Какие самые надежные двигатели у ниссан

Вариаторы надежны, но не простят небрежную эксплуатацию. Какие проблемы есть у кроссоверов Nissan из Европы

Подержанные «японцы» – это хорошая покупка, способная заставить забыть дорогу в автосервис, или современные дизели и вариаторы – сплошной «головняк»?

Обо всех достоинствах и недостатках «проходных» моделей Nissan, в первую очередь Qashqai II и X-Trail III, Автобизнесу рассказал директор СТО «Эталонпросервис» Виталий Попко.

Материалы по теме:

Все двигатели в целом надежны

– Самые ходовые модели Nissan на вторичном рынке – это Qashqai II и X-Trail III. Соответственно и самые популярные моторы – это дизели объемом 1,5 и 1,6 литра, а также двухлитровый бензиновый двигатель.

Полуторалитровый дизель – это известный K9K от Renault с ременным приводом ГРМ. Мотор давно изучен вдоль и поперек, серьезных нареканий по нему нет. Двигатель на Nissan доработан, благодаря чему проблемы проворота вкладышей нет.

Дизель R9M объемом 1,6 литра с 2011 года ставился на Qashqai, а в 2015-м появился и на X-Trail. Он хорошо себя зарекомендовал благодаря достойным мощностным характеристикам и высокой надежности. Некоторые проблемы, связанные с этим мотором, на мой взгляд, вытекают из использования некачественного масла и высоких интервалов замены.

Проблем с турбинами, даже в модификации битурбо, в нашей практике не было, зато клапаны EGR заклинивают регулярно. Их можно назвать слабым местом, но, опять же на мой взгляд, это происходит из-за закоксовывания масла в системе вентиляции картерных газов. Необходимо использовать специальное масло с присадкой DPF, которое весьма дорогое, поэтому клиенты игнорируют это требование и льют обычное масло для бензиновых и дизельных двигателей. «Грязный» клапан EGR необходимо периодически чистить – раз в 60 тысяч километров. «Чистый» клапан, который стоит на выхлопной трубе после сажевого фильтра, надо периодически разрабатывать, чтобы он не клинил.

Читайте также:  Все автомобили мазда с роторным двигателем

Ресурс цепи ГРМ на дизельном моторе 1.6 довольно высокий.

В дизельных автомобилях Nissan не используется жидкость AdBlue. Сажевые фильтры «живут» долго, но рекомендуется перед заменой масла проверять компьютером содержание сажи в фильтре. Если оно составляет 15-20 грамм, то на старом масле лучше сделать прожиг сажевого фильтра. Это поможет сохранить характеристики, чтобы новое масло не разжижалось дополнительно впрыскиваемым в процессе прожига топливом. Если машина регулярно ездит по трассе, то проблем с сажевым фильтром не возникает. У тех, кто ездит преимущественно по городу, принудительный прожиг приходится делать практически перед каждой заменой масла.

В 2017 году на X-Trail появился двухлитровый дизель, но опыта обслуживания таких машин нет, если они вообще привозились в Беларусь.

Двухлитровый бензиновый мотор пришел с первых поколений Qashqai и X-Trail с небольшими изменениями. В свежем MR20DD изменили топливную систему: добавился ТНВД, поменялись форсунки, увеличилась мощность, при этом надежность, как и у предшественника MR20DE, осталась высокой. В новом двигателе была устранена проблема тонких свечных колодцев, на старом при излишнем затягивании свечей могла лопнуть головка.

Однако нюансы эксплуатации накладывают свой отпечаток: в этом году к нам приехала машина с пробегом 98 тысяч километров и растянувшейся цепью ГРМ. Эксплуатировалась она исключительно в городе. При этом есть много машин, которые ездят в смешанном режиме город/трасса, имеют пробеги 150-200 тысяч, но у них нет и намека на растяжение цепи.

Среди бензиновых также встречаются моторы объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литра. Из их нюансов можно отметить растяжение цепи ГРМ на пробегах 100-150 тысяч и заклинивание фазорегуляторов из-за несвоевременной замены масла и в основном городской эксплуатации.

Довольно редко можно встретить автомобили с 2,5-литровым бензиновым мотором, хотя это один из самых беспроблемных двигателей. То же самое можно сказать и о моторе объемом 3,5 литра, который ставится на Murano: он весьма надежен.

Вариаторы требуют правильной эксплуатации

Механические коробки передач достаточно надежны. Естественно, на дизельных машинах стоит сцепление с двухмассовым маховиком со всеми вытекающими расходами на замену.

