- Грузовик КАМАЗ 45143
- Все характеристики техники. Описание, чертежи, модификации.
- Чертёж
- Схемы
- Все параметры
- О машине
- О технике
- Характеристики
- Габариты.
- Конструкция.
- Модификации.
- Двигатель.
- Трансмиссия.
- Тормозная система.
- Колёса.
- Видео обзор.
- КамАЗ-45143 сельхозник – характеристики и цены
- Общие сведения и преимущества модели
- Видео
- Дизайн и кабина
- Технические характеристики
- Параметры, размеры и грузоподъемность
- Моторная гамма, тормоза и трансмиссия
- Расход топлива
- Модификации
- Цены в России
Грузовик КАМАЗ 45143
Все характеристики техники. Описание, чертежи, модификации.
Чертёж
Схемы
Все параметры
О машине
Грузоподъёмность 10000 кг
Мощность 240 л/с
Коробка переключения передач Мех, 9 ст.
Колёсная формула 6×4
О технике
КАМАЗ 45143 — данная модель выспускается Камским автозаводом с 1982 года. Основная сфера приминения — сельское хозяйство. Автомобиль идеально подходит для перевозки различных сыпучих грузов. Иногда применяется в строительных целях, поскольку высокий борт существенно увеличивают кубатуру перевозимых грузов.
Характеристики
Габариты.
- Габаритные размеры: длина – 7,615 м; ширина – 2,500 м; высота – 2,900 м.
- Колёсная база – 3,690 м + 1,320 м.
- Колея передних колёс – 2,043 м; колея задних колёс – 1,89 м.
- Радиус поворота по внешнему кругу – 9,8 м.
- Максимально преодолеваемый угол наклона – 25 градусов.
- Внутренние размеры кузова/грузовой платформы – длина 5,258 м, ширина 2,320 м.
- Объём транспортировочной части – стандартные борта 7,8 м3, наставные металлические борта 15,4 м3, наставные деревянные борта 10,0 м3.
- Максимальная масса буксируемого прицепа – 14 тонн.
Конструкция.
Автомобиль отличается высокой проходимостью. Хорошо чувствует себя как на асфальтовой, так и на грунтовой дороге.
Автомобиль имеет надставные борта, в следствии чего кубатура перевозимого груза значительно повышается. Платформа металлическая сварная, прямоугольного сечения. Передний борт сварной, боковые откидные, задний борт — распашной.
Данная модель оснащается гидравлическим механизмом подъёма и опускания платформы. Трёхступенчатый гидроцилиндр управляется электропневматическим способом.
Данные конструктивные особенности отражаются в названиях моделей.
- КамАЗ-45143-10 – оснащается только основными бортами
- КамАЗ-45143-11 – оснащается деревянными надставными бортами
- КамАЗ-45143-12 – оснащается металлическими надставными бортами
Модификации.
Естественно, за многие годы выпуска модель претерпела множественные изменения для удовлетворения большинства нужд сельского хозяйства.
- КамАЗ-45143-012-15
- грузоподъёмность 10 тонн;
- объём платформы 15,4 кубометров;
- 240-сильный двигатель КамАЗ-740.31-240 Евро-3 (на автомобилях более раннего выпуска – Евро-2;
- КПП 152;
- шины 10,00R20;
- бак 210 литров.
- КамАЗ-45143-6012-19
- грузоподъёмность 12 тонн;
- объём платформы 15,2 кубометров;
- 300-сильный двигатель Cummins ISB6.7 300 Евро-4, с системой «Коммон Рэйл» и ТНВД «Бош»;
- КПП «ZF-9»;
- шины 11,00R20 или 11,00R22,5;
- 2 бака = 500 литров.
- Кабина со спальным местом.
