Toyota Caldina Van ET196 (1999 г.)
Автор отзыва: CherkasovAlexey Добавлено: 5 января 2012 Срок владения: 4 года Пробег: 250000 км
Собираюсь менять автомобиль, по некоторым причинам, которые опишу ниже. Перечитал данный сайт вдоль и поперек в поисках оптимального варианта нового авто, начитался кучи негатива в сторону отечественного автопрома и хвалебные песни иномаркам. Хочу внести и свою лепту, а вдобавод и отзыв.
Владею данной машиной четыре года, официально 3, год по доверенности. Перекупил у своего шефа в рабочих же целях. Одним словом — отличный грузовичок. Скажу сразу, это я теперь хоть какие-то представления имею о мат. части автомобиля, так как в автосервисах частый гость. Скажу сразу — я дилетант, меня приучили только бензин заливать, поэтому наверное и огреб с нею проблем.
Итак, по порядку.
О прошлых ее бедах говорить не буду, только за период моего владения.
Осень 2008 г. Машина в семье, тем более первая — это всегда в семье праздник. Тем более ГСМ оплачивался предприятием ))). Оформление, первый ТО (легальный) и я на собственных колесах. Из недочетов — в салоне потрескавшийся местами пластик (после ДТП поза- поза- позапрошлого хозяина, никто и не скрывал — я знал что беру, тем более шеф тоже знал). Промятый правый порог (жена шефа по бордюру проехала). Косяки по кузову (последствия урагана и пролетавших камней). Но машинка ездит )))
Что можно сказать, машина замечательная, вместительная, более-менее комфортная, НО НЕ СЕМЕЙНАЯ. От завода изготовителя не шли в комплекте змние ремни безопасности (но об этом позже), задняя лавка — просто издевательство (понимаю — машина грузовая, не пассажирская). Остальное все устраивало
2009 год — мало чего помнится уже, ТО осеннее в ГИБДД тоже прошел, но с некоторым проблемами:
1. Алюминиевая табличка под кузовом была прилеплена «кустарно» заклепками. ПТС забрали на предмет проверки по угону. В итоге вернули документы. У КОГО БУДЕТ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ СРАЗУ ГОВОРИТЕ — МАШИНА ЯПОНСКАЯ, VIN КОДОВ НЕТУ, ТАБЛИЧКА НЕ НЕСЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИЯ (так оно на самом деле и есть).
2. Потекла рулевая рейка. Отправили на исправление. На одной СТО говорят 4000 контрактная и замена, на другой 4000 за замену сальников. Заменил сальники, прошел ТО.
Ах да, еще застучал правый внешний ШРУС. Один знакомый сказал: «Х. с ней, навернется — купишь новый привод и заменишь». Отлично, однажды в пыльик попала грязь и подшипник ращлетелся. Новый оригинал привода 25000, контракт 2500 (и состояние соответствующее). Профилактика контрактного и замена.
А еще сгорал стартер — но ремонт прошел быстро
2010 год — по выхлопу я уже был на грани, посоветовали капиталку. Беру подотчетные деньги, заодно немного рихтую подвеску. Рем. комплект, кольца, вкладыши, масло, фильтры, . и на два дня на СТО. Заливаю полусинтетику — обкатка. Обкатка завершена, мастер который делал капиталку настоятельно советует синтетику. Заливаю синтетику, езжу дальше — довольный новым состоянием двигателя ))) По работе на межгород поехали, что-то затрещало, остановился у обочины и ЗАГЛОХ. Больше машиина не заводлась. Отвезли на ну СТО, сказали — у Вас грязью радиатор забило, вот и двигатель вскипел.
Ну что поделать — контрактный ДВС за 20000 (самый дешевый и состояние соответствующее, до сих пор стуки странные издает, говорят что возможно клапана не отреглированы, все равно ничего не понимаю).
Отвезли уже к знакомым на СТО на замену ДВС. Они заключили — движок мой клинанул из-за МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ, через сальники выдавило, хотя я прекрасно помню что датчик масла не горел (да и я не парился с проверкой, капиталка как никак, тем более с оригинальным рем. комплектом). Судиться с капитальщиками не стали, Х. на них положили на будущее. Двигатель поменяли, но как сказали — состояние не ахти, правда до сих пор пока ездит
Вторая замена лобового стекла не в счет
На еще первом двигателе кстати была история — выехали из «тайги», из под капота дым повалил. Порвало ремень генератора, а в итого порвало радиатор. Заменил
Оценил качество бампера — въехал во дворе один идиот на Таунэйсе мне в ж..у, у него в крошку — у меня на месте )))
2011 год — отменили ТО, точнее продлили — пронесло. В зимний период стал замечать что «замерзает» двигатель. Ладно — утеплил. Ехали в другой город по работе за 200 км. Посреди пути стал чувствовать что-то не ладное. Притормозил у обочины — заглох. Завел. АКПП в D — заглох. И т. д. Такое чувство что АКПП «замерзла» на передаче и глохла от нагрузки на ДВС, но это мое мнение. В итоге к счастью кое-как с L1 тронулся.