В качестве автоматической трансмиссии используются вариаторы Jatco, в том числе и в сочетании с дизельными моторами. В актуальных для пригона годах устанавливались модифицированные коробки с планетарной шестерней за вариаторным ремнем. Их надежность по сравнению с вариаторами предыдущего поколения значительно выросла. Благодаря наличию планетарного механизма на износ вариатора перестали оказывать влияние удары со стороны дорожного полотна, вырос диапазон рабочих скоростей автомобиля. Тем не менее стоит избегать буксировки авто, агрессивных стартов «на холодную».

Владельцам машин с вариатором стоит уделять внимание маленькому радиатору охлаждения КПП. Нужно следить за его чистотой и сухостью, так как при разрушении радиатора масло просто уйдет из коробки.

Что касается ресурса вариатора, то он сильно зависит от условий эксплуатации. Есть машины с пробегами 150 тысяч километров, у которых нет никаких намеков на неисправности, есть автомобили с пробегом 300 тысяч, ездящие только по трассе, где тоже нет проблем по вариатору, а есть клиенты, которые и за 30 тысяч могут сломать вариатор. Ремонт, как правило, сводится к агрегатной замене, цена вопроса от 1000 долларов.

К остальным элементам вопросов минимум

Подвески у Qashqai II и X-Trail III идентичны и взаимозаменяемы. Спереди – классический McPherson. Изначально имелись проблемы стука в передней подвеске, так как откручивалась центральная гайка штока амортизатора, приходилось ее подтягивать. Можно отметить и относительно часто выходящие из строя опорные подшипники, но меняются они просто и недорого.

Амортизаторы, пружины, шаровые опоры и рычаги «живут» долго, минимум 100 тысяч километров . Шаровые опоры меняются в сборе с рычагами. Оригинальный рычаг стоит около 450 рублей (около 170 долларов), хорошие аналоги – в районе 200 рублей (77 долларов).

Что касается задней подвески, то в машинах, продававшихся на территории СНГ, применялась независимая подвеска как на моноприводных, так и на полноприводных версиях. На многих же европейских машинах сзади стоит балка. Оба варианта весьма надежны, но в независимой подвеске требуется регулировать угол развала колес. Если регулировка не делалась много лет, то она может быть проблематичной. У Murano сзади «многорычажка», которая 100 тысяч выхаживает без проблем.

Задние ступичные подшипники меняются отдельно от тормозных дисков.

До 2017 года на многих машинах при пробеге около 60 тысяч километров возникал гул ступичных подшипников, как спереди, так и сзади. Производитель устранил эту проблему. Еще одним конструктивным дефектом были стопорные втулки стабилизатора – постукивали. Довольно быстро вопрос решили.

Полный привод на кроссоверах реализован с помощью вискомуфты в заднем редукторе. Очень надежная система, появившаяся еще на X-Trail T30.

Рулевой усилитель на всех машинах электрический. Рейка может застучать после 150 тысяч километров , ездить со стуком можно долго, но не нужно, поскольку цена новой рейки – 180 долларов. Для увеличения срока жизни рейки не рекомендую наезжать на ямы с повернутыми колесами. Иногда в районе педального узла появляется скрип. Его издает манжета, которая стоит в нижней секции рулевого вала. Ее нужно регулярно очищать от песка и смазывать.

Как и на всех современных автомобилях, на Nissan используются электрические стояночные тормоза. Системы надежные, нам еще ни разу не приходилось их ремонтировать, но замена задних тормозных колодок должна производиться в сервисном режиме с использованием компьютера.

Из специфических нюансов могу отметить, что иногда требуют замены радиаторы печки. Они забиваются, падает эффективность обогрева салона.

Что касается электрики, то вначале на X-Trail встречались проблемы с работой камеры слежения за полосой – хаотично загорались ошибки на панели. В рамках отзывной кампании переделывались жгуты проводов. На машинах с 2017 года выпуска этого дефекта уже нет, а на подавляющем большинстве более старых он устранен дилерами.

