- Температура
- #1 Karato
- Прикрепленные изображения
- #2 Гость_Truzzer_*
- #3 Karato
- #4 дрюша
- #5 Karato
- #6 lomaster
- #7 дрюша
- #8 Karato
- #9 дрюша
- #10 Karato
- #11 sash’78
- #12 Гость_Truzzer_*
- #13 Karato
- #14 Karato
- #15 Djus12
- #16 Karato
- #17 немец
- #18 Karato
- #19 дрюша
- #20 немец
- рабочая температура двигателя на ОФБ 2,2 DTH
- #1 Sashrt
- #2 boloto
- #3 Вехомечтатель
- #4 Vit-kyks
- #5 boloto
- #6 Вехомечтатель
- #7 boloto
- Не греется Двигатель ОФА Х22ХЕ!
- #1 kupobck
- #2 diksis
- #3 Catazilla
- #4 Vezdelaz69
- #5 shaden
- #6 Catazilla
- #7 diksis
- #8 Vezdelaz69
- #9 diksis
- #10 Huku111a
- #11 Vezdelaz69
- #12 diksis
- #13 mpaxmopucm
- #14 Vezdelaz69
- #15 mpaxmopucm
- #16 Vezdelaz69
Температура
#1 Karato
Прикрепленные изображения
#2 Гость_Truzzer_*
а что такое 200 грин? сколько это нормальных денег?
#3 Karato
а что такое 200 грин? сколько это нормальных денег?
#4 дрюша
В моем авто чтото невпоряде но немогу допетрить что новый термостат, радиатор печки радиатор основной
НО вот в чем бида двигатель не нагривается нормально гдето только до 70 градусов ктото скажет круто вот летом не закипит!))) но блли н уже вить зима в авто холодно
при езде температура низкая но если двигатель просто лапатит на холостых то норм прогривается до 105 градусов а потом уменя електровентеляторы срабатывают
в чем беда уже и вторей термостат купил поставил он мне обошолся 200 гр оригенал ОПЕЛ но в итоге проблема осталась
МОЖЕТ У КОГО КАКИЕ ИДЕИ БУДУТ.
#5 Karato
Термостат оригинал с браком тож бывают,для начала патрубки смотри,картонка перед радиатором помогает,может воздух в системе,может и показометр врать.И тем таких множество,поиском ее поиском
датчик температуры новый показывает точно. как показал 105 електровентеряторы радиатора сработали
А что ты имееш ввиду смотри патрубки.
#6 lomaster
#7 дрюша
Так если т-стат не держит,патрубки все нагреваться одинаково будут.
Так если т-стат не держит,патрубки все нагреваться одинаково будут.
#8 Karato
Судя по стрелке-радоваться надо, а холодно-радиатор печки засран.
радиатор печки новій!!
Так если т-стат не держит,патрубки все нагреваться одинаково будут.
Зайди в раздел «отопление,печки»все там есть.Да,а ткель електровентиляторы,на 2.4 вяскомуфта вроде.
#9 дрюша
#10 Karato
Труззер, я как житель в украинском припограничье, конечно, ориентируюсь в гривнах. но неужели трудно на этом межгосударственном форуме пользоваться нормальными деньгами, которым в рассчетах пользуется весь мир? в таком случае легко сравнивать, выбирать и вообще. а то может кто в раковинах каури будет цены писАть
#11 sash’78
Судя по стрелке-радоваться надо, а холодно-радиатор печки засран.
#12 Гость_Truzzer_*
Вот-вот,говорите в рублях пожалста.
#13 Karato
+100. Температура двигателя никак не 70 градусов, у меня это рабочая температура,зимой с такой в салоне ташкент. Капот откроешь, руку на впускной патрубок в радиатор не положишь. Может датчик? По какой температуре карлосоны включаются?Что датчик на 105 точно? Смотри патрубки-может где переломился( напр блок-печка) и не идет в печку тосол, сразу на большой круг. Радиатор сам у печки горячий?
датчик точно на 105 включается при 100 отключается ето диапазон температури если по фото ето (чуть больше гдето на 1 милисетр от последней белей линий)
то что радиатор отопителя не засран я уверен так как когда стрелка на холостих ползет в верто то и в салоне ташкент наступает
а вот начинаеш ехать так температура падает до отметки как на фото и становится уже нетак жарко, с воздуховодов начинает дуть уже нетакой жаркий воздух !(((
#14 Karato
+100. Температура двигателя никак не 70 градусов, у меня это рабочая температура,зимой с такой в салоне ташкент. Капот откроешь, руку на впускной патрубок в радиатор не положишь. Может датчик? По какой температуре карлосоны включаются?Что датчик на 105 точно? Смотри патрубки-может где переломился( напр блок-печка) и не идет в печку тосол, сразу на большой круг. Радиатор сам у печки горячий?
