Какие должны быть обороты при запуске двигателя ниссан

Какие должны быть обороты при запуске двигателя ниссан

а у тебя какие обороты?у меня на блюберд силфи такого небыло!вот и напрягаюсь!

1.6
при запуске 2000-2300, сразу падают до 1500-1400 (точно не помню, но примерно так), после полного прогрева держатся около 900-950. Всегда включены габариты+ПТФ\магнитола\климат (без кондея, его отдельно включаю)

движок 1.6 при запуске больше 1.2 не поднимается

Даже зимой? :tsss:

Мне казалось,что ситуация ,когда обороты после запуска выскакивают на 2200,а потом опускаются до 1200 у меня возникла по прошествии некоторого времени.Вроде машина сразу так не взвывала.А потом на этот факт я обратил внимание.На сервисе сказали-так и должно быть.Но на других машинах так не было.Вроде бы.Опять не уверен.Вот и здесь некоторые пишут,что сразу устанавливается на 1200 об/мин.Может у нас чем-то что-то засоряется со временем?
Есть ли форумчане,твердо уверенные,что обороты не выскакивают более 2000 при запуске даже на 1-2 секунды?И двигло какое?Ведем речь,я так понял.про 1,6?

движок 1.6 спецально сегодня посмотрел. выше 1.3 не поднимаются обороты. но может это из за того что машина новая. а вот у кого постарше может и выше прыгают

движок 1.6 спецально сегодня посмотрел. выше 1.3 не поднимаются обороты. но может это из за того что машина новая. а вот у кого постарше может и выше прыгают

У тебя в момент завода движка (когда стартер крутится) 1300? А это холодный пуск в отапливаемом гараже? У меня даже горячий движок 1300 на старте не выдаёт.

Читайте также:  Объем масла двигателя уаз 469

У тебя в момент завода движка (когда стартер крутится) 1300? А это холодный пуск в отапливаемом гараже? У меня даже горячий движок 1300 на старте не выдаёт.

сейчас спецыально сходил посмотрел. во время того как крутит стартер ваще по нулям.. дальше при заводке двигателя стрелка поднимается вверх и чисто от инертности своей долетает до 2 тыщь. но обороты движка не такие.. и потом останавливается на 1.4

serg7463 добавил 25.08.2009 в 16:55
Когда дома мыл машину вот это явление с давлением в баке заметил когда открывал бак из под пробки аж свист пошёл.
это нормально. в баке создается повышеное давление чтоб бензин в систему поступал

Стрелка, по-инерции (кстати, инертность и инерция — несколько разные понятия) проходящая 600 оборотов — это итересная теория :bk:
А почему спидометр при наборе 60км\ч «по инерции» не раскручивается до 200?
ИА почему при заводе и «достижении стрелкой 2000 оборотов» звук движка такой, как будто бы он и вправду достигает 2000+ оборотов?

давай не будем спорить про инертность и инерцию. ты все равно умнее. но стрелку просто подбрасывает да 2 тыщь. а обороты по звуку не поднимаются до такого значения

давай не будем спорить про инертность и инерцию. ты все равно умнее. но стрелку просто подбрасывает да 2 тыщь. а обороты по звуку не поднимаются до такого значения

брось коробку на нейтраль и выжми 2000 оборотов — звук будет именно такой
Да, а почему её подбрасывает то на 2000, то на 2200 или 2300?
А при горячем пуске — до 1200-1600? И с совершенно другим звуком двигателя.

Проверил на своем.
1. При холодном запуске подкидывает до 1950
опускается и останавливается на 1400
чз 5 сек до 1300 далее 10 сек 1200.
2. При горячем до 1400 опускается до 800
ХХ = 625 без кондея и др. видов оборудования.

