
ОЖ спазу идет по большому кругу через радиатор, патрубок прогревается по мере прогрева двигателя сразу.
Вопрос снят, меняем термостат))
Всем спасибо за ответы, а фотоотчет Владимира о замене термостата на таком же как у меня движке, вообще супер.
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=11119
Какая должна быть температура двигателя мерседес
Всем привет!
После активации AMG меню появилось отображение температуры охлаждайки и стоя в небольшой пробке мне стало страшно видя эти цифры, похоже мы греемся.
Но Стрелочный указатель показывает 92-95гр.
Вопрос где искать правду?
Стрелочный указатель встает в это положение при температуре от 83 до 107 и стоит там.
Честно меня немного смущала стрелка температуры, но судя по ней температура не доходила до 100гр, а сейчас мне страшно, толи АМГ меню врет толи стрелка не правильно показыват.
Нашили причину столь высоких показаний, это старое ПО в котором АМГ меню судя по всему имеет какой то глюк.
Прошили приборку последней прошивкой и все наладилось.
Температура совпадает со стрелкой.
Нашили причину столь высоких показаний, это старое ПО в котором АМГ меню судя по всему имеет какой то глюк.
Прошили приборку последней прошивкой и все наладилось.
Температура совпадает со стрелкой.
Сенсор воды у нас один, тут точно глюк именно в меню АМГ.
Хочу на днях заехать к диллеру на установку Mercedes me Adapter, сравню показания.
Сенсор воды у нас один, тут точно глюк именно в меню АМГ.
Хочу на днях заехать к диллеру на установку Mercedes me Adapter, сравню показания.
В теории у нас на 276 атмосферных моторах диапазон рабочих температур 80-105 градусов. В документации пишут что мозги при высокой нагрузке принудительно открывают термостат и понижают температуру до 80.
Я воткнул ELM в OBD разъём и понаблюдал за температурой.
При спокойной езде по трассе, температура 100.
Если вы придавили педаль на разгоне, то температура действительно падает до 80. Если продолжить ехать спокойно она даже может сыграть до 75 градусов на выбеге, через некоторое время термостат закрывается и температура постепенно возвращается на 100 градусов
Как только вы встали в пробках температура поднимается до 105. Иногда 107. На этом значении и держится.
Во всей этой истории меня смущает только одно — температура падает до 80 достаточно резко, насколько вредны эти перепады для мотора?
Стрелка на приборке чуть суть плавает между 80-100 градусами. То есть для обычного водителя без сканера ничего не происходит.
В теории у нас на 276 атмосферных моторах диапазон рабочих температур 80-105 градусов. В документации пишут что мозги при высокой нагрузке принудительно открывают термостат и понижают температуру до 80.
Я воткнул ELM в OBD разъём и понаблюдал за температурой.
При спокойной езде по трассе, температура 100.
Если вы придавили педаль на разгоне, то температура действительно падает до 80. Если продолжить ехать спокойно она даже может сыграть до 75 градусов на выбеге, через некоторое время термостат закрывается и температура постепенно возвращается на 100 градусов
Как только вы встали в пробках температура поднимается до 105. Иногда 107. На этом значении и держится.
Во всей этой истории меня смущает только одно — температура падает до 80 достаточно резко, насколько вредны эти перепады для мотора?
Стрелка на приборке чуть суть плавает между 80-100 градусами. То есть для обычного водителя без сканера ничего не происходит.
Похожая история, стрелка начала жить между 80-95.
Поменяли термостат, ничего не изменилось.
Довод, что это норма — не совсем понятен, тк ранее в течение 3 лет такого не было. Стрелка при нагреве ДВС доходила до 95 и держалась как вкопанная.
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=367381
Рабочая температура дизельного двигателя мерседес
Опции темы
Рабочая температура двигателя.
Всем снова доброго времени суток!
Машина Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD 2002 г. (Двигатель Mercedes 2,7 CDI скорее всего OM 647, возможно OM 612)
При диагностике двигателя обратил внимание на следующую вещь:
Теппература двигателя держится 71 градус цельсия (стрелка на панели приборов показывает аналогичную температуру). Дальше машина не прогревается ни прикаких режимах (холостой ход, пробки, трасса ) на улице +25 а температура в движении поднимается максимум на 5 градусов.
Мне кажется, что машина не прогревается до нормальной рабочей температуры, хотя механики на сервисе убеждают в обратном — чем меньше, тем лучше.
В моем понимании, рабочая температура двигателя
определяется температурой открытия термостата (по каталогам для моего двигателя температура открытия термостата 87 градусов). Соответственно, стрелка на приборной панели должна находиться
87-90 градусов.Такое ощущение, что термостат не полностью закрывается. С дизельными двигателями опыта маловато, поэтому и прошу совета.
Какая нормальная рабочая температура двигателя Mercedes 2,7 CDI ?
Ответ: Рабочая температура двигателя.
Всем снова доброго времени суток!
Машина Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD 2002 г. (Двигатель Mercedes 2,7 CDI скорее всего OM 647, возможно OM 612)
При диагностике двигателя обратил внимание на следующую вещь:
Теппература двигателя держится 71 градус цельсия (стрелка на панели приборов показывает аналогичную температуру). Дальше машина не прогревается ни прикаких режимах (холостой ход, пробки, трасса ) на улице +25 а температура в движении поднимается максимум на 5 градусов.