датчик точно на 105 включается при 100 отключается ето диапазон температури если по фото ето (чуть больше гдето на 1 милисетр от последней белей линий)
то что радиатор отопителя не засран я уверен так как когда стрелка на холостих ползет в верто то и в салоне ташкент наступает
а вот начинаеш ехать так температура падает до отметки как на фото и становится уже нетак жарко, с воздуховодов начинает дуть уже нетакой жаркий воздух !(((
#15 Djus12
#16 Karato
А .что за радиатор печки?Новый не значит хороший.У меня т-ра почти такая.Ну может чуть повыше.Просто если Китай какой.То на ходу он не успевает воздух нагревать.Вот и теплый дуть начинает.А вообще причин очень много.Тем более в отоплении ОФА
радиатор хороший и греет когда авто стоит на супер)))
радиатор вмонтирован от AUDI 80 B3 работа конструктора, а все остальное руки с плеч))))) производитель SWAG
пойми дело то не в радиаторе, а втом что двигатель непрогривается до рабочей температуры!)))
#17 немец
радиатор хороший и греет когда авто стоит на супер)))
радиатор вмонтирован от AUDI 80 B3 работа конструктора, а все остальное руки с плеч))))) производитель SWAG
пойми дело то не в радиаторе, а втом что двигатель непрогривается до рабочей температуры!)))
#18 Karato
у меня практически всегда такая температура как у тебя на фото и как мне кажется это и есть рабочая температура
#19 дрюша
радиатор хороший и греет когда авто стоит на супер)))
радиатор вмонтирован от AUDI 80 B3 работа конструктора, а все остальное руки с плеч))))) производитель SWAG
пойми дело то не в радиаторе, а втом что двигатель непрогривается до рабочей температуры!)))
#20 немец
у тебя как в салоне ташкент. зимой
Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=123821
рабочая температура двигателя на ОФБ 2,2 DTH
#1 Sashrt
#2 boloto
Подскажите пожалуйста какая рабочая температура, а то у меня бывает доходит до 103 градусов и долго держится на этой отметке, потом опять падает до 83 градусов и т.д. Извините ещё вопрос-число оборотов на холостом ходу. Спасибо.
Как не странно у меня так же.
#3 Вехомечтатель
Хм. Не стал я тему создавать в свое время.
Меня, кстати, заботит тот же вопрос по бензинке.
Парадоксально, что в мануале ни слова про рабочую температуру.
Есть инфа только о температуре начала открытия термостата и температуре полного его открытия.
Так вот на бензинке это: 92 и 107 градусов.
По Мультику (датчик на задней стенке мотора — горячее место, но не самое) на X22SE — доходило порой до 99, а на Y22SE — выше 92-93 не бывало.
Причем на Y22SE стоит неродной радиатор с весьма тонкими (12 мм ) сотами, то есть с существенно меньшей площадью охлаждения, чем оригинальный радиатор (40 мм).
И всегда мне думалось, что дизель должен быть холодней, чем бензинка.
#4 Vit-kyks
Хм. Не стал я тему создавать в свое время.
Меня, кстати, заботит тот же вопрос по бензинке.
Парадоксально, что в мануале ни слова про рабочую температуру.
Есть инфа только о температуре начала открытия термостата и температуре полного его открытия.
Так вот на бензинке это: 92 и 107 градусов.
По Мультику (датчик на задней стенке мотора — горячее место, но не самое) на X22SE — доходило порой до 99, а на Y22SE — выше 92-93 не бывало.
Причем на Y22SE стоит неродной радиатор с весьма тонкими (12 мм ) сотами, то есть с существенно меньшей площадью охлаждения, чем оригинальный радиатор (40 мм).
И всегда мне думалось, что дизель должен быть холодней, чем бензинка.
#5 boloto
Юра как я думаю бензинка по определению должна быть гарячей, лично у меня по мультику больше 92 не разу не видел чтоб было.
По Мультику не видел,а по приборке так же показывает?Может это глюк приборки?
