Какие кузова есть субару форестер

Содержание
  1. Subaru Forester: технические характеристики, комплектации и цены
  2. Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с базовым мотором 2.0
  3. Какие кузова есть субару форестер
  4. Преимущества
  5. Идеальный комфорт
  6. Вместительный багажник с электроприводом двери багажного отделения (с функцией автоматического запирания)
  7. Отличная обзорность
  8. Камера заднего вида и переднего бокового обзора
  9. Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, системой навигации и цветным сенсорным дисплеем 8”*
  10. Аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками Harman/Kardon.*
  11. Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop*
  12. 6,3″ цветной многофункциональный дисплей*
  13. 4,2″ цветной дисплей на приборной панели*
  14. Высокий дорожный просвет — 220 мм
  15. 18-дюймовые легкосплавные диски 225/55R18 (c 5-ю и 10-ю спицами)*
  16. Светодиодные фары ближнего света и дальнего света с системой динамического освещения поворотов
  17. EyeSight — система помощи водителю
  18. Безопасность
  19. Всесторонняя безопасность
  20. Новая платформа SUBARU GLOBAL PLATFORM (SGP)
  21. Комплекс систем обнаружения объектов позади автомобиля

Subaru Forester: технические характеристики, комплектации и цены

SJ рестайлинг 2

Найдено: 1093 объявления.

Показаны: 1-25 (страница №1).

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Своевременно обслуживался. Кузов в родной краске. Не участвовал в ДТП. Есть сервисная книжка. Оригинальный ПТС. В салоне не курили. Полный комплект ключей и документов. Возможен обмен на 2х комнатную квартиру в ЦО. или на авто с Ва.

2.0 л, Бензин, 125 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

ПРОДАМ SUBARU FORESTER 2004г.в 2,0i 125л.с ПОЛНЫЙ ПРИВОД МЕХАНИКА,АВТОЗАПУСК,ГУР,ABS,AIRBAG,ЭЛ.ЗЕРКАЛА,КОНДИЦИОНЕР,ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ,ПОДОГРЕВ ЗЕРКАЛ,МР-3,ЛИТЫЕ ДИСКИ,ВЛОЖЕНИЙ НЕ ТРЕБУЕТ. ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕЛ.

2.0 л, Бензин, 138 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль не Новый! Владею больше года!после покупки замена всей подвески!замена тормозных дисков и суппортов( стоял какой-то колхоз).замена всех жидкостей,ГРМ,и много чего ещё.Машина на ходу езжу каждый день!причина продажи хочу Б.

2.0 л, Бензин, 220 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Уважаемые клиeнты, Пpeдcтавляю вашему вниманию Subaru Fоrestеr KАК ПОД ЗАКАЗ,ТAK И B HAЛИЧИИ Наш офис находится в г.Coчи ул.Донcкaя 10/3 офиc 404 Гpaфик рабoты: пн-пт 9:00 — 18:00 сб-вc 9:00 — 15:00 Bсе автомoбили без пpобегa .

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

РОЛЬФ Алтуфьево это целых 29 лет успешной покупки и продажи легковых и коммерческих автомобилей с пробегом. Получите особое предложение на Subaru Forester в нашем дилерском центре. Subaru Forester готов покорять улицы мегаполиса.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Субару форестер 2012год. коробка автомат . состояние отличное.Кузов заводской. Не бита, не крашена 100%любые проверки.Плотностью обслужена, много чего нового,без вложений. в комплекте резина зима, лето. Собственник.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Автомобиль в отличном состоянии, заправил и поехал. Своевременно обслуживался у официального дилера. Салон не прокурен. Покупал для себя, но в настоящее время имеются финансовые проблемы, связанные с пандемией. Любые проверки привет.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продам SUBARU FORESTER lll , 2008 г.в., на ходу, к продаже не готовил, требует вложений по кузову (на скорость не влияет). Подробности по телефону. Реальному покупателю — реальный торг.

2.0 л, Бензин, 241 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Автомобиль 2016 года выпуска, приобретался 09.06.2016 новым в официальном дилере Subaru! Автомобиль в заводском окрасе. 2 ключа ПТС оригинал За все время эксплуатации 2 владельца. КОМФОРТНЫЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ С КОМПЛЕКТАЦИЕЙ, КО.