Мне кажется, что машина не прогревается до нормальной рабочей температуры, хотя механики на сервисе убеждают в обратном — чем меньше, тем лучше.
В моем понимании, рабочая температура двигателя
определяется температурой открытия термостата (по каталогам для моего двигателя температура открытия термостата 87 градусов). Соответственно, стрелка на приборной панели должна находиться
87-90 градусов.Такое ощущение, что термостат не полностью закрывается. С дизельными двигателями опыта маловато, поэтому и прошу совета.
Какая нормальная рабочая температура двигателя Mercedes 2,7 CDI ?
Ваши механики как обычно из разряда слесарей,которым начхать сколько должно быть ,да еще и знать не желают.Вобще в целом оптимальная температура двигателя это 80 -90градусов.Многие приборы в том числе Стар-диаг начинают делать проверочные тесте только в том случае пока температура не достигнет 80градусов.К тому же тепловые зазоры в двигателях и расчитаны на это температуру.А вот достич этой температуры довольно проблематично потому ,что двигатель с непосредственным впрыском и камера сгорания находится в поршне и вся тепловая нагрузка идет на масло.В вашем случае должен быть оптимально подобран термостат а они бывают разного исполнения.
Автор: Warrior, 23 октября 2011 в СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Поддержание температуры дизельного двигателя в строго заданных рамках является важным параметром для достижения оптимальных эксплуатационных показателей. От конструктивных особенностей и целевого назначения двигателя будет зависеть, какая рабочая температура дизеля будет нормальной для того или иного мотора.
Рабочий температурный режим одного ДВС может заметно отличаться от другого. Что касается дизельного двигателя, его рабочая температура (при условии полностью исправного агрегата, системы охлаждения и других узлов) зависит от ряда условий.
Читайте в этой статье
Показатель степени сжатия
Дизельный мотор работает по принципу самовоспламенения смеси от контакта распыленной солярки с разогретым от сжатия воздухом. Чем сильнее сжимается (разогревается) в цилиндре воздух, тем интенсивнее происходит вспышка после топливного впрыска, при этом количество подаваемого топлива остается одинаковым.
Стоит также учитывать, что степень сжатия повышают только до определенных пределов. Топливно-воздушная смесь в цилиндре должна не взрываться от контакта с разогретым воздухом, а равномерно сгорать. Сильное увеличение степени сжатия может привести к бесконтрольному воспламенению топлива, что вызывает детонацию, локальные перегревы и ускоренный износ цилиндропоршневой группы.
Допустимые рабочие температуры дизельных ДВС
Температура дизельного двигателя будет напрямую зависеть от типа мотора. От поддержания рабочего температурного показателя дизельного агрегата зависит процесс смесеобразования и сгорания топливно-воздушной рабочей смеси, а также нормальное функционирование других систем ДВС.
После выхода на рабочую температуру время испарения солярки сокращается до оптимального показателя, уменьшается период задержки самовоспламенения. Топливно-воздушная смесь сгорает равномерно и полноценно, что приводит к увеличению КПД дизеля, меньшему расходу топлива и снижению токсичности выхлопных газов.
Дизель не прогревается до оптимальной температуры
В процессе прогрева исправного дизельного ДВС в режиме холостого хода желательно дождаться нагрева охлаждающей жидкости до температуры около 40-50°С. При сильном минусе за бортом дизель может и вовсе начать прогреваться только в движении. Начинать езду необходимо на пониженной передаче, придерживаясь отметки около 2-2.5 тыс. об/мин. Когда температура поднимется до 80°С, нагрузку на мотор можно увеличить.
Если дизель не выходит на рабочую температуру в движении, это говорит о том, что произошло снижение его КПД. Падает мощность, автомобиль хуже разгоняется, возрастает расход дизтоплива и т.д. Данные симптомы могут указывать на следующие неполадки:
- неисправности системы охлаждения двигателя (термостат);
- степень сжатия не соответствует норме (низкая компрессия);
В качестве примера можно рассмотреть засорение распылителя дизельной форсунки. Качество распыла топлива снижается, форсунка «льет» солярку. Топливо начинает сгорать неравномерно и несвоевременно, догорает на поршне и вызывает его прогар. Также прогорать может и выпускной клапан. Результатом становится падение компрессии, то есть воздух в неисправных цилиндрах не сможет сжиматься до такой температуры, при которой сгорание смеси будет оптимальным. Дизельный ДВС в подобных условиях не выйдет на рабочую температуру, будет испытывать затруднения с запуском «на холодную» и после прогрева.
Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.
Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.
Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.
Датчик температуры двигателя (ДТОЖ): особенности работы, устройство, место установки датчика. Неисправности, связанные с датчиком температуры ДВС, проверка.
Как правильно прогревать двигатель автомобиля. Особенности прогрева моторов с карбюратором, инжектором и установленным ГБО, а также дизельных двигателей.
Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.
Источник статьи: http://kalina-2.ru/remont-vaz/rabochaja-temperatura-dizelnogo-dvigatelja