- Калькулятор оборотов агрегатов — скорости автомобиля.
- Калькулятор оборотов двигателя, трансмиссии, колеса, скорости.
- Расчет скорости автомобиля по оборотам и передаточным числам.
- Как пользоваться калькулятором.
- Как вычислить передаточное отношение редуктора моста автомобиля.
- Калькулятор оборотов по передаточным числам.
- Популярные теги для сайта.
- Меню раздела, новости и новые страницы.
- Калькулятор мощности и динамики разгона [ v 2.2 ]
- Результат:
- Сравнительная таблица с техническими данными:
- Примечания:
- Александр Панкратов
- Костя
- Александр Панкратов
- Костя
- Костя
- admin
- Костя
- Сергей
- Михаил
- Андрей
- Александр Панкратов
- Александр Панкратов
- Алик Кила
- Александр Панкратов
- Алик Кила
- Александр Панкратов
- Sadikzhan
- Александр Панкратов
- Алик Кила
Калькулятор оборотов агрегатов — скорости автомобиля.
Калькулятор оборотов двигателя, трансмиссии, колеса, скорости.
Расчет скорости автомобиля по оборотам и передаточным числам.
Как пользоваться калькулятором.
Ввести в формы ввода :
— обороты двигателя ;
— передаточное число top / верхней передачи механической / автоматической коробки передач ;
— передаточное число моста ;
— радиус колеса, в мм ;
— при указании единиц, вместо запятой ставить точку (требование JavaScript) .
— нажать кнопку Расчет .
Входные данные желательно использовать с информационных / идентификационных табличек автомобиля / агрегатов ; или, из заводских таблиц производителей и сверить на соответствие параметризации / программирования параметров в блоке управления . В случае сомнения, при использовании компонентов с неустановленными характеристиками / утерянными маркировочными табличками — значение Ratio должны быть проверены / вычислены вручную, так как они являются критическими параметрами .
Как вычислить передаточное отношение редуктора моста автомобиля.
Пример расчета передаточного отношения моста / Axle Ratio .
* Примечание : установить противо / откатные упоры под колеса
— поднять домкратом одно колесо моста
— выключить блокировку, снять с ручного / стояночного тормоза
— вращать и считать обороты вращения .
Калькулятор оборотов по передаточным числам.
Калькулятор оборотов : двигателя / трансмиссии / колеса / скорости — какие параметры высчитываются ? . Калькулятор вычисляет длину окружности колеса, значение оборотов на километр (используемое при параметризации электронного блока управления), и текущую скорость автомобиля (для заданных параметров) . Выходные обороты агрегатов на основании передаточных отношений — будут рассчитаны последовательно и выведены в таблице / сверху . Промежуточные результаты вычислений заполняются в нижних строках таблицы .
Анализ расчетов данных позволяет определить нарушения текущей конфигурации автомобиля, а подбор значений дает возможность просчитать новую конфигурацию, которая должна быть взаимно / согласованная, что обязательно скажется на правильных соотношениях крутящего момента, мощности, точек переключения коробки передач и экономичности автомобиля / грузовика, неразрывно связанных с уменьшением расхода топлива .
Преобразование мощности крутящего момента в мощность силы ускорения / скорости в этом калькуляторе не учитывается, так как серьезные отклонения от заводской конфигурации требуют полного пересмотра характеристик всех используемых агрегатов в зависимости от назначения и вида исполняемых работ, определяющих нагрузку на транспортное средство, что не может быть подсчитано в простом калькуляторе . Однако, правильное согласование параметров программирования ЭБУ, при незначительных, но допустимых отклонениях — позволит компонентам работать в согласованном режиме взаимодействия (легко катиться автомобилю) :
— обеспечит правильные показания спидометра / километража пробега ;
— соответствующее значение стрелки тахометра в зеленой / экономичной зоне движения ;
— правильный учет расхода топлива ;
— правильное согласование затребованной / и желаемой мощности ;
что, в конечном счете — приведет к общему улучшению рабочих / эксплуатационных характеристик транспортного средства, сокращению неоправданного износа и перерасхода ГСМ, предотвращение внеочередного / внепланового ремонта и улучшение отношения (к нему) исполнителей и работодателей / владельцев автотранспорта .
