Какая рабочая температура двигателя пежо 206

Пишите технические вопросы на выходные.

206 и темпаратура двигателя Имеется 2 авто со схожими проблемами.

1. Пежо 206 , 1,4 , АКПП, клима , 2005 года, пробег 14 тыс. При езде без пробок температура двигателя редко поднимается выше 70 градусов (в пробке температура поднимается до 90-100 градусов). Это происходит что зимой , что летом. Тут катался на этой машине (это авто жены), наблюдал. При езде со скоростью до 60 км/ч температура растет до 85градусов, но стоит начать ехать быстрее (70-80 км/ч) температура тут же падает до 70.
Был в Авесе, сказали что все нормально , температура открытия термостата 89 градусов.

2. Пежо 206, 1,4, РКПП, простой кондей, 2002 года, пробег 71 тыс. Первые 4 года стрелка температуры гуляла в районе 90-100 градусов. Даже в прошлогодние морозы мотор прогревался до 80-90 градусов. Прошлым летом (пробег порядка 67 тыс на тот момент) был заменен антифриз (на Вешних Водах). С тех пор стрелка температуры выше 80 градусов поднимается крайне редко (только в пробках). Прогрев до 70 градусов быстр, потом стрелка медлено ползет до 80 и замирает на этой отметке. Ошибку показаний исключаю , т.к. в авто откровенно холодно (из дефлекторов идет средне теплый воздух, а горячий начинает идти при температуре двигателя 90 градусов), нормально салон начинает прогреваться только при попадании в пробку.
Ради эксперимента в пятницу поставил картонку на пол радиатора- эффект получился нулевой, ничего не изменилось.

Читайте также:  Самые неудачные двигатели автомобилей

Вопросы . Нормально ли такое поведение температуры (мне кажется что не нормально)? Каковы могут быть причины , куда копать для устранения такой ситуации?

206 и темпаратура двигателя 206 и температура двигателя. Имеется 2 авто со схожими проблемами.

1. Пежо 206 , 1,4 , АКПП, клима , 2005 года, пробег 14 тыс. При езде без пробок температура двигателя редко поднимается выше 70 градусов (в пробке температура поднимается до 90-100 градусов). Это происходит что зимой , что летом. Тут катался на этой машине (это авто жены), наблюдал. При езде со скоростью до 60 км/ч температура растет до 85градусов, но стоит начать ехать быстрее (70-80 км/ч) температура тут же падает до 70.
Был в Авесе, сказали, что все нормально, температура открытия термостата 89 градусов.

2. Пежо 206, 1,4, РКПП, простой кондей, 2002 года, пробег 71 тыс. Первые 4 года стрелка температуры гуляла в районе 90-100 градусов. Даже в прошлогодние морозы мотор прогревался до 80-90 градусов. Прошлым летом (пробег порядка 67 тыс на тот момент) был заменен антифриз (на Вешних Водах). С тех пор стрелка температуры выше 80 градусов поднимается крайне редко (только в пробках). Прогрев до 70 градусов быстр, потом стрелка медленно ползет до 80 и замирает на этой отметке. Ошибку показаний исключаю, т.к. в авто откровенно холодно (из дефлекторов идет средне теплый воздух, а горячий начинает идти при температуре двигателя 90 градусов), нормально салон начинает прогреваться только при попадании в пробку.
Ради эксперимента в пятницу поставил картонку на пол радиатора- эффект получился нулевой, ничего не изменилось.

Вопросы . Нормально ли такое поведение температуры (мне кажется что не нормально)? Каковы могут быть причины, куда копать для устранения такой ситуации?

