Какая компрессия двигателя honda civic

Какая у вас компрессия на r18?

Опции темы
Отображение

Ну ка просвети. Я знаю только, что надо степень сжатия умножить на 1,4 и получается, что у него нормальная компрессия.

Я нашел несколько причин:
1. Цепь перескочила на зуб, что не подходит.
2. Уменьшение камеры сгорания за счёт нагара, что трудно не заметить, так как двигатель будет работать не правильно, появится детонация.
3. И так называемая масляная компрессия (из-за маслосъёмных колпачков или колец), что вызовет жор масла, который трудно не заметить.

То что у тебя 14, а у него 15 и при чем пробег у него больше, говорит лишь о том, что человек использует правильное масло с правильными интервалами. А твоё двигло до тебя просто убивали, что привело к падению компрессии в одном из цилиндров и на таком двигателе ещё продолжали ездить, что не очень хорошо.

1,3 (1,4 — это «теоретическое» сжатие при идеальных условиях)

Само собой, обычно этот эффект сопровождается умеренным или большим расходом масла.
Опять же, завышенные показания компрессии могут запросто быть обусловлены неоткалиброванным прибором.

Да ты, я погляжу, ясновидящий уровня Ванги, не иначе!

В начале темы человек отписывался:

Вангуй, насколько у него убито двигло и какое масло он использует?

Смешно такое читать, ей Богу! Я 6-летнюю машину взял с пробегом 60 ткм, причина неровной компрессии — в редкой эксплуатации и замене масла раз в 15ткм. Тот факт что двигатель столь живо отреагировал на раскоксовку с полным выравниванием компрессии до исходных значений по всем горшкам и совершенно перестал жрать масло в каких-либо количествах говорит о том что он в наипрекраснейшем состоянии.

Последний раз редактировалось Toffi; 27.06.2016 в 16:11 .

Toffi, ну ка теоретик поясни как это на степень сжатии 11 при умножении на 1,3 получилось (это двигатель F20C)

По твоей формуле должно получится 14,3. Не сходится.

Смешно было читать как ты мне доказывал, что у тебя резиновая трубка это трубка EGR, которая держит 600-700 градусов. Ты собственную машину не знаешь .

Это хорошо, что у тебя с двигателем всё в порядке, но есть люди у которых на больших пробегах с двигателем ещё лучше. Ты для начала покажи какие должны быть исходные значения компрессии (можно ввиде картинки, которую я привел выше) для двигателя R18, а потом пиши, что компрессия завышена и надо делать раскоксовку.

Источник статьи: http://www.civic-club.ru/f/ekspluataciya-i-obsluzhivanie/178378-kakaya-u-vas-kompressiya-na-r18/p4

Проверка компрессии двигателя серии R18A (HONDA CIVIC 5D, VIII поколение)

Примечание: после окончания этой процедуры нужно «сбросить» модуль управления двигателем ECM. В противном случае модуль ECM продолжит остановочное воздействие инжекторов. Поэтому, при помощи диагностической системы HONDA (HDS) обнуляем блок блок ECM.

Если продажа грузовых автомобилей iveco вас не интересует, то порядок дальнейших действий следующий:

1) Прогреть двигатель внутреннего сгорания до того момента, пока в работу не включится электрический вентилятор системы охлаждения — это есть признак нормальной рабочей температуры.

2) Заглушите двигатель, повернув ключ зажигания в положение «OFF».

3) Соединяем с разъемом передачи данных (DLC) диагностическую систему HDS.

4) Включаем зажигание, предварительно повернув ключ в положение II («ON»).

5) Убеждаем во взаимодействии системы HDS с модулем ECM и автомобилем. Если взаимодействия не произошло, осуществляем поиск неполадок в цепи DLC.

6) Выбрать функции «PGM – FI, INSPECTION», после – «ALL INJECTORS OFF» в системе диагностики HDS.

7) Снимаем катушки зажигания, в количестве четырех штук.

8) Снимаем свечи зажигания, в количестве четырех штук.

9) Подсоединяем к отверстию свечи зажигания прибор для измерения давления.

10) Открываем полностью дроссельную заслонку, проворачиваем двигатель внутреннего сгорания стартером и измеряем величину компрессии. — Давление компрессии должно быть выше 880 кПа

11) Производим измерение компрессии в оставшихся цилиндрах аналогичным способом. При этом максимально допустимый разброс должен быть не более 200 кПа.

12) В случае, если величина компрессии выходит за пределы указанного в тех. характеристиках диапазона, надо проверить следующие указанные элементы, а потом – повторить измерение компрессии:

— износ или поломка клапанов и седел;

— поломка прокладки головки цилиндров;

— износ или поломка поршневых колец;

— износ или повреждение поршня или отверстия цилиндра;

13) Выбрать «Обнуление данных («Reset») компьютера ECM» с целью остановки выполнения функции «ALL INJECTORS OFF» (Все инжекторы отключены) в систему диагностики HDS.

