- Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой фирмы лучше купить подвеску на passat b5.
- Рычаги для Volkswagen Passat
- ТОП производителей рычагов для Volkswagen Passat
- Какие рычаги выбрать для Volkswagen Passat?
- Другие запчасти для Volkswagen Passat
- Подвеска «Пассата Б5»: основные элементы, особенности многорычажной подвески. Volkswagen Passat B5
- Факты с исторических страниц
- Задачи подвески
- Аргументы в пользу критиков
- О достоинствах многорычажной подвески
- Нюансы конструкции задней подвески
- Главные «симптомы» неисправностей
- Хитрости замены сайлентблоков на задней балке VW Passat B5
- Рекомендации экспертов
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой фирмы лучше купить подвеску на passat b5.
Тут мнения расходятся у всех и ставят в тупик. конечно хочется с экономить и отъездить на одной подвески всю жизнь. Но увы!
Начнём по порядку. Оригинал конечно же стоит на первой ступени пьедистала, но увы цена кусается и большая вероятность нарваться на китайскую подделку выложив за неё круглую сумму! так как сами понимаете живём в России.
2 ступень пьедистала по рычагам на пассат занимают бренды ведущих производителей запчастей такие как LEMFORDER, HDE Autoteile GmbH, Ruville-тут не споришь соотношение цены и качества!
3 ступень пьедистала комплекты рычагов произведённые 3ими странами мира (такие как Китай, Турция, Тайвань) к ним относятся фирмы Dello,Sterex,stelox, Schneider и. т. п. причём на упаковке написана GERMANY,ITALY,USA-но это означает лишь то что бренд зарегистрирован в одной из этих стран! а производство находится где дешевле там и хорошо! И тут конечно же уже гонка за тем как бы больше заработать на рычагах, а не борьба за качество.
Из всего этого следует что 2 ступень это не иначе как золотая середина! (решать уже вам товарище будьте бдительны, как говорит наше государство! )
Не нужно бежать в первый попавшийся авто магазин с криками помогите нужна подвеска!
Для начала обзвоните магазины и сравните цены на тот бренд который вам подуше. зачастую цена на один и тот же комплект рычагов одного и того же бренда сильно отличается, ведь всё зависит от магазина какую ценовую политику он ведёт (накрутка может составлять 30% а то бывает и все 100%)
К примеру комплект рычагов в обычном магазине стоит 15.000руб, а в интернет магазине к примеру Exist уже 11.000руб. в оптовом интернет магазине AUTO GUR уже 7500рублей. хотя бренд комплекта рычагов подвески одинаковый.
немного практических советов из жизни по подвеске на пассат в5.
Обязательно! При замене любого нижнего рычага (4-больших рычага, 2кривых больших, 2 прямых больших) едем на развал-схождение!
При прохождение неровностей -слышен тупой стук (тук, тук) не спешите менять рычаги, зачастую этот стук издаёт стойка стабилизатора (едем на диагностику в проверенный сервис! )
О том что надо менять целиком весь комплект рычагов скажу так -это принцип работы официальных дилеров. И тут же напрашивается мысль а зачем менять всё? если верхние рычаги не каким образом не связаны с нижними. у них разная нагрузка! из практики к примеру из строя первыми выходят левые верхние рычаги (когда при этом правые верхние находятся в идеальном состояние) так зачем же их менять? далее про нижние рычаги. первым разбивается большой кривой левый, а уж потом правый. про прямые нижние рычаги думаю знаете сами (они самые крепкие из всей подвески. делаем вывод- реально можно менять по отдельности!
Обычный совет -следите за состоянием пыльником на шаровых опорах ваших рычагов. (если пыльник порвался, то этот рычаг проживёт небольше 1 месяца)
При замене рычагов не поскупитесь на новые болты (благо сейчас они не так дорого стоят) опять же к примеру при замене верхних рычагов болт крепления к поворотному кулаку очень сильно подвержен коррозии, так как на него постоянно летит грязь из под колеса.
Если собираетесь менять рычаги самостоятельно, то помните что на замену верхних рычагов уходит по времени 1-2 часа вашего времени (в принципе не сложно). а вот с нижними всё будет посложней, эта процедура займёт уже часов 5.(смотря как пойдёт -основная сложность отсоединение шаровых нижнего рычага от поворотного кулака.
При установке заднего нижнего рычага (болт крепления устанавливайте наоборот от штатного положения) чтобы в дальнейшем вам было попроще .в след. раз не придётся трогать подрамник.