2.5 л, Бензин, 165 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Хороший форь, левый руль, акпп, на люке, в заднем редукторе самоблок, по кузову есть моменты, как и у любой машины 2002 года, масло не ест, менял через 5тыс.км, кикс 5в50. Интересен обмен на более дешёвую с вашей доплатой или на рав.

2.5 л, Бензин, 230 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Пишитe только в ЛС. Tелeфон не мой. Без прoблем пoкажу aвто онлaйн. Пoлнocтью гoтoвый пpoeкт c оставленным бюджетом в 30 000$ (без прoблeм прeдoстaвлю cпeк-лист сo всeми зaтратами). Устaновлeны 2 карты нa 300 и 500 сил. Moтoр paбота.

2.5 л, Бензин, 230 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продам достойного форика. Производство 2008г., в эксплуатации с августа 2010г. Мотор, турбина, АКПП в хорошем состоянии, обслуживал на СТО у субаристов, срочных вложений авто не требует. Из последних работ: — август 2020г.(225тыс.к.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Сегодня мотор застучал. неделю назад масло менял походу на потделку нарвался. До этого мотор шептал.Автомлбиль на ходу, заводиться. Салон , АКПП без вложений. Я собственник. Владею 1 год.На ремонт нет денег. Иногда не могу взять тр.

2.5 л, Бензин, 263 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Последний живой,турбовый,стоковый форик в России! Машина приобреталась у дилера в Субару Крылатское,зимой 2013.На автомобиле ездили редко,эксплуатация была бережная.Большую часть времени автомобиль был в подземном паркинге.На учёт .

2.0 л, Бензин, 170 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Автомобиль в идиал нoм сocтоянии, все коcяки видно пo фото, вce paбoтает люк нe тeчёт, мoтop 2литра турбо 250л.с по факту 70тысяч км cвaпнута кopобкa oт WRX, заменa маcлa каждые 4 тысячи мотюль, пoдвеcка вся пeрeбpaна, cцeпление нoв.

2.0 л, Бензин, 170 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

более 6 лет у меня, я второй собственник, птс оригинал, два комплекта колес на дисках, по тех части все обслужено, масло только поменять через 3т( меняю каждые 6т ), есть косяки по кузову их болезни, задняя левая арка сгнила. торг н.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Mашина в отличнoм теxническом и космeтичеcкие соcтоянии, мaкcимaльнaя кoмплeктaция, вce масла строго по peгламeнту, имeются вce cервиcные книги c cубару центрa, хoрошaя комплeктaция, пoдогpeвы всеx сидeний, pуля, лобовoго cтeкла, з.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Пробег пoдтвержден электронной диагнoстикoй; Куплeн и обслуживался у официaльногo дилepa ; Aвтомобиль в отличном состоянии; Гoд выпуcка пo ПTС — 2011 Ecть вoзможноcть прoвeсти тест-дрaйв. Автoмобиль прoшел кoмплeкcную прeдпpодажн.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

РOЛЬФ Алтуфьeво это цeлыx 29 лет успешной пoкупки и прoдажи лeгкoвыx и кoммepческиx aвтoмoбилeй с пробегом. Получите оcoбоe пpедлoжeниe на Subаru Forеster в нaшем дилерскoм центpе. Subаru Forеster гoтoв покopять улицы мегапoлисa, .

Источник статьи: http://mbib.ru/catalog/subaru/forester

Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с базовым мотором 2.0

Стартовая цена составляет 2,03 млн рублей. А в сопоставимой комплектации Elegance ES двухлитровый Forester за 2,4 млн на 100 тысяч рублей дешевле, чем с мотором 2.5.

Рассказывая вам про Subaru Forester нового поколения, я чувствовал некую неловкость. Недешёвый, вдобавок ещё и подорожавший автомобиль в основном покупали в самых доступных версиях с двухлитровым мотором. А на первой презентации были только топовые машины с двигателем 2.5, к тому же обутые в 18-дюймовые колёса, свойственные лишь максимальной комплектации Premium ES. Не из-за них ли езда по неровной дороге казалась некомфортной? Словом, беру Forester ещё раз: с начальным 150-сильным двигателем, на «семнадцатых» колёсах, да ещё и зимой.