Источник статьи: http://gomelauto.com/5445-proverka-kompressii-dvigatelya-serii-r18a-honda-civic-5d-viii-pokolenie.html

Какая у вас компрессия на r18?

Опции темы
Отображение

Ну ка просвети. Я знаю только, что надо степень сжатия умножить на 1,4 и получается, что у него нормальная компрессия.

Я нашел несколько причин:
1. Цепь перескочила на зуб, что не подходит.
2. Уменьшение камеры сгорания за счёт нагара, что трудно не заметить, так как двигатель будет работать не правильно, появится детонация.
3. И так называемая масляная компрессия (из-за маслосъёмных колпачков или колец), что вызовет жор масла, который трудно не заметить.

То что у тебя 14, а у него 15 и при чем пробег у него больше, говорит лишь о том, что человек использует правильное масло с правильными интервалами. А твоё двигло до тебя просто убивали, что привело к падению компрессии в одном из цилиндров и на таком двигателе ещё продолжали ездить, что не очень хорошо.

1,3 (1,4 — это «теоретическое» сжатие при идеальных условиях)

Само собой, обычно этот эффект сопровождается умеренным или большим расходом масла.
Опять же, завышенные показания компрессии могут запросто быть обусловлены неоткалиброванным прибором.

Да ты, я погляжу, ясновидящий уровня Ванги, не иначе!

В начале темы человек отписывался:

Вангуй, насколько у него убито двигло и какое масло он использует?

Смешно такое читать, ей Богу! Я 6-летнюю машину взял с пробегом 60 ткм, причина неровной компрессии — в редкой эксплуатации и замене масла раз в 15ткм. Тот факт что двигатель столь живо отреагировал на раскоксовку с полным выравниванием компрессии до исходных значений по всем горшкам и совершенно перестал жрать масло в каких-либо количествах говорит о том что он в наипрекраснейшем состоянии.

Последний раз редактировалось Toffi; 27.06.2016 в 16:11 .

Toffi, ну ка теоретик поясни как это на степень сжатии 11 при умножении на 1,3 получилось (это двигатель F20C)

По твоей формуле должно получится 14,3. Не сходится.

Смешно было читать как ты мне доказывал, что у тебя резиновая трубка это трубка EGR, которая держит 600-700 градусов. Ты собственную машину не знаешь .

Это хорошо, что у тебя с двигателем всё в порядке, но есть люди у которых на больших пробегах с двигателем ещё лучше. Ты для начала покажи какие должны быть исходные значения компрессии (можно ввиде картинки, которую я привел выше) для двигателя R18, а потом пиши, что компрессия завышена и надо делать раскоксовку.

Источник статьи: http://www.civic-club.ru/f/ekspluataciya-i-obsluzhivanie/178378-kakaya-u-vas-kompressiya-na-r18/p4

Какая должна быть компрессия?

Опции темы
Отображение

Какая должна быть компрессия?

Подскажите, какая должна быть компрессия на d13b? Нет тяги, карбюратор, фильтры проверили, зажигание тоже, ничего не помогло, помогите советом.

Ты не в той ветке написал, тут у людей R18A, мы не знаем какая у тебя компрессия в двигателе, нам как и тебе придется это искать.

3. 2. D13 Series Engines (1.3 Litre)
3. 2. 1. D13B1

* Found in:
o 1988-1991 Honda Civic EC (European Market)
+ Displacement : 1,343 cc (82.0 cu in)
+ Bore and Stroke : 75.0 mm × 76.0 mm (2.95 in × 2.99 in)
+ Compression : 9.5:1
+ Power : 75 hp (55.0 kW, 76.0 ps) @ 6300 rpm
+ Torque : 75.2 ft·lbf (10.3 kg/m, 102 Nm) @ 3100 rpm
+ Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
+ Fuel Control : Single Carburetor

* Found in:
o 1992-1995 Honda Civic EX (European Market) or period bakes civic eg
+ Displacement : 1,343 cc (82.0 cu in)
+ Bore and Stroke : 75.0 mm × 76.0 mm (2.95 in × 2.99 in)
+ Compression : 9:1
+ Power : 74.9 hp (55.9 kW, 76.0 ps) @ 6300 rpm
+ Torque : 75.2 ft·lbf (10.4 kg/m, 102 Nm) @ 3100 rpm
+ Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
+ Fuel Control : Single Carburetor

* Found in:
o 1998-2003 Honda City EXI/DX
+ Displacement : 1,300 cc (79.3 cu in)
+ Bore and Stroke : 75.0 mm × 76.0 mm (2.95 in × 2.99 in)
+ Compression : 9.75:1
+ Power : 95 hp (70.8 kW, 96.3 ps) @ 6500 rpm
+ Torque : 94 ft·lbf (12.8 kg/m, 127 Nm) @ 4200 rpm
+ Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder) — 16 valve
+ Fuel Control : Multi-point fuel Injection, PGM-FI

Источник статьи: http://www.civic-club.ru/f/ekspluataciya-i-obsluzhivanie/54533-kakaya-dolzhna-byt-kompressiya/

6.1.3 Компрессия

Компрессия

Измерение компрессии позволяет оценить техническое состояние (степень изношенности отдельных деталей) двигателя, а также необходимость капитального ремонта. Для проведения этой операции требуется ком-прессометр.