Из обязательного полную протяжку всех болтов производите на машине уже опущенной с подъёмника. чтоб сайлентблоки рычагов находились в правильном рабочем положение. (иначе они очень быстро у вас выйдут из строя)
Источник статьи: http://otvet.mail.ru/question/52752226
Рычаги для Volkswagen Passat
по ремонту Volkswagen Passat
Рычаги чаще беру б/у оригинал либо moog. Хорошо себя показали рычаги ruville, но те которые произведены лет десять назат, попробовал купить новые рычаги этой фирмы — а там совсем другое качество, правда один из рычагов пришел хороший — наверное где-то на складе завалялся))
Patron ходит 25-30 тысяч. Лемфердер 150+. У меня верхние рычаги RTS и года не отходили.
Я Поставил Stellox июне, в начале августа загремела левая сторона!
Недавно менял правые верх рычаги… появился какой-то скрип на вывернутом руле. Отлслоилась резина сайлентблока от рычага… он и даёт видимо такой звук… рычаги HDE. Проехали около 15000км…в итоге заказал PATRON.
О рычагах патрон: чисто визуально. Очень понравилось качество изготовления… все аккуратно. Литьё идеальное…
Неплохо. Купил комплект рычагов на passat b5 gp и задние амортизаторы ( с опорами). 1500 км проехал полет нормальный, ничего не стучит , не гремит. Единственное с комплекта не подошло 2 рычага (поменяли на рычаги более низкого качества).
После чего , собственно и понял, что stellox тоже бывает разный( плохой и хороший). Цена приятно удивила. Пролит комплект довольно неплохо. Тяжелые.
HDE отходили почти 40000. Так за свои деньги я считаю не плохой вариант.
Поставил себе комплект рычагов фирмы fortune line на passat b5. Ставил с расчетом проехать хотя бы тысяч 20. Всё относились скептически, в итоге спустя 75 тыс. начала стучать одна шаровая на нижнем прямом рычаге и порвалось 2 сайлентблока на кривых нижних рычагах. Всё остальное пока что живое, ни один пыл ник не порвался, остался очень доволен качеством за свои деньги(100 usd отдавал).Стиль езды агрессивный, много ездил по брусчатке, проселочным дорогам, бездорожью.
Я на свою бывшую ставил комплект рычагов PATRON PS5016 китай голимый гарантия от завода 20000, убить не успел, продал машину проехав 14000.
Начало что-то подстукивать в подвеске, менять рычагами. Сейчас стоит 4U и она проехала 70+ тысяч по дорогам и не только.
1000 прошёл изменений нет, думаю это соотношение цена и качества, на вид качество достойное , время покажет
Напишите свой отзыв о рычагах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
. причем здесь Кикс?! остальное по делу) .
У зеркал Sinairyu появился первый отзыв!
У топливного бака KLOKKERHOLM только 15 голосов! Рекомендуете?
Отличное масло, корейского производителя, который кстати основу производит сам, а не как именитые бренды, которые основу .
У амортизаторов damp только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У шаровых опор MARSHALL только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У масел АКПП Neste Oil только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
Меня масло Rolf порадовало, никаких недочетов и проблем я не увидел, да и ценник приятный, не сильно накладно будет при .
У втулок стабилизатора JIKIU только 15 голосов! Рекомендуете?
У моторного масла PROFI-CAR только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге брызговиков для Renault Megane участвует уже 25 производителей!
В авторейтинге глушителей для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!
В авторейтинге лобовых стёкол для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!
На радары-детекторы Neoline написанно уже 75 отзывов.
Ставил задние на 34 — выкинутые деньги. Ставились с прокачкой (которая на самом деле-то и не нужна), и с полным установо .
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Optimal для BMW 5er на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На тонировочные пленки LLumar написанно уже 25 отзывов.
17 марта 2021, 22:29
17 марта 2021, 19:47
Проголосовал ЗА моторное масло Total на странице рейтинга
17 марта 2021, 19:23
Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга
17 марта 2021, 18:38
Проголосовал ПРОТИВ насосов ГУР Motorherz на странице рейтинга
17 марта 2021, 17:54
В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!
17 марта 2021, 17:04
В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!
17 марта 2021, 11:30
Проголосовал ЗА стойки стабилизатора SWAG для Opel Astra на странице авторейтинга.
17 марта 2021, 10:04
В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Присадки в топливо
17 марта 2021, 04:54
В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 40 производителей!
16 марта 2021, 23:58
16 марта 2021, 07:40
15 марта 2021, 23:03
Ставил AGC боковое стекло продувает, и свистит. теперь поставил Fuyao стекло продувает намного меньше но при большой ско .
15 марта 2021, 10:34
Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo для ВАЗ (Lada) Granta на странице авторейтинга.
12 марта 2021, 01:53
Это точно полное фуфло эти стойки Fenox, поставил я их 3 месяца назад а сейчас стучат кагбудто борабашка в багажнике. .
