Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек)
Mitsubishi Airtrek – прародитель паркетного внедорожника Мицубиси Аутлендер. Комфортабельность задних сидений является наивысшей для машин данного класса. Производство автомобиля началось в 2001 году, что означало появление новы изменений в компании Мицубиси Моторс. Теперь инженеры и дизайнеры стали по-новому смотреть на конструкцию и дизайн своих творений. Японские разработчики никогда не стоят на месте и всегда предлагают только современные и продуманные решения.
История Mitsubishi Airtrek
Японские инженеры в 2002 году разработал новую версию Аиртрека. Теперь увеличился объем двигателя и были сделаны шаги для улучшения ходовых качеств и прекрасную проходимость. Разработка компании Мицубиси Моторс была по праву оценена специалистами и автолюбителями. Из-за этого она стала последней в своем роде и в последующие годы переросла в Аутлендер.
Автомобиль выпускали в пятидверном варианте. Эта машина стала продолжением той универсальности, которая была заложена в Mitsubishi RVR. Несмотря на то, что по внешним параметрам машина не очень большая, внутри много места, где могут спокойно поместиться высокие люди.
На рынке в модели замечают следующие характеристики:
- Всесезонные способности;
- Вместительность;
- Полный привод;
Машина комплектуется следующими силовыми агрегатами:
- Объем 2.0 литра, мощность 126 л.с.;
- Объем 2.4 литра, мощность 139 л.с.;
У Mitsubishi Airtrek установлена система 4WD Fulltime, то есть передний привод. Для всех колес в комплекте идет независимая подвеска, что улучшает ходовые качества автомобиля. Благодаря этим характеристикам машина может спокойно передвигаться по разбитой дороге. Минимальный радиус поворота 5.7 метра, несмотря на приличную колесную базу. Это в очередной раз доказывает, что Мицубиси Аиртрек очень удобный автомобиль.
Системы безопасности предлагают высокий уровень защиты для своего времени. С каждым обновлением, системы улучшались. В базовой оснастке предлагаются следующие комплектующие:
Благодаря правильному подходу инженеров к созданию системы безопасности, автомобиль успешно прошел краш-тесты.
Характеристики Mitsubishi Airtrek
Взгляните на характеристики Mitsubishi Airtrek и убедитесь, что машины из Японии одни из лучших в мире.
Кузов и габариты Mitsubishi Airtrek | |||
Тип кузова | универсал | Колесная база, мм | 2625 |
Количество мест | 5 | Колея колес спереди, мм | 1495 |
Количество дверей | 5 | Колея колес сзади, мм | 1495 |
Длина, мм | 4410 | Объем багажника, л | |
Ширина, мм | 1750 | Объем топливного бака, л | 60 |
Высота, мм | 1550 | Снаряженная масса, кг | 1330 |
Клиренс, мм | 190 | Полная масса | 1605 |
Размер шин | 215 | ||
Двигатель и топливо Mitsubishi Airtrek | |||
Тип двигателя | L4 | Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объем двигателя, куб. см | 1997 | Система питания | распределённый впрыск топлива |
Мощность, л.с./об мин | 126/5500 | Тип топлива | бензин |
Крутящий момент, Нм/об мин | 173/4500 | Расход, л на 100 км | 10 |
Наддув: | — | Клапанов на цилиндр: | 4 |
Другие характеристики Mitsubishi Airtrek | |||
Привод | передний | Подвеска передняя | продольные и поперечные рычаги, поперечный стабилизатор |
Максимальная скорость, км/час | 180 | Подвеска задняя | тяга соединяющая рычаги, пружина, поперечный стабилизатор |
Разгон до 100 км/час, с | Тормоза передние | дисковые вентилируемые | |
Тормоза задние | барабанные |
Фото Mitsubishi Airtrek
Пятидверный универсал Mitsubishi Airtrek, фото которого Вы можете посмотреть ниже, уже успел покорить сердца настоящих ценителей японской техники.
Видео Mitsubishi Airtrek
В видео ниже можно посмотреть, какой дрифт можно сделать на Мицубиси Аиртрек.
Источник статьи: http://mitsu-motors.ru/mitsubishi-airtrek/
Двигатели Mitsubishi Airtrek
В 2001 году японская корпорация Митсубиси выпустили свой первый кроссовер Mitsubishi Outlander. Однако, как было принято среди японских компаний, в Стране Восходящего солнца автомобиль начал продаваться совсем под другим именем – Аиртрек.
Вместе с именем, от оригинального Аутлендера, Аиртрек ещё отличался и несколько иным дизайном передка машины. Кроме иного передка, Mitsubishi Airtrek, как часто бывает, в Японии, имел ещё и более обширный список силовых агрегатов. О них и пойдёт речь в этой статье.
