Камаз 5320 двигатель моменты затяжки

Камаз 5320 двигатель моменты затяжки

Гайки шпилек крепления прижимов колес к ступицам

Болты крепления картера двигателя Гайки болтов крепления передних опор двигателя Г айки шпилек крепления передних опор двигателя Болты крепления кронштейна поддерживающей опоры к коробке передач Гайки болтов крепления поперечной балки поддерживающей опоры к раме Гайки болтов крепления задних опор к двигателю Г айки шпилек крепления задних опор двигателя Гайки болтов крепления задних опор двигателя к раме Гайки стоек коромысел Болты крепления головки цилиндра Гайки ротора фильтра центробежной очистки масла

Болты крепления пневмогидроусилителя сцепления Гайки болтов крепления фланцев карданного вала привода промежуточного моста

Гайки болтов крепления фланцев карданного вала привода заднего моста Гайки стремянок передних рессор Гайки стремянок задних рессор автомобилей моделей 5320, 5410, 55102 Гайки стремянок задних рессор автомобилей моделей 5511, 54112, 53212 Болты крепления ушков передних рессор Болты крепления накладки ушка передних рессор Гайки стяжных болтов проушин передних кронштейнов передних рессор Гайки стяжных болтов задних кронштейнов передних рессор Гайки крепления пальцев реактивных штанг Г айки шпилек крепления верхних кронштейнов реактивных штанг Г айки болтов соединения наконечников поперечной рулевой тяги Гайка крепления рулевого колеса Контргайки подшипников ступиц передних колес

Гайки болтов крепления кронштейнов тормозных камер к суппорту Гайки крепления передних тормозных камер к кронштейнам Гайки крепления задних тормозных камер к кронштейнам Г айка крепления электропровода к выводу стартера Гайки стремянок крепления рессоры кабины к кронштейну Гайки крепления осей опор рычагов торсионов Гайки болтов крепления кронштейнов заднего крепления кабины Гайки болтов крепления надрамника к раме

Читайте также:  Машины с одинаковыми двигателями

Гайки болтов крепления передних кронштейнов надрамника Гайка болта крепления ловителя-амортизатора Гайки болтов крепления амортизатора платформы к опорам Гайки крепления гидроцилиндра Гайки болтов крепления масляного насоса к коробке отбора мощности Болты крепления коробки отбора мощности

Болты крепления радиатора к раме автомобиля Гайки болтов крепления насосного агрегата предпускового подогревателя Гайки болтов крепления теплообменника предпускового подогревателя Г айки шпилек крепления патрубков предпускового подогревателя Гайки болтов крепления впускной трубы предпускового подогревателя Г айки шпилек крепления фланцев приемных труб глушителя Гайки болтов крепления фланцев приемных труб глушителя Гайки прижимов форсунок Гайка крепления фланца ведомого вала коробки передач Г айки шпилек крепления редукторов заднего и промежуточного мостов Г айки шпилек крепления полуосей Гайка крепления подшипников ведущей цилиндрической шестерни Гайки крепления фланца ве-душей шестерни заднего моста

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Kamaz/002_00_avtomobili_Kamaz_rukovodstvo/127.htm

Приложения 1-6

Регионы поставки:

  • Москва
  • Челябинск
  • Екатеринбург
  • Новосибирск
  • Краснодар
  • и другие регионы России

Мы на связи

Телефоны:
звонок по России бесплатный

ТАБЛИЦА Ремонтных вкладышей подшипников коленчатого вала двигателя мод. 740.11

ТАБЛИЦА Ремонтных вкладышей нижней головки шатуна двигателя мод. 740.11

Данные для контроля и регулировок

147-167 Н.м (15-17 кгс.м)

Резьба в отверстиях блока и на болтах должна быть смазана моторн

Источник статьи: http://www.autosnabcentr.ru/740-in/pril_1_6

Моменты затяжки основных резьбовых соединений

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОСНОВНЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Болты крепления 740.1005157-02 крышек коренных подшипников (вертикальные) коленчатого вала (M16)

Затяжку проводить от средней опоры к крайним, начиная с правого ряда в два приема:

— предварительно крутящим моментом 95. 120 Н-м (9,6. 12,0 кгс-м);

— окончательно крутящим моментом 275. 295 Н-м (28,0. 30,0 кгс м)

Позиция 6, рисунок 10

Стяжные болты крепления 7482.1005158, 7482.1005159 крышек коренных подшипников (горизонтальные) коленчатого вала (M16)

Затянуть крутящим моментом 147. 167 Н-м (15,0. 17,0 кгс-м)

Позиции 4,5, рисунок 10

Болты крепления маховика:

Перед вворачиванием резьба должна быть смазана тонким слоем графитовой смазки. Затяжку проводить последовательно в два приема (предварительно и окончательно), окончательно крутящим моментом

245. 264 Н-м (25,0. 27,0 кгс-м)

167. 186 Н-м (17. 19 кгс-м)

Позиция 16, рисунок 12

Болты крепления полумуфты отбора мощности, гасителя крутильных колебаний и шкива коленчатого вала М12

Непосредственно перед сборкой нанести на 3. 4 нитки резьбы болта герметик «Стопор-6» или «Унигерм 6» с полным заполнением профиля резьбы методом окунания или кисточкой. Поверхность резьбы при этом должна быть чистой, без следов масла и коррозии.

Затянуть крутящим моментом 98,0. 117,6 Н-м (10,0. 12,0 кгс-м)

Позиции 10 и 22 рисунок 13.

Позиции 5 и 18 рисунок 14

Гайки болтов крепления крышек шатунов

Затяжку проводить в два приема:

— предварительно с начальным крутящим моментом 76,5. 80,4 Н-м (7,8. 8,2 кгс-м);

— окончательно, контролируя два параметра, угол поворота гайки, равный (50±5)° от положения после предварительной затяжки и величину момента 108. 180 Н-м (11,0. 18,3 кгс-м). При этом контроль угла поворота гайки является определяющим.

Допускается затяжка крутящим моментом 127.5. 137.3 Н-м (13,0. 14,0 кгс-м)

Позиции 6,7, рисунок 11

Болты крепления передней крышки блока цилиндров:

Затягивать болты крутящим моментом:

— 49,0. 60,8 Н-м (5,0. 6,2 кгс-м);

— 88,1. 108,0 Н-м (9,0. 11,0 кгс-м)

Болты крепления головок цилиндров М16

Перед вворачиванием резьба болтов должна быть смазана тонким слоем графитовой смазки. Болты затягивать в три приема крутящим моментом:

— первый прием — 39,0. 49,0 Нм (4,0. 5,0 кгс-м);

— второй прием — 98,0. 127,0 Н-м (10,0. 13,0 кгс-м);

— третий прием — 186,0. 206,0 Н-м (19,0. 21,0 кгс-м)

Очередность затяжки согласно рисунку 19

Болты крепления крышек головок цилиндров М8

Затягивать болты крутящим моментом 12,7. 17,6 Н-м (1,3. 1,8 кгс-м)

Позиция 12, рисунок 16

Болты крепления картера маховика:

Затягивать болты в два приема крутящим моментом:

— первый прием — 50,0. 70,0 Н-м (5,0.. .7,0 кгс-м);

— второй прием — 88,0. 108,0 Н-м (9,0. 11,0 кгс-м);

— первый прием — 20,0. 30,0 Н-м (2,0.. .3,0 кгс-м);

— второй прием — 43,1. 54,9 Н-м (4,4.. .5,6 кгс-м)

Болты крепления оси ведущей шестерни привода распределительного вала М10

Затягивать в два приема, окончательно крутящим моментом 49,0. 61,0 Н-м (5,0. 6,2 кгс-м)

Позиция 2, рисунок 8

Болт М12 крепления ведущей шестерни привода распределительного вала

Затягивать крутящим моментом: 88,3. 98 Н-м (9. 10 кгс-м).