#6 Вехомечтатель
По Мультику не видел,а по приборке так же показывает?Может это глюк приборки?
Приборка показывает лажу, как показывает практика.
Во первых, она может врать и нехило из-за своих PSB-шных проблем пайки. Во вторых данные на неё идут с другого датчика, который как я понимаю сам по себе весьма неточный, примерный.
У меня, например приборка врёт на 3-7 градусов примерно, причем при разной температуре мотора — разная погрешность.
Поэтому смотрю всегда только по Мультику
#7 boloto
Приборка показывает лажу, как показывает практика.
Во первых, она может врать и нехило из-за своих PSB-шных проблем пайки. Во вторых данные на неё идут с другого датчика, который как я понимаю сам по себе весьма неточный, примерный.
У меня, например приборка врёт на 3-7 градусов примерно, причем при разной температуре мотора — разная погрешность.
Поэтому смотрю всегда только по Мультику
Ну 3-7 градусов это не критично, я пропаивал свою 2 раза,и всё равно глюк,кнопку сброса км.пошевелю стрелка топлива на своё нужное место становится,а иногда и температура другое показывает.Надо тоже себе Мультик заиметь.
Подскажите пожалуйста какая рабочая температура, а то у меня бывает доходит до 103 градусов и долго держится на этой отметке, потом опять падает до 83 градусов и т.д. Извините ещё вопрос-число оборотов на холостом ходу. Спасибо.
Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=145928
Не греется Двигатель ОФА Х22ХЕ!
#1 kupobck
#2 diksis
#3 Catazilla
Было. Тепла в салоне добавит только замена или координальная очистка радиатора печки. Чтобы увидеть реальную температуру ОЖ замени датчик температуры (тот что на приборку, одноконтактный) и тщательно зачисть, а лучше замени контакт и проверь проводку. Ну и при морозах применяй «рашин винтер картонку» перед радиатором.
Ну немного опоздал, уже тепло но на всякий.
У меня двигатель тоже фик греется X22XE (африканский вариант походу) можно руку прислонять к пластику крышки двигла. Главное за железки не хвататься.
Как купил пару лет что только не делал и датчик ОЖ менял и тд.
Двигатель при любом раскладе не греется, только когда по снегу с нагрузкой.
1 «рашин винтер картонку» обязвтельно (отверстия снизу не забыть, ну и сверху ) очень поможет т.к. у тебя есть масляный радиатор и пофик ОЖ. Охлаждени идет при движении постояно.
2. Вентилятор охлаждения включается почти на половине шкалы, и скидывает температуру очень быстро, хз где и как его настраивать и нужно.
3. Что бы не парится с очисткой радиатора печки (хотя возможно поможет судя по форуму) можно проэксперементировать нагреть двигатель и убедиться
Один из вариантов проверки. Можно выдернуть реле карслона ( это самое большое черное у правой фары ) или с датчика температуры (но там менее удобно) ну и посмотри когда стрелка подымится на нужное деление (не закипи, выключить не забудь) и смотри что и как дует.
Итог :
Хз как его заставить греться, я смирился (летом даже хорошо).
#4 Vezdelaz69
я всю зиму проездил без РВК. печка от 2101 стоит, карлсон через еще одно реле с принудительным включением.
когда выше половины, запускаю сам, он охлаждает ниже термостатной температуры, потом термос закрывается. в итоге машина всегда в рабочей температуре.
когда последний раз кипел( даже не кипел, а стелка у самого верха была ) хз.
Использование РВК считаю не верным, конструктора не дураки были,
просто нужно устранить проблему непрогрева.
Мысль в голову пришла, а в вашей машинке, до вас, никто не шаманил с настройкой мозгов движка?
просто могли «зацепить» ту часть логики, где машина на прогреве льёт больше топлива, чтобы согреться.
Вот она и начинает сразу с рабочего режима с минимальным впрыском, для поддержания холостых.
2. Вентилятор охлаждения включается почти на половине шкалы, и скидывает температуру очень быстро, хз где и как его настраивать и нужно.
ну вот тут точно руки чиптюнера виднеются.
в мозгах есть диапазон температур с какой по какую в какой режим.
если они ровно на половину сдвинули или вообще в ассемблере сделали «показания с датчика ОЖ» += 40 , то мозг становится в рабочий режим, а вентил включается вместо 120 * на 80*, а это и есть половина шкалы.