В итоге принял решение — скидывать и покупать новое из салона. Хотя и рассмтривал до этого и б/у варианты. Не буду говорить на чем остановил свой выбор, а то начнутся разговоры. Скажу лишь одно, руль теперь у меня будет СЛЕВА )))
Фото выложу попозже
1. Шикарный багажник, грузоподъемность 500 кг
2. Достаточно резвая, даже когда загружена
3. Машина хоть и «Японка», но все равно старая. ЛЮБАЯ машина рано или поздно начинает сыпаться. Одно спасало — деньги на ремонт выделяли, но вложенные в нее деньги уже превысили ее стоимость (((
Первое время машина очень нравилась, сейчас тоже нравится, но вложения в нее уже не оправдываются (((
Источник статьи: http://wroom.ru/story/id/5965
Отзыв: Автомобиль Toyota Caldina универсал — Калдина в кузове ET 196
До Калдины был ЛУАЗ 969 1983 года – хорошее авто для передвижения по лесному массиву и бездорожью, пока новый. Был москвич 1995 года с будкой (каблук) –хорошее авто для бизнеса. Потом была Нива Ваз 2121 1983 года. Вот она эта самая нива меня и спровоцировала на покупку другого авто. Я плохого сказать ничего не хочу о 2121 – машина хорошая практически во всех планах эксплуатации. Но когда я и еще 4 пассажира поехали на границу с Китаем, точнее в Забайкальский край, в Забайкальск. Это было что то. Был декабрь месяц, а ехать порядка 1500 км. Тогда я еще не жил в городе, а жил в самом отдаленном северном районе Бурятии. Потому как я первый раз ехал в эту сторону и мы ехали больше по ориентирам, знакам и расспрашивая сотрудников ДПС как и куда. Пока добирались до г. Чита все было нормально, на посту ДПС спросил как мне проехать до пункта моего назначения, господа ДПС очень вежливо и тактично объяснили, чуть ли не разжевали на каком кольце и куда повернуть, чтобы проехать город не заезжая в него.
И все!? — окна на Ниве начало затягивать, печка на полной мощи, стекла приоткрыты, вроде немного обзор улучшился, но по бокам практически ничего не видно. Чуть не попали в ДТП. В салоне холодно. Мои пассажиры на заднем сиденье начали подстывать. В общем всеми правдами и не правдами мы проехали Читу по объездной. Встали на федералку и все опять в авто тепло, окна отошли, обзор хороший и мы топнули дальше. Потом еще регулировочный болт на карбюраторе отвинтился и тяга кончилась, подрегулировал и герметиком залепил, чтобы больше не откручивался. Добрались мы до пункта назначения, сделали свои дела и надо возвращаться обратно. И у меня уже было желание там эту Ниву бросить и все. За рулем на дальних расстояниях очень тяжело, мой рост 186 см, телосложение не маленькое. Ноги устают, спина отваливается, в салоне не разденешься, холодно. На дороге часто заносит заднюю ось из-за короткого кузова, по щебенке вообще разворачивает поперек дороги. Максимальная скорость у нас была 80-85 км. В плане пережога топлива — все в норме. Добрались мы до своего места жительства, и я сразу написал объявление в местную газету и поставил на продажу. Через 4 месяца я ее продал. Больше нет желания приобретать авто данной модели, даже ниву – шеви. Я начал искать другой авто, который мне подходит, сначала в поселке просмотрел все возможные предложения. Интернета тогда не было, да и сейчас его практически нет. Я заказывал рекламные газеты о продаже авто в город Улан-Удэ, покупал на почте. В общем мой выбор пал на Хонду партнер, все загорелся, к данному моменту уже деньги накопились, точнее добавил к сумме от продажи нивы. Созвонились с продавцом, все ждет. Я и мой знакомый поехали в город смотреть данное авто. Покатались по городу нет не мое. Спасибо – до свидание. Мой критерий выбора был прост: не дорого, экономичность, доступность запчастей, возможность перевоза вещей и материала. Всевозможные навороты – для меня не главное. Их можно и самому поставить. Главное чтобы она меня устраивала и была рабочей лошадкой. По истечении четырех дней каждодневного мотания на авторынок и нескончаемых звонков и просмотров объявлений через газету, уже определился – что только калдина и больше ничего. Уже надоело, на авторынке стояла одна калдина, думал если