Читайте также:  Топливная система дизельных двигателей пежо 406

А вообще, если подходить формально, то с тепловым режимом все нормально(в стандартный диапазон 70-110 градусов укладывается). Динамика изменения температуры в руководствах не описана.
В первом случае я бы не копал никуда – там все логично. Тепловая система сделана с большим запасом в сторону жаркого климата(чтобы не перегреется – кстати именно по этой причине существует знаменитая штатная «картонка» для 407), а это порождает некоторый «провал» температуры в определенном режиме движения. Что вы и наблюдаете.
Во втором случае надо копать. Напрягло несколько моментов:
1) Почему после замены антифриза изменился тепловой режим. Что произошло необычного – у нового антифриза другая теплоемкость или чего-то не так сделали? Может радиатор промыли хорошенько снаружи и внутри, и не сказали?
2) Почему картонка на пол радиатора не дала эффекта? Не в ту зону установили?
Копать надо все: проверять свойства антифриза или заменить его на родной(который кстати менять не надо так часто). Поверять работу термостата(хотя тут проще заменить его ибо он не дорог.) Естественно, проверить работу вентиляторов – может быть неправильное включение. Проверить крышку расширительного бочка.
Хотя опять же повторюсь , что формально все нормально.

Опять новый 206 XS 1,6 АКПП 1. Пытался следить за показателями бортового компьютера, а именно за мгновенным расходом топлива. Похоже, они не зависят от передачи, которую АКПП выбирает в данный момент, а только от сочетания скорости и положения педали акселератора. Во всяком случае, если в момент, когда коробка перекидывает передачу, скорость остается постоянной и нога на газе не меняет положения, показания тоже не меняются. Вопрос — а можно ли верить величине мгновенного расхода топлива, которую выдает бортовой компьютер? Если нет, но насколько?

2. Рядом с экранчиком пресловутого компьютера две красных кнопки и светодиод. В мануале кнопка нарисована только одна и никакого светодиода. Про вторую кнопку все понятно — когда нажимаешь, срабатывает ЦЗ. А вот глубокого смысла светодиода уловить не удалось. Вопрос — что бы он значил?

3. Одна фара изнутри запотела 🙁 Баг или допустимо? Вредно? Трясти сервис или забить?

4. При прогреве двигателя стрелка на некоторое время (минут 4-5) застревает на 70 градусах, а потом идет дальше. Недавно тут обсуждалось, но все же причины остановки непонятны. Поясните, пожалуйста.

И еще раз — спасибо за ответы на вопросы недельной давности! Внятно и убедительно 🙂

Новый 206 XS 1,6 АКПП Новый 206 XS 1.6 АКПП
1. Пытался следить за показателями бортового компьютера, а именно за мгновенным расходом топлива. Похоже, они не зависят от передачи, которую АКПП выбирает в данный момент, а только от сочетания скорости и положения педали акселератора. Во всяком случае, если в момент, когда коробка перекидывает передачу, скорость остается постоянной и нога на газе не меняет положения, показания тоже не меняются. Вопрос — а можно ли верить величине мгновенного расхода топлива, которую выдает бортовой компьютер? Если нет, но насколько?

2. Рядом с экранчиком пресловутого компьютера две красных кнопки и светодиод. В мануале кнопка нарисована только одна и никакого светодиода. Про вторую кнопку все понятно — когда нажимаешь, срабатывает ЦЗ. А вот глубокого смысла светодиода уловить не удалось. Вопрос — что бы он значил?

3. Одна фара изнутри запотела 🙁 Баг или допустимо? Вредно? Трясти сервис или забить?

4. При прогреве двигателя стрелка на некоторое время (минут 4-5) застревает на 70 градусах, а потом идет дальше. Недавно тут обсуждалось, но все же причины остановки непонятны. Поясните, пожалуйста.

И еще раз — спасибо за ответы на вопросы недельной давности! Внятно и убедительно 🙂
1)Можно верить — это величина расчетная(не измеряется) и рассчитывается блоком управления двигателем по куче параметров. Просто достаточно бесполезная величина в городе и полезная на трассе(можно подобрать оптимальный режим движения)
2) Мануал значит у вам выдали старый. В новом две кнопки: одна аварийной сигнализации(она в старом мануале) и вторая ЦЗ. Функции светодиода описано так: Включение контрольной лампы свидетельствует о состоянии соответствующей функции. – По-русски это означает : познается эмпирически.
3) Фарам допускается запотевать. Это описано в разделе «замена лампочек» Там же написано что должно проходить после включения головного света. Но на всякий случай я бы потряс сервис на проверку крышечек фары, на проверку ее условной герметичности
4)Это нормально. Этот «завис» обусловлен подключением «большого круга» системы охлаждения. Пример: В кипящую воду бросаем пельмени и кипение на долго прекращается. В машине «подключаются» несколько литров холодного антифриза.