Всего на японский кроссовер устанавливалось 4 двигателя, правда, всего в двух вариантах объёма:
- Бензиновый двигатель объёмом 2 литра 4G63;
- Бензиновый двигатель с турбонаддувом объёмом 2 литра 4G63Т;
- Бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра 4G64;
- Бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра 4G69
Эти силовые агрегаты являются представителями большой серии моторов, которая носила название 4G6/4D6 или Mitsubishi Sirius. Данные моторы появились в 80-е годы прошлого века, и главной их особенностью, было верхнее расположение распределительных валов или одного вала, в зависимости от модификации мотора.
Двигатели серии 4G6/4D6 можно считать серией «вечных двигателей». Пробег в миллион километров для них совсем не редкость. Эти моторы имеют чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока.
Эти особенности обусловили широкие возможности по тюнингу этих моторов. На них активно устанавливались турбины, которые увеличивали мощность моторов в разы.
Далее каждый из этих моторов рассмотрим поподробней;
Двигатель Mitsubishi 4G63
Поначалу на эти двигатели устанавливались карбюраторы, но со временем для этих моторов была приспособлена система непосредственного впрыска топлива (инжектор).
Что касается конкретно 4G63, то изначально он проектировался под карбюратор и восьмиклапанную головку блока цилиндров, но в середине 90-х, двигатель подвергся глубокой модернизации и получил 16-и клапанную головку блока.
Данный силовой агрегат имел следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 1997 |
---|---|
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 105 (77) / 5500 |
125 (92) / 6000 | |
126 (93) / 5500 | |
133 (98) / 6000 | |
135 (99) / 5700 | |
135 (99) / 5750 | |
135 (99) / 5800 | |
135 (99) / 6000 | |
136 (100) / 6000 | |
137 (101) / 6000 | |
140 (103) / 6000 | |
145 (107) / 6000 | |
160 (118) / 6500 | |
170 (125) / 6750 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 158 (16) / 4500 |
168 (17) / 3000 | |
172 (18) / 5000 | |
173 (18) / 4500 | |
175 (18) / 4500 | |
175 (18) / 5000 | |
176 (18) / 4500 | |
176 (18) / 4750 | |
177 (18) / 4500 | |
178 (18) / 4500 | |
180 (18) / 4000 | |
183 (19) / 3500 | |
186 (19) / 4750 | |
191 (19) / 5000 | |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | 8-11:1 |
Высокую надёжность этого мотора обусловило то, что лицензию на него достаточно часто покупали сторонние производители, в основном из Китая. И кроме автомобилей Митсубиси эти двигатели вы можете встретить ещё и под капотом следующих автомобилей:
- Brilliance BS6 выпускался с 2004–2010 годы:
- Dodge Colt Vista. Годы выпуска 1983–1992;
- Dodge Ram 50. Годы выпуска 1987-1989;
- Eagle Vista Wagon. Годы выпуска 1989-1992;
- Eagle Talon. Годы выпуска 1990–1998;
- Hyundai Stellar. Годы выпуска 1987-1988;
- Hyundai Sonata. Годы выпуска 1992-2005;
- Plymouth Laser. Годы выпуска 1990–1994;
- Proton Saga (Prototype). Выпущен в 1985 году;
- Proton Perdana. Годы выпуска 1996–1999;
- Landwind X8 4X2 2.0. Производится с 2011 и по сей день;
- Great Wall Haval H3. Годы выпуска 2005-2015;
- Great Wall Coolbear. Годы выпуска 2007-2015;
- Brilliance BS4. Устанавливался только на машины 2006 года;
- Landwind X6. Выпускался только в 2009 году
- Landwind X7. Выпускался с 2016 года по сегодняшний день;
- Zotye T600. Годы выпуска 2014–2016;
- Zotye T700. Выпускался с 2016 года по сегодняшний день;
- Zotye SR9. Выпускался с 2017 года по сегодняшний день;
- 2018–present Beijing BJ2022 Brave Warrior. Выпускается с 2018 года.
Двигатель Mitsubishi 4G63Т
Ну а это практически предыдущий силовой агрегат, но оснащённый турбонаддувом. Именно эти моторы прославились своими выступлениями в автогонках. Этим силовым агрегатам посчастливилось быть под капотом Mitsubishi Lancer Evo, который выиграл Чемпионат мира по ралли в 1998 года. Так же Лансер Эво именно с этим силовым агрегатом под управлением Томми Мякинен четырежды с 1996 по 1999 годы становился чемпионом мира в личном зачёте.