Всего дюйм разницы, но на маленьких дисках кузов смотрится куда более грузным. Двухлитровым машинам ни за какие деньги не положены серебристые вставки по низу бамперов и вокруг противотуманок, а также люк. Салон выглядит аналогично, доступны и все действительно важные опции типа комплекса водительских ассистентов EyeSight. Без регулировки спинок задних сидений, электропривода пассажирского сиденья или сабвуфера, я считаю, можно прожить. А взмаховая активация двери багажника, регулировка поясничного подпора или автоматика задних стеклоподъёмников для Форестера по-прежнему не предлагаются в принципе.

Помимо 150-сильного мотора, техническое отличие одно: вместо ручного режима с переключением псевдоступеней вариатора при помощи подрулевых лепестков — лишь «пониженный» алгоритм L, активируемый удобным старомодным селектором. В каких-то условиях он помогает тормозить двигателем, иногда ― не очень. А вот «оппозит» удивил. Чуть придавишь газ, и он резво ускоряет полторы тонны японского железа. Потом, правда, следует небольшая заминка. Зато с педалью в полу Subaru прытко выходит на обгоны, как будто под капотом сил на 20 больше. Вариатор не лишён «резиновости», но среди себе подобных — один из лучших.

Более высокопрофильные шины и мягкая зимняя Hakkapeliitta R3 чуть растворили восторг от управляемости. Этот Форик едет просто точно, но без огонька, с небольшими задержками в откликах на движения рулём и немного затуманенным реактивным действием. Ошибиться, впрочем, невозможно: хватка за курс надёжна, а если в повороте спровоцировать занос, чуток его подождав, то обнаружится ранняя хватка системы стабилизации. Даже если она вроде выключена. Меньше кайфа ― больше лайфа. Но тормоза столь же короткоходные и в штатных режимах мощные, как у версии 2.5.

Ход у двухлитровой машины действительно помягче, и ощущения постоянного «козления» на средних кочках и короткой волне уже не возникает. На шоссе низкочастотная раскачка создаёт благообразное ощущение комфорта, но свернёшь на просёлок, и всё же взгрустнёшь по подвескам Renault или старому Форестеру. Количество возмущений от неровностей, как их ни скругляй, у новой машины велико, а способность противостоять сильным ударам ― так себе. Зато и шасси, и автомобиль в целом воспринимается если не тихим, то нешумным, несмотря на отсутствие шумопоглощающих стёкол.

В морозы до минус пятнадцати понравилось, как работает климат-контроль: корректировать что-либо руками не приходилось. Любопытно, что двигатель держит большие, порой выше 1500 об/мин, прогревочные обороты. Ценная функция на заснеженных дорогах ― отключение таймера обогрева заднего стекла и зеркал. Расстраивает необходимость браться за холодные части баранки в поворотах (её подогрев неполный) и отсутствие обогрева всей площади лобового стекла. Головной свет очень неплох, особенно благодаря тому, что светодиодные модули поворачиваются в виражах. Плюс фары омываются.

Обобщая, делаю вывод: едет базовый Forester проще и мягче, чем версия 2.5, но тоже не совсем гармонично. В то же время основные козыри — при нём: огромный салон с удобным входом, просторнейшим задним диваном и объёмным багажником, клиренс в 21 см, хорошая обзорность, нормальная эргономика и практические «фишки». Бояться немощности мотора 2.0 не стоит, он живчик. Для себя я обрисовал эту машину как вариант для молодящихся пенсионеров. Ещё немного ― сам буду таким. Дорог Forester, но ценна возможность сэкономить хотя бы 100 тысяч за счёт мотора, чтобы остаться с любимой маркой.

Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/subaru/5c8669b2ec05c4633e0000b1.html

Какие кузова есть субару форестер

  • Обзор
  • Характеристики
  • Преимущества
  • Технологии Subaru
  • Выбор цвета
  • Комплектации

Автомобили на изображениях могут отличаться от представленных на российском рынке

Преимущества

Идеальный комфорт

Комфорт в каждой детали: широкие дверные проемы, угол открывания дверей

90, электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях и функция запоминания настроек, большой панорамный люк, просторный салон.

Вместительный багажник с электроприводом двери багажного отделения (с функцией автоматического запирания)

Расширенное багажное пространство, лёгкая в использовании задняя дверь с электроприводом и функцией автоматического запирания, освещение грузового отсека — лишь немногие из вещей, которые делают новый Forester по-настоящему универсальным и комфортабельным. Forester готов поддержать даже самый активный образ жизни своего хозяина, помогая делать то, что нравится Вам, и наполняя каждое путешествие новыми подробностями.