Основной текст статьи был написан в августе 2019 .
Популярные теги для сайта.
Самые популярные теги, краткое описание более 1000 страниц менее, чем в 100 ключевых словах . Чтобы найти более подробную информацию, самое простое — использовать поиск по сайту на соответствующие запросу — ключевое слово или фразу .
Decoder данных . Авто . Бесплатно онлайн . Список ПК программ . Россия . Погода . ЭБУ . Sat . Torrent tracker . Работа двигателя . На трассе и по маршруту . Диагностика . ЦУП . УпрДор . Метео . Гидрометцентр . Москва . Екатеринбург . Смотреть прогноз . Расчет . Калькулятор . Онлайн . Вeacon . Calculator . COVID . ECU . Meritor . Motor . OBD . SDR . Telemetry . Tool . USB . Windows . Радио . Развлекательный сайт . Новости сегодня . Связь . Ремонт . Системы . Сканер . Состояние трассы . Диагностика двигателя . Длина волны . Программы для компьютера .
TechStop-Ekb.ru : познавательные развлечения, техника, технологии . На сайте, для работы и соответствия спецификациям — используются . Протокол HTTPS шифрования для безопасного соединения с сервером и защиты пользовательских данных . Антивирус DrWeb для превентивной защиты пользователей от интернет угроз и вирусов . Ресурс входит в рейтинги Рамблер Топ 100 (познавательно-развлекательные сайты) и Mail Top 100 (авто мото информация) .
Тех Стоп Екб RU (РФ) официальный сайт, популярные темы, погода, новости, обзоры с картинками, бесплатно, актуально, без регистрации . Смотреть утром, днем, вечером и ночью — круглосуточно онлайн .
Меню раздела, новости и новые страницы.
© 2021 Тех Остановка Екатеринбург, создаваемый с 2016++ с вами вместе навсегда бесплатно .
Источник статьи: http://techstop-ekb.ru/desktop/calc-oborotov.htm
Калькулятор мощности и динамики разгона [ v 2.2 ]
Масса автомобиля кг.
Время разгона без учета сцепления с дорогой сек.
Мощность двигателя л.с.
Привод:***
передний
задний.
Коэффициент сцепления резины с дорогой Примечание: выбрать из таблицы (столбец замедление) или рассчитать здесь.
Величина потерь в трансмиссии %. (3% — МКПП и РКПП, 5% — АКПП, Моно-привод — 2%, Полный привод — 5%. В сумме: от 6% до 10% )
Время переключения передач сек.(МКПП — 0.5 с., АКПП — 0,3 с., РКПП — 0,1 с., DSG/PDK 0,0 c.)
Средняя мощность на преодоление сопротивления воздуха л.с.**
Разгон от 0 до км/ч
Результат:
Сравнительная таблица с техническими данными:
Марка | Модель | Год Начала Выпуска | Масса, кг. | Мощ-ть, лс. | КПП и привод. | 0-100 км/ч, с. (офиц.) | Примечания. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BMW | M5 | 2013 | 1945 | 560 | РКПП, задний | 4,3 | Для разгона до 100 км/ч требуется 3 передачи, необходимо увеличивать время на переключение передач. Видео |
BMW | 1M | 2011 | 1495 | 340 | МКПП, задний | 4,9 | Фактическая мощность двигателя 360-380 л.с. в стоке |
BMW | M3 | 2000 | 1570 | 343 | МКПП, задний | 5,2 | |
BMW | M3 | 2013 | 1520 | 431 | РКПП, задний | 4,1 | |
Porsche | Cayenne Turbo S | 2013 | 2170 | 550 | АКПП, полный | 4,5 | |
Corvette | ZR1 | 2008 | 1508 | 647 | МКПП, задний | 3,4 | Разгоняется до 110 км/ч на 1 передаче. По расчетам, для разгона за 3,4 сек. требуется не более 350 л.с. на колесах. При идеальном сцеплении с дорогой, на гоночных сликах должен разгоняться за 2,1 сек. ! |
Porsche | 911 Turbo S | 2014 | 1605 | 560 | DSG, полный | 3,1 | |
Nissan | GT-R | 2012 | 1750 | 550 | РКПП, полный | 2,7 | Хаха, Nissan, спасибо класным ребятам из отдела маркетинга за такой впечатляющий разгон! Законы физики? Не, не слышали. Реальный результат 3,3-3,5 сек. Видео |
Примечания:
Зависимость мощность теряющейся на сопростивление воздуху в зависимости от скорости легкового автомобиля. Плотность воздуха принята при температуре 20 градусов, площадь автомобиля 2,65 м2 (легковой), коэффициент лобового сопротивления 0,28.