Наш вердикт

Актуальные для пригона модели Nissan, по словам специалиста, надежны и выглядят предпочтительнее многих автомобилей других марок. Опасения до сих пор вызывает только вариатор, который при неправильной эксплуатации способен выйти из строя на относительно небольшом пробеге, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Пятилетние машины в базе объявлений Автобизнеса

Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/experience/218436

Ресурс двигателя Ниссан Кашкай 1.2, 1.6, 2.0

Кроссовер Ниссан Кашкай продается в России с 2007 года. За это время японской компании Nissan удалось реализовать свыше 3.3 миллионов экземпляров авто по всему миру. Что касается отечественного рынка, то здесь за десять лет японцы также достигли неплохих достижений – свыше 250 проданных экземпляров модели. Не самый яркий и броский экстерьер, средние комплектации и малообъёмные силовые установки. В чем успех модели и почему ее так любят в России? Nissan Qashqai стал первым собранным в Европе кроссовером японской компании.

Своё название автомобиль получил в честь племени кашкаев, проживавших в иранской провинции Фарс. Сегодня продажи машины проходят на территории большинства стран Европы, в Японии и Австралии. Правда, название авто везде носит разное. Например, на японском и австралийском рынке Qashqai выпускают под видом Dualis. Впрочем, смена лейбла на двери багажного отделения авто никак не влияет на технические характеристики. Модель быстро обрела популярность за счет своей надежности и неприхотливости. Отчасти популярность «кошака» обусловлена надежными японскими силовыми установками. Дальше расскажем, каков ресурс двигателя Ниссан Кашкай, и с какими проблемами может столкнуться водитель в ходе эксплуатации кроссовера.

Линейка силовых агрегатов

Первая генерация модели настолько пришлась по душе отечественным водителям, что второе поколение японские инженеры разрабатывали целых семь лет. Только в 2014 году был анонсирован старт производства Nissan Qashqai 2. В это же время кроссовер поставили на массовое производство на автомобильном заводе в Санкт-Петербурге. В Россию «кошак» официально поставлялся с 1.2, 1.6 и 2.0-литровыми силовыми установками. Наибольшее распространение получил 1.6-литровый бензиновый мотор, отличающийся своей оборотистостью и относительно высокой стойкостью к неблагоприятным условиям.

Однако немалая часть продаж модели приходилась на модификации с малолитражным 1.2 мотором на 115 «лошадок», находились покупатели и на 130-сильный 2-литровый мотор. В 2017 году Nissan Qashqai 2 претерпел некоторых изменений, затронувшие в основном экстерьер модели. Разнообразие силовых установок осталось прежним. Агрегируются моторы вариатором и механической коробкой передач. Максимальная скорость версии авто с 1.2-литровым мотором составляет 160 км, а разгон до 100 км/ч занимает целых 13 секунд. Конечно, такие показатели динамичности могут показаться многим слишком слабыми. Но уже 2.0-литровая версия авто разгоняется до «сотни» за 10 секунд, а максимальная скорость – 180 км/ч. Правда, разница между этими двумя модификациями по стоимости составляет около 200 тысяч рублей.

Ресурс двигателя 1.2

Совместная разработка компании Nissan и Renault нашла свое применение на многих французских и японских сравнительно небольших машинах. Мотор на 1.2 литра получил обозначение DIG/TCE в Nissan и Renault соответственно, а по внутреннему индексу двигатель можно идентифицировать как H5FT. Впервые дебютировал в 2011 году и сразу получил множество хвалебных отзывов от независимых автомобильных экспертов. Его основное достоинство – плавность работы и низкий уровень издаваемого механического шума. Nissan Qashqai 1.2 и вправду тихо работает, в салон практически не проникают посторонние механические шумы от работы двигателя и трансмиссии.

Технические характеристики 1.2 DIG:

  • количество цилиндров – 4;
  • тип мотора – рядный;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • система питания – прямой впрыск;
  • уровень форсировки – 115-130 сил.

Изначально 1.2-литровый мотор производили только в одном уровне форсировки на 115 сил, но спустя несколько лет появились и другие вариации на 120 и 130 «лошадок». Мотор DIG/TCE – четырехцилиндровый с четырьмя клапанами на цилиндр. Блок целиком алюминиевый оснащен непосредственным впрыском топлива и турбиной. В качестве привода ГРМ служит надежная цепь, а на обоих валах к тому же установлено по одному фазорегулятору. Технологическим новшеством двигателя считается использование производителем в ходе разработки мотора антифрикционных материалов, которые, по идее, должны способствовать увеличению срока службы мотора.