На ХХ на разогретом не опускается ниже 1000. В чем дело?Говорят надо компьютер перееобучить на ХХ.Где взять инструкцию?Может кто знает.?(

Если стрелка тахометра не прыгает и не дёргается, то у вас всё хорошо. Но если уж так хочется, то вам нужен человек со сканером — посмотреть ошибки и стереть их, если имеются.
У меня обороты ХХ держатся

750-800, а с дополнительным оборудованием (ближний свет, печка)

850.
Катайтесь себе на здоровье, ни ищите лишних забот. :beer:

750-800, а с дополнительным оборудованием (ближний свет, печка)

850.
Катайтесь себе на здоровье, ни ищите лишних забот. :beer:
Сканер тут не поможет,ибо основное его назначение фиксировать,выводить информацию и все. лечить он не может. Для этого должен быть более «мощный» по функциям прибор и кто-му же сканер иметь не обязательно,попробуйте провести процедуру обучения дроссельного узла самостоятельно (педалирование). единственное чем надо запастись это терпением и секундомером. и с первого,а для кого-то и с пятого,десятого может не получиться,но как говориться,дорогу осилит идущий. В качестве примеру привожу скан с Микры,думаю что должно помочь,процедуры самодиагностики у Ниссана везде (на всех тачилах) одинаковые.
http://march-club.ru/forums/uploads/post-8-1241763648.jpg

Сканер тут не поможет,ибо основное его назначение фиксировать,выводить информацию и все. лечить он не может. Для этого должен быть более «мощный» по функциям прибор и кто-му же сканер иметь не обязательно. ]

Все эти эпатации с миганием, нажиманием и отсчитыванием секунд здорово напоминают мне шаманские пляски нивхов, орочей, удэгейцев и пр. народностей Дальнего Востока. Хотя, да, промогают снять ряд проблем. Но инструментальные способы (со сканером) куда как комплекснее и надёжнее. :ah:
Сам столкнулся с аналогичной проблемой после установки сигнализаци. Приехал забирать машину, а мне и говорят — начались проблемы с ХХ. Вижу обороты скачут, расход обалденный, машина не едет, а взлетать собирается; настроение сразу же упало — машину только купил, ни дня не ездил, сразу же на установку пригнал. 😡 Думал, поубиваю там всех, но народ (приёмщик и мастер) в один голос говорят, завтра, к такому-то времени подъезжайте вот по этому адресу, наш человек там будет, всё решим, косяк наш и забота наша. Всю ночь можно сказать не спал, как тут уснёшь, весь сайт Вингроад.ру перерыл, всё эти шаманские пляски распечатывал да запоминал. :pioneer_smoke: Утром подъехал по адресу в один из сервисов, нашёл там мастера своего, он сходил за спецом, а последний приволок сканер.
Сканер представлял собой прибор размером с современный плоский цифровой осциллограф с жидкокристаллическим экраном

15 см. в диагонали. Подсоединялся к бортовому компу машины через разъём под рулевой колонкой посредством интерфейса RS 232 (COM-порт обычного компьютера). Судя по менюшкам данного аппарата, он тестирует и ММС, и Тоёту с Ниссаном, Сузуки и Исузу и ещё кого-то, всего около дюжины марок, дальше было ещё несколько полей меню, и вот, наконец нажата кнопка Enter, полуминутное ожидание и на экране от 7 до 9 выявленых ошибок (т.е. не один там ХХ, ещё всего множество, успел прочесть на аглицком что-то связанное с воздухом, а половина записей была вообще иероглифами). Спецы переглянулись, тот, кто со сканером пришёл говорит фразу «Давим всех!» нажимает кнопки на приборе и глушит мою машину. Заводит её через минуту, и спокойствие моё возвращается. Потом, позднее, в разговоре со своим мастером-установщиком признался, что думал сам шаманствовать, но получил вразумительный ответ о том, что с таким количеством ошибок, как в моём случае, ни чего не вышло бы, тут именно сканер нужен был, без него в современных двигателях ни как. Кстати, позднее, уже на трезвую и спокойную головы выяснил,что процедура эта (тестирование и сброс ошибок) достаточно дорогая, что вместо сканера можно использовать комп или ноутбук с интегрированным COM-портом и соответствующим ПО, а причиной моих ужасов была интеграция устанавливаемого охранного комплекса в цепи бортового компьютера (разрыв и последующая пайка проводов в жгутах), случается такое, но редко. :rolleyes:
Так что сканер не просто прибор, определяющий неисправности, но и неисправности эти излечивающий, в руках знающего человека совершенное средство контроля состояния «мозгов» ДВС, не в пример шаманству. 😎

Источник статьи: http://www.clubtiida.ru/forum/archive/index.php/t-3825.html

Высокие обороты на холодную

Высокие обороты на холодную могут появиться как в штатном режиме работы двигателя, так и при выходе из строя некоторых его датчиков. В последнем случае на инжекторных двигателях необходимо выполнить проверку регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, впускного коллектора. У карбюраторных бензиновых двигателей также нужно проверить регулировку холостого хода, работу воздушной заслонки, камеры карбюратора.