* На одно переключение (с 1 на 2 передачу) тратится: у АКПП: 0,3 сек., у МКПП в среднем 0.5 сек. У некоторых автомобилей, например BMW M5 F10 2012, для достижения 100 км/ч требуется еще одно переключение на 3 передачу. В очень редких случаях, например Corvette ZR-1, разгон до 100 км/ч возможен без переключений, на 1 передаче. В случае с роботизированными коробками с двумя сцеплениями (PDK, DSG) переключения происходят без прекращения передачи крутящего момента.
** на 100 км/ч у легковых автомобилей потери от сопротивления воздуху около 13 л.с. , среднее значение при разгона от 0 до 100 км/ч — 5 л.с., для внедорожников средние потери — 10 л.с. Сопротивление воздуху растет нелинейно. На скорости 200 км/ч потери уже порядка 100 л.с.
На полном приводе ускорение, на гражданской резине, достигает 1g, а на заднем только 0,8g. По личным замерам — задняя ось загружается на 75% при разгоне. [Источник: motrolix.com ]
*** Итоговое ускорение не может превышать коэффициент сцепления колес с дорогой. В свою очередь, коэффициент сцепления необходимо корректировать, учитывая привод автомобиля и загрузку ведущих колес. При использовании полного привода итоговый коэффициент равен коэффициенту трения резины. При использовании заднего или переднего привода итоговый коэффициент сокращается на 25 или 50%, в зависимости от того, какой вес приходится на ведущие колеса.
Александр Панкратов
Обзор шин Cooper ZEON 2XS. Жизнь после Michelin Pilot Sport PS2.
Про бензин. [ Обновлена х1 ]
Про дизельное топливо.
Костя
Привет. Огромное спасибо за калькулятор!
Использовал твои расчеты при создании своей игрушки.
Но в переработанном виде.
Самым главным новшеством является расчет потерь мощности на преодоление воздуха.
http://test2.u40260.netangels.ru/game
Александр Панкратов
Заценил игрушку — очень прикольно!
Правда с произвольными машинами выиграть ни разу не получилось 🙂
Рад, что расчеты пригодились.
Костя
Да там дело привычки. Все равно игру еще балансировать и балансировать.
Костя
Ваш калькулятор полное ГОВНО.
Нет учета типа двигателя, или вы хотите сказать, что дизельный мотор с такими же лошадями будет также разгоняться как и бензиновый.
admin
Небольшая погрешность будет, но вернее выбирать между атмосферными и надувными двигателями (у последних диапазон оборотов с максимальным моментом гораздо шире), а не бензиновыми или дизельными.
Однако, учитывая, что сейчас большая часть автомобилей оснащается 6-9 ступенчатыми АКПП И РКПП, настроенными на поддержание оборотов в диапазоне максимальной мощности, и меняющими передачи практически без разрыва мощности — обьективной разницы не будет вообще.
Точнее разница в разгоне есть всегда, даже у одного и того же автомобиля, но это уже погрешность измерений, которую предсказать невозможно.
