Какая температура двигателя опель фронтера

Температура

#1 Karato

Прикрепленные изображения

#2 Гость_Truzzer_*

а что такое 200 грин? сколько это нормальных денег?

#3 Karato

а что такое 200 грин? сколько это нормальных денег?

#4 дрюша

В моем авто чтото невпоряде но немогу допетрить что новый термостат, радиатор печки радиатор основной
НО вот в чем бида двигатель не нагривается нормально гдето только до 70 градусов ктото скажет круто вот летом не закипит!))) но блли н уже вить зима в авто холодно

при езде температура низкая но если двигатель просто лапатит на холостых то норм прогривается до 105 градусов а потом уменя електровентеляторы срабатывают

в чем беда уже и вторей термостат купил поставил он мне обошолся 200 гр оригенал ОПЕЛ но в итоге проблема осталась

МОЖЕТ У КОГО КАКИЕ ИДЕИ БУДУТ.

#5 Karato

Термостат оригинал с браком тож бывают,для начала патрубки смотри,картонка перед радиатором помогает,может воздух в системе,может и показометр врать.И тем таких множество,поиском ее поиском

датчик температуры новый показывает точно. как показал 105 електровентеряторы радиатора сработали

Читайте также:  Таблица мощности двигателя мерседес

А что ты имееш ввиду смотри патрубки.

#6 lomaster

#7 дрюша

Так если т-стат не держит,патрубки все нагреваться одинаково будут.

Так если т-стат не держит,патрубки все нагреваться одинаково будут.

#8 Karato

Судя по стрелке-радоваться надо, а холодно-радиатор печки засран.

радиатор печки новій!!

Так если т-стат не держит,патрубки все нагреваться одинаково будут.

Зайди в раздел «отопление,печки»все там есть.Да,а ткель електровентиляторы,на 2.4 вяскомуфта вроде.

#9 дрюша

#10 Karato

Труззер, я как житель в украинском припограничье, конечно, ориентируюсь в гривнах. но неужели трудно на этом межгосударственном форуме пользоваться нормальными деньгами, которым в рассчетах пользуется весь мир? в таком случае легко сравнивать, выбирать и вообще. а то может кто в раковинах каури будет цены писАть

#11 sash’78

Судя по стрелке-радоваться надо, а холодно-радиатор печки засран.

#12 Гость_Truzzer_*

Вот-вот,говорите в рублях пожалста.

#13 Karato

+100. Температура двигателя никак не 70 градусов, у меня это рабочая температура,зимой с такой в салоне ташкент. Капот откроешь, руку на впускной патрубок в радиатор не положишь. Может датчик? По какой температуре карлосоны включаются?Что датчик на 105 точно? Смотри патрубки-может где переломился( напр блок-печка) и не идет в печку тосол, сразу на большой круг. Радиатор сам у печки горячий?

датчик точно на 105 включается при 100 отключается ето диапазон температури если по фото ето (чуть больше гдето на 1 милисетр от последней белей линий)
то что радиатор отопителя не засран я уверен так как когда стрелка на холостих ползет в верто то и в салоне ташкент наступает

а вот начинаеш ехать так температура падает до отметки как на фото и становится уже нетак жарко, с воздуховодов начинает дуть уже нетакой жаркий воздух !(((

#14 Karato

+100. Температура двигателя никак не 70 градусов, у меня это рабочая температура,зимой с такой в салоне ташкент. Капот откроешь, руку на впускной патрубок в радиатор не положишь. Может датчик? По какой температуре карлосоны включаются?Что датчик на 105 точно? Смотри патрубки-может где переломился( напр блок-печка) и не идет в печку тосол, сразу на большой круг. Радиатор сам у печки горячий?

