- Mercedes-Benz S-Class 2013 – 2017, поколение W222
- Мнение эксперта
- Модельный ряд Mercedes S-Class W222
- История
- Разработка
- Производство
- Премьера
- Рестайлинг
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Безопасность
- Модификации и тюнинг
- Комплектации и цены
- Проблемы и неисправности
- Плюсы и минусы
- Продажи
- Видео
Mercedes-Benz S-Class 2013 – 2017, поколение W222
S-class — бессменный флагман модельной линейки Mercedes-Benz на протяжении уже более 30 лет. Весной 2013 года он большой четырехдверный седан претерпел долгожданное обновление. Напомним, что предыдущая серия W221 продержалась на конвейере без малого 8 лет!
Внешне автомобиль изменился незначительно. Немного другой рельеф кузова, новые фары и колесные диски, «отретушированный передок» — вот, пожалуй, и все отличия. Зато новый S-класс стал первым в мире автомобилем, получившим полное светодиодное внешнее и внутреннее освещение уже в стандартной комплектации.
Интерьер представительского седана выполнен в новом ключе — в концепции авиационного бизнес-класса. Сзади — всего два сиденья с полным набором электрорегулировок, подогревом, охлаждением и массажем. Перед глазами пассажиров — вмонтированные в спинки передних кресел ЖК-дисплеи, на которые можно вывести данные мультимедийной системы. Для управления всеми функциями у пассажиров есть отдельный а-ля телевизионный пульт.
Салон отделан кожей Nappa с фигурной перфорацией, а приборная панель и центральная консоль представляют из себя два 12,3-дюймовых ЖК-дисплея, объединенных стилистически.
S-класс буквально напичкан многочисленной современной электроникой — есть и адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, и система мониторинга слепых зон, система ночного видения, полный набор систем активной безопасности и т.д. Гидропружинная подвеска ABC также претерпела изменения и теперь называется Magic Body control. В ее активе — стереокамеры Continental, позволяющие заранее отслеживать состояние дороги за 15 метров перед автомобилем и корректировать настройки для каждого колеса в отдельности.
Но главная инновация — это Beltbag — ремни со встроенными в них подушками безопасности.
В России Mercedes-Benz S-class будет продаваться только в удлиненном варианте. Сейчас покупателям доступны только две версии: гибридная S400 HYBRID и бензиновый S500(с задним и полным приводом).
Цены начинаются с отметки 4 200 000 рублей.
Мнение эксперта
А если серьезно, кому вообще нужны все эти инновации, если даже 221-й в прошлом году все еще раскупали как пирожки?! Как сказал один из коллег:«Им нужно 10 лет выпускать вместо S-класса Жигули, лишь тогда покупатели что-нибудь заподозрят». Но в «Мерседесе» люди гораздо умнее и они, похоже, решили не рисковать в предкризисные годы и не тратить лишние деньги на радикальные изменения автомобиля, а лишь немного улучшили его, чтобы ненароком не спугнуть «публику».
Источник статьи: http://www.motorpage.ru/MercedesBenz/SClass/w222/
Модельный ряд Mercedes S-Class W222
222 Мерседес фото салона
Мерседес 222 фото салона
222 Мерседес фото салона
Мерседес 222 фото салона
Mercedes W222 представляет собой шестую генерацию флагманской модели известного немецкого автоконцерна, который ценится по всему миру благодаря солидному дизайнерскому решению кузова и динамическими мощностными характеристиками.
История
Официальным днем рождения модельного ряда W222 считается 2009 год, когда инженеры компании Мерседес приняли решение о создании нового авто в категории S класс. С того времени и по сей день автомобиль успел претерпеть массу изменений и приобрести популярность на мировом рынке как очередной стандарт немецкого качества.
Разработка
Своим рождением Мерседес данного поколения обязан предыдущей модели W221, история которой заканчивается с момента презентации W222 – старое поколение было морально устаревшим и все действующие производственные цеха S-Class были перепрофилированны на производство следующей генерации. Разработка эскизов и предпроизводственные испытания авто заняли у компании 4 года, после чего мир увидел первый серийный образец.
Производство
Серийный выпуск автомобиля начался в мае 2013 года. Концепция автомобиля предполагала серийное производство более чем 10 видов модификаций, которые различались по дизайну и техническому оснащению.
Основным требованием менеджеров серии W222 была разработка автомобиля на полноценной платформе S-Class, чтобы обеспечить максимальный уровень комфорта на заднем диване.