Если вас интересует, отличаются ли с точки зрения эксплуатационных характеристик, современные бензиновые или дизельные двигатели можете ознакомится со следующей ссылкой: http://www.tech-drive.ru/?p=628
Костя
Ого, кто-то с моим именем пишет гадости. Если что, это не я про говно писал. 😀
Сергей
Отличный калькулятор,и на стенд ехать не надо.Рассчитывал Октавию 1.8Т 2001г.вып.,так вот,при весе 1250кг и мощности 150л.с — показал ровно 8.4сек до сотни,что в точности соответствует паспортным данным.
Изначально планировалось узнать насколько увеличилась мощность после тюнинга имея при этом данные о весе а также замеренное время разгона до 100.
Сейчас разгон до сотни составляет 6сек,а значит мощность равна 220 л.с.
Респект и уважение автору.
Михаил
У меня тоже всё совпало с фактическими характеристиками. Мицубиси Галант 2.0/АТ 136 л.с., разгон до 100 за 10,6 сек. — youtube.com/watch?v=t-EP0fOYpto
Если автору интересно, есть видео с разгонами до 100 и других «мицубисей» за последние 100 лет 🙂
https://www.youtube.com/watch?v=9_m0-iKtoPI
Андрей
Автор, у вас ошибка в калькуляторе. Мощность вы считаете в киловатах, а выводите как лошадиные силы. Надо добавить конвертацию перед выводом.
Александр Панкратов
Большое спасибо за сообщение об ошибке! Но просто исправить ошибку не получится, надо править и коэффициенты потерь мощности и распределения массы. Сейчас показатели очень хорошо совпадают с наблюдениями. Видимо, я компенсировал баг коэффициентами 🙂
Александр Панкратов
Обновил расчет и коэффициенты.
Алик Кила
Что стало с калькулятором в версии 2,2? Раньше по-моему считал корректнее, не для всех машин конечно, для атмосферных как правило показывал быстрее порой чем паспортные и фактические данные.
На примере моей машины показывал например более менее правдивую картину, да и вообще как правило для турбовых было более менее правдиво.
Итак, имеем Субару Легаси 2,0 турбо, полный привод, автомат, 260 л.с. масса авто по тех.данным 1460 кг. Вводим массу(1460кг), мощность(260л.с.), потери в трансмиссии(10%), время переключения (0,6сек, так как до сотки 2 переключения) и получаем 7,22сек 0-100! Но это в идеальном варианте, вводим фактическую массу с водителем 1600 кг., остальное не меняем — получаем 7,86сек 0-100! По факту тачка едет быстрее даже без лаунча, порядка 7,5 сек., с двух педалей — 6,5-6,6 сек. По холоду получалось и того быстрее, лучшее 6,1 сек 0-100!
Александр Панкратов
В комментариях выше видно, что в феврале 2020 пользователь нашел ошибку в расчетах. После устранения пришлось менять коэффицинты, время переключения и тд… что бы вернуть цифры к правдоподобным.
Посмотрел видео, типа этого: https://www.youtube.com/watch?v=E2YZc7wTBZg
Разгон 0-100 занял 7.13 сек, с одним переключением с первой на вторую. Массу водителя добавлять не надо, она включается в снаряженную массу.
Вижу, что есть отклонения +-5%, но пока не понятно, что еще поправить, что бы было точнее…
Алик Кила
Видео с Аутбэком не отражает динамику Легаси. Аутбэк с мотором 3,6 атмо, и вариатор у него (имитирует переключения)
Про массу понятно, но то что написано в тех данных порой расходится с реальностью. Понимаю, что очень трудно рассчитать калькулятором разгон авто, потому как очень много факторов влияет на это, все машины едут по разному. В целом для каких-то авто наверное примерно правду и считает, для каких-то показывает даже хуже паспорта, при этом машины могут выезжать из него.
Для турбо возможно на цифры калькулятора можно смотреть предполагая, что он считает без «лаунча», потому что такое учесть невозможно.