не найду буду брать ее. Мотор у нее был дизель, который требовал вложений, замена стоек, резины и многое другое. И вот она – нашлась. Цвет темно-серый, ухоженная, не битая, не крашеная. Звоним продавцу, оформляем, и все — я владелец авто иностранного производства. Тойота калдина 1998год выпуска, кузов ET 196, двигатель 5E-FE –бензин, рессорная, стоит сигнализация шерхан, с брелком обратной связи и запуском двигателя с пульта, секретка. Наворотов ни каких, да мне это и не главное. Экономичная, вместительная, запчастей много. Заменили резину, ремень ГРМ, масло в двигателе и все, больше вложений ни каких. Это моя первая машина из Японии. Но, правый руль и к нему надо привыкать, немного попробовал назад и вперед на небольшие расстояния, классно. К габаритам быстро привыкаешь. Конечно сравнивать было не с чем, только если с российским автопромом, который у меня был. Это было нечто, моей радости не было предела. Благополучно добрались до дома, а это 600 км от города. И началась обычная эксплуатация авто. Сразу купил детское кресло, потому как на заднем сиденье нет ремней безопасности. А ребенку тогда было три года, сзади не посадишь – сразу штраф. По трассе калдина ведет себя хорошо, заносов практически нет, как на гравийке, так и на асфальте. Проходимость по мере дозволенного, передний привод, коробка автомат – 3 ступени, в принципе хватает. Разбегается не сразу, мотор всего 1,5. 110 – 130 иду спокойно, как по щебенке, так и по асфальтовому покрытию. Пробовал по федералке 140, но я не гонщик, хватает и 100. За шесть лет эксплуатации, не считая расходников (топливный, масляный, воздушный фильтра, тормозные колодки, ремни и так далее) была произведена замена поршневых колец, вкладышей, маслосьемных колпачков. Причина стала жрать масло, залегли кольца поршневые, попутно и заменил прокладки под головкой блока, резиновые уплотнители на двигателе, маслосъемные колпачки, масляный насос, редукционный клапан и так по мелочи. Потратил на все это я 5,500 тысячи р на приобретение запчастей. Ремонт делал сам, люблю поковыряться. СТО сильно не доверяю. Правда в этом году пришлось загнать на СТО, чтобы заменить сальник задний коренной, заплатил 7000 тысяч. А он подтекает. Заменил стойки, шрузы. На это ушло 6000 рублей. Но и трачусь на резину. Езжу на ней практически на дальние расстояния, в среднем за месяц – полтора по спидометру набегает 5 – 6 тысяч км. Очень удобно ездить на отдых с ночевкой. Заднее сиденье убирается и раскладывается, получается ровная площадка. С моим ростом 186 я спокойно вмещаюсь в полный рост. Машина хороша как в городе, так и в деревне. Есть на чем что привезти, вместительная. За ней слежу постоянно, масло меняю весна-осень. Таких больших вложений не требует, сделана на совесть. Электроники минимум, гидроусилитель руля, кондиционер, под низом одно железо — ломаться не чему. Устраивает меня практически во всем, привыкаешь ко всему, даже к постоянному стуку, шуму задней пятой двери, но мне не нравится правый руль. Была бы с левым -вообще был бы класс. По трассе расход 6,5 — 7,5. В городе 8 — 9. Зимой чуть больше.
Источник статьи: http://otzovik.com/review_1283801.html
Toyota Caldina Van ET196 (1999 г.)
Автор отзыва: CherkasovAlexey Добавлено: 5 января 2012 Срок владения: 4 года Пробег: 250000 км
Собираюсь менять автомобиль, по некоторым причинам, которые опишу ниже. Перечитал данный сайт вдоль и поперек в поисках оптимального варианта нового авто, начитался кучи негатива в сторону отечественного автопрома и хвалебные песни иномаркам. Хочу внести и свою лепту, а вдобавод и отзыв.
Владею данной машиной четыре года, официально 3, год по доверенности. Перекупил у своего шефа в рабочих же целях. Одним словом — отличный грузовичок. Скажу сразу, это я теперь хоть какие-то представления имею о мат. части автомобиля, так как в автосервисах частый гость. Скажу сразу — я дилетант, меня приучили только бензин заливать, поэтому наверное и огреб с нею проблем.
Итак, по порядку.
О прошлых ее бедах говорить не буду, только за период моего владения.