Премьера
Релиз Mercedes S-Class W222 произошел в 2013 году в немецком городе Гамбург, в одном из автосалонов Мерседес. Автомобиль моментально произвел фурор на региональном рынке и быстро добрался до мировых СМИ, которые охарактеризовали W222 как «квинтэссенцию роскоши». Затем подразделения Mercedes-AMG в Токио и Лон-Анжелесе провели демонстрацию автомобиля широкой публике, где помимо СМИ также смогли собраться и фанаты марки.
В начале компания-производитель предполагала выпускать автомобиль только в кузове седан, однако первая презентация спровоцировала настолько большой вирусный эффект, что стало ясно – другим кузовным решениям в линейке быть, в частности купе Мерседес Coupe и кабриолету Лонг.
Рестайлинг
Обновление авто произошло в 2017 году, когда компания-производитель полностью переработала техническое оснащение и электронную начинку Мерседеса. Рестайлинговая модель предоставила на выбор более сбалансированную линейку силовых агрегатов, конструкция которых дополнительно оснащалась новым электронным блоком управления.
Рестайлинг W222 характеризуется более продвинутой системой автономного вождения автомобиля, а также имеет большую динамику двигателя и некоторые изменения в дизайнерском решении интерьера, касающихся электронной комплектации авто.
Экстерьер
Кузов автомобиля существенно отличается от своего предшественника – дизайнер Роберт Лесник, ответственный за разработку концепции W222 еще с 2009 года, постарался придать экстерьерной части нотки агрессивности при сохранении стиля и солидности. Из отличительных особенностей внешнего вида транспортного средства выделяются:
- Новая решетка радиатора охлаждения с тремя двойными модулями;
- Измененный логотип на задней части кузова;
- Выхлопные трубы и задние элементы бампера декорированы хромом;
- Доработанные аэродинамические элементы по периметру кузова;
- Колесные диски уникального дизайна радиусом от 17 до 20 дюймов на выбор.
Кузов Мерседес 222 имеет некоторую схожесть с модельным рядом АМГ S63 или S65, однако при детальном осмотре разница все же видна. К тому же, данный модель имеет меньший вес.
Интерьер
Салон Мерседес W222 отличается высоким качеством отделки и роскошными материалами – внутри машины для обшивки кузова и кресел используются только натуральная кожа, алькантара и мягкий алюминий или хром. Опционально в зависимости от комплектации салон оснащается декоративными вставками из цветной кожи в дверных картах, двойной декоративной строчкой по шву кресел, а также хромированной линией вдоль центральной консоли и приборной панели.
Внутри авто установлено 2 широкомасштабных мультимедийных дисплея, функциональное предназначение которых заключается для отображения системы навигации и развлекательного комплекса. Дополнительно автомобиль имеет интерактивную приборную панель с дисплеем высокого разрешения. Все экраны внутри авто защищены двойным ударопрочным стеклом, поверх которого нанесены небольшие декоративные линии, стилизованные под концепцию салона.
Автомобиль комплектации Plus получил мультируль, с помощью которого можно взаимодействовать с аудиосистемой или круиз контролем, а в рестайлинговых моделях машина получила механические ключи в глянцевом корпусе с логотипом бренда.
Технические характеристики
Линейка W222 характеризуется вариативностью при выборе силовых агрегатов – компания-производитель предлагает покупателю выбрать из 3 типов моторов различной мощности, которые будут передавать крутящий момент через автоматическую или селективную коробки передач.
Двигатели
Модельный ряд, независимо от кузовного решения, может быть оборудован следующими моторами:
- Битурбированный V8 с общим объемом камер в 4.7 л, который выдает до 455 л с при моменте в 710 Н*м на бензине АИ-98 или выше;
- Дизельный V6 3-литровой емкости с характеристиками в 258 л с при моменте в 620 Н*м;
- Дизельный V6 дополненный электромотором, общая мощность которых составляет 306 л с при 660 Н*м.
Каждый из моторов характеризуется эксплуатационным ресурсом свыше 350 000 км пробега и отличается высокой производительностью при низком расходе топлива. Топовый мотор выдает больше мощности нежели небезызвестный Ниссан ГТ-Р. Все моторы Mercedes-Maybach имеют систему Bluetec, снижающую выброс газов в атмосферу.
Трансмиссия
Крутящий момент Мерседеса от двигателя передается на КПП двух видов:
- 9-ступенчатая 9G-Tronic;
- 7-ступенчатая селективная коробка передач.