Позиция 9, рисунок 8

Болты крепления масляного картера М8

Затягивать болты крутящим моментом 7,8. 17,8 Н-м (0,8. 1,8 кгс-м)

Болты крепления выпускных коллекторов М10

Затягивать в два приема, окончательно крутящим моментом — 43,0. 55,0 Н-м (4,4.. .5,6 кгс-м)

Болты крепления корпусов компрессоров М6

Затягивать болты крутящим моментом 4,9. 7,8 Н-м (0,5. 0,8 кгс-м)

Болты крепления корпусов турбин М8

Затягивать болты крутящим моментом 17,65. 24,51 Н-м (1,8. 2,5 кгс-м)

Болты крепления трубопроводов подвода масла к турбокомпрессорам М14

Затягивать болты крутящим моментом 49,0. 68,0 Н-м (5,0. 7,0 кгс-м)

Болты крепления пакетов задних и передних пластин к валу привода ТНВД

Затягивать болты крутящим моментом 90. 100 Н-м (9,0. 10,0 кгс-м)

Болты крепления пакетов задних и передних пластин к полумуфте ведущей и насосу привода ТНВД

Затягивать болты крутящим моментом 63,8. 73,6 Н-м (6,5. 7,5 кгс-м)

Болт стяжной полумуфты ведущей привода ТНВД

Затягивать болт крутящим моментом 58,9. 64,7 Н-м (6,0. 6,6 кгс-м)

Болты крепления топливопровода низкого давления:

Затягивать болты крутящим моментом:

— 39,2. 49,0 Н-м (4,0. 5,0 кгс-м);

— 34,3. 49,0 Н-м (3,5. 5,0 кгс-м);

— 19,6. 24,5 Н-м (2,0. 2,5 кгс-м)

Болты крепления ТНВД к блоку:

— предварительно 6,9. 8,8 Н м (0,7. 0,9 кгс-м);

— окончательно 13,7. 15,6 Н-м (1,4. 1,8 кгс-м);

— предварительно 5. 15 Н-м (0,5. 1,5 кгс-м);

— окончательно 45. 55 Н-м (4,5. 5,5 кгс-м).

Болты крепления масляного насоса М10

Затягивать болты крутящим моментом 49,0. 68,6 Н-м (5,0. 7,0 кгс-м)

стоек коромысел М10

Затягивать гайки крутящим моментом 41,0. 53,0 Н-м (4,2. 5,4 кгс-м)

Гайка крепления колеса компрессора

Затягивать крутящим моментом 4,9. 6,9 Н-м (0,5. 0,7 кгс-м)

Позиция 19, рисунок 25

Гайки скобы крепления форсунки М10

Затягивать гайки крутящим моментом 35,0. 40,0 Н-м (3,5. 4,0 кгс-м)

Гайки крепления турбокомпрессоров М10

Затягивать гайки крутящим моментом 44,0. 56,0 Н-м (4,4. 5,6 кгс-м)

Гайки топливопроводов высокого давления

Затягивать гайки крутящим моментом 24,5. 44,1 Н-м (2,5. 4,5 кгс-м)

Г айки регулировочного винта коромысла М10

Затягивать гайки крутящим моментом 33,0. 41,0 Н-м (3,4. 4,2 кгс-м)

Пробки колпаков масляного фильтра

Затягивать пробки крутящим моментом 24,5.. .39,2 Н-м (2,5. 4,0 кгс-м)

Колпаки масляного фильтра

Затягивать колпаки крутящим моментом 49,0.. .68,6 Н-м (5,0. 7,0 кгс-м)

Сливная пробка картера масляного

Затягивать пробку крутящим моментом 39,2. 58,8 Н-м (4,0. 6,0 кгс-м)

Источник статьи: http://www.remkam.ru/red60-14/

Моменты затяжки основных резьбовых соединений

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОСНОВНЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ

Зазоры на холодном двигателе, между коромыслами и стержнями клапанов, мм:
— впускных
Прогиб наибольшей ветви клинового ремня от усилия нажатия 39 Н (4 кгс), мм
Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя кПа (кгс/см 2 ), при частоте вращения:
— номинальной
Температура жидкости в системе охлаждения, ° С
Давление начала подъема иглы форсунки, МПа (кгс/см 2 ):
— новой
Зазор в зацеплении приводных зубчатых колес масляного насоса, мм
Окружной зазор в зацеплении шестерен газораспределения, мм