датчик точно на 105 включается при 100 отключается ето диапазон температури если по фото ето (чуть больше гдето на 1 милисетр от последней белей линий)
то что радиатор отопителя не засран я уверен так как когда стрелка на холостих ползет в верто то и в салоне ташкент наступает

а вот начинаеш ехать так температура падает до отметки как на фото и становится уже нетак жарко, с воздуховодов начинает дуть уже нетакой жаркий воздух !(((

#15 Djus12

#16 Karato

А .что за радиатор печки?Новый не значит хороший.У меня т-ра почти такая.Ну может чуть повыше.Просто если Китай какой.То на ходу он не успевает воздух нагревать.Вот и теплый дуть начинает.А вообще причин очень много.Тем более в отоплении ОФА

радиатор хороший и греет когда авто стоит на супер)))

радиатор вмонтирован от AUDI 80 B3 работа конструктора, а все остальное руки с плеч))))) производитель SWAG

пойми дело то не в радиаторе, а втом что двигатель непрогривается до рабочей температуры!)))

#17 немец

радиатор хороший и греет когда авто стоит на супер)))

радиатор вмонтирован от AUDI 80 B3 работа конструктора, а все остальное руки с плеч))))) производитель SWAG

пойми дело то не в радиаторе, а втом что двигатель непрогривается до рабочей температуры!)))

#18 Karato

у меня практически всегда такая температура как у тебя на фото и как мне кажется это и есть рабочая температура

#19 дрюша

радиатор хороший и греет когда авто стоит на супер)))

радиатор вмонтирован от AUDI 80 B3 работа конструктора, а все остальное руки с плеч))))) производитель SWAG

пойми дело то не в радиаторе, а втом что двигатель непрогривается до рабочей температуры!)))

#20 немец

у тебя как в салоне ташкент. зимой

Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=123821

рабочая температура двигателя на ОФБ 2,2 DTH

#1 Sashrt

#2 boloto

Подскажите пожалуйста какая рабочая температура, а то у меня бывает доходит до 103 градусов и долго держится на этой отметке, потом опять падает до 83 градусов и т.д. Извините ещё вопрос-число оборотов на холостом ходу. Спасибо.

Как не странно у меня так же.

#3 Вехомечтатель

Хм. Не стал я тему создавать в свое время.

Меня, кстати, заботит тот же вопрос по бензинке.

Парадоксально, что в мануале ни слова про рабочую температуру.

Есть инфа только о температуре начала открытия термостата и температуре полного его открытия.

Так вот на бензинке это: 92 и 107 градусов.

По Мультику (датчик на задней стенке мотора — горячее место, но не самое) на X22SE — доходило порой до 99, а на Y22SE — выше 92-93 не бывало.

Причем на Y22SE стоит неродной радиатор с весьма тонкими (12 мм ) сотами, то есть с существенно меньшей площадью охлаждения, чем оригинальный радиатор (40 мм).

И всегда мне думалось, что дизель должен быть холодней, чем бензинка.

#4 Vit-kyks

Хм. Не стал я тему создавать в свое время.
Меня, кстати, заботит тот же вопрос по бензинке.
Парадоксально, что в мануале ни слова про рабочую температуру.
Есть инфа только о температуре начала открытия термостата и температуре полного его открытия.
Так вот на бензинке это: 92 и 107 градусов.
По Мультику (датчик на задней стенке мотора — горячее место, но не самое) на X22SE — доходило порой до 99, а на Y22SE — выше 92-93 не бывало.
Причем на Y22SE стоит неродной радиатор с весьма тонкими (12 мм ) сотами, то есть с существенно меньшей площадью охлаждения, чем оригинальный радиатор (40 мм).
И всегда мне думалось, что дизель должен быть холодней, чем бензинка.

#5 boloto

Юра как я думаю бензинка по определению должна быть гарячей, лично у меня по мультику больше 92 не разу не видел чтоб было.

По Мультику не видел,а по приборке так же показывает?Может это глюк приборки?

#6 Вехомечтатель

По Мультику не видел,а по приборке так же показывает?Может это глюк приборки?

Приборка показывает лажу, как показывает практика.

Во первых, она может врать и нехило из-за своих PSB-шных проблем пайки. Во вторых данные на неё идут с другого датчика, который как я понимаю сам по себе весьма неточный, примерный.

У меня, например приборка врёт на 3-7 градусов примерно, причем при разной температуре мотора — разная погрешность.

Поэтому смотрю всегда только по Мультику

#7 boloto

Приборка показывает лажу, как показывает практика.