Работа ДВС на прогревочных оборотах

В общем случае высокие обороты на холодном двигателе в холодную погоду — явление нормальное. Однако их значение и продолжительность работы мотора в таком режиме может быть разным. Так, если запустить двигатель при температуре, например, от +20°С и выше, то время, когда значение оборотов холостого хода вернется к указанному в мануале (приблизительно 600…800 оборотов в минуту) составит несколько секунд (2…5 секунд в летнее время и около 5…10 секунд в зимнее). Если этого не происходит — значит, есть поломка, и необходимо выполнять дополнительную проверку и соответствующие ремонтные меры.

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную необходимо по двум причинам. Первая — постепенный прогрев моторного масла, и соответственно, уменьшения его вязкости. Вторая — постепенный нагрев двигателя до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости, составляющей около +80°С…+90°С. Это достигается увеличением количества сжигаемого топлива.

Поэтому, появление больших оборотов при запуске двигателя на холодную — нормальное явление. Однако необходимо учитывать их значение и время, через которые они возвращаются к значению, соответствующему холостому ходу. Значения оборотов и времени указываются в технической документации к конкретному автомобилю. Если обороты и/или время возвращения увеличены — значит, необходимо искать причину поломки.

Причина высоких оборотов двигателя на холостом ходу

Выделяют аж четырнадцать причин, почему на холодном двигателе большие обороты длительное время после запуска. В частности:

  1. Дроссельная заслонка. Воздух может попадать в двигатель через приподнятую дроссельную заслонку, когда, например, тросик ее привода перетянут (если он предусмотрен конструкцией). В этом случае на холостом ходу в двигатель попадает больше чем необходимо количество воздуха, что, собственно, и приводит к тому, что при холодном запуске высокие обороты.
    Еще один вариант — использование жесткого коврика на полу, который может подпирать педаль газа при том, что водитель не нажимает на нее. В этом случае обороты также будут повышенными, причем не только при холодном, но и при прогретом моторе.
    Дроссельная заслонка может полностью не закрываться по причине того, что она очень сильно загрязнена нагаром. В этом случае он попросту не даст ей плотно прилегать.
  2. Канал холостого хода. У всех карбюраторных моделей двигателей конструкция предусматривает наличие воздушного канала в обход дроссельной заслонки. Сечение канала регулируется специальным регулировочным болтом. Соответственно, при неправильной настройке сечения канала через канал холостого хода будет проходить большее чем необходимо количество воздуха, что и приведет к тому, что на холодную большие обороты двигателя. Правда, подобная ситуация может быть и «на горячую».
  3. Воздушный канал для поддержания высоких оборотов холодного двигателя. Этот канал перекрывается при помощи штока или заслонки. Соответственно, положение штока или угол наклона заслонки зависит от температуры антифриза в системе охлаждения (то есть, по сути, температуры двигателя).
    При холодном двигателе канал полностью открыт, и соответственно, через него поступает большое количество воздуха, обеспечивая повышенные обороты на холодную. По мере прогревания двигателя канал перекрывается. Если шток или заслонка не полностью перекрывают поступление дополнительной порции воздуха, то это и приведет к повышенным оборотам двигателя.

Как устранить высокие обороты на холодную

Устранение проблемы повышенных оборотов при заводке холодного двигателя всегда зависят от причин. Соответственно в зависимости от вышедшего из строя узла необходимо будет произвести ряд проверок и ремонтных мер.

Первым делом проверьте состояние дроссельной заслонки и ее работу. Со временем на ее поверхности скапливается значительное количество нагара, который стоит удалить при помощи карбклинера либо другого подобного чистящего средства. Как говорят: “В любой непонятной ситуации почисть заслонку дросселя”. А также может клинить шток в воздушном канале. В зависимости от конструкции конкретного двигателя их система управления может быть механической либо электронной.