Но в ходе эксплуатации Nissan Qashqai 1.2 со временем сталкиваются с некоторыми проблемами и «хроническими» болезнями двигателя:

  1. Повышенный расход масла. Уровень расхода смазочного материала в некоторых случаях увеличивается после преодоления отметки в 200 тысяч километров пути и составляет 0.5 литра масла на 1000 км.
  2. Плавают обороты. Еще одна типичная «болячка» DIG/TCE, успешно устраняющаяся путем перепрошивки блока управления.
  3. Течи масла. Часто владельцы Nissan Qashqai 1.2 отмечают различные подтеки смазочного материала через всевозможные сальники – причина досконально неизвестна.

Производитель не дает никакой информации касательно номинального ресурса мотора. Гарантийный срок службы DIG/TCE – 150 тыс. км. Владельцы в свою очередь отмечают, что ресурс двигателя Ниссан Кашкай 1.2 составляет 300 тысяч километров.

Ресурс двигателя 1.6

В первом поколении кроссовера 1.6-литровый двигатель представлен хорошо знакомым автолюбителям атмосферным силовым агрегатом HR16. С выходом Ниссан Кашкай 2 появился и новый агрегат в линейке моторов модели – ряд был дополнен 1.6-литровым дизельным движком R9M с номинальной мощностью от 130 до 160 «лошадок» и крутящим моментом 380 Нм. Атмосферный HR16 проверен временем, хорошо изучен специалистами. Его блок цилиндров алюминиевый выполнен с учетом технологии вставки «мокрых гильз». Головка блока не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка тепловых зазоров осуществляется методом подбора толкателей.

Технические характеристики 1.6 HR16:

  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 16;
  • тип мотора – рядный;
  • тип привода – цепь ГРМ.

Дизельный 1.6-литровый двигатель представлен известным по установке на многие французские автомобили R9M мотором. В нем также в качестве привода ГРМ задействована цепь. Она рассчитана на весь срок службы мотора, но, как правило, выходит из строя раньше времени. Цепь имеет свойство растягиваться в силу непростых условий эксплуатации, а также постоянной чрезмерной нагрузки установки. Первые ее симптомы неисправности – отчетливо доносящийся металлический звон. При первых проявлениях недуга важно вовремя заменить привод ГРМ с помпой во избежание случайного проскакивания растянутой цепи на один зуб. Конечно, любителей кроссоверов и японских автомобилей в целом интересует вопрос: сколько ходит 1.6-литровый движок? Ресурс бензинового HR16 рассчитан на 350-380 тыс. км, а вот дизельный аналог «ходит» как минимум 300 тыс. км.

Ресурс двигателя 2.0

Двухлитровый атмосферный силовой агрегат представлен установкой MR20DE. Это японской движок, который производят с 2005 года инженеры автомобилестроительного предприятия компании в городе Йокогама. В России об этом моторе знают давно и не только из-за его установки на Nissan Qashqai. Многие любители японских внедорожников познакомились с движком благодаря Nissan X-Trail. По-сути, MR20DE – образец старой японской школы моторостроения. Алюминиевая 16-клапанная головка с прочным и термостойким блоком цилиндров, цепной привод ГРМ, установленный фазорегулятор на впускном валу, дроссельное управление и отсутствие гидрокомпенсаторов. Именно этими свойствами прославились в свое время самые надежные японские силовые установки.

Технические характеристики MR20DE:

  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 16;
  • система питания – инжектор;
  • тип мотора – рядный;
  • тип привода – цепь ГРМ.

Марка второго двухлитрового двигателя, который японцы представили с выпуском новой генерации Ниссан Кашкай – R9M. Это дизельный аналог MR20DE нового поколения, отличающийся наличием современной Start-Stop системы. Благодаря Star-Stop уменьшается расход топлива, подбирается наиболее эффективный режим работы мотора, что положительным образом сказывается на ресурсе двигателя. Однако блок цилиндров R9M в отличие от MR20DE выполнен из чугуна. Мотор оснащен цепным приводом, рассчитанным на весь заявленный срок службы. Ресурс двигателя MR20DE составляет 350 тыс. километров при нормальном обслуживании, а вот более современный и технологичный R9M способен преодолеть 400 тыс. км дороги.

Отзывы владельцев Nissan Qashqai

Разработкой силовых агрегатов для Ниссан Кашкай первого и второго поколения японцы занимались вместе с французскими инженерами. Моторы получились качественными и ресурсоемкими. Но они и не лишены некоторых недостатков, таких, как масложор или течь сальников. Еще одна их слабость – установки практически не поддаются капитальному ремонту. Конечно, находятся умельцы, перебирающие полностью японские движки, но в случае с моторами Nissan Qashqai ситуация несколько иная.