Во первых, она может врать и нехило из-за своих PSB-шных проблем пайки. Во вторых данные на неё идут с другого датчика, который как я понимаю сам по себе весьма неточный, примерный.

У меня, например приборка врёт на 3-7 градусов примерно, причем при разной температуре мотора — разная погрешность.

Поэтому смотрю всегда только по Мультику

Ну 3-7 градусов это не критично, я пропаивал свою 2 раза,и всё равно глюк,кнопку сброса км.пошевелю стрелка топлива на своё нужное место становится,а иногда и температура другое показывает.Надо тоже себе Мультик заиметь.

Подскажите пожалуйста какая рабочая температура, а то у меня бывает доходит до 103 градусов и долго держится на этой отметке, потом опять падает до 83 градусов и т.д. Извините ещё вопрос-число оборотов на холостом ходу. Спасибо.

Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=145928

Не греется Двигатель ОФА Х22ХЕ!

#1 kupobck

#2 diksis

#3 Catazilla

Было. Тепла в салоне добавит только замена или координальная очистка радиатора печки. Чтобы увидеть реальную температуру ОЖ замени датчик температуры (тот что на приборку, одноконтактный) и тщательно зачисть, а лучше замени контакт и проверь проводку. Ну и при морозах применяй «рашин винтер картонку» перед радиатором.

Ну немного опоздал, уже тепло но на всякий.
У меня двигатель тоже фик греется X22XE (африканский вариант походу) можно руку прислонять к пластику крышки двигла. Главное за железки не хвататься.
Как купил пару лет что только не делал и датчик ОЖ менял и тд.
Двигатель при любом раскладе не греется, только когда по снегу с нагрузкой.

1 «рашин винтер картонку» обязвтельно (отверстия снизу не забыть, ну и сверху ) очень поможет т.к. у тебя есть масляный радиатор и пофик ОЖ. Охлаждени идет при движении постояно.

2. Вентилятор охлаждения включается почти на половине шкалы, и скидывает температуру очень быстро, хз где и как его настраивать и нужно.

3. Что бы не парится с очисткой радиатора печки (хотя возможно поможет судя по форуму) можно проэксперементировать нагреть двигатель и убедиться

Один из вариантов проверки. Можно выдернуть реле карслона ( это самое большое черное у правой фары ) или с датчика температуры (но там менее удобно) ну и посмотри когда стрелка подымится на нужное деление (не закипи, выключить не забудь) и смотри что и как дует.

Итог :
Хз как его заставить греться, я смирился (летом даже хорошо).

#4 Vezdelaz69

я всю зиму проездил без РВК. печка от 2101 стоит, карлсон через еще одно реле с принудительным включением.
когда выше половины, запускаю сам, он охлаждает ниже термостатной температуры, потом термос закрывается. в итоге машина всегда в рабочей температуре.
когда последний раз кипел( даже не кипел, а стелка у самого верха была ) хз.

Использование РВК считаю не верным, конструктора не дураки были,
просто нужно устранить проблему непрогрева.

Мысль в голову пришла, а в вашей машинке, до вас, никто не шаманил с настройкой мозгов движка?
просто могли «зацепить» ту часть логики, где машина на прогреве льёт больше топлива, чтобы согреться.
Вот она и начинает сразу с рабочего режима с минимальным впрыском, для поддержания холостых.

2. Вентилятор охлаждения включается почти на половине шкалы, и скидывает температуру очень быстро, хз где и как его настраивать и нужно.

ну вот тут точно руки чиптюнера виднеются.
в мозгах есть диапазон температур с какой по какую в какой режим.
если они ровно на половину сдвинули или вообще в ассемблере сделали «показания с датчика ОЖ» += 40 , то мозг становится в рабочий режим, а вентил включается вместо 120 * на 80*, а это и есть половина шкалы.

зы:
я тоже хотел карлсона «ниже опустить», но мысли о изменении прошивки как-то стороной ушли, я лучше тиристор с транзистором воткну. чем в рабочий мозг лезть.