Если конструкция подразумевает использование приводного тросика, то не лишним будет проверить его целостность, общее состояние, усилие натяжения. Когда управление заслонкой происходит при помощи различных электроприводов либо соленоидов, то стоит проверить сделать их проверку мультиметром. При подозрении на неисправность какого-либо из датчиков его стоит поменять на новый.

При соответствующих симптомах в обязательном порядке проверяют факт подсоса воздуха во впускном тракте в местах соединения.

Также стоит уделить внимание и системе охлаждения, в частности таким ее элементам как термостат и помпа. Неправильную работу термостата вы точно определите по плохой работе печки. А при проблемах с помпой будут видны подтеки либо посторонний шум.

Заключение

Необходимо понимать, что кратковременные высокие обороты на непрогретом двигателе — это нормальное явление. И чем ниже температура окружающего воздуха — тем больше времени повышенные обороты будут иметь место. Однако если время превышает приблизительно пять и более минут, то это уже повод выполнять диагностику. В первую очередь нужно просканировать память электронного блока управления на предмет наличия ошибок в нем. Это могут быть ошибки регулятора холостого хода или перечисленных выше датчиков. Если ошибок нет — нужно выполнять дополнительную механическую диагностику по описанным выше рекомендациям.

Источник статьи: http://etlib.ru/blog/1200-vysokie-oboroty-na-holodnuyu

Обороты двигателя Р12

Опции темы

Добрый день.Подскажите пожалуйста. У кого Ниссан Примьера 2.0 Вариатор?Сколько на вашей машине держатся холостые обороты на холодном двигателе?
Проблема в следующем-раньше держались обороты на холодном 1200,на прогретом 600. На прошлой неделе заметила.При запуске на холодный двигатель машину начало дергать.То есть она завелась хорошо,но сразу после запуска двигателя начала как-то дергатся,даже открытая дверь вибрировала.Через секунд 20прошло.После этого обратила внимание,что холостые обороты на холодную стали где-то 900-1000.По мере прогревания начинают плавать и немного подниматься до 1000-1100. А холостые на прогретой стали 700-750.
Компьютерная диагностика никаких неполадок не показала.
Да,может это как-то связано.Перед этим снималась коробка,менялся сальник гидротрансформатора на вариаторе

Добрый день! Уважаемы Знатоки и любители Nissan Primera. Помогите советом, мучаюсь с этой проблемой уже больше месяца, зае.колебался.. вот такая проблема, рассказываю: Около месяца назад поменял цепь ГРМ, башмак натяжителя, кольца поршневые и маслосъемные колпачки. По причине жора масла и растяжки цепи. Ровно 5 дней ездил и радовался. В одно холодное утро завел(без проблем), обороты поднялись до 2500 (как и нужно в мороз) пару секунд поплавали(что меня удивило) и начала прогреваться на 1500 (как обычно). И после прогрева авто, смотрю на тахометр и что я вижу и чувствую: обороты качаются(именно «качаются», а не плавают) в диапазоне 800-1000 «туда-сюда». Машину трясет и дергает на холостых, и малых оборотах при движении. После езды по трассе(на трассе без проблем по динамике) и остановки на светофоре, стрелка может не качаться некоторое время, но через 10мин езды и полной остановки и нажатия на холостых педали газа, начинает опять слегка потрясывать и качаться обороты.Объехал 3 автосервиса, делал диагностику, — внятного ничего сказать не могут, т.к. по компьютеру ошибок нет, по всем параметрам и датчикам все в норме, КРОМЕ плавания угла опережения зажигания(-1, 5, 14, 3. ). Сервисы-«цепь не так одели, на одно звено ошиблись». Еду к мастеру у кого все делал, смотрим- ВСЕ ПО МЕТКАМ. Забыл сказать двиг не такой приемистый стал и расход бенза чуть-чуть увел. ПАМАГИТЕ!, у кого была похожая проблема.

PrimaBlack,
мой и переобучай дроссель для начала.