Приобретение оригинальных деталей и узлов к определенному движку обойдется в разы дороже, чем покупка такого же мотора на вторичном рынке. Плюс необходимо заплатить еще и круглую сумму за всю работу по капитальному ремонту. Поэтому чаще всего автовладельцы японских кроссоверов и внедорожников прибегают к поиску б/у мотора с небольшим пробегом в хорошем состоянии. О том, каков фактический ресурс двигателя Ниссан Кашкай детально расскажут отзывы владельцев авто.

Мотор 1.2

  1. Стас, Москва. Долгое время ездил за рулем Nissan Tiida, но в 2014 году решил приобрести обновленного «кошака» как только он добрался до России. Приобрел модификацию с 1.2 литровым турбомотором. Многие владельцы жалуются, что им не хватает мощности автомобиля. Лично я на себе не ощутил нехватки прыти машины. Комфортно на Ниссан Кашкай передвигаться по дорогам Москвы, маневренность на высочайшем уровне, «кушает» топлива совсем немного. Динамики в пределах города хватает с головой, да, на трассе, возможно, и будет ощущаться недостаток, но я 90% эксплуатирую автомобиль в пределах города. Сейчас пробег составляет 80 тысяч километров. Проблем никаких с машиной не было. Цепь не менял, ничего не стучит и звенит. Многие говорят, что этому мотору свойственно «кушать» масло, но с данным недугом не встречался. Думаю, что 300 000 км вполне реальный ресурс двигателя.
  2. Юрий, Чита. Выскажу свое мнение относительно нового 1.2-литрового турбомотора. Этот двигатель не рассчитан на капитальный ремонт, блок цилиндров менять недешево, поэтому в случае его выхода из строя нужно искать новый агрегат. Мастера говорят 300 тык для 1.2 DIG/TCE – потолок. С этим утверждением я полностью согласен. На кроссовера 2016 года я прошел 50 тысяч километров, честно говоря, не сильно впечатлен, ожидал большего. Радует, что проблем с движком никаких не было. Цепь ГРМ служит 150 000 км.
  3. Максим, Тула. Мотор относительно новый, поэтому об его реальном ресурсе пока что ничего досконально не известно. Можно только строить догадки и предположения. Встречаются экземпляры, которые уже успешно прошли более 100 тысяч километров, причем на родной цепи ГРМ. Ресурс 1.2 турбомотора в среднем 300 000 км, может варьироваться в большую или меньшую сторону в зависимости от качества технического обслуживания.

Ресурс 1.2-литрового двигателя с турбиной по отзывам автовладельцев составляет 300 000 километров. Чтобы выработать полностью заложенный производителем ресурс необходимо четко следовать регламентированному обслуживанию и рекомендациям производителя двигателя. Идеальный вариант для ежедневной городской эксплуатации «кошака» – приемлемая динамичность, небольшой расход топлива. Но на дальних выездах, конечно, будет ощущаться нехватка мощности авто.

Мотор 1.6

  1. Игорь, Пермь. В 2008 году приобрел Ниссан Кашкай с атмосферным 1.6 литровым двигателем. За десять лет накрутил 280 тысяч километров пробега. Совсем недавно столкнулся с первыми серьёзными неприятностями в эксплуатации кроссовера. На рубеже 250 000 км двигатель «стал» кушать масло и дымить. На СТО мастера поменяли поршневые кольца, естественно, оплачивал работу сам, так как гарантийный ресурс мотор исчерпал. Также в мастерской сказали, что потолок для этого движка 350 тык, то есть, еще на несколько лет эксплуатации машины в лучшем случае. Прошли те времена, когда ниссановские моторы ходили по полмиллиона километров, а о миллионниках вообще уже все стали забывать.
  2. Константин, Екатеринбург. У меня Ниссан Кашкай 2008 года первого поколения. Прошел за рулем кроссовера больше 200 000 километров. Несколько раз выезжал в дальние путешествия, машиной доволен, как по техническим, так и эксплуатационным характеристикам. Дорогу держит отлично, идеальная управляемость и маневренность. Масло заливаю Mobil 5W30, вообще рекомендую придерживаться указаний производителя касательно регламента и сроков обслуживания машины. Смазочный материал, как и полагается, заменял через 5-6 тыс. км, лучше реже – так продлите срок службы движка. Недавно стал двигатель расходовать масло, стал искать причину, оказалось, что прокладка картерных газов пробило, заменил – как рукой сняло. Теперь показатель расход снова в норме. Цепь прослужила 170 тык, совсем недавно заменил. Бензин исключительно АИ-95, предпочитаю заправляться на «Лукойл». В общем, 400 000 км можно выжать из этого двигателя.
  3. Олег, Казань. Всем привет! Хочу поделиться своим опытом эксплуатации Nissan Qashqai 1 2010 года производства версия J10 с двигателем HR16. Как по мне, так это самый оптимальный вариант для наших дорог. Крутящего момента движка хватает не только для того, чтобы увезти четырех человек в салоне, но еще и несколько десятков килограмм багажа. В плане динамики никаких претензий. Шумоизоляция немного страдает, но не критично. В салоне относительная тишина, только на высоких скоростях сильно слышен шум покрышек плюс движок добавляет мелодичности. На одометре моей машины сейчас цифра 160 тысяч километров. За это время я еще ни разу не менял цепь, только планирую. Не советую вам отодвигать это процедуру, даже, если она не подает признаков неисправности. Лучше на рубеже 120 максимум 150 тык менять привод ГРМ, я немного затянул с этим. Расход топлива адекватный, «масложор» не замечен. Такая установка легко прослужит 350-380 тысяч километров.