Материалы по теме на
ТОП производителей рычагов для Volkswagen Passat
Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Passat делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рычагов из таких стран как: Германия, Турция, Китай, Беларусь, Нидерланды и других.
В марте 2021 года в рейтинге рычагов для Volkswagen Passat на PartReview приняли участие 16 производителей. Он построен на базе 37 отзывов и 114 голосов.
Какие рычаги выбрать для Volkswagen Passat?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение HDE. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались рычаги Lemforder — 7%.
Замыкает тройку фирма TEKNOROT с результатом в 5% голосов.
В общем рейтинге рычагов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- HDE получили 8 место, оценка PR — 68. Учитываются данные из 32 отзыва и 98 голосов.
- Lemforder заняли 10 место, с оценкой PR — 58. На основе из 32 отзывов и 123 голоса.
- TEKNOROT — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.
Другие запчасти для Volkswagen Passat
Выяснив, какие рычаги предпочитают ставить владельцы Volkswagen Passat, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Passat среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Масляный насос, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, и других.
Источник статьи: http://partreview.ru/auto/volkswagen-57/passat-1077/rychag-105/
Подвеска «Пассата Б5»: основные элементы, особенности многорычажной подвески. Volkswagen Passat B5
Volkswagen Passat B5 зарекомендовал себя надежным, комфортным автомобилем. Автопроизводитель предложил покупателям богатый выбор комплектаций. Для этой серии концерн выпускал ошеломительное количество двигателей — целых 17 версий силовых агрегатов! Машина довольно комфортна. Водителю предоставлен выбор мотора.
Комфорт в поездке складывается из разных по характеру факторов, в том числе немаловажное значение имеет подвеска «Пассата Б5». Как бы она ни была надежна, иногда приходится задумываться о ее ремонте.
Факты с исторических страниц
Концерн пристально следил и продолжает это делать за мировыми тенденциями спроса. Покупатель требователен. Предложить ему некачественно справляющуюся со своими обязанностями деталь – себе в ущерб. Изготовитель должен успеть угнаться за растущими потребностями и меняющимися условиями жизни. Поэтому было решено применить многорычажный вариант.
Подвеска «Пассата Б5» стала больше радовать владельцев этого автомобиля. Изготовление из алюминия было в приоритете у дорогостоящих автомашин. Сегодня его внедряют в бюджетные автокатегории. Разработчик продолжает прислушиваться к мнению потребителей, не уставая модернизировать представленные на рынке варианты.
Задачи подвески
Между кузовом и колесами подвеска «Пассата Б5» осуществляет надежную синхронизацию. Миссия элементов ее конструкции заключается в передаче крутящего момента к колесам. Их роль трудно переоценить, поскольку они выполняют смягчение динамических нагрузок, снижают кузовные вибрации, формируют хорошие показатели курсовой стабильности машины и придают передвижению плавность.
Ключевым звеном в устройстве подвески «Пассата Б5» служит поперечная балка, расположенная внизу. Двигатель фиксируется к балке при помощи специализированных опор.
Передняя подвеска оснащена 4 рычагами, размещенными поперек. Они играют роль уменьшителей колебаний, передаваемых на кузовную конструкцию. В комплектации присутствуют цилиндрические пружины, внутри которых вмонтированы амортизаторы. Амортизаторная стойка прикрепляется к размещенному вверху кронштейну подвески. Нижняя ее часть крепится к поперченному рычагу.
Приводные валы участвуют в передаче вращающего момента колесным дискам при помощи шарниров одинаковых угловых скоростей. Вал включает три главных элемента: внутренний, ШРУС Volkswagen Passat B5, центральную часть. Есть одна особенность — консистентная смазка меняется только при полной разборке ШРУСа.
Важный совет! Следует помнить, что сварочные и рихтовочные вмешательства запрещены на этой автодетали.
Аргументы в пользу критиков
Споры и вопросы вызывает одна плохая черта – все рычаги подвески «Пассат Б5» производят из алюминиевых сплавов и сделаны они совместно с шаровыми опорами. Нельзя говорить об адаптированности к отечественным дорогам ввиду чрезмерной мягкости металла. Особенно большие проблемы возникают именно с передней подвеской, и их больше по сравнению с задней. В редких случаях удается наездить 70 тыс. км., чаще всего рычагам приходит конец уже на 40 000 рубеже пробега.
В нулевые годы проблему инженеры немного решили, подарив возможность покупать ремкомплекты. Рестайлинги этого периода характеризуются повышенным процентом надежности этого приспособления. Возникает резонный вопрос – есть ли в принципе преимущества подвесок на этой марке?