Добрый день. Такая ситуация.
На холостом ходу при прогретом двигателе (стою на светофоре к примеру) обороты с 800 прыгают до 1200, сопровождаясь громкой работой двигателя. Через три секунды обороты возвращаются к нормальным значениям. Такие скачки с определенным интервалом повторяются. Буду благодарен кто подскажет в чем может быть проблема.

причин может быть много, но начать нужно с того, что промыть и переобучить дроссельную заслонку
Чистить и обучать так http://www.primera-club.ru/f/baza-zn. zaslonki-i-ee/
По ссылке на QR20, но на вашем ДВС всё точно так-же.

Да,моей машине при похожей проблеме помогла чистка и обучение дроселя.Теперь все ОК.

Плохо падают обороты двигателя!

Примера п12, 2.2ДИ. Расклад такой: при езде на нейтральной передаче (

90-30км/ч) обороты ниже 1100 не падают,(

30-25км/ч) обороты падают до 900, остановился -700 оборотов. Клима(кондей) отключены! Пробовал отключать источники электропитания- без изменений! Ошибок-нет!

Народ у меня такая же проблема тока с 1.8 и обороты падают до 500. немогу найти ответа был бы признателен если бы еще и видео по устранению.

Здравствуйте. Поделюсь и я своими исследованиями глюков Nissan Р12 QR20DE, вариатор.
Начали плавать обороты, потом обороты стали падать до остановки двигателя и пользоваться машиной стало проблематично, особенно на светофорах. Пойдя по пути наименьшего сопротивления помыл дроссельную заслонку, обучил оборотам холостого хода – результат нулевой. Потом промывка форсунок без демонтажа – безрезультатно по отношению к произвольному глушению (динамика и приемистость немного улучшилась, что косвенно подтверждает правильную работу системы впрыска и зажигания двигателя). Замер компрессии – 12, и это при пробеге в 170 тыс. – недурно, но ответа на вопрос это не дало, скорее наоборот. Вопрос с бензонасосом не рассматривался, т.к. машина двигается бодро (по опыту диагноста знаю, что при проблемах с давлением топлива машина становится вялой). Однако насос и бак был осмотрен на предмет сильных загрязнений – все чисто. Расход топлива соответствует заявленным данным.
Взял вольтметр, добрался до блока управления двигателем (ЭБУ), произвел замер всех значений «на» и «от» датчиков в соответствии с «ТАБЛИЦЕЙ ПРОВЕРКИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ» – которая дана в «Electronic Service Manual» – все в норме. Соответственно ошибок при диагностике блок управления тоже не выдает. По приходу тепла заметил, как кто-то уже писал, что при включенном кондиционере машина работает без провалов и остановки двигателя. Выключаешь кондиционер – нестабильный хх вплоть до остановки двигателя. Секундомером замерил интервал падения оборотов – каждую 28 секунду, т.е. «датчик» не может проявлять такую стабильность, а вот блок управления запросто. Однако прошить его вряд ли кто возьмется (я даже не искал).
Решил я его обмануть. Есть на блоке вход от датчика давления ГУРа, желтый провод 12-pin. При работающем двигателе и неподвижном рулевом колесе напряжение на входе 0,4-0,8В, при работающем двигателе и поворачивании рулевого колеса напряжение на входе 0,5-4,0В. Питание на датчик — 5В — выдает ЭБУ с красного провода 65-го контакта. Когда я непрерывно поворачивал рулевое колесо ЭБУ «видел» нагрузку и «держал» обороты хх в районе 700 +/- 25 оборотов без плаваний и нестабильности. Соответственно, если «сказать» ЭБУ, что я поворачиваю рулевое колесо всегда.
Отрезав вход от датчика (желтый провод 12 контакт) и подав на этот вход 2,66В (выбрал среднее значение) автомобиль стал работать ровно, без провалов, без остановки двигателя и я его снова люблю. Требуемое напряжение достигнуто подключением красного провода 65 контакта (5В) к желтому проводу – 12 контакту через резистор 81кОм. Вот схемка:

Из побочных эффектов – контролировать наличие жидкости в системе ГУРа теперь только визуально.

Последний раз редактировалось masters; 03.09.2013 в 12:02 .

Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/engine-p12/14383-oboroty-dvigatelya-r12/p37

Оцените статью
Все про машины