Пара вопросов по Партнеру. 1. При постановке на охрану StarLine A6 (она настроена с задержкой на 45 или 30 сек. дабы погас свет в салоне, машина Пежо Партнер) после штатной задержки иногда начинает орать, при этом на брелке информация, что открыта дверь. Само собой, что все закрыто, если просто снять с охраны и поставить снова на охрану — встает нормально. Такое происходит примерно раз в пару дней. Как сказали в салоне (ставил на Калужской), такие это машины, очень долго идет опрос дверных датчиков, ни чего не поделаешь. Вообще говоря, не очень весело ждать у аппарата минуту, и при этом еще, не редко слушать как воет сирена. Может можно подружить штатную электрику и сигналку?

2. Можно прикрутить обычные брызговики к заднему бамперу Партнера, проводов там нет каких случайно? Передние поставил штатные, стоят будто это не пластмасса, а черное дерево, крепеж какими-то скобами, про защиту вообще молчу, продали болты и втулки, которые (спасибо ребятам на сервисе научили) нужно сразу в мусор и ставить обычные, да еще отвинчивать и приподнимать радиатор. Так защита не только тонкая и спереди на реечке с 2-мя тонюсенькими винтиками, так еще и вся в огромных отверстиях. Столько денег за нипойми что. На Daewoo Nexia защита стоит 200 р. и ставится за 10 минут с 3-мя перекурами (простите за сравнение). Все это мелочь, компенсируемая тем, что машина нравится, но родные аксессуары покупать душа уже не лежит.

Вопросы по Партнеру. Пару вопросов по Партнеру.
1. При постановке на охрану StarLine A6 (она настроена с задержкой на 45 или 30 сек. дабы погас свет в салоне, машина Пежо Партнер) после штатной задержки иногда начинает орать, при этом на брелке информация, что открыта дверь. Само собой, что все закрыто, если просто снять с охраны и поставить снова на охрану — встает нормально. Такое происходит примерно раз в пару дней. Как сказали в салоне (ставил на Калужской), такие это машины, очень долго идет опрос дверных датчиков, ни чего не поделаешь. Вообще говоря, не очень весело ждать у аппарата минуту, и при этом еще, не редко слушать как воет сирена. Может можно подружить штатную электрику и сигналку?

2. Можно прикрутить обычные брызговики к заднему бамперу Партнера, проводов там нет каких случайно? Передние поставил штатные, стоят будто это не пластмасса, а черное дерево, крепеж какими-то скобами, про защиту вообще молчу, продали болты и втулки, которые (спасибо ребятам на сервисе научили) нужно сразу в мусор и ставить обычные, да еще отвинчивать и приподнимать радиатор. Так защита не только тонкая и спереди на реечке с 2-мя тонюсенькими винтиками, так еще и вся в огромных отверстиях. Столько денег за нипойми что. На Daewoo Nexia защита стоит 200 р. и ставится за 10 минут с 3-мя перекурами (простите за сравнение). Все это мелочь, компенсируемая тем, что машина нравится, но родные аксессуары покупать душа уже не лежит.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/peugeot/344304/

Рабочая температура двигателя пежо 206

Peugeot 206 1.4 5дв. хэтчбек, 75 л.с, 4АКПП, 2002 – 2006 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические характеристики Peugeot 206 1.4 / Пежо 206 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 75 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2006 г.

Peugeot 206 Sedan Урчало › Logbook › Температура двигателя часть 2

Всем доброго времени суток! Как я и хотел поменял сегодня термостат, заодно и охлаждающую жидкость (там еще заводская была залита судя по грязи в банке)отдал машинку на сервис сказал что надо сделать забрал через часа 3…завел температура 70.ребята сказали греет норм, думаю ну ок…поехал от сервиса до дома километров 20 ехал скорость 70-80 км/ч когда к дому подъехал температура была около 30 градусов…- это нормально ? за бортом около нуля

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

воздух под датчиком, страви воздух через клапан около термостата, не поможет, ищи откуда сосет воздух. Возможно подсасывает на шве между корпусом термостата и блоком, может прорыв газов через прокладку или через резинки гильз.