- КамАЗ-45143-6012-23
- грузоподъёмность 12 тонн;
- объём платформы 15,2 кубометров;
- 300-сильный двигатель Cummins ISB6.7 300 Евро-4, с системой «Коммон Рэйл» и ТНВД «Бош»;
- КПП «ZF-9»;
- шины 11,00R20 или 11,00R22,5;
- система нейтрализации ОГ «AdBlue»;
- 2 бака = 500 литров.
- Кабина со спальным местом.
- КамАЗ -45143-776012-42
- грузоподъёмность 11,5 тонн;
- объём платформы 15,2 кубометров;
- 280-сильный двигатель КамАЗ 740.622-280 Евро-4, с системой «Коммон Рэйл» и ТНВД «Бош»;
- КПП 154;
- шины 11,00R20 или 11,00R22,5;
- 2 бака = 500 литров.
- Кабина со спальным местом.
- КамАЗ-45143-013-62
- грузоподъёмность 11,5 тонн;
- объём платформы 15,2 кубометров;
- 280-сильный двигатель КамАЗ 740.622-280 Евро-4, с системой «Коммон Рэйл» и ТНВД «Бош»;
- КПП «ZF-9»;
- шины 11,00R20 или 11,00R22,5;
- бак 210 литров.
- Кабина со спальным местом.
Двигатель.
КАМАЗ 45143 оснащается двигателем КАМАЗ 740.31, мощностью 240 лошадиных сил. Двигатель зарекомендовал себя наилучшим образом. Высокая мощность, отдача, качественная сборка.
- Рабочий объём – 10,85 л.
- Номинальная мощность — 176 кВт, или 240 лошадиных сил, при частоте вращения 2200 об/мин.
- Максимальный крутящий момент – 912 Н.м, или 93 кг.см, при частоте вращения коленчатого вала 1100…1500 об/мин.
- Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 120 мм.
- Степень сжатия – 16,5.
- Масса двигателя – 885 кг.
Трансмиссия.
Коробка переключения передач — механическая девяти ступенчатая. Стоит сказать, что компания совершила некоторый рывок, отказавшись от привычной для тех времен 5 ступенчатой коробкой с предделителем. Система управления КПП — дистанционная.
В зависимости от комплектации автомобиль оснащается либо Коробкой переключения передач российского производства КПП 152, либо КПП 154. Или иностранной коробкой ZF-9S. Которая собирается в России, но из немецких запчастей.
Сцепление классическое двухдисковое, сухое фрикционное.
Тормозная система.
Как и на остальных моделях в КАМАЗ 45143 тормоза барабанного типа, диаметром 400 мм.Ширина накладок 140 мм. Система ABS делает торможение наиболее эффективным.
Колёса.
Ведущие колёса — задние. Размер обода – 7,5-20 (190-508), размер шин, в зависимости от модификации – 10.00 R20, 11,00R20 или 11,00R22,5. Колёса пневматические, снабжённые системой регулировки давления.
На данный момент на смену модели КАМАЗ-45143 — пришёл на смену КАМАЗ-45144 Новый автомобиль с двигателем Cummins стоит от 4,5 млн рублей.
Модификация с Российским двигателем естественно дешевле, и стоит 3,85 млн рублей.
Видео обзор.
Источник статьи: http://heavytrade.ru/library_truck/page/?id=21
КамАЗ-45143 сельхозник – характеристики и цены
КамАЗ-45143 – самосвал российского производства, ведущий свою родословную еще со времен СССР. На фоне более современных конкурентов автомобиль отличается продуманной и проверенной конструкцией, надежность которой подтверждена многолетними испытаниями, а также отзывами автомобилистов. Основное предназначение данной модели –перевозка строительных материалов за исключением булыжников и скальных пород. Кроме того, КамАЗ-45143 часто используется в сельскохозяйственной сфере. Среди ключевых особенностей автомобиля выделим многофункциональную платформу, у которой есть возможность разгрузки сразу на обе стороны, что значительно ускоряет процесс.