Версий с механической КПП в производстве данного модельного ряда не предусмотрено. Коробки передач для W222 в большинстве устанавливаются необслуживаемые – водителю требуется только вовремя менять масло.
Ходовая часть
Подвеска – многорычажная. Доступны версии с пневмобаллонами или однотрубными амортизаторами, дополнительно оснащенными КВД. Подвеска у Мерседеса довольно энергоемкая, однако в случае выхода из строя, владельца ожидает весьма дорогостоящий ремонт.
Во время презентации на видео и фото Мерседес 222 был представлен на колесах 245/50 R18, также в продаже доступны версии дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Тормоза на машине установлены дисковые с керамикой и опцией принудительного охлаждения.
Безопасность
Помимо 6 подушек безопасности для передней части салона и 4 для задней, автомобиль оснащается интерактивными системами PRE-SAFE и POST-SAFE, отвечающих за активную безопасность пассажиров, в частности присутствуют:
- Система контроля усталости водителя;
- Опция контроля мертвых зон;
- Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями;
- Система контроля автомобиля на уклоне;
- Камера кругового осмотра;
- Автоматическая парковка в топовой комплектации.
Также в машине присутствует интерактивный помощник, распознающий дорожные знаки и позволяющий держать автомобиль внутри разметки.
Модификации и тюнинг
Технические характеристики Mercedes W222 не позволяют много выжать из мотора, в противном случае сильно снизится эксплуатационный ресурс всех комплектующих. При желании двигатель можно перепрошить на спортивное ПО, что позволить добавить до 50-75 лошадиных сил поверх стоковой мощности, однако турбированные версии моторов нестабильно функционируют на кастомных прошивках, а также замечен повышенный расход топлива.
Внешняя часть кузова автомобиля легко поддается декоративному тюнингу – в продаже доступен широкий ассортимент спортивных обвесов, формируя картинку, приятную взору, а вот играть с мощностью транспортного средства производителями не рекомендуется.
Обратите внимание! Тюнинг-ателье Brabus или Lorinser часто дорабатывают модели Майбах версии Pullman или AMG практически до совершенства, исключая технические неисправности авто. Также данные ателье предоставляют возможность провести собственный тест-драйв кастомных версий.
Комплектации и цены
Стоимость авто сильно зависит от выбранной комплектации и мощности силового агрегата:
- Бюджетный новый вариант W222 с 3-литровым дизелем стоит от 5 млн рублей;
- Версия с мотором Hybrid обойдется от 5 499 000 рублей;
- А топовая комплектация S500 составляет 6 700 000 за версию на переднем приводе и 7 млн – за полный 4Matic.
Цена 222 Мерседес может незначительно отличаться в зависимости от технического оснащения и способов декорации салона.
Проблемы и неисправности
За 4-летнее проектирование автомобиля компания-производитель смогла минимизировать в конструкции недостатки, однако спустя некоторый период эксплуатации в машине могут появиться следующие проблемы:
- Рывки во время открывания двери багажника – данная неисправность характеризуется не плавной работой электропривода. Исправляется перепрограммированием кода привода;
- Слабость обзора камер – в темное время суток камеры кругового обзора показывают нечеткое изображение. Ситуация устраняется установкой задних фонарей большей мощности;
- Перегрев фар головного освещения – отсутствие вентиляции в галогеновых лампах в бюджетной комплектации может быстро приводит к поломке оборудование. Проблема устраняется только установкой фар от старших автомобилей.
Белый Мерседес данной модели практически не имеет недостаточно при условии своевременного и правильного обслуживания – при ремонте авто не у официального дилера эксплуатационный ресурс всех комплектующих резко снижается, чем часто грешат в России.
Плюсы и минусы
Mercedes-Benz W222 является ярким показателем качественного авто, в котором удачно объединены высокий уровень комфорта, динамичность двигателя и надежная сборка. Автомобиль имеет «жирную» комплектацию и сбалансированный расход топлива – единственным минусом W222, помимо высокой стоимости, является прихотливость в обслуживании. Машина требовательна к качеству комплектующих и технических жидкостей, поэтому обслуживать авто необходимо строго у официального дилера оригинальными запчастями.
Продажи
На данный момент на российском рынке можно свободно приобрести как рестайлинговую, так и дорестайлинговую модель автомобиля в новом состоянии или с пробегом. По статистическим данным, общее количество проданных моделей W222 с 2013 года составляет более 100 тысяч экземпляров.
Видео
Источник статьи: http://www.pro-mb.ru/mercedes_models_s_w222.php