Вот мои видео разгона:
https://www.youtube.com/watch?v=qJOnPNMRkUc — с лаунча один из лучших.
https://www.youtube.com/watch?v=r-MFkfVBLvU — стабильный с лаунча (+-0,04сек)
Данные авто в первом сообщениии.
Александр Панкратов
Спасибо за видео. Калькулятор считает исходя из принципа, что мотор всегда находится в диапазоне оптимальной мощности (тот самый launch control). В реальной жизни цифры должны быть хуже.
Я подозреваю, что производители могут просто занижать мощность некоторых автомобилей. Такое в прошлом часто встречалось.
Так же смотрел данные по динамометрическим испытаниям и там вообще писали, что нельзя сравнивать лошадинные силы полученные на разных стендах. Можно сравнивать только прогоны на одном стенде, что бы выяснить относительное изменение мощности.
А перевод колесных сил в моторные на стендах делается просто умножением на коэффициент потерь, но эти коэффицинты могут составлять до 30%, что мне кажется полным бредом. 30% это, обычно, более 100 квт. Куда уходит такой огромный обьем энергии? Если бы он нагревал трансмиссию, то она бы просто расплавилась.
Возможно надо складывать потери из двух компонент: постоянной и переменной. Но где взять объективные цифры — непонятно.
Sadikzhan
Раньше калкулятор разгона с погрешностями +-0.05
0.1с показала (в моих условиях) !
Шас уже целый 1.2
1.6 секунд врет хот как напишеш! К автору совет : лучше 2.1 версию опять залейте пожалуста или надо польностью исправить корректность расчеты ! В инете самый чёткий разгон калкулятор от tech-drive был реально , а шас он тоже врет больше других . Пожалуста исправте автор .
Александр Панкратов
Спасибо, за ваш отзыв!
Я посмотрю, как еще можно улучшить текущие расчеты. В старом калькуляторе была очень серьезная ошибка, более 30% (перевод из киловатт в лс. отсутствовал). Она была замаскирована параметрами, которые я подбирал под фактические данные о мощности и динамике разгона. Значит я постараюсь уточнить эти параметры (время переключения передач и потери в трансмиссии).
Алик Кила
Снова поигрался калькулятором на примере нескольких авто, замеры которых видел по приборам Racelogic, Speedlog, DragOn. На этот раз взял атмосферные авто.
Итак: Субару Легаси 2.0R, 180 л.с., полный привод, автомат, масса 1380 кг, вводим все данные, получаем — 9,43 сек 0-100. В целом близко, такие машины едут быстрее 10 сек как раз, 9,6-9,9!
Субару Легаси 2.5i, 177 л.с., полный привод, автомат, масса 1420 кг, вводим все данные, получаем — 9,86 сек 0-100. Снова калькулятор не ошибся, такие едут тоже как правила около 10 сек.
Субару Легаси 3.0R, 250 л.с., полный привод, автомат, масса 1470 кг, вводим все данные, получаем — 7,24 сек 0-100. «Трешки» едут в районе 7,4-7,6 сек. В общем калькулятор и тут неплохо посчитал.
Далее: Тойота МаркХ (120) 2,5л, 215 л.с., задний привод, автомат, масса 1510 кг, вводим данные, получаем — 8,39 сек 0-100. Видел замеры, едут 8-8,5 сек такие. Расчет верный выходит.
Тойота МаркХ (130) 2,5л, 203 л.с., задний привод, автомат, масса 1510 кг, вводим данные, получаем — 8,88 сек 0-100. Видел замер, машина ехала 8,9 еск.
Тойота МаркХ (120) 3,0л, 256 л.с., задний привод, автомат, масса 1520 кг, вводим данные, получаем — 7,11 сек 0-100. «Трешки» и едут в районе 7 сек.
Для турбо машин полноприводных почему то калькулятор считает более медленный разгон как правило, иногда попадает, но современные авто с турбиной, быстрее и порой значительно, чем по расчету!
Источник статьи: http://www.tech-drive.ru/posts/719/