зы:
я тоже хотел карлсона «ниже опустить», но мысли о изменении прошивки как-то стороной ушли, я лучше тиристор с транзистором воткну. чем в рабочий мозг лезть.
#5 shaden
#6 Catazilla
Мысль в голову пришла, а в вашей машинке, до вас, никто не шаманил с настройкой мозгов движка?
просто могли «зацепить» ту часть логики, где машина на прогреве льёт больше топлива, чтобы согреться.
Вот она и начинает сразу с рабочего режима с минимальным впрыском, для поддержания холостых.
ну вот тут точно руки чиптюнера виднеются.
в мозгах есть диапазон температур с какой по какую в какой режим.
если они ровно на половину сдвинули или вообще в ассемблере сделали «показания с датчика ОЖ» += 40 , то мозг становится в рабочий режим, а вентил включается вместо 120 * на 80*, а это и есть половина шкалы.
#7 diksis
#8 Vezdelaz69
Карлсон на ОФА 96гв никакого отношения к мозгам не имеет. Он включается посредством простого биметаллического датчика. При 95 включается основной и при 105 дополнительный карлсон. Мотор у вас скорее всего прогревается нормально только показометр врет. Поменяйте датчик и проинспектируйте провода к нему. У меня после замены все показывает как по инструкции. А радиатор печки все-таки нужно мыть или менять. Иначе не потеплеет.
простите, а где там второй карлсон? я чего-то не видал, да и биметалического датчика не видал, есть линейный датчик температуры с термопарой в патрубке (3 провода: земля, «+» данные, «-» термопара), замерял осцилографом его сигналы, ну и сами подумайте сечение проводов датчика патрубка 0,4 какой нафиг там карлсон с током 25 А ? ну и провода то от него в мозг идут в салон, а из мозга на реле.
вот у меня, например, он наоборот задран вверх почти под красное деление, как я понял из-за засоренной печки. просто старому хозяину лень было устранять неисправность печки и не грело, вот ему на сервисе и задрали карлсона, чтобы потеплее было. Пришлось колхозить второе реле в обход основного для «правильного» запуска карлсона. цепляться своим контроллером к датчику патрубка.
Сейчас он с помощью моего реле включается на низах, планирую на линейное вращение поставить, как вязкостная муфта, через тиристор.
ЗЫ: второй карлсон на радиатор кондея дует, и установлен сразу за бампером.
#9 diksis
#10 Huku111a
#11 Vezdelaz69
Веетилятор кондея работает только с включенным кондеем. До 96 года были2-х скоростные ветиляторы охдаждения, у меня (97 год) уже 1 скорость вентилятора. А лучше глянуть на схему.
#12 diksis
#13 mpaxmopucm
#14 Vezdelaz69
у меня стоит датчик включения карлсона от 2141 по моему 92-85С.так каким боком там мозги если я на холодную два провода от датчика замыкаю и он охлаждает?думаю реально у него датчик показометра врёт.и картонка рулит сам всю зиму с ней катался без неё на ходу выше середины никак температура не поднимается. так что картонка .чистый радиатор. лучше новый.медный.проклеенные двери и будет счастье
#15 mpaxmopucm
а нафига выше середины то. нормальный температурный режим это когда стрелка посередине.
выше середины открывается термостат. при таких показателях нормальная чистая печка выдает около 70 *. мерили тепловизором.
#16 Vezdelaz69
я может чего то тут не понимаю на моей машине карлсон что со старым датчиком (родным 3х контактным )что с другими (колхозными )срабытывает около красной зоны насколько я понимаю так и должно быть на всех наших тазах это и есть рабочая температура она в районе 100 градусов я и сейчас езжу у меня температура около красной зоны а зимой не поднималась выше середины а середина как я мыслю это градусов 60-70 и с печки дует еле тёплый воздух и по моему середина это далеко не рабочая температура
совсем не так. термостат я ставил 110 *, родной 100. это когда были проблемы с печкой. когда он открывается стрелка с середины чуть падает, лежит так минут 5-7 (если в пробке), затем опять поднимается и всё по кругу. если стоять дольше то уже вверх ползти начинает.
отсюда вывод, что как раз середина это и есть 100-110.
всё что выше — это же как-то горячо совсем.
потом у красной зоны это уже привет «башке» может быть.
на тазах чугунь + сталь. у нас алюминий. его ведь и повести может куда-нибудь.
можно перегреть движок. сколько тем по форуму было.
Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=128327