Общие сведения и преимущества модели
КамАЗ-45143 выпускается уже больше десяти лет, и зарекомендовал себя с положительной стороны. Транспортные и строительные компании охотно скупают как новые, так и бывшие в употреблении экземпляры. Техника наделена массой преимуществ. Помимо возможности разгрузки с обоих сторон, машина имеет платформу с надставными борами – эта особенность значительно повышает вместимость грузового отсек. Более того, версия 45143 уже в базовой комплектации оснащается фаркопом, что позволяет буксировать тяжелые прицепы.
КамАЗ-45143 обладает лучшей в классе геометрической проходимостью. Благодаря возможностям рамного шасси и большому клиренсу грузовик способен преодолеть дороги любого типа, и в полевых условиях. Здесь главное обеспечить надежное сцепление с колесами. Для этого многие устанавливают «зубастые» покрышки с глубоким протектором. Такие шины существенно увеличивают и без того немалый дорожный просвет, в результате КамАЗ-45143 превращается в настоящего проходимца.
Видео
Из других преимуществ модели можно отметить широкую дилерскую сеть, простую конструкцию и недорогие комплектующие. Все это делает КамАЗ-45143 самым популярным грузовом в своем классе. Более того, надо сказать, что этой машине нет аналогов на российском рынке, поскольку иномарки, как правило, намного дороже не только по цене, но и стоимостью владения. Получается, что и здесь КамАЗ-45143 выигрывает, и во многом благодаря низкой цене. К тому же, производитель продолжает выпускать улучшения для КамАЗ-45143, и тем самым поддерживает спрос на популярную модель.
Стоит отметить тот факт, что КамАЗ-45143 зарекомендовал себя не только в России, но и в Восточной Европе. Потенциальные клиенты в своих отзывах часто хвалят автомобиль за надежность, маневренность и топливную экономичность.
Примечательно, что КамАЗ-45143 существует в нескольких версиях, которые отличаются мощностью и наличием дополнительного оборудования. Так, ассортимент выпускаемых модификаций настолько широкий, что есть возможность заказать версию хоть с разгрузкой на три стороны, или же подобрать исполнение с кузовом для перевозки сена.
Среди самых востребованных комплектаций можно выделить КамАЗ-45143-012-15, а также модификации 45143-013-15 и 45143-011-15. Они немного отличаются внешним видом и своими конструктивными особенностями.
Дизайн и кабина
Кабина КамАЗ-45143 имеет классическую конструкцию, не отличимую от грузовиков предыдущих лет выпуска. Характерные черты кабины прошлого поколения – навесной передний бампер со встроенными фарами, а также горизонтальная решетка радиатора.
Технические характеристики
Параметры, размеры и грузоподъемность
КамАЗ-45143 позволяет перевезти рекордные объемы груза на длительные расстояния. Полная масса автомобиля составляет 19355 кг, при этом версия с автопоездом имеет полную массу 33355 кг. Площадь грузовой платформы достигает 12,2 квадратных метра. Таким образом, максимальная масса перевозимых грузов достигает 10 тонн. Не смотря на такие внушительные цифры, машина в груженном состоянии способна разогнаться до 80 км/час. Показатели нагрузки на заднюю и переднюю оси не должны превышать 5205 и 4000 кг соответственно. Само собой, КамАЗ-45143 оснащен системой поднятия и опускания платформы. При этом угол подъема составляет 50 градусов.
Длина самосвала составляет 7615 мм, а высота и ширина – 2900 и 2500 мм соответственно. Объем платформы в стандартном исполнении составляет 7,8 кубометра, а объем отсека с дополнительными деревянными бортами достигает 10 кубометров. И наконец, объем платформы с надставными металлическими бортами составляет 15,4 кубометра.