Мотор HR16 – проверенный временем и зарекомендовавший себя еще десять лет назад. Дизельный R9M встречается не так часто, в силу его завышенных требований к качеству дизтоплива, но в целом обладает неплохим заявленным ресурсом, который составляет, по меньшей мере, 300 000 километров. Атмосферный аналог в плане ресурса выигрывает – 380 тык ресурса как минимум.

Мотор 2.0

  1. Григорий, Москва. Езжу за рулем «кошака» с 2012 года. Прошел в общей сложности 140 тыс. км. Цепь родная, еще не менял, хотя уже время. За это период с серьёзными недостатками или неисправностями двигателя не сталкивался. Расход топлива, как и моторного масла, постоянно в норме. Недавно ездил на диагностику, проверяли подвеску. Пришлось заменить передние стойки, опорный подшипник, задний суппорт и тормозные диски. В общем, мелочи, но в солидную сумму всё это выливается. Но двигатель радует, он тихий, мощный и при этом надежный. Всем рекомендую обращать внимание на версию авто с двухлитровым MR20DE.
  2. Андрей, Воронеж. У меня кроссовер Nissan Qashqai первого поколения J10 с установленным под капотом настоящим японским сердцем – MR20DE. Масло меняю раз в 8-10 тыс. км, заливаю рекомендуемое от Ниссан. Намотал уже 160 тык, масло «не ест», перерасхода топлива также нет. Тем, кто жалуется на «масложор», необходимо пересмотреть стиль своего вождения. Конечно, я не исключаю – факт поломки может быть. Но сам не раз замечал, как увеличивается расход смазочного материала на скоростях 140-160 км/ч. Оптимальная скорость – 120 км/ч. Масло не уходит, расход в норме, поэтому рекомендую такого скоростного диапазона и придерживаться. Ресурс у этого движка колоссальный – 400 тысяч километров. Автомеханики в один голос твердят, что это один из лучших ниссановских движков.
  3. Ярослав, Сочи. Кроссовер 2010 года рестайлинговая версия с 2.0-движком MR20DE. Своим приобретением я полностью доволен. Лучший вариант, если вы эксплуатируете машину в режиме город/трасса в процентном соотношении 50 на 50. На одометре 180 тысяч километров, только раз заменил цепь ГРМ, растянулась и начала звенеть. Если вовремя не заменить – проскок зубьев и непростой ремонт мотора, поэтому следите за состоянием привода. Досконально фактический ресурс MR20DE неизвестен, но мастера утверждают, что 380-400 тысяч установка проходит легко. Но здесь важно учитывать два нюанса: качество обслуживания и манера вождения. Можно любой даже самый надежный движок положить за 100 тык. Но, я не сталкивался с серьёзными проблемами двигателя за первые 180 000 км, поэтому есть все основания полагать, что 400 000 – реальная цифра.

Двухлитровый MR20DE надежный, мощный и неприхотливый двигатель. Он прост в обслуживании и ремонте. Во время эксплуатации Ниссан Кашкай 2.0 важно следить за техническим состоянием кроссовера. Осуществлять регламентированную замену моторного масла и пользоваться исключительно оригинальными ремкомплектами. Тогда мотор сможет полностью выработать весь заложенный в него производителем потенциал.

Источник статьи: http://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-nissan-kashkaj-1-2-1-6-2-0/

Оцените статью
Все про машины