О достоинствах многорычажной подвески
На порядок комфортнее чувствуют себя автомобилисты, с установкой подвески фольксваген «Пассат Б5» многорычажного типа. Ее монтаж помогает забыть о неровностях на дорожном покрытии. При попадании в яму работает рычаг угодившего в него колеса. Эта деталь оберегает кузов от последствий тяжелых ударов.
Также удобство сводится к тому, что сцепление колес с дорожным полотном во сто крат увеличено по сравнению с обычной подвеской. Успех эксплуатации во многом продиктован поведением самого автолюбителя: насколько часто он заглядывает в автосервис, чтобы провести простую диагностику, используемые манеры вождения, дорожные условия. Аккуратному автовладельцу удается порой достичь отметки пробега в 100 000 км. Понятный возникает вопрос: как себя ведет задняя подвеска «Пассат Б5», что делать в случае неисправности?
Нюансы конструкции задней подвески
Основу приспособления составляет балка с рычагами. Спереди установлен стабилизатор, уменьшающий крены на поворотах. Резинометаллические втулки крепят заднюю балку к кузову. Пружинные механизмы и амортизаторы смягчают движение, помогая легче преодолевать выемки на автодорогах.
Первым признаком неполадок в иномарке можно назвать ее качание из стороны в сторону. При износе на 80% подвеску приходится менять: шаровые опоры, верхние рычаги, стабилизаторные стойки, дребезжат нижние рычаги, задние балочные сайлентблоки с опорными кронштейнами и другие элементы. Самостоятельно менять очень сложно — лучше обратиться в сервис.
Главные «симптомы» неисправностей
Эксперты рекомендуют прислушаться к следующим типам сигналов на своей «ласточке».
- Кузов начинает раскачиваться при движении. Это говорит о неисправных амортизаторах. Автотранспорт хуже слушается рулевых команд хозяина, ускоряет процесс изнашиваемости трансмиссии. Раскачка провоцирует выпадение из рабочего режима сайлентблоков, верхних опор.
- Уже не радует длина тормозного пути. Срабатывает нештатно ABS, ESP. Возникает прямая угроза безопасности и необходимость принятия срочных мер.
- Ухудшается контакт с автотрассой. Ослабевает упор автомобиля на все четыре колеса, снижается показатель маневренности. Водитель сталкивается с резкими срывами в скольжение. Это мотивирует пройти скорейшую диагностику шин, помимо подвески. Проводить ремонт подвески «Пассат Б5» своими руками не рекомендуется. Потребуются знания технического устройства и сноровка.
- Физические ощущения ухудшаются. Пассажиров начинает укачивать, снижается внимательность водителя. Кузов кренится во время разгона или торможения – ситуация опасная.
- Слышится стук подвески – первый повод заехать в автосервис.
- Неравномерно изнашиваются покрышки, уменьшается дорожный просвет, резина обладает повышенной жесткостью.
Неужели все так сложно, и самому нельзя отремонтировать как минимум одну деталь? При достаточном опыте можно попытаться заменить сайлентблоки.
Хитрости замены сайлентблоков на задней балке VW Passat B5
Находятся эти элементы подвески автомобиля в кронштейнах. Поможет грамотно произвести замену такой алгоритм действий:
- Снимать кронштейны следует очень осторожно. Важно делать это поочередно: положение балки не собьется и не придется ехать на сход-развал.
- Крепления следует отвинтить, вооружившись торцевой головкой на 18 мм. Покупка новых кронштейнов вкупе с сайлентблоками Volkswagen Passat B5 обойдется дороже, чем ремонт.
- Можно купить только сами сайлентблоки, а кронштейны оставить прежние. Для его снятия понадобится болгарка, при помощи которой делаются два пропила до появления упора. Есть иной путь – выдавить резинометаллический шарнир. Потребуется пресс, обойма для которого подбирается по диаметру, например, может подойти от подшипника передней ступицы Hyundai Getz.
- Посадочное масло зачищается. Эта же обойма помогает запрессовать новый сайлентблок.
- Дальше выполняется запрессовка в новый кронштейн и монтаж на кузов, согласно прежним отметкам. Метки нетрудно увидеть по шайбам и по кузовной части.
Завершает процедуру прикручивание балки к кронштейну. Тема не раз поднималась на форумах и в бортжурналах, и каждого интересует – реально ли продлить срок службы подвески.
Рекомендации экспертов
Специалисты придерживаются мнения, что продлить срок эксплуатации этого прибора можно, если придерживаться ряда рекомендаций:
Немало хлопот доставляет подвеска на этой марке, но это не причина отказываться от любимого «стального коня».
Источник статьи: http://labuda.blog/199360.html