Моторная гамма, тормоза и трансмиссия
КамАЗ-45143 оснащается 11-литровым дизельным двигателем максимальной мощностью 240 лошадиных сил. Пиковая силовая отдача достигается уже при 2200 об/мин
За торможение в КамАЗ-45143 отвечают барабанные механизмы для всех колес, которые дополняются пневматическим приводом. Ширина тормозных колодок составляет 140 мм. Кроме того, есть комплектация с антиблокировочной системой АБС. Также в списке доступных опций на задние тормоза устанавливается
ручной стояночный винтовой привод.
За переключение передач отвечает 9-скоростная трансмиссия. Сцепление – фрикционное однодисковое.
Расход топлива
КамАЗ-45143 – довольно экономичный грузовик, причем даже на фоне более современных импортных аналогов. Однако расход топлива может отличаться в зависимости от того, в каких условиях использовать машину. Например, в летний период потребление топлива достигает в среднем 26 литров на 100 км. Зимой этот показатель доходит до 28 литров. Судя по отзывам владельцам, они в целом довольны не только экономичностью машины, но и ее рекордным запасом хода. Хотя это неудивительно, ведь КамАЗ-45143 оснащается топливным баком рекордной емкостью в 500 литров. Благодаря этому можно избежать частых заправок в дальних поездках.
Модификации
Как отмечалось выше, КамАЗ-45143 получил массовое распространение в сельской и строительной сфере деятельности. Автомобиль часто используется в составе автопоезда, вкупе с которым можно раскрыть потенциал самосвала по полной программе. Версия 45143 хороша тем, что имеет очень прочную металлическую сварную конструкцию прямоугольной формы. Такая грузовая платформа обеспечит надежность и сохранность груза в любое время года. А для удобства разгрузки предусмотрены откидные борта, в то время как основные борта можно удерживать в открытом положении при помощи специальных цепных креплений. Выгрузка осуществляется в обе стороны.
Среди особенностей платформы отметим наличие гидравлической системы с дистанционным управлением. Помимо этого, конструкция платформы поддерживает установку дополнительных металлических бортов.
Итак, на рынке представлено всего три модификации КамАЗ-45143, которые считаются самыми востребованными:
- Версия 45143-10 – имеет классическую конструкцию со стандартными бортами
- Версия 45143-11 – с деревянными надставными бортами
- Версия 45143-12 – с металлическими надставными бортами
Кроме того, Камский автозавод выпустил специальную версию грузовика, предназначенную для участия в гонке «Париж-Дакар», благодаря которой КамАЗ-45143 получил мировую известность. Популярность российской спецтехники растет с каждым годом, а также появляются новые рынки сбыта. Данная модель прекрасно выдерживает езду в разных дорожных и климатических условиях – от песчаных дюн до сибирских морозов.
КамАЗ-4513 – незаменимый грузовой транспорт на российском рынке, а также в постсоветских странах. Потребность в такой машине возникла в период перестройки начала 1990-ых годов, когда было необходимо срочно восстанавливать экономику и промышленный потенциал страны. Самосвал и по сей день вносит большой вклад в развитие строительной инфраструктуры России, а также стран СНГ. Судя по отзывам, владельцы положительно отзываются о КамАЗ-45143. В частности, особое внимание потребители обращают на хорошую обзорность, надежную управляемость и сравнительно небольшую стоимость владения, которая на порядок ниже, чем у зарубежных аналогов.
Цены в России
КамАЗ-45143 – недорогой и доступный самосвал, который обладает устойчивым спросом даже в новом состоянии. Так, за новый экземпляр продавцы просят порядка трех миллионов рублей. Машина в поддержанном состоянии обойдется примерно в 1,7-1,9 млн рублей – столько стоит самосвал 2007-2008 модельных годов. На вторичном рынке можно найти и более свежие версии 2013-2014 годов. Их средняя цена составляет 2,4 миллиона рублей.
Как уже было сказано, КамАЗ-45143 в своей ценовой категории практически не имеет аналогов, если сравнивать с иномарками. Поэтому в виде альтернативы можно порекомендовать разве что КамАЗ-53605.
Источник статьи: http://gruzrus.com/kamaz-45143/