Осень 2008 г. Машина в семье, тем более первая — это всегда в семье праздник. Тем более ГСМ оплачивался предприятием ))). Оформление, первый ТО (легальный) и я на собственных колесах. Из недочетов — в салоне потрескавшийся местами пластик (после ДТП поза- поза- позапрошлого хозяина, никто и не скрывал — я знал что беру, тем более шеф тоже знал). Промятый правый порог (жена шефа по бордюру проехала). Косяки по кузову (последствия урагана и пролетавших камней). Но машинка ездит )))
Что можно сказать, машина замечательная, вместительная, более-менее комфортная, НО НЕ СЕМЕЙНАЯ. От завода изготовителя не шли в комплекте змние ремни безопасности (но об этом позже), задняя лавка — просто издевательство (понимаю — машина грузовая, не пассажирская). Остальное все устраивало
2009 год — мало чего помнится уже, ТО осеннее в ГИБДД тоже прошел, но с некоторым проблемами:
1. Алюминиевая табличка под кузовом была прилеплена «кустарно» заклепками. ПТС забрали на предмет проверки по угону. В итоге вернули документы. У КОГО БУДЕТ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ СРАЗУ ГОВОРИТЕ — МАШИНА ЯПОНСКАЯ, VIN КОДОВ НЕТУ, ТАБЛИЧКА НЕ НЕСЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИЯ (так оно на самом деле и есть).
2. Потекла рулевая рейка. Отправили на исправление. На одной СТО говорят 4000 контрактная и замена, на другой 4000 за замену сальников. Заменил сальники, прошел ТО.
Ах да, еще застучал правый внешний ШРУС. Один знакомый сказал: «Х. с ней, навернется — купишь новый привод и заменишь». Отлично, однажды в пыльик попала грязь и подшипник ращлетелся. Новый оригинал привода 25000, контракт 2500 (и состояние соответствующее). Профилактика контрактного и замена.
А еще сгорал стартер — но ремонт прошел быстро
2010 год — по выхлопу я уже был на грани, посоветовали капиталку. Беру подотчетные деньги, заодно немного рихтую подвеску. Рем. комплект, кольца, вкладыши, масло, фильтры, . и на два дня на СТО. Заливаю полусинтетику — обкатка. Обкатка завершена, мастер который делал капиталку настоятельно советует синтетику. Заливаю синтетику, езжу дальше — довольный новым состоянием двигателя ))) По работе на межгород поехали, что-то затрещало, остановился у обочины и ЗАГЛОХ. Больше машиина не заводлась. Отвезли на ну СТО, сказали — у Вас грязью радиатор забило, вот и двигатель вскипел.
Ну что поделать — контрактный ДВС за 20000 (самый дешевый и состояние соответствующее, до сих пор стуки странные издает, говорят что возможно клапана не отреглированы, все равно ничего не понимаю).
Отвезли уже к знакомым на СТО на замену ДВС. Они заключили — движок мой клинанул из-за МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ, через сальники выдавило, хотя я прекрасно помню что датчик масла не горел (да и я не парился с проверкой, капиталка как никак, тем более с оригинальным рем. комплектом). Судиться с капитальщиками не стали, Х. на них положили на будущее. Двигатель поменяли, но как сказали — состояние не ахти, правда до сих пор пока ездит
Вторая замена лобового стекла не в счет
На еще первом двигателе кстати была история — выехали из «тайги», из под капота дым повалил. Порвало ремень генератора, а в итого порвало радиатор. Заменил
Оценил качество бампера — въехал во дворе один идиот на Таунэйсе мне в ж..у, у него в крошку — у меня на месте )))
2011 год — отменили ТО, точнее продлили — пронесло. В зимний период стал замечать что «замерзает» двигатель. Ладно — утеплил. Ехали в другой город по работе за 200 км. Посреди пути стал чувствовать что-то не ладное. Притормозил у обочины — заглох. Завел. АКПП в D — заглох. И т. д. Такое чувство что АКПП «замерзла» на передаче и глохла от нагрузки на ДВС, но это мое мнение. В итоге к счастью кое-как с L1 тронулся.
В итоге принял решение — скидывать и покупать новое из салона. Хотя и рассмтривал до этого и б/у варианты. Не буду говорить на чем остановил свой выбор, а то начнутся разговоры. Скажу лишь одно, руль теперь у меня будет СЛЕВА )))
Фото выложу попозже
1. Шикарный багажник, грузоподъемность 500 кг
2. Достаточно резвая, даже когда загружена
3. Машина хоть и «Японка», но все равно старая. ЛЮБАЯ машина рано или поздно начинает сыпаться. Одно спасало — деньги на ремонт выделяли, но вложенные в нее деньги уже превысили ее стоимость (((
Первое время машина очень нравилась, сейчас тоже нравится, но вложения в нее уже не оправдываются (((
Источник статьи: http://wroom.ru/story/id/5965