Моменты затяжки основных резьбовых соединений при техническом обслуживании и ремонте

Болты крепления:
головки цилиндра

крышек коренных подшипников:

оси промежуточных зубчатых колес привода агрегатов
трубопровода подвода масла к турбокомпрессору
топливопроводы низкого давления
Гайки:
крепления крышки шатуна

1 прием — 57,9-59,8 (5,9-6,1)

2 прием — контролируя два параметра: поворот гайки на угол 50 ° +5 ° и момент 108-180 (11-18,3)

крепления муфты опережения впрыскивания топлива
Винты :
заглушки корпуса муфты опережения впрыскивания топлива
топливопроводов высокого давления
регулировочного винта коромысла

Таблица Условий затяжки основных болтовых соединений по гр.1005

Болт крепления крышки подшипника коленчатого вала

Затяжку производить от средней опоры к крайним начиная с правого ряда в 2 приема:

— предварительно, с крутящим моментом 95-120 Н.м (9,6-12 кгс.м);

— окончательно, с крутящим моментом 275-295 Н.м (28-30 кгс.м).

Резьба в отверстиях блока и на болтах должна быть смазана моторным маслом, избыток масла должен быть удален.

Поз.3, рис. Установка крышек подшипников коленчатого вала
Стяжные болты крышки подшипника коленчатого вала

Момент затяжки, Н-м (кгс-м)

Двигатель

крышек коренных подшипников коленчатого вала:

фланца оси ведущей шестерни привода распределительного вала

радиатора системы охлаждения на раме

корпуса масляного фильтра теплообменника к блоку цилиндров

крепления стоек коромысел

регулировочного винта коромысла

скобы крепления форсунки

крепления муфты опережения впрыскивания топлива

крепления передних и задних опор силового агрегата

крепления насосного агрегата и теплообменника предпускового подогревателя

крепления выпускной трубы

крепления патрубков предпускового подогревателя

крепления фланцев приемных труб глушителя

болтов крепления поперечной балки поддерживающей опоры к раме

шпилек крепления задних опор двигателя

болтов крепления задних опор двигателя к раме

крепления выпускных патрубков

Винты заглушки корпуса муфты опережения впрыскивания топлива

Гайки болтов крепления кронштейнов топливного бака к раме

Сливная пробка картера масляного

нажимного диска с кожухом в сборе к маховику:

кронштейна поддерживающей опоры к коробке передач

картера коробки передач к картеру сцепления

рычагов тяг дистанционного привода управления коробкой

для коробки передач мод. 142, 152

рычага переключения передач

фланца первичного вала коробки передач

Стяжные болты регулировочного фланца механизма переключения передач

Гайка крепления фланца:

вала промежуточного моста

М 14 с торцевыми шлицами

вала заднего моста

М 12 с торцевыми шлицами

задних крышек мостов

крышек подшипников межколесного дифференциала

фланца ведущего конического зубчатого колеса

подшипников ведущего цилиндрического зубчатого колеса

заднего фланца промежуточного моста

фланца межосевого дифференциала

чашек межколесного дифференциала

главной передачи промежуточного и заднего мостов

полуосей промежуточного и заднего мостов

Контргайки крепления подшипников ступиц:

заднего и промежуточного мостов

стремянок передних рессор

стремянок задних рессор

шпилек соединения кронштейнов осей балансира с кронштейнами задней подвески

стяжки кронштейнов оси балансира

пальцев реактивных штанг

шпилек крепления верхних рычагов и кронштейнов реактивных штанг

крепления кронштейнов задней подвески к раме

176-216(18-22) 440-550 (44-55)

для М16 для М20

ушков передних рессор

накладки ушка передних рессор

проушин передних кронштейнов передних рессор

задних кронштейнов передних рессор

Гайки крепления бездисковых колес к ступицам

Гайки крепления дисковых колес

с центрированием по центральному отверстию в диске

Источник статьи: http://kama-avtodetal.ru/tehspravochnik/avtomobili-kamaz-43253-43255-53229-55111-65115-65116-65117-6540-/momenty-zatyazhki-osnovnyh-rezbovyh-soedinenij/

Оцените статью
Все про машины