Величины компрессии бензиновых двигателей указаны в табл. 5.1.

Таблица 5.1 Величины компрессии бензиновых двигателей

Двигатель

Дата выпуска

Номинальная величина компрессии, бар

с 06.1995 по 05.1996

Объемом 2,8/3,2 л, 6-цилиндровый, рядный

с 06.1995 по 02.1997

Объемом 2,4/ 2,8/ 3,2 л, 6-цилиндровый V-образный

Разница давления в цилиндрах не должна составлять более 1,5 бар. В старых двигателях компрессия уменьшается, однако, если разница не превышает допустимые нормы, это не считается неисправностью. Как только компрессия достигнет нижнего предела, следует отремонтировать или заменить двигатель.

Если компрессия цилиндров различается больше чем на 1,5 бар, причину стоит искать в следующем:

— износ поршней или поршневых колец;

— залипание колец в поршнях;

— износ цилиндра (часто из-за залипания колец);

— нагар на клапанах и седлах;

— прогоревший клапан (при слишком маленьком зазоре).

Измерение компрессии

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. После этого необходимо проехать около 5 км, чтобы обеспечить достаточную температуру масла.

2. Остановите двигатель, выключив зажигание.

3. Откройте капот.

4. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

5. Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение (или в положение «Р» — на автомобиле с автоматической коробкой передач).

6. Снимите свечи зажигания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не проворачивайте коленчатый вал с помощью стартера, чтобы топливо не попало в цилиндры и не повредило самопишущий прибор для измерения компрессии.

7. Вставьте компрессометр 1 (рис. 5.3) в резьбовую часть для свечи зажигания, прижав уплотнительным конусом 2.

Рис. 5.3. Проверка компрессии: 1 — компрессометр; 2 — уплотнительный конус

8. Подсоедините самопишущий прибор:

— отверните крепление крышки блока управления;

— в корпусе блока управления отсоедините разъем клеммы «50» и соедините штырь 1 разъема с проводом цепи управления самопишущего прибора;

— снимите крышку положительного вывода «30» на левой колесной арке в моторном отсеке и подсоедините питающий провод самопишущего прибора к положительному выводу «30».

9. Попросите помощника нажать на педаль акселератора до упора и удерживать ее в этом положении на протяжении всей проверки.

10. Проверните коленчатый вал стартером несколько раз, нажимая на контактный выключатель самопишущего прибора, чтобы выбросить из цилиндра отложения нагара и сажу.

11. Нажимая на контактный выключатель прибора, проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером (не меньше 9 оборотов), пока не прекратится изменение показаний.

12. Запишите полученное значение компрессии.

13. Проверьте последовательно все цилиндры и сравните полученные результаты с номинальными величинами.

14. Вверните свечи зажигания.

15. Соедините разъем клеммы «50» блока управления и установите крышку.

16. Закройте крышку положительного вывода «30» на колесной арке.

17. Закройте капот.

Отличия в последовательности работ для двигателя V6

1. Снимите воздушный фильтр с датчиком массового расхода воздуха.

2. Снимите с левой стороны катушки зажигания.

3. Выверните из каждого цилиндра по одной свече зажигания.

4. После проверки компрессии считайте в специализированной автомастерской запоминающее устройство кодов неисправностей двигателя и при необходимости сотрите его содержимое.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Причины пониженной компрессии

При пониженной компрессии закапайте небольшое количество масла в отверстие форсунки. Еще раз замерьте компрессию. Если полученные значения не увеличились: могут быть повреждены клапаны, седла клапанов, клапанные каналы, головка цилиндров или прокладка головки блока цилиндров.

Если вы получили более высокие результаты, то причину следует искать в поршневых кольцах или в самих цилиндрах. Масло на короткое время улучшает уплотнение поршней и стенок цилиндров, поэтому сопротивление сжатого воздуха становится сильнее.

Источник статьи: http://automn.ru/honda-civic/honda-51402-10.m_id-7694.m_id2-7695.html

Читайте также:  Замена поршневых колец уаз буханка не снимая двигатель
Оцените статью
Все про машины