Отличная обзорность

Инженеры Subaru сконструировали кузов, минимизировав слепые зоны для водителя при обзоре вперед и по сторонам: теперь препятствия, пешеходы и автомобили на дороге не будут для Вас сюрпризом во время движения — конструкция салона и перенесенные на двери боковые зеркала позволят Вам полностью контролировать пространство вокруг себя при движении и маневрировании.

Камера заднего вида и переднего бокового обзора

Удобно и легко маневрировать с Forester на узких городских улицах. Когда Вы переключаетесь на заднюю передачу, камера выводит на дисплей приборной панели цветное изображение, помогающее Вам во время парковки.

Камера переднего/бокового обзора*, сделает парковку ещё удобнее. Она расположена в правом боковом зеркале. Она снимает изображение спереди со стороны переднего пассажира, которое передаётся на Многофункциональный цветной дисплей.

*Доступно в некоторых комплектациях.

Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, системой навигации и цветным сенсорным дисплеем 8”*

Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto*. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь , чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.

*Доступно в некоторых комплектациях.

Аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками Harman/Kardon.*

Мультимедиа-система с дисплеем 8,0”, премиальной аудиосистемой Harman Kardon с усилителем мощности, сабвуфером и 8 динамиками.*

*Зависит от комплектации.

Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop*

Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.

*Доступно в некоторых комплектациях.

6,3″ цветной многофункциональный дисплей*

На цветной 6,3-дюймовый дисплей, удобно расположенный в верхней части центральной консоли, выводится полезная информация и предупреждения бортовых систем.

Навигационная система также подключается к многофункциональному дисплею и показывает необходимую информацию при приближении к перекрёсткам или поворотам.

*Доступно в некоторых комптектациях.

4,2″ цветной дисплей на приборной панели*

Цветной 4.2-дюймовый дисплей приборной панели обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации, которая легко считывается, позволяя водителю сосредоточить своё внимание на дороге.

*Доступно в некоторых комплектациях.

Высокий дорожный просвет — 220 мм

Новый Forester обладает внушительным дорожным просветом внедорожника, а также, оптимальной геометрией кузова, позволяющей Вам преодолевать препятствия без затруднений.

18-дюймовые легкосплавные диски 225/55R18 (c 5-ю и 10-ю спицами)*

Прочные и легкие диски превосходно смотрятся в сочетании с шинами 225 / 55R18.

*Доступно в некоторых комплектациях.

Светодиодные фары ближнего света и дальнего света с системой динамического освещения поворотов

При движении в поворотах система изменяет направление света фар в соответствии с положением рулевого колеса, за счёт чего улучшается видимость в темное время суток.

EyeSight — система помощи водителю

Система EyeSight использует стереокамеру, чтобы получать трехмерное цветное изображение дороги и объектов на ней.

Это как сидящий рядом бдительный пассажир, предупреждающий о любых опасностях, которые вы могли не заметить, или помогающий уменьшить последствия ошибок водителя.

Безопасность

Всесторонняя
безопасность

Наши инженеры неуклонно развивают технологии, защищающие людей от всех возможных угроз, стремясь к максимальной безопасности. Новый Subaru Forester близок к этой цели как ни один другой автомобиль. Он построен на новой платформе Subaru Global Platform и обеспечивает всестороннюю безопасность, содержащую полный набор средств активной и пассивной безопасности.

Новая платформа
SUBARU GLOBAL PLATFORM (SGP)

Глобальная платформа Subaru (SGP) является высокотехнологичной платформой, которая служит основой новейшего поколения автомобилей Subaru. Улучшая всестороннюю безопасность и технические характеристики, эта платформа предложит уникальные ощущения от вождения, которое Вы можете найти только в Subaru. Это будущее Subaru, которое призвано обеспечить ещё большую безопасность и удовольствие для водителя и пассажиров.

Комплекс систем обнаружения
объектов позади автомобиля

Система обнаружения объектов позади автомобиля Subaru Rear Vehicle Detection (SRVD), используя датчики, размещённые в заднем бампере автомобиля, обращает внимание водителя на объекты в «слепых зонах» сзади, а также предупреждает о потенциальной опасности столкновения при движении задним ходом.

Источник статьи: http://subaru.ru/models/forester

Читайте также:  Мерседес спринтер 515 размеры кузова
Оцените статью
Все про машины