На этих машинах стояли двигатели, развивающие аж 405 л.с. Ну а «гражданские» версии этого силового агрегата, имели следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 1997 |
---|---|
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 200 (147) / 6000 |
202 (149) / 5500 | |
210 (154) / 6000 | |
220 (162) / 6000 | |
230 (169) / 5500 | |
230 (169) / 6000 | |
240 (177) / 5500 | |
240 (177) / 6000 | |
250 (184) / 5500 | |
250 (184) / 6000 | |
265 (195) / 6500 | |
280 (206) / 6500 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 275 (28) / 3000 |
289 (29) / 2500 | |
294 (30) / 3000 | |
294 (30) / 3500 | |
299 (30) / 2500 | |
303 (31) / 3500 | |
304 (31) / 3500 | |
309 (32) / 3000 | |
343 (35) / 2500 | |
373 (38) / 3000 | |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | 8-11:1 |
Двигатель Mitsubishi 4G64
Ранние модели этого силового агрегата имели восьмиклапанную головку блока цилиндров и карбюраторную систему питания. Однако для более поздних вариантов силового агрегата была разработана 16-и клапанная головка и система непосредственного впрыска. Именно эти движки стояли под капотом у Аиртрек а.
Эти моторы развивали мощность от 140 л. с.
Все технические характеристики двигателей собраны в таблице ниже:
Объем двигателя, см³ | 2350 |
---|---|
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 112 (82) / 4800 |
115 (85) / 5000 | |
124 (91) / 5000 | |
129 (95) / 6000 | |
133 (98) / 5000 | |
139 (102) / 5500 | |
142 (104) / 5000 | |
143 (105) / 5250 | |
144 (106) / 5500 | |
145 (107) / 5500 | |
147 (108) / 5500 | |
150 (110) / 5500 | |
165 (121) / 5500 | |
165 (121) / 5700 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 183 (19) / 3500 |
184 (19) / 3500 | |
195 (20) / 2500 | |
200 (20) / 2500 | |
206 (21) / 2750 | |
207 (21) / 3500 | |
210 (21) / 3000 | |
211 (22) / 3500 | |
213 (22) / 2500 | |
218 (22) / 4000 | |
220 (22) / 4000 | |
225 (23) / 3500 | |
231 (24) / 3500 | |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 100 |
Степень сжатия | 9.5-12:1 |
Данные моторы отличались зверской надежностью, и лицензии на них активно закупали производители автомобилей из Китая и других стран. Эти моторы можно найти на следующих моделях машин:
- Kia Sorento 2.4i Manual. Производилась с 2003-2006 годы;
- Brilliance BS6. Выпускалась в 2004 году;
- Chery V5. Производится с 2008 года, по сей день;
- Dodge Stratus Coupe. Года производства 2001-2004;
- Dodge Colt Vista (AWD only). Года производства 1983–1992;
- Dodge Ram 50. Года производства 1990–1992;
- Great Wall Hover(X240 and V240). Производится с 2006 года, по сей день;
- Hawtai Terracan. Выпускался с 2004 по 2015 годы;
- Hyundai Grandeur. Выпускался с 1986 по 1998 годы;
- Hyundai Sonata. 1989–1991 годов выпуска;
- Hyundai Sonata. 1999–2005 годов выпуска;
- Hyundai Santa Fe. Выпускался с 2001 по 2006 годы;
- Kia Optima. Выпускался с 2000 по 2005 годы;
- 2016 Landwind X6. Производится с 2016 года, по сей день.
Двигатель Mitsubishi 4G69
Несмотря на то, что двигатель считается объёмом 2,4 литра, его реальный объём несколько больше чем у предыдущего мотора и составляет 2378 см³. Эти силовые агрегаты достаточно молодые и у них нет восьмиклапанной версии. Они изначально выпускались 16-и клапанными и с многоточечным впрыском топлива.
Кроме этого, у этого мотора кованные стальные шатуны, цельнолитой распределительный вал, и литой алюминиевый впускной коллектор.
Двигатель имеет следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 2378 |
---|---|
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 160 (118) / 5750 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 215 (22) / 4000 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Ход поршня, мм | 100 |
Степень сжатия | 10.1 |
Кроме автомобилей Митсубиси эти силовые агрегаты устанавливались на следующие модели сторонних производителей:
- Great Wall Haval H3. Выпускался с 2008-2013 годы;
- Great Wall Haval H5. Выпускается с 2009 года, по сей день;
- Great Wall Wingle 5. Выпускается с 2010 года, по сей день;
- BYD S6. Годы выпуска 2011–2013;
- JMC Yuhu. Выпускается с 2012 года, по сей день;
- Great Wall Wingle 6. Выпускается с 2014 года, по сей день;
- Great Wall Coolbear. Годы выпуска 2009–2015;
- Landwind X6. Годы выпуска 2015–2016;
- Zhongxing Landmark. Годы выпуска 2006–2013;
- Maxus G10. Выпускается с 2014 года, по сей день.
Собственно, это вся информация, которая есть по двигателям автомобилей Mitsubishi Airtrek. Второго поколения у этого кроссовера не было. А точнее оно уже называлось Аутлендер, как и во всём мире.
Источник статьи: http://motorist.expert/mitsubishi/auto/airtrek.html