#5 shaden

#6 Catazilla

Мысль в голову пришла, а в вашей машинке, до вас, никто не шаманил с настройкой мозгов движка?
просто могли «зацепить» ту часть логики, где машина на прогреве льёт больше топлива, чтобы согреться.
Вот она и начинает сразу с рабочего режима с минимальным впрыском, для поддержания холостых.

ну вот тут точно руки чиптюнера виднеются.
в мозгах есть диапазон температур с какой по какую в какой режим.
если они ровно на половину сдвинули или вообще в ассемблере сделали «показания с датчика ОЖ» += 40 , то мозг становится в рабочий режим, а вентил включается вместо 120 * на 80*, а это и есть половина шкалы.

#7 diksis

#8 Vezdelaz69

Карлсон на ОФА 96гв никакого отношения к мозгам не имеет. Он включается посредством простого биметаллического датчика. При 95 включается основной и при 105 дополнительный карлсон. Мотор у вас скорее всего прогревается нормально только показометр врет. Поменяйте датчик и проинспектируйте провода к нему. У меня после замены все показывает как по инструкции. А радиатор печки все-таки нужно мыть или менять. Иначе не потеплеет.

простите, а где там второй карлсон? я чего-то не видал, да и биметалического датчика не видал, есть линейный датчик температуры с термопарой в патрубке (3 провода: земля, «+» данные, «-» термопара), замерял осцилографом его сигналы, ну и сами подумайте сечение проводов датчика патрубка 0,4 какой нафиг там карлсон с током 25 А ? ну и провода то от него в мозг идут в салон, а из мозга на реле.
вот у меня, например, он наоборот задран вверх почти под красное деление, как я понял из-за засоренной печки. просто старому хозяину лень было устранять неисправность печки и не грело, вот ему на сервисе и задрали карлсона, чтобы потеплее было. Пришлось колхозить второе реле в обход основного для «правильного» запуска карлсона. цепляться своим контроллером к датчику патрубка.
Сейчас он с помощью моего реле включается на низах, планирую на линейное вращение поставить, как вязкостная муфта, через тиристор.

ЗЫ: второй карлсон на радиатор кондея дует, и установлен сразу за бампером.

#9 diksis

#10 Huku111a

#11 Vezdelaz69

Веетилятор кондея работает только с включенным кондеем. До 96 года были2-х скоростные ветиляторы охдаждения, у меня (97 год) уже 1 скорость вентилятора. А лучше глянуть на схему.

#12 diksis

#13 mpaxmopucm

#14 Vezdelaz69

у меня стоит датчик включения карлсона от 2141 по моему 92-85С.так каким боком там мозги если я на холодную два провода от датчика замыкаю и он охлаждает?думаю реально у него датчик показометра врёт.и картонка рулит сам всю зиму с ней катался без неё на ходу выше середины никак температура не поднимается. так что картонка .чистый радиатор. лучше новый.медный.проклеенные двери и будет счастье

#15 mpaxmopucm

а нафига выше середины то. нормальный температурный режим это когда стрелка посередине.
выше середины открывается термостат. при таких показателях нормальная чистая печка выдает около 70 *. мерили тепловизором.

#16 Vezdelaz69

я может чего то тут не понимаю на моей машине карлсон что со старым датчиком (родным 3х контактным )что с другими (колхозными )срабытывает около красной зоны насколько я понимаю так и должно быть на всех наших тазах это и есть рабочая температура она в районе 100 градусов я и сейчас езжу у меня температура около красной зоны а зимой не поднималась выше середины а середина как я мыслю это градусов 60-70 и с печки дует еле тёплый воздух и по моему середина это далеко не рабочая температура

совсем не так. термостат я ставил 110 *, родной 100. это когда были проблемы с печкой. когда он открывается стрелка с середины чуть падает, лежит так минут 5-7 (если в пробке), затем опять поднимается и всё по кругу. если стоять дольше то уже вверх ползти начинает.

отсюда вывод, что как раз середина это и есть 100-110.
всё что выше — это же как-то горячо совсем.

потом у красной зоны это уже привет «башке» может быть.
на тазах чугунь + сталь. у нас алюминий. его ведь и повести может куда-нибудь.
можно перегреть движок. сколько тем по форуму было.

Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=128327

Оцените статью
Все про машины