Закрывают то, где больше ветра попадает на радиатор, там где за номером воздухозаборник.

закрой самое нижнее поддувало и все будет нормально

Не понял что именно закрыть… мнеб картинку ))

Причина 200% в воздушном пузырьке под датчиком температуры. Я говорю ни как дилетант, у меня 206 седан был 5 лет. Причина пробки в основном радиатор и обостряется в зимнее время. В салоне жара, а на приборке то 30 то 60 градусов. У меня микро течь радиатора была в месте стыковки пластика и алюминия. Можно как вариант поменять радиатор, но оригинал дорого да и незачем. Я на таком 3 года отъездил и продал с ним авто. Можно каждый раз развоздушивать винтом с опытом нужно 2-3 минуты, но нужно ослаблять крепление воздушного фильтра это хомут и откручивать болт М6. Минус делается это только зимой и холодно, летом как я говорил проблемы нет. Как советуют иметь перед домом горку, чтоб прогазоваться. Я купил датчик длинный и проблемы не стало, правда ценник на него сейчас около 2300 (это у нас в Сибири), а оригинальный короткий 500 руб. Но купите не пожалеете, я 3 термостата менял, систему промывал и все по рекомендации ОД и СТО пока сам не додумался и в форуме 206 не убедился в такой проблеме. Если код не найдете то у пользователя Драйв2 KatuFFka я оставлял каталожный номер датчика.

Погазуй пару минут оборотов за 3000 воздух выгонишь из под датчика и системы и делов. У меня тож бывало падала температура по приборке, пару прогазовок и порядок

а температурный датчик меняли?

Был заклинивший в открытом состоянии термостат зимой. Пока на месте стоит — прогревается, когда поедешь — температура падала так, что печка переставала греть. Похоже на термос…

так он новый я его вот поменял как раз…а печка топит норм…

Так не бывает. Если печка топит нормально, а на приборке 40 градусов — мертвый датчик температуры двигателя.

датчик показывает норм, если в пробке стою поднимается до 100 град тут же вентилятор включает и падает ниже 90 все как полагается…

Под датчиком воздушная пробка, да и вообще вся система завоздушена!
Нужно встать на горке, чем круче, тем лучше, носом к верху и погазовать минут 10.
Потом проверить уровень антифриза, возможно придётся долить.
Удачи!

Скорее всего воздушная пробка под датчиком. Рядом с ним есть винт для прокачки.

Во время езды температура нормальная была? И когда завёл она сразу на 70 поднялась или потихоньку поднималась, как при нормальной работе?

нет! завелся сразу 70 (ее тестили грели в сервисе) как поехал сразу «стать» начала…

5.1.8 Перегрев двигателя

5.1.9. Перегрев двигателя

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист.

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

3. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

Нет: см. п. 5

4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

Вращаются лопасти вентилятора?

6. Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Включите зажигание.

Вращаются лопасти вентилятора?

Нет: см. п. 8

7. Доведите уровень жидкости в системе охлаждения до нормы, изолируйте наконечники проводов, чтобы они не замкнули на “массу”. Электродвигатель вентилятора при этом будет работать постоянно. Некоторое время это допустимо, но при первой возможности замените датчик в радиаторе на исправный, а разбавленный водой тосол — на новый, так как температура замерзания такого “коктейля” гораздо выше.

8. Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель. Замените предохранитель №5 (монтажный блок типа 2114–3722010–60) или №4 и 8 (монтажный блок типа 17.3722).

Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке монтажного блока.

Для проверки результата проведенной замены замкните между собой два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите зажигание.

Нет: см. п. 10

9. Счастливого пути!

10. Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.

11 Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены реле включения вентилятора системы охлаждения.

12. Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

13. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

14. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный — термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см 2 ). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 )], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с “тепловым ударом”, вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Peugeot 206 1.4 5дв. хэтчбек, 75 л.с, 4АКПП, 2002 – 2006 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

2. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические характеристики Peugeot 206 1.4 / Пежо 206 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 75 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2006 г.

Источник статьи: http://auto-machina.ru/ustrojstvo/rabochaya-temperatura-dvigatelya-pezho-206.